Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
What do we sow and what shall we reap? - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

What do we sow and what shall we reap?

As the situation develops in the agriculture of Primorye, the editorial staff of EastRussia

What do we sow and what shall we reap?

It has always been thought that developing agriculture in Primorye is very difficult - there is a peculiar relief and a capricious climate, because of which little is growing on the coastal land. However, experts say that in recent years this industry has begun to develop, and food sanctions against some products of European countries have added an additional incentive to it.

Despite the weather

The spring sowing campaign in Primorye was to start in early April, but the weather prevented it. Too, the snowy winter overwhelmed the soils, and the farmers had to go out to the field a week later; It was assumed that the lag in the sowing of the early cereals in comparison with the previous years would be 5-10 days. While nature did not allow to enter the field, farmers were actively preparing for sowing.

"The readiness of the equipment is 95%, the supply of fuels and lubricants - 100%," said the director of the Department of Food and Agriculture of the Territory Denis Bochkarev. - The farmers of the Krai are provided with seeds of early grain crops in full. For comparison, last year the security was 75% of the demand. Mineral fertilizers purchased 21 thousand tons. Our farmers are fully prepared for sowing. "

In the south of Primorye, in the middle of April, early grain and annual grasses were already sowing and sowed a total of 735 hectares of wheat, 252 hectare of barley, 15 hectares of oats and 300 hectares of annual grasses. Total planned to sow 44 thousand hectares of early grain crops.

The total area for crops in Primorye this year is 440 thousand hectares - 5% more than in 2014 year. For the spring sowing campaign, agricultural enterprises and farmers from the regional and federal budgets were allocated about 360 million rubles this year.

What do we sow?

One of the largest agricultural producers in Primorye is the agro-industrial group "Armada". Last year, she cultivated about 50 thousand hectares of land in the region, and the results exceeded expectations. 78 centners of corn per hectare in the Frontier region on the company's lands, this is a record for the edge, and soybean yield was 21,4 centners per hectare. In the future, the company intends to increase production volumes.

"The growth rates of the agro-industrial complex of Primorsky Krai in recent years are impressive. At the same time, we have not yet used all our potential, "Vasily Levchenko, director of the agro group" Armada ", commented. "Today, we have all the opportunities to implement interesting large projects in the agro-industrial sphere for the benefit of our region and our country."

In 2015, the agro group plans to launch a one-of-a-kind complex for processing soy and producing mixed fodder. This project will be infrastructural not only for Primorye, but also neighboring regions, which will be able to process their soybeans and ready-made products to the domestic and foreign markets. Thanks to the introduction of the porto franco regime in Vladivostok, the sale of finished products to the APR countries will receive new promising directions.



“This year, we are processing 27 thousand tons of grain,” said the company's manager, Andrei Korotkov. - We sow ourselves, we recycle ourselves. Consumers - domestic market companies - Russian enterprises. In addition, our products are exported to the APR countries. ”

"The APR is one of the most promising markets for our products. Today, the list of our export program presents raw materials, but in the near future we will sell finished products. This will have a positive impact not only on business, but also on the whole agrarian sector of Primorye. Now they often talk about sanctions and their impact on agriculture, on the growth of the dollar, but I would like to emphasize that in the short term this is definitely a positive trend for our manufacturer, whose product is on the market of the APR. An expensive dollar will help to get additional funds that will be spent on "deepening" the production process and on business infrastructure projects, "Vera Lomonosova, financial director of the agro-industrial group" Armada ", said.

Sowing results

Last year, thanks to all measures taken for the development of agriculture in Primorye, 410 thousand hectares of land were planted, 208,7 thousand of which were soybean. It was collected 270 thousand tons of soy, that is 1,6 times more than in 2013 year, 275 thousand tons of grain (30% more than in the previous year), and 168 thousand tons of vegetables and 401 thousand tons of potatoes .

However, the region still depends on imported products.

"Primorye still can not fully meet the population's need for meat products," said the director of the Department of Agriculture and Food of Primorsky Territory Denis Bochkarev. - In the meat processing industry, 90% of imported raw materials is used. The demand for meat raw materials for food and processing industry enterprises in Primorsky Krai is about 70 thousand tons. Of these, 30-35 thousand tons of pork are used for processing, 13-17 thousand tons of beef and the same number of birds. "

About 70% of meat, which is processed in Primorye, is imported. Prior to the introduction of food sanctions, he was driven mainly from the USA, Canada, Germany, Denmark, Australia, Spain, Argentina, Brazil, Paraguay, Uruguay, Holland, Belgium, Poland. Now the enterprises had to reorient themselves to the supply of raw materials from Latin America, India, Vietnam, Thailand and from Russian producers.

In order to remove the region's dependence on imported raw materials, it is planned to increase pork production volumes in Xinxx in three years and start exporting it to the regions of Russia and the Asia-Pacific region. It is expected that due to this it will also be possible to reduce the cost of meat in the regional shops.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Что посеем и что пожнем?

Как складывается ситуация в сельском хозяйстве Приморья, разбиралась редакция EastRussia

Что посеем и что пожнем?

Всегда считалось, что развивать сельское хозяйство в Приморье очень сложно - здесь своеобразный рельеф и капризный климат, из-за которого на приморской земле мало что растет. Однако эксперты говорят, что в последние годы эта отрасль начала развиваться, а дополнительный стимул ей придали продовольственные санкции в отношении некоторой продукции европейских стран.

Несмотря на погоду

Весенняя посевная в Приморье должна была стартовать в начале апреля, но помешала погода. Слишком снежная зима переувлажнила почвы, и аграриям пришлось массово выйти в поле неделей позже; предполагалось, что отставание по посеву ранних зерновых в сравнении с предыдущими годами составит 5-10 дней. Пока природа не позволяла выйти в поле, фермеры активно готовились к севу.

«Готовность техники составляет 95%, обеспеченность горюче-смазочными материалами – 100%, - сообщил директор департамента продовольствия и сельского хозяйства края Денис Бочкарев. - Семенами ранних зерновых культур сельхозпроизводители края обеспечены в полном объеме. Для сравнения – в прошлом году обеспеченность составляла 75% от потребности. Минеральных удобрений приобретено 21 тыс. тонн. Наши аграрии полностью готовы к посевной».

При этом на юге Приморья в середине апреля уже начали сеять ранние зерновые и однолетние травы и засеяли в общей сложности 735 гектаров пшеницы, 252 гектара ячменя, 15 гектаров овса и 300 гектаров однолетних трав. Всего планируется посеять 44 тыс. гектаров ранних зерновых культур.

Общая площадь для посевов в Приморье в нынешнем году составляет 440 тыс. гектаров - на 5% больше, чем в 2014 году. На весенние посевные работы сельхозпредприятиям и фермерам из краевого и федерального бюджетов в этом году выделили около 360 млн рублей.

Что посеем?

Одним из крупнейших сельхозпроизводителей в Приморье является агропромышленная группа «Армада». В прошлом году она обрабатывала около 50 тыс. гектаров земли в крае, и результаты превзошли ожидания. В Пограничном районе на землях компании намолотили 78 центнеров кукурузы с гектара, это рекорд по краю, а урожайность сои составила 21,4 центнера с гектара. В дальнейшем компания намерена наращивать объемы производства.

«Темпы роста агропромышленного комплекса Приморского края в последние годы впечатляющие. При этом мы еще не задействовали весь свой потенциал, - прокомментировал директор агрогруппы «Армада» Василий Левченко. - Сегодня у нас есть все возможности для реализации интересных больших проектов в агропромышленной сфере на благо нашего края и нашей страны».

В 2015 году агрогруппа планирует запустить единственный в своем роде комплекс по переработке сои и производству комбикормов. Этот проект станет инфраструктурным не только для Приморья, но и соседних регионов, которые смогут перерабатывать свою сою и уже готовый продукт доставлять на внутренний и внешний рынок. Благодаря введению во Владивостоке режима порто франко продажа готовой продукции в страны АТР получит новые перспективные направления.

«В текущем году у нас на переработке 27 тыс. тонн зерна, - рассказал управляющий отделением компании Андрей Коротков. - Мы сами сеем, сами перерабатываем. Потребители — компании внутреннего рынка — российские предприятия. Кроме того наша продукция идет на экспорт в страны АТР».

«АТР – это один из самых перспективных рынков для нашей продукции. Сегодня в перечне нашей экспортной программы представлено сырье, но уже в ближайшем будущем мы будем реализовывать готовую продукцию. Это позитивным образом скажется не только на бизнесе, но и на всем аграрном секторе Приморья. Сейчас часто говорят о санкциях и их влиянии на сельское хозяйство, о росте курса доллара, но хотелось бы подчеркнуть, что в краткой перспективе это безусловно положительные тенденции для нашего производителя, чей товар представлен на рынке АТР. Дорогой доллар поможет получить дополнительные средства, которые будут потрачены на "углубление" производственного процесса и на инфраструктурные проекты бизнеса», – подчеркнула финансовый директор агропромышленной группы «Армада» Вера Ломоносова.

Итоги посевной

В прошлом году благодаря всем принимаемым для развития сельского хозяйства мерам в Приморье засеяли 410 тыс. гектаров земли, 208,7 тыс. из которых - соей. Было собрано 270 тыс. тонн сои, то есть в 1,6 раза больше, чем в 2013 году, 275 тыс. тонн зерновых (на 30% больше, чем в предыдущий год), а также 168 тыс. тонн овощей и 401 тыс. тонн картофеля.

Однако регион по-прежнему зависит от импортной продукции.

«Приморье пока не может полностью обеспечить потребность населения в мясных продуктах, - отмечает директор департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморского края Денис Бочкарев. - В мясоперерабатывающей отрасли используется 90% завозного сырья. Потребность мясного сырья для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Приморского края составляет около 70 тыс. тонн. Из них на переработку используется 30-35 тыс. тонн свинины, 13-17 тыс. тонн говядины и столько же птицы».

Около 70% мяса, которое перерабатывается в Приморье, - импортное. До введения продовольственных санкций его везли в основном из США, Канады, Германии, Дании, Австралии, Испании, Аргентины, Бразилии, Парагвая, Уругвая, Голландии, Бельгии, Польши. Теперь предприятиям пришлось переориентироваться на поставки сырья из стран Латинской Америки, Индии, Вьетнама, Таиланда и от российских производителей.

Для того, чтобы снять зависимость региона от импортного сырья, в крае планируется за три года увеличить объемы производства свинины в 14 раз и начать ее экспорт в регионы России и страны АТР. Ожидается, что за счет этого получится также снизить стоимость мяса в магазинах края.