Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Handicap from China

Tour operators of China are ready to promote tourism in Russia

Handicap from China
Photo: Alexander Piragis / Shutterstock.com

Pavel Khabarov

Director General of the International Tourism Association

Last week, the Sakhalin Region announced plans to develop a network of compact tourist centers on the lakes. The recreational project does not require significant investments, the necessary infrastructure is estimated at 200 million rubles. Six bases with a capacity of 6 people per day will be created, they will be located on the Otkrytoye, Vyazhchivoe, Ainskoye, Busse lakes, as well as in Lunskoye Bay and Tikhaya Bay. The bases will be built on PPP terms, and Chinese businesses have already been invited to join the development of inbound tourism on Sakhalin.

The rate on the development of inbound tourism can justify itself, - said the General Director of the International Tourism Association Pavel Khabarov. In the Far East, you can really create unique tourist products, and if you start to tell about them correctly, success will be provided. But it's more about the day tomorrow - at the moment there really is not a product or competent information support. 

“The current informational advancement of the Far East by the state, which is to be carried out by Rostourism, is not ineffective in itself. Obviously, a large number of political and intradepartmental intrigues, as well as the trend of "corralling" tourists to Crimea, play a role here. Of course, the informational advancement of the Far East still brings some fruit - for example, in small quantities, but attracts foreign tourists there, mainly Chinese and Japanese. However, the information policy to promote the Far East is faced with the fact that, in addition to its ecologically clean nature, unique natural phenomena (volcanoes and geysers) and the "capital" of Primorye - Vladivostok with its new bridges, fortifications built in 1900 and finally the Oceanarium completed with a 3-year delay, there is nothing to promote in this gigantic macro-region, ”notes Pavel Khabarov.

According to the expert, the reason for the underdevelopment of the image of the Far East abroad lies not only in the quality of the product being promoted, but also in the way this product is presented. Since the only true image that can have its effect is the ecological purity of the region, its natural virginity, unique flora and fauna. For example, they cannot but strike such outlandish moments as giant butterflies, large spiders, sea creatures, as well as exceptionally clean and fresh air found in some places.

"At the same time, in addition to the impressive image of the Far East, an effective information policy on its promotion should contain a certain set of measures: the main one is a network of tourist information centers in the Far East, and, what is happy, one such one already takes place in reality - at last it was created in Primorsky Krai Another effective means of promoting the Far East is active contact with foreign tour operators, for example, placing information about the Far East on their resources. The formation of the macroregion is already beginning to show interest in the countries of Northeast Asia.

This is evidenced, for example, by the fact that recently from one of the Chinese travel companies, joining Russian tour operators with Chinese tourists, our Association received a proposal to place an advertisement for tourism in Russia on their resource. "

"One of the most effective measures to promote tourism in the Far East, of course, is the publication of materials on the tourism opportunities and proposals of the Far East in the foreign press." In general, all of the above is very serious and large-scale measures, and, , Which are necessary for the information promotion of tourism in the Far East.It requires a whole range of relevant measures and deal with it, so it should not be otherwise than at the state level.That is, the point is that for information ion promotion of the Far East as a tourist area is necessary to develop an appropriate state program with massive involvement in the cruise fleet region already carrying on his board with all necessary household and entertainment infrastructure for a potential customer, "- said Pavel Khabarov.

In this context, the expert notes that, despite the fact that the Far East is now considered to be a territory of tourism for foreigners, nowadays it is necessary to work to ensure that residents of Central Russia, like the edge of their own Earth, begin to visit it as actively as possible directly. ... But, in any case, according to him, in relation to both a Russian tourist and a foreign one, the same program of information promotion of the Far East will be effective. And as for its construction, it is possible only if the infrastructure in the Far East is developed accordingly, which is now generally in a depressing state.

"At present, of course, to some extent, the infrastructure on its territory has begun to develop - the situation has moved from a dead center - which are only two huge bridges built at Putin's instructions in Vladivostok, a new airport, highways and an Aeroexpress. But all the same, in places The state of the Far Eastern infrastructure is simply appalling. A striking example of this is the marine biosphere reserve located not far from the village of Andreevka, located within the resort zone in the south of Primorsky Krai. With the permission of the administration of the reserve, a large number of tourists are attracted to it. in such a terrible state that people walk ankle-deep in mud along its main street, as well as surrounding villages. And at the local camp site people live in plywood houses still built in the Soviet Union, and even the basic amenities of the base leave much to be desired, "said Pavel Khabarov.

But, nevertheless, the head of the International Tourism Association does not exclude the likelihood of a growing tourist flow in the Far East - as a result of effective information work based on competently providing information about the macroregion and solving the most acute local infrastructure problems.

May 18: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Фора от Китая

Туроператоры КНР готовы продвигать туризм в России

Фора от Китая
Фото: Alexander Piragis / Shutterstock.com

Павел Хабаров

генеральный директор Международной ассоциации туризма

На прошлой неделе Сахалинская область объявила о планах развития сети компактных туристических баз на озерах. Значительных инвестиций рекреационных проект не требует, необходимая инфраструктура оценивается в 200 млн рублей. Будут созданы 6 баз вместимостью 240 человек в сутки, они расположатся на озерах Открытое, Изменчивое, Айнское, Буссе, а также в Лунском заливе и бухте Тихая. Базы построят на условиях ГЧП, а китайскому бизнесу уже предложено включиться в развитие въездного туризма на Сахалине.

