Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Dmitry Pavlov, Executive Director of the Primorsky Branch of the PCT, on how to attract more guests - EastRussia | Opinions

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

The engine of the industry - event tourism

Executive Director of the Primorsky Branch of the PCT Dmitry Pavlov on how to attract more guests

The engine of the industry - event tourism

Dmitry Pavlov

Executive Director of the Primorsky Branch of the PCT
Every year the flow of tourists to the Primorsky Territory is increasing, and the tourists themselves are becoming more and more demanding. The organizers of the tourism industry have to invent all new and interesting events to attract tourists. Already, Primorye is one of the leading regions of Russia developing event tourism - in 2018, more than 300 events are planned in the region in one way or another related to tourism.

It hosts the Pacific Fusion International Film Festival, the V-Rox and East Summer Festivals, the Pacific Tourism Forum and the annual professional exhibition Pacific International Tourism Expo, numerous sporting events: the World Aquabike Championship, the Boat Show Yacht Festival and the sea regatta, the international bike ride , winter marathon on ice, ICE RUN. Over 6 thousands of guests attracted this year's Eastern Economic Forum. The key to the success of the development of event tourism in the region is the abundance of specific types of recreation that are inherent only in Primorye, cultural heritage objects, and natural ecological objects.

However, the industry has much to develop. For example, one of the main points in the organization of recreation for Asian tourists in Vladivostok is seafood, and the demand for “Far Eastern cuisine” is only growing. The festivals "Hold a crab", scallops, mussels and navaga, a popular in the region "taiga festival" have already appeared. The Vavilovsky Gingerbread Week festival, the strawberry festival and many others successfully complemented these events. But so far, another seafood product, trepang, which is very revered in China, has not been captured by the festival movement. The organization of the festival of trepang is still only in the plans of the museum of sea cups in Vladivostok, which recently opened its doors.

Residents of Asian countries are very fond of nature. It also needs to be used. Our dream is to organize a pear blooming festival in Primorye, a festival of rhododendrons or even watermelons. Plant an alley of cherry blossoms! It attracts foreign tourists and rural tourism - this is not only a Russian hut, homemade food and outdoor activities, but also the opportunity to organize popular trips around the world in gardens. So far, the possibilities of rural tourism are only being explored; a site is being prepared that will become a good helper for both tourists and tour operators. League walk "Ginseng" has developed 93 route around the edge, every year they are thousands of tourists from China and Japan. The events held in the National Park "Land of the Leopard" have already become popular. But the Far East, with its unique nature, is still lacking the possibility of cruises to the regions on liners, a kind of “Far Eastern Around the World”.

Many foreigners dream of getting on Russian holidays, the main one of which is, of course, the Navy Day, which is considered the peak for the number of Russian and foreign tourists in Vladivostok. On the last Sunday of July, everyone can see the parade of warships of the Pacific Fleet. 9 May Victory Day Parade is also attractive, the celebration of Epiphany, during which tourists are fascinated and the locals swim in the icy and "holy" water a little scare. And, of course, regional holidays: Day of the Tiger, Day of Primorsky Krai. It would be nice for our events to get the glory of the Brazilian Carnival or the Cannes Film Festival. But such grandiose events are not born in one day: it is necessary to form periodically recurring significant events that will attract tourists.

So far, by and large, event tourism rests on the enthusiasm of individual companies. For example, the International Festival of Song and Dance in FEFU, held for the first time last year. It was organized by one of the Russian travel agencies and the international cultural center of Shenyang. The festival was held at a high level - and this year it took place again. The plans include the organization of an international balloon festival in Primorye. There will be many people willing to see this, but organizing an event is not easy: in Primorye, only in Ussuriysk there are several balloons. However, it is such initiatives that gather the best creative forces of Primorye, and with the right approach, this particular segment of the tourism industry can provide a large flow of guests to the Primorsky Territory.



Sure, a lot is being done. But we have a neighbor with more than a billion people. We and cards in hand! We must continue to look for new opportunities, invent new events, give as much information as possible about these events, popularize the region in the world. Shooting of Chinese feature films in Vladivostok and on Russian Island, the Korean entertainment program about travel has become a powerful incentive for visiting Primorye. But many more foreigners do not go to the region simply because of a lack of information: for example, they think that in Vladivostok it is minus 40 degrees in winter. Recently, in Vladivostok, a variety of printed materials in different languages ​​have appeared. This is a social magazine in Chinese "Golden Bridge", and tourist printed materials from the tourist information center. But information hunger about the life of Vladivostok and Primorye still remains.

