Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

"" Children of Asia "will help people fall in love with Sakhalin"

Minister of Sport of Sakhalin Region Sergey Burenkov on the latest preparations for international competitions

Already 8 February in Yuzhno-Sakhalinsk will start the first international winter games "Children of Asia". The city is completing final preparations for this historic event. The Minister of Sport, Tourism and Youth Policy of the Sakhalin Region, Sergey Burenkov, spoke about whether the capital of Sakhalin is ready for the competition and for the meeting of several thousand guests of EastRussia.

«
- Sergey Stanislavovich, the Games will start very soon, is everything ready in Yuzhno-Sakhalinsk in terms of sports?

- Yes, all infrastructure facilities are ready to host the Games, to receive athletes and delegations who will come to us. For the Games "Children of Asia" on Sakhalin built two sports facilities. A new building has appeared at the biathlon complex, which will house the coaching staff and athletes. He is also ready for organizing and conducting competitions. A similar complex was built to improve the living and sports conditions for pupils of our school in ski jumping. In the same building there are places for training athletes during the Games "Children of Asia". At the springboard complex, a modular camp was made so that athletes could prepare their inventory in the start area - on the top platform. These are all objects that we built immediately before the Children of Asia Games.

- Did you upgrade or upgrade existing sports facilities?

- Existing objects have retained their original appearance, because by their parameters they already meet all the requirements that were imposed on them. The only thing we did was to equip these objects with the necessary equipment, equipment, which representatives of sports federations, technical delegates, who visited these objects during the year, presented as obligatory requirements and recommendations.

“This winter there is very little snow in some regions of the Far East. What is the situation on Sakhalin and will the snowmaking systems cope with anything?

- We also have an unusual lack of snow this winter. This is not typical for Sakhalin, but we do not see any risks for the competition, because the artificial snowmaking systems are working. They are installed on the “Mountain Air”, where they will pass downhill skiing and snowboarding, as well as on Parkovaya Mountain, where snowboard competitions in “soft” disciplines will be held. The springboard complex is now filled with artificial snow. We are confident that even in the absence of natural snow, the competition will be held at a high level.

- In addition to the athletes, fans and spectators will come to the Games. Are the facilities created for them?

- Of course. All facilities will be equipped with heating points, power points. Tired, frozen spectators will be able to warm up there, relax, have a snack and get a little distracted from the competition. Cultural events will be organized at all competition venues. Already created a kind of cultural town, which will be paired with the place of award. This is a special place, it is decorated in the style of the Games. During the day, there will be a cultural program for the audience, and in the evening there will be awarded all the winners and prize-winners of the competition day. Also in the places where the teams live, I will hold various events in the evening so that the participants of the Games would not be bored.

- Do you organize an excursion program for Yuzhno-Sakhalinsk for athletes? Do you show guests the unique places of the city and its surroundings?

- Developed a whole series of routes, it is tied to museums, other points of attraction. We have coordinated all traffic patterns with the traffic police, volunteer detachments have been formed that will be involved in escorting, guides and consultants are ready to work and will be accompanied by foreign delegations. Of course, we really wanted to show the guests Sakhalin, but the competitive calendar will be intense, and between competitions, athletes still need to rest and train, so there will not be enough time for a cultural program. We confine ourselves to the borders of Yuzhno-Sakhalinsk - in the city we will be able to show many interesting places and interest the guests, so that later they will return with a more extensive program.

- How will Sakhalin surprise guests, besides natural beauties and city sights?

- The highlight of the Games will be the opening and closing ceremonies. The opening will set the tone for the whole event, the “wow effect” will create a lot of positive emotions, and we hope that the mood of the holiday will remain throughout the competition. In general, our main task is to create a holiday for everyone, both for guests and for Sakhalin residents, because such events seriously stimulate sports and a more hospitable attitude.

- And how is the holiday effect created in Yuzhno-Sakhalinsk now?

- The city is already immersed in the theme of the Games "Children of Asia". In Yuzhno-Sakhalinsk there are more than 1,5 thousand banners and stretch marks, light figures for sports presented at the Games are installed. All buses in the city are branded; in the style of the competition, the entrance panel of the airport and the main sports facilities are decorated; our young artists painted in the Games ’style the walls, in points of sale, in vehicles the videos about the Games are scrolled. I think that in Yuzhno-Sakhalinsk there is not a single person who would not know that soon we will have the International Children of Asia Games.



- You have already talked a little about volunteers. How many volunteers will help with the Games? Are there any representatives from other cities or maybe countries?