Ставка на развитие въездного туризма может себя оправдать, – считает генеральный директор Международной ассоциации туризма Павел Хабаров. На Дальнем Востоке действительно можно сформировать уникальные туристические продукты, и если начать грамотно о них рассказывать – успех будет обеспечен. Но речь скорее идет о дне завтрашнем – на текущий момент толком нет ни продукта, ни грамотного информационного сопровождения. 

“Нынешнее информационное продвижение Дальнего Востока со стороны государства, которое должен осуществлять Ростуризм, малоэффективно не само по себе. Очевидно, здесь играют свою роль имеющиеся сегодня в большом количестве политические и внутриведомственные интриги, а также тренд по "загону" туристов в Крым. Конечно, какие-то плоды информационное продвижение Дальнего Востока все-таки приносит – к примеру, в малых количествах, но привлекает туда в иностранных туристов, в основном – китайцев и японцев. Однако, информационная политика по продвижению Дальнего Востока сталкивается с тем, что, кроме как его экологически чистую природу, уникальные природные явления (вулканы и гейзеры) и "столицу" Приморья – Владивосток с его новыми мостами, фортификационными сооружениями 1900 годов постройки и наконец-то достроенным с опозданием в 3 года Океанариумом, продвигать в этом гигантском макрорегионе нечего”, – отмечает Павел Хабаров.

По словам эксперта, причина недостаточной развитости имиджа Дальнего Востока за рубежом кроется не только в качестве продвигаемого продукта, но еще и в том, как именно преподносится этот продукт. Так как единственно верный его образ, который может возыметь свой эффект – это экологическая чистота региона, его природная девственность, уникальная флора и фауна. Не могут же, к примеру, не поражать такие его диковинные моменты, как встречающиеся в некоторых местах гигантские бабочки, большие пауки, морские обитатели, а также исключительно чистый и свежий воздух.

"При этом, помимо впечатляющего образа Дальнего Востока, эффективная информационная политика по его продвижению должна содержать в себе определенный набор мер. Главная из них – это сеть туристско-информационных центров на Дальнем Востоке. И, что радует, один такой уже имеет место в реальности – наконец-то создан в Приморском крае. Другое действенное средство продвижения Дальнего Востока – активный контакт с иностранными туроператорам. К примеру, размещение ими информации о Дальнем Востоке на своих ресурсах. Стоит отметить, что к такому продвижению макрорегиона уже начинают проявлять интерес и в самих странах Северо-Восточной Азии.

Об этом говорит, к примеру, тот факт, что недавно от одной из китайских туристических компаний, состыковывающей российских туроператоров с китайскими туристами, в нашу Ассоциацию поступило предложение разместить рекламу туризма в России на их ресурсе".

"Еще одной из эффективных мер по продвижению туризма на Дальнем Востоке, разумеется, представляются публикации в иностранной прессе материалов о туристических возможностях и предложениях Дальнего Востока. В целом, все перечисленное – это очень серьезные и масштабные меры, и, при том, далеко не все, которые необходимы для информационного продвижения туризма на Дальнем Востоке. Ему требуется целый комплекс соответствующих мер и заниматься им, таким образом, следует не иначе, как на государственном уровне. То есть, речь о том, что для информационного продвижения Дальнего Востока как туристической территории необходима разработка соответствующей государственной программы с массовым привлечением в регион круизного флота, уже несущего на своём борту всею необходимую бытовую и развлекательную инфраструктуру для потенциального потребителя", – указал Павел Хабаров.

В данном контексте эксперт отмечает, что, несмотря на то, что Дальний Восток сегодня принято считать территорией туризма для иностранцев, в настоящее время нужно работать над тем, чтобы его, как край своей собственной Земли, стали как можно более активно посещать непосредственно жители Центральной России. Но, в любом случае, по его словам, в отношении что российского туриста, что иностранного – эффективной будет одна и та же программа информационного продвижения Дальнего Востока. И что касается её построения, то оно возможно только при условии соответствующего развития инфраструктуры на Дальнем Востоке, которая сейчас находится в целом в удручающем состоянии.

"В настоящее время, конечно, в какой-то степени инфраструктура на его территории стала развиваться – с мертвой точки ситуация сдвинулась – чего только стоят построенные по указанию Путина во Владивостоке два огромных моста, новый аэропорт, автотрассы и аэроэкспресс. Но все равно, местами состояние дальневосточной инфраструктуры просто ужасает. Яркий тому пример – неподалеку от поселка Андреевка, расположенного в пределах курортной зоны на юге Приморского края, находится биосферный морской заповедник. С разрешения администрации заповедника в него привлекают большое количество туристов. Но, тем временем, инфраструктура этого поселка находится в столь ужасном состоянии, что люди по его центральной улице, а также окрестных посёлков ходят по щиколотку в грязи. А на местной турбазе люди проживают в фанерных домиках еще советской постройки, причем даже элементарные удобства базы оставляют желать лучшего", – констатировал Павел Хабаров.

Но, тем не менее, глава международной ассоциации туризма не исключает вероятности роста потока туристов на Дальнем Востоке – в результате эффективной информационной работы, основанной на грамотном предоставлении информации о макрорегионе, и при решении наиболее острых местных инфраструктурных проблем.