Nevertheless, the tourism industry in Primorye is far from a problem-free sector of the economy. The rapid development of the hospitality industry also has a downside - on the one hand, it is a matter of the sustainability of the urban infrastructure of Vladivostok to the intensively increasing flow of guests (who already come several times a year more than people live in the city). On the other hand, there is intense competition and dumping among market participants.

The peak of the tourist season falls on July 15 - August 25, while there are no acute problems with the accommodation of guests today. Almost everyone has enough space. There are several hotels under construction in the city, new hotels appear every year. By the way, in Vladivostok, 100% of tourist groups arriving as part of an intergovernmental agreement are accompanied by a Russian guide. And the tour mainly tells only the Russian guide in conjunction with a Chinese colleague. The only exceptions are tourists who arrived in Primorye on a visa or electronic visa on their own. Although such tourists come to our travel agency for the purchase of various tourist products and ordering Russian guides to accompany.

As for the "Chinese question" - today there are only two Chinese host firms in Vladivostok, and they account for a small stream. But the trend is. For Chinese travel agencies, there are many advantages in sending tourists to Chinese operators in Russia. First, the cost per ticket is much lower. Secondly, the possibility of payment for services in installments up to 6 months. Of course, the presence of such players affects the entire market. Russian companies need to keep the defense in competition, invest their own funds in tourism, increase their advantages.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Двигатель отрасли - событийный туризм

Исполнительный директор Приморского отделения РСТ Дмитрий Павлов о том, как привлекать больше гостей

Двигатель отрасли - событийный туризм

Дмитрий Павлов

Исполнительный директор Приморского отделения РСТ
С каждым годом поток туристов в Приморский край – все больше, а сами туристы – все более требовательны. Организаторам туриндустрии приходится изобретать все новые интересные событийные поводы, чтобы привлечь туристов. Уже сейчас Приморье входит в число ведущих регионов России, развивающих событийный туризм – в 2018 году в регионе запланировано более 300 событий, так или иначе связанных с туризмом.

Здесь проходят международный кинофестиваль "Меридианы Тихого", фестивали V-Rox и "Восточные лета", Тихоокеанский туристский форум и ежегодная профессиональная выставка Pacific International Tourism Expo, многочисленные спортивные события: чемпионат мира по аквабайку, фестиваль яхт Boat Show и морская регата, международный велопробег, зимний марафон по льду ICE RUN. Более 6 тысяч гостей привлек в этом году Восточный экономический форум. Залог успеха развития событийного туризма в крае – обилие специфических, присущих только Приморью видов отдыха, объектов культурного наследия, природных экологических объектов.

Однако отрасли есть, куда развиваться. Например, одним из главных пунктов в организации отдыха туристов из Азии во Владивостоке являются морепродукты, и спрос на "дальневосточную кухню" только растет. Уже появились фестивали "Держи краба", гребешка, мидии и наваги, популярный в крае "фестиваль тайги". Удачно дополнили эти мероприятия фестиваль "Неделя Вавиловского пряника", фестиваль клубники и многие другие. Но до сих пор не был охвачен фестивальным движением еще один, очень почитаемый в Китае морепродукт – трепанг. Организация фестиваля трепанга – пока еще только в планах у недавно открывшего свои двери Музей трепанга во Владивостоке.

Жители азиатских стран очень любят природу. Это тоже нужно использовать. Наша мечта – организовать Праздник цветения груши в Приморье, фестиваль рододендронов или даже арбузов. Посадить аллею сакуры! Привлекает иностранных туристов и сельский туризм – это не только русская изба, домашняя еда и развлечения на свежем воздухе, но и возможность организовать популярные в мире путешествия по садам. Пока что возможности сельского туризма только изучаются, готовится сайт, который станет хорошим помощником и для туристов, и для туроператоров. Лига ходьбы "Женьшень" разработала 93 маршрута по краю, ежегодно их проходят тысячи туристов из Китая и Японии. Уже стали популярными мероприятия, проводимые в национальном парке "Земля Леопарда". Но Дальнему Востоку с его уникальной природой пока что не хватает возможности круизов по регионам на лайнерах, своего рода "дальневосточной кругосветки”.