- The total volunteer corps, which was trained during the year at various venues, is one thousand people. These are volunteers working on 15 main areas, starting with meeting at the airport and accompanying delegations, ending with accompanying attaches who know English, Korean, Japanese. Sakhalin residents make up 70% of volunteers, the rest are visitors, as a rule, these are people from the Far East, but there are many visitors from the western part of Russia, and there are foreign volunteers.

- What do you think, in addition to sports facilities, “Children of Asia” will leave Sakhalin in the heritage?

- To be honest, these objects are the lesser of the advantages of the Games. In addition to sports, I also supervise tourism, therefore I rate the Children of Asia Games not as an exclusively sporting event, but as a sporting event that will primarily attract people to us, show Sakhalin, fall in love with it, so that, returning home, they told us with burning eyes how good it is for us to come to us again and create a stable demand for Sakhalin. Tourism here is the most promising direction of the Sakhalin economy.

- Since you started talking about tourism, tell us, are hotels, public catering enterprises ready to receive guests?

- Yes, we have everything ready - both hotels and catering places. In the test version, we worked out the direction of hospitality in the summer of 2018, at the WorldSkills blue-collar occupational championship. This was a test of the readiness of our hotel complex and the food industry in order to efficiently serve a large flow of customers. Now the hotel fund has been updated, many hotels have been retrofitted to international standards. All hotels and catering facilities undergo systematic inspections of authorized bodies for six months in order to exclude all possible nuances that can be imagined. For each object an expert opinion is held that the object is worthy of representing the Sakhalin region at an event of this level.

- Did new hotels, hostels open?

- Yes. Recently, a hotel complex on 290 seats was put into operation. This is a youth hotel economy class. It was not built specifically for the Games, but it is very well included in the list of objects that we use to accommodate guests.

- If now someone wants to go to Sakhalin to look at the competition "Children of Asia", will he have time to buy a plane ticket and book a hotel?

- If a person decides this now, he will be able to find a place on the plane to Yuzhno-Sakhalinsk, but based on the dynamics of purchasing tickets, it will be very difficult three or four days before the Games. Tickets are bought back quite actively, and we see the obvious interest of people in our country who want to see such a large-scale event with their own eyes. As for hotels, the situation there is almost the same. The main number of rooms booked teams and official delegations that sent 20 countries participating in the competition. It is even difficult to predict how many free places will remain a week before the event.

- Will you as a spectator, as a fan follow the Games. If so, which sports are most popular?

- Everything will depend on my work schedule, but I will use every opportunity to go to sports facilities and watch competitions. When you prepare and do something yourself, you really want to look at the result of the work and how it is assessed by others. I support our hockey team, and I also want to see how our ski jumping team will perform. It will be beautiful - the schedule of the competition will be held in the evening. I think that these competitions will be one of the most popular with the audience. And it is also interesting how they will perceive a new direction for us on Sakhalin - short track. As a leader of the industry, it will be interesting for me to see the eyes of children, their parents, find out how interesting they are, understand the prospects of this sport for our region and evaluate the possibility of its development on an ongoing basis.

- In conclusion, tell me why it is worth visiting the Children of Asia Games in Yuzhno-Sakhalinsk?

- Arriving at these Games, people will be the first participants in the history of the planet to create a new kind of sports competition. In emotional terms, it will be very significant. The very fact that a person was present at the opening of this historical event is worth a lot.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

«"Дети Азии" помогут влюбить людей в Сахалин»

Министр спорта Сахалинской области Сергей Буренков о последних приготовлениях к международным соревнованиям

Уже 8 февраля в Южно-Сахалинске стартуют первые международные зимние игры «Дети Азии». В городе завершаются последние приготовления к этому историческому событию. О том, готова ли столица Сахалина к проведению соревнований и к встрече нескольких тыс. гостей EastRussia рассказал министр спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области Сергей Буренков.

«
- Сергей Станиславович, Игры начнутся совсем скоро, все ли готово в Южно-Сахалинске в спортивном плане?
 
- Да, все объекты инфраструктуры готовы к проведению Игр, к приему спортсменов и делегаций, которые к нам приедут. К Играм «Дети Азии» на Сахалине построили два спортивных объекта. На лыжно-биатлоном комплексе появилось новое здание, в котором сможет размещаться тренерский штаб, спортсмены. Также он готов для организации и проведения соревнований. Аналогичный комплекс построен для улучшения бытовых и спортивных условий для воспитанников нашей школы по прыжкам на лыжах с трамплина. В этом же здании есть места для подготовки спортсменов при проведении Игр «Дети Азии». На трамплинном комплексе сделали модульный городок, чтобы спортсмены могли подготовить свой инвентарь в зоне старта – на верхней площадке. Это все объекты, которые мы построили непосредственно перед Играми «Дети Азии».
 
- А модернизировали или дооснащали уже существующие спортивные объекты?
 
- Существующие объекты сохранили свой первоначальный вид, потому что по своим параметрам и так отвечают всем требованиям, которые к ним предъявляли. Единственное, что мы сделали – дооснастили эти объекты необходимым инвентарем, оборудованием, которое в качестве обязательных требований и рекомендаций предъявляли представители спортивных федераций, технические делегаты, которые в течение года посещали эти объекты.
 
- Этой зимой в некоторых регионах Дальнего Востока очень мало снега. Как дело обстоит на Сахалине и справятся ли в случае чего системы искусственного оснежения?
 
- У нас тоже необычная нехватка снега этой зимой. Это нетипично для Сахалина, но рисков для проведения соревнований мы не видим, потому что работают системы искусственного оснежения. Они установлены на «Горном воздухе», где будут проходить скоростные спуски на горных лыжах и сноуборде, а также на горе Парковая, где будут проходить соревнования по сноуборду в «мягких» дисциплинах. Трамплинный комплекс сейчас засыпается искусственным снегом. Мы уверенны, что даже при отсутствии естественного снега, соревнования пройдут на высоком уровне.
 
- Помимо спортсменов на Игры приедут болельщики, зрители. Созданы ли для них условия на объектах?
 
- Конечно. На всех объектах будут оборудованы точки обогрева, пункты питания. Уставшие, замерзшие зрители смогут там согреться, отдохнуть, перекусить и отвлечься немного от соревнований. На всех точках проведения состязаний будут организованны культурно-массовые мероприятия. Уже создается своеобразный культурный городок, который будет сопряжен с местом награждения. Это специально выделенное место, оно оформлено в стилистике Игр. В течение дня там будут проводить культурную программу для зрителей, а вечером там же будут награждать всех победителей и призеров соревновательного дня. Также в местах проживания команд вечером буду проводить различные мероприятия, чтобы участникам Игр не пришлось скучать.
 
- А организуете ли вы для спортсменов экскурсионную программу по Южно-Сахалинску? Покажете гостям уникальные места города и его окрестностей?
 
- Разработана целая серия маршрутов, она привязана музеями, другим точкам притяжения. Все схемы движения мы согласовали с ГИБДД, сформированы и волонтерские отряды, которые будут заниматься сопровождением, к работе готовы гиды-консультанты, которые будут сопровождать иностранные делегации. Конечно, мы очень хотели показать гостям Сахалин, но соревновательный календарь будет насыщенным, а между состязаниями спортсменам нужно еще отдыхать и тренироваться, поэтому времени на культурную программу будет немного. Ограничимся границами Южно-Сахалинска – в городе сможем показать много интересных мест и заинтересовать гостей, чтобы в последующем они вернулись с более обширной по времени программой.
 
- Чем Сахалин будет удивлять гостей, помимо природных красот и городских достопримечательностей?
 
- Изюминкой Игр станут церемонии открытия и закрытия. Открытие задаст тон всему мероприятию, «вау-эффект» создаст множество положительных эмоций, и мы надеемся, что настроение праздника сохранится на протяжении всех состязаний. Вообще наша главная задача – создать праздник для всех – и для гостей, и для жителей Сахалина, потому что такие события серьезно стимулируют и к занятиям спортом, и к более гостеприимному отношению.
 
- А как создается эффект праздника в Южно-Сахалинске сейчас?
 
- Город уже погружен в тематику Игр «Дети Азии». В Южно-Сахалинске больше 1,5 тыс. баннеров и растяжек, установлены световые фигуры по видам спорта, представленным на Играх. Все автобусы в городе брендированы, в стилистике соревнований оформлены входная группа аэропорта, основные спортивные объекты, наши молодые художники раскрасили в стилистке Игр стены, в торговых точках, в транспортных средствах прокручиваются видеоролики об Играх. Думаю, что в Южно-Сахалинске нет ни одного человека, который бы не знал, что скоро у нас пройдут международные Игры «Дети Азии».
 
- Вы уже немного рассказали о волонтерах. Сколько добровольцев будут помогать в проведении Игр? Есть ли среди них представители других городов или, может быть, стран?
 
- Общий волонтерский корпус, который проходил подготовку в течение года на различных площадках, составляет одну тыс. человек. Это волонтеры,  работающие по 15 основным направлениям, начиная со встречи в аэропорту и сопровождения делегаций, заканчивая сопровождающими атташе, знающими английский, корейский, японский языки. Сахалинцы составляют 70% волонтеров, остальные – приезжие, как правило, это люди с Дальнего Востока, но много приезжих с западной части России, есть и иностранные волонтеры.
 
- Как считаете, что помимо спортивных объектов «Дети Азии» оставят в наследие Сахалину?
 
- Если честно, то эти объекты – меньшее из плюсов от проведения Игр. Я кроме спорта курирую еще и туризм, поэтому оцениваю Игры «Дети Азии» не как исключительно спортивное мероприятие, а как спортивно-событийное мероприятие, которое в первую очередь позволит привлечь к нам людей, показать Сахалин, влюбить в него, чтобы, возвращаясь домой, они с горящими глазами рассказывали как у нас хорошо, чтобы приезжали к нам снова и создавали стабильный спрос на Сахалин. Туризм здесь – самое перспективное направление сахалинской экономики.
 
- Раз уж вы заговорили о туризме, то расскажите, готовы ли гостиницы, предприятия общепита к приему гостей?
 
- Да, у нас все готово – и гостиницы, и места питания. В тестовом варианте мы отработали направление гостеприимства летом 2018 года на чемпионате рабочих профессий WorldSkills. Это стало тестом готовности нашего гостиничного комплекса и сферы питания к тому, чтобы качественно обслужить большой поток клиентов. Сейчас гостиничный фонд у нас обновился, многие гостиницы провели дооснащение в соответствие с международными стандартами. По всем гостиницам и пунктам питания в течение полугода систематически проходят проверки уполномоченных органов, чтобы исключить все возможные нюансы, которые только можно представить. По каждому объекту проводится экспертное заключение о том, что объект достоин представлять Сахалинскую область на мероприятии такого уровня.
 
- А открылись ли новые гостиницы, хостелы?
 
- Да. Недавно был введен в строй гостиничный комплекс на 290 мест. Это молодежный отель эконом-класса. Его строили не специально к Играм, но он очень удачно вошел в перечень объектов, которые мы используем для размещения гостей.
 
- Если сейчас кто-то захочет поехать на Сахалин, чтобы посмотреть на соревнования «Дети Азии», успеет ли он купить билет на самолет и забронировать место в гостинице?
 
- Если человек решит это сейчас, то место в самолете до Южно-Сахалинска найти сможет, но исходя из динамики приобретения билетов, за три-четыре дня до Игр сделать это будет очень сложно. Билеты выкупают достаточно активно, и мы видим очевидный интерес жителей нашей страны, которые хотят своими глазами увидеть такое масштабное событие. Что касается гостиниц, то там ситуация практически такая же. Основной номерной фонд забронировали команды и официальные делегации, которые направили 20 стран-участниц соревнований. Сложно даже спрогнозировать, сколько свободных мест останется за неделю до мероприятия.
 
- Будете ли вы как зритель, как болельщик следить за Играми. Если да, то за какими видами спорта больше всего?
 
- Все будет зависеть от моего рабочего графика, но я будут использовать любую возможность, чтобы поехать на спортивные объекты и посмотреть соревнования. Когда готовишься и делаешь что-то своими руками, очень хочется посмотреть на результат работы и на то, как его оценивают другие. Я болею за нашу хоккейную команду, а еще хочу посмотреть, как выступит наша команда по прыжкам на лыжах с трамплина. Это будет красиво – по графику состязания будут проходить вечером. Думаю, что эти соревнования будут одними из самых популярных у зрителей. А еще интересно, как на Сахалине воспримут новое для нас направление – шорт-трек. Как руководителю отрасли мне будет интересно увидеть глаза детей, их родителей, узнать, насколько им это интересно, понять перспективы этого вида спорта для нашего региона и оценить возможность его развития на постоянной основе.
 
- И в заключение скажите, почему все-таки стоит побывать на Играх «Дети Азии» в Южно-Сахалинске?
 
- Приехав на эти Игры, люди станут первыми в истории планеты участниками создания нового вида спортивных соревнований. В эмоциональном плане это будет очень значимо. Сам факт того, что человек присутствовал на открытии этого исторического события, дорогого стоит.
Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике