Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

The fact of launching a missile from the territory of North Korea angered the neighbors and the US

Only weeks after the North Korean nuclear test, North Korea launched into space a missile carrying something officially declared as a communication satellite on board, which again aroused fears of the international community

Critics say that this missile is used to test the technology of launching long-range missiles, notes Reuters.

The fact of launching a missile from the territory of North Korea angered the neighbors and the US
South Korea and the United States of America said that a decision should be made "as soon as possible" on the need to deploy a forward-based missile defense system in South Korea.

The Joint Strategic Command of the United States Air Force said that they had found a missile in near-earth space, and the South Korean armed forces reported that the rocket had put an object into low-earth orbit.

North Korea has announced the successful launch of the Gwangmyeongseon 4 satellite, named after the late leader Kim Jong Il. The launch was led by him 33-year-old son of Kim Jong-un. The satellite was successfully launched into orbit and is now in near-earth space, making a complete revolution around the planet in 94 minutes.

The state news agency of North Korea published in the media a photo of a white rocket soaring skyward, much like the one previously launched. Another photograph, in a room similar to a command center, shows Kim surrounded by jubilant military personnel.

A single long-range missile launch was carried out by North Korea in 2012. The rocket allegedly put a communications satellite into orbit, but no signal was received from it.

“North Korea will be able to improve its satellite control in low-Earth orbit if it can communicate with Gwangmyeongseon 4,” said David Wright, co-director and senior fellow of the Global Security Program at the Union of Concerned Scientists.
"Even if this does not happen, the country will gain additional experience in launching missiles and will also be able to test the reliability of its missile systems."

The rocket launched at 9:30 Seoul Time (0030 UTC) on a north-south trajectory exactly as planned. Fuji Television Network, Japan, showed a small video footage shot by an amateur camera on the border of China and North Korea, in which a streak of light is heading skyward.



North Korea has notified the United Nations (UN) that it plans to launch a rocket carrying an Earth observation satellite, prompting suspicion from government agencies in various states, which saw this as a test of a long-range ballistic missile.
According to a UN spokesman for Venezuela, the UN Security Council at an emergency meeting on Sunday condemned the launch and pledged to take "serious measures" in response to Pyongyang's violation of UN resolutions.

US Permanent Representative to the United Nations, Samantha Power, said: "The United States intends to see to it that the UN Security Council takes decisive retaliatory measures. The present lawlessness of the DPRK requires the most severe retaliatory measures. "
After Pyongyang tested atomic weapons on January 6 this year, the United States and China have already begun discussing a resolution on UN sanctions.

North Korea originally planned to launch between February 8-25, but on Saturday the timeline changed to 7-14 February, obviously to take advantage of the favorable weather conditions on Sunday.

As noted by Reuters, the National Aerospace Development Administration of North Korea called the launch "a landmark event in the development of science, technology, economy and defense of a country legitimately exercising its right to use outer space for independent and peaceful purposes."
Nuclear weapons tests and rocket launches are signs of the young Korean leader's efforts to secure the ideological legitimacy of his dominance ahead of the ruling party's Congress this May, for the first time since 1980.

According to the Russian news agency Interfax, the North Korean embassy in Moscow said that despite everything, the DPRK will continue to launch rockets with satellites on board.

A new missile defense system?

South Korea and the US have said that if an advanced missile defense system, called THAAD, is deployed in South Korea, it will be used solely to prevent an attack from North Korea.
Seoul declined to openly discuss the possibility of deploying THAAD in the country. South Korean President Park Geun-hye called Sunday's launch an unforgivable provocation by the DPRK.

"North Korea continues to develop nuclear weapons and ballistic missile programs, so it is our alliance's responsibility to work to defend against these threats," said Curtis Michael Scaparrotti, Commander-in-Chief of the US Armed Forces in ROK.

China, South Korea's largest trading partner, has expressed concern that the DPRK may use its radar system to target missiles at targets in China.
According to the government of South Korea and the United States, the joint military exercises of the two countries this year "will be the largest and most advanced in the history of interaction between the two countries." North Korea objects to the exercise, calling it a prelude to a US-led war aimed at overthrowing the Pyongyang government.



The US military has about 28 troops stationed in South Korea.

US Secretary of State John Kerry said the United States will work with the UN Security Council to develop "serious measures" against North Korea for flagrantly violating UN resolutions on North Korea's use of ballistic missile technology.

According to the State Department, Kerry held a telephone conversation on the matter with his South Korean and Japanese counterparts on Sunday.

The remains of what could have been structural elements of the missile's containment were found off the coast of South Korea. This suggests that South Korea is actively seeking evidence of a previous launch to support the accusation that North Korea is developing a dangerous military program.

China expressed regret over the incident and called on all parties to proceed with caution to avoid escalating the conflict. China is North Korea's main ally, but it also does not approve of the development of the DPRK's missile program.
Russia, which has forged closer ties with North Korea in recent years, said the launch could only spark "strong protest," adding that Pyongyang has once again shown disregard for international law.

Russian Foreign Minister Sergei Lavrov discussed the incident with his Japanese counterpart, Japanese Foreign Minister Fumio Kishida. During the conversation initiated by the Japanese side, Sergey Lavrov stressed the particular importance for Russian diplomacy in defusing tensions in the Northeast Asia region.

Nuclear ambitions

North Korea has been under UN sanctions since its first nuclear test in 2006. Since then, the country has conducted three more atomic tests, the latest of which was carried out last month, along with numerous ballistic missile launches.

The fourth was the hydrogen bomb test, North Korea said. However, the United States, along with other states, expressed doubts about this statement.

North Korea is working to reduce the size of the warhead in order to be able to install them on long-range missiles, although many experts agree that the country will take a long time to improve this technology.
There are suggestions that the purpose of the recent launch of a ballistic missile was to test the possibility of hitting the west coast of the United States, but there is no hard evidence of this.
June 20: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Факт запуска ракеты с территории КНДР возмутил соседей и США

Спустя лишь несколько недель после испытания в КНДР ядерного оружия, Северная Корея запустила в космос ракету, несущую на борту нечто, официально объявленное как коммуникационный спутник, чем вновь вызвала опасения международного сообщества

Критики говорят, что эта ракета используется для тестирования технологии запуска ракет дальнего действия, отмечает Reuters.

Факт запуска ракеты с территории КНДР возмутил соседей и США
Южная Корея и Соединенные Штаты Америки заявили, что «в кратчайшие сроки» необходимо принять решение о необходимости развертывания системы противоракетной обороны передового базирования в Южной Корее.

Объединённое стратегическое командование ВВС США заявили, что обнаружили ракету в околоземном пространстве, а вооруженные силы Южной Кореи сообщили, что ракета вывела на околоземную орбиту какой-то объект.

Северная Корея заявила об успешном запуске спутника "Кванмёнсон-4", названного в честь покойного лидера Ким Чен Ира. Запуском руководил его 33-летний сын Ким Чен Ын. Спутник был успешно выведен на орбиту и сейчас находится в околоземном пространстве, совершая полный оборот вокруг планеты за 94 минуты.

Государственное информационное агентство Северной Кореи опубликовало в СМИ фото взмывающей ввысь белой ракеты, во многом схожей с ранее запущенной ракетой. На другой фотографии, в помещении, похожем на командный центр, изображен Ким, окруженный ликующими военными.

Единичный запуск ракеты дальнего действия был осуществлен Северной Кореей в 2012 году. Ракета якобы вывела на орбиту спутник связи, но никакого сигнала от него так и не было получено.

«Северная Корея сможет совершенствоваться в управлении спутником на околоземной орбите, если сможет установить связь с "Кванмёнсон-4", — отметил Дэвид Райт, соруководитель и старший научный сотрудник Программы Глобальной Безопасности при Союзе Неравнодушных Учёных.
«Даже если этого не случится, страна приобретет дополнительный опыт в запуске ракет, а также сможет проверить надежность функционирования своих ракетных систем».

Ракета стартовала в 9:30 по Сеульскому времени (0030 по всемирному скоординированному времени GMT) по траектории движения с севера на юг, точно в соответствии с планом. Японская сеть телевизионного вещания Fuji Television Network показала небольшой видеосюжет, снятый любительско камерой на границе Китая и Северной Кореи, в котором полоска света стремительно направляется ввысь.



Северная Корея уведомила Организацию Объединенных Наций (ООН), что планирует запустить ракету, несущую спутник наблюдения Земли, вызвав подозрение со стороны правительственных структур различных государств, которые увидели в этом испытание баллистической ракеты дальнего действия.
По словам представителя ООН от Венесуэлы, Совет безопасности ООН на экстренном совещании в воскресенье осудил запуск и пообещал принять «серьезные меры» в ответ на нарушение Пхеньяном резолюций ООН.

Американский постпред при ООН Саманта Пауэр сообщила: «США намерены проследить, чтобы Совет Безопасности ООН принял решительные ответные меры. Нынешнее беззаконие КНДР требует самых жестких ответных мер».
После испытания Пхеньяном атомного оружия 6 января этого года, США и Китай уже приступили обсуждению резолюции о санкциях ООН.

Северная Корея первоначально планировала запуск в период с 8 по 25 февраля, но в субботу сроки изменились на 7-14 февраля, очевидно, чтобы воспользоваться благоприятными погодными условиями в воскресенье.

Как отмечает Reuters, национальная администрация аэрокосмического развития Северной Кореи назвала запуск «эпохальным событием в развитии науки, технологии, экономики и обороноспособности страны, законно осуществляющей свое право на использование космического пространства в независимых и мирных целях».
Испытания ядерного оружия и запуск ракеты являются признаками усилий молодого корейского лидера для обеспечения идеологической легитимности своего господства в преддверии Конгресса правящей партии, который состоится в мае этого года, впервые с 1980 года.

Пор информации российского информационного агентства «Интерфакс», посольство Северной Кореи в Москве заявило, что, несмотря ни на что, КНДР продолжит запускать ракеты со спутниками на борту.

Новая система противоракетной обороны?

Южная Корея и США заявили, что если усовершенствованная система ПРО, называемая THAAD, будет развернута в Южной Корее, то она будет использоваться исключительно в целях предотвращения нападения со стороны Северной Кореи.
Сеул отказался открыто обсуждать возможность развертывания THAAD на территории страны. Южнокорейский президент Пак Кын Хе назвала воскресный запуск непростительной провокацией со стороны КНДР.

«Северная Корея продолжает разработку программ ядерного вооружения и запуска баллистических ракет, поэтому обязанностью нашего альянса является работа по обеспечению защиты от этих угроз», — заявил главнокомандующий вооруженными силами США в РК, Кертис Майкл Скапарротти.

Китай, крупнейший торговый партнер Южной Кореи, выразил обеспокоенность по поводу того, что КНДР может использовать свою радиолокационную систему для наведения ракет на объекты, находящиеся на территории Китая.
По заявлению правительства Южной Кореи и США, совместные военные учения двух стран в этом году «будут самыми масштабными и передовыми в истории взаимодействия двух стран». Северная Корея возражает против этих учений, называя их прелюдией к войне, инициируемой Соединенными Штатами, целью которых является свержение правительства Пхеньяна.



Военный контингент США насчитывает около 28 500 человек, которые дислоцируются в Южной Корее.

Госсекретарь США Джон Керри заявил, что Соединенные Штаты будут сотрудничать с Советом безопасности ООН по разработке «серьезных мер воздействия» на Северную Корею за грубое нарушение резолюций ООН по использованию Северной Кореей технологии баллистических ракет.

По данным Государственного департамента, Керри в воскресенье провел телефонный разговор по данному вопросу со своими южнокорейскими и японскими коллегами.

У берегов Южной Кореи были обнаружены остатки того, то могло являться элементами конструкции защитной оболочки ракеты. Это дает повод предполагать, что Южная Корея занимается активным поиском доказательств предыдущего запуска, чтобы иметь подтверждение для обвинения Северной Кореи в развитии опасной военной программы.

Китай выразил сожаление по поводу данного инцидента и призвал все стороны действовать осторожно, чтобы избежать эскалации конфликта. Китай — главный союзник Северной Кореи, но и он не одобряет развитие ракетной программы КНДР.
Россия, которая в последние годы наладила более тесные связи с Северной Кореей, заявила, что запуск может лишь вызвать «решительный протест», добавив, что Пхеньян в очередной раз продемонстрировал пренебрежение к нормам международного права.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров обсудил данный инцидент со своим японским коллегой, Министром иностранных дел Японии Фумио Кисида. Во время разговора, инициированного японской стороной, Сергей Лавров подчеркнул особую важность для Российской дипломатии в разрядке напряженности в регионе Северо-Восточной Азии.

Ядерные амбиции

Северная Корея находится под санкциями ООН с момента своего первого ядерного испытания в 2006 году. С тех пор страна провела еще три атомных испытания, последнее из которых было проведено в прошлом месяце, наряду с многочисленными запусками баллистических ракет.

По заявлению Северной Кореи, четвертым по счету было испытание водородной бомбы. Однако, США, наряду с другими государствами, выразили сомнение по поводу данного заявления.

Северная Корея ведет работу по уменьшению размера боеголовки, для того, чтобы иметь возможность устанавливать их на ракеты дальнего действия, хотя многие эксперты сходятся во мнении, что стране потребуется большое количество времени для совершенствования данной технологии.
Есть предположения, что целью недавнего запуска баллистической ракеты являлась отработка возможности поражения западного побережья США, но точных доказательств этого не существует.