Многие иностранцы мечтают попасть на российские праздники, главный из них – это, конечно, день ВМФ, считающийся пиковым по количеству российских и иностранных туристов во Владивостоке. В последнее воскресенье июля все желающие могут увидеть парад военных кораблей Тихоокеанского флота. Привлекательны также парад в День Победы 9 мая, празднование Крещения, во время которого туристов завораживают и немного пугают заплывы местных жителей в ледяной и "святой" воде. И, конечно, региональные праздники: День Тигра, День Приморского края. Неплохо было бы нашим событийным мероприятиям получить славу Бразильского карнавала или Каннского киноФестиваля. Но такие грандиозные события не рождаются в один день: нужно формировать периодически повторяющиеся значимые мероприятия, которые привлекут туристов.

Пока что, по большому счету, событийный туризм держится на энтузиазме отдельных компаний. Например, Международный фестиваль песни и танца в ДВФУ, состоявшийся впервые в прошлом году. Его организаторами выступили одно из российских турагентств и международный культурный центр города Шеньян. Фестиваль прошел на высоком уровне – и в этом году состоялся снова. В планах – организация в Приморье международного фестиваля воздушных шаров. Желающих посмотреть на это будет немало, но организовать мероприятие непросто: в Приморье только в Уссурийске есть несколько воздушных шаров. Однако именно такие инициативы собирают лучшие творческие силы Приморья, и при грамотном подходе именно этот сегмент туриндустрии может обеспечить большой поток гостей в Приморский край.

Несомненно, делается очень много. Но у нас сосед с более чем миллиардным населением. Нам и карты в руки! Нужно продолжать искать новые возможности, придумывать новые события, давать об этих событиях как можно больше информации, популяризовать край в мире. Съемки китайских художественных фильмов во Владивостоке и на острове Русском, корейская развлекательная передача про путешествия стали мощным стимулом для посещения Приморья. Но еще многие иностранцы не едут в регион просто из-за недостатка информации: к примеру, думают, что во Владивостоке минус 40 градусов зимой. В последнее время во Владивостоке появилось множество печатной продукции на разных языках. Это и социальный журнал на китайском языке "Золотой Мост", и туристическая печатная продукция от туристского информационного центра. Но информационный голод о жизни Владивостока и Приморья все равно остается.

Тем не менее, туристическая сфера в Приморье – далеко не беспроблемная отрасль экономики. У бурного развития индустрии гостеприимства есть и обратная сторона – с одной стороны, это вопрос устойчивости городской инфраструктуры Владивостока к интенсивно нарастающему потоку гостей (которых уже приезжает в год в несколько раз больше, чем живет в городе жителей). С другой стороны – острая конкуренция, демпинг среди участников рынка.

Пик туристического сезона приходится на 15 июля – 25 августа, при этом острых проблем с расселением гостей сегодня нет. Практически всем хватает места. В городе в стадии строительства несколько гостиниц, каждый год появляются новые отели. Кстати, во Владивостоке 100% туристических групп, приезжающих в рамках межправительственного соглашения, пребывают в сопровождении русского гида. И рассказывает экскурсию в основном только русский гид в связке с китайским коллегой. Исключение составляют только туристы, приехавшие в Приморье по визе или электронной визе самостоятельно. Хотя и такие туристы обращаются к нам в турфирму за покупкой различных турпродуктов и заказе русских гидов для сопровождения.

Что касается «китайского вопроса» – сегодня китайских принимающих фирм во Владивостоке только две, и на них приходится незначительный поток. Но тенденция есть. Для китайских турфирм существует много плюсов в том, чтобы отправлять туристов китайским же операторам в России. Во-первых, намного ниже стоимость за путевку. Во-вторых, возможность оплаты услуг в рассрочку до 6 месяцев. Конечно же присутствие таких игроков влияет на весь рынок. Российским компаниям необходимо держать оборону в конкурентной борьбе, вкладывать собственные средства в туризм, наращивать свои преимущества.
Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике