Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Chukchi gold

The Baim project and the TOP will bring the region to a new level

Chukotka is waiting for what results from the WEF, about the tax increase to the budget from the Beringovsky PDA and about the project for the extraction of non-ferrous metals by the company Abramovich in an interview with RIA Novosti told the governor of the Chukotka Autonomous Region Roman Kopin.

Chukchi gold

Regions of the Far East are actively preparing for the Eastern Economic Forum in Vladivostok to present their projects on it. Chukotka is waiting for what results from the WEF, about the tax increase to the budget from the Beringovsky PDA and about the project for the extraction of non-ferrous metals by the company Abramovich in an interview with RIA Novosti told the governor of the Chukotka Autonomous Region Roman Kopin.

- To date, Chukotka is one of the main gold mining regions of Russia. Tell us about key projects and prospects for the development of this industry. Is the arrival of new subsoil users expected?

- The Chukotka Autonomous Region is a leader in the Russian Federation in terms of gold production by the end of last year. 2014 tons of precious metal were produced on the territory of the region in 32, which shows an increase in production of 30%.

Such large mining companies as Kinross Gold (Canadian gold mining company - Ed.), Polymetal, Highland Gold Mining (32% owned by Millhouse Group Roman Abramovich - ed.) Managed to attract the most promising fields. Currently, work is underway to develop new deposits. In the medium term, two gold deposits "Kekura" and "Klen" are expected to be put into commercial operation, which will produce up to seven and three tons per year, respectively.

In early July, the GDK Baimskaya company was allowed to explore and mine non-ferrous and noble metals in Chukotka at the Baim ore zone. Has any infrastructure design work already begun? What is the economic impact of this project?

- The company received a license for geological exploration, exploration and production of non-ferrous and noble metals back in 2009 year. It is assumed that in 2019 it will begin the construction of infrastructure facilities, and production is scheduled for 2022 year.

Estimated output capacity of the plant will be up to 500 thousand tons of copper concentrate and 8,6 tons of gold in concentrate.

For the successful implementation of the project requires a significant development of energy and transport infrastructures. Currently, the solution of these issues is being worked out at the level of public-private partnership. We expect that the Baim project will provide an increase in the gross regional product of Chukotka by 45 billion rubles a year and will create more than 5 thousands of new jobs in the district.

- Tell us about the developing projects in the oil and gas sector in the region.

- The use of natural gas in the territory of the Chukotka Autonomous Okrug began in 2003 with the opening of the West-Ozernoye gas field, located in 120 kilometers south of Anadyr. All natural gas is spent on energy production, but the region has great potential in the sphere of household gasification.

At the same time, further growth in gas production will grow in line with the growth in consumer demand. Currently, exploration works are being conducted in the Telekai oil and gas field in the region, but it is too early to talk about concrete plans.

- Tell us about the TOR project "Beringovsky". What are the coal reserves in the Amaam and Upper Alkatvaam areas of the Bering basin? Have you already found potential investors? What is the expected amount of investment in the TOP?

- Since 21 August, the territory of advanced development "Beringovsky" was officially established in Chukotka. This is one of eight approved TORs in the Russian Far East. At the same time, "Beringovsky" is the most prepared and independent project. Its attractiveness lies in the fact that the deposits are in close proximity to the coastline. Within the framework of the project it is planned to build a deep sea port and the road leading to it from the coal deposit.

The total reserves of the Bering coal basin are estimated at more than 1 billion tons. It is planned that the annual production volumes will be about 6,5 million tons of high-quality coal concentrate. I think that the project will allow the district to reach a new complex level of development. In particular, in 2030, it is planned to increase the volume of tax revenues of the consolidated budget of the region from the coal industry by 60 times, GRP growth by more than 600%.

- In what condition is the fishing industry in the region now, in particular, onshore fish processing? Is it planned to build hatcheries?

- The enterprises of the Chukotka fishing complex annually harvest about 7 thousand tons of pollock, cod, halibut and crab, as well as about a thousand tons of Pacific salmon. This allows you to fully meet the needs of the population of fish locally produced. As for onshore processing, with the support of the Okrug government, three fish processing complexes with a total capacity of up to 150 tons of fish per day have been built and are operational. We have smoke and canning shops, there are the necessary cooling capacity.

And fish-breeding plants in the region are not required, as there are more than enough of their own biological resources in Chukotka.

- In September, the Eastern Economic Forum will take place, where the DFO regions will present their most attractive investment projects. What suggestions will come on the forum Chukotka?

- First of all, the territories of priority socio-economic development created in the Far East, including the Beringovsky PDA located in Chukotka, will be presented at the Eastern Economic Forum.

We also plan to present and discuss the future development of the Baim ore zone, the construction of the Pevek floating nuclear thermal power plant. In addition, during the forum it is planned to sign a number of agreements on the interaction of the regional government with the departments and companies of the Russian Federation. The documents concern the energy, transport, economic and social infrastructures of the Chukotka Autonomous Region.

February 26: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Чукотское золото

Баимский проект и ТОР выведут регион на новый уровень

О том, какие результаты ждет Чукотка от ВЭФ, о росте налогов в бюджет от ТОР "Беринговский" и о проекте по добыче цветных металлов компании Абрамовича в интервью РИА Новости рассказал губернатор Чукотского АО Роман Копин.

Чукотское золото

Регионы Дальнего Востока активно готовятся к Восточному экономическому форуму во Владивостоке, чтобы представить на нем свои проекты. О том, какие результаты ждет Чукотка от ВЭФ, о росте налогов в бюджет от ТОР "Беринговский" и о проекте по добыче цветных металлов компании Абрамовича в интервью РИА Новости рассказал губернатор Чукотского АО Роман Копин.

— На сегодняшний день Чукотка — один из основных золотодобывающих регионов России. Расскажите о ключевых проектах и о перспективах развития этой отрасли. Ожидается ли приход новых недропользователей?

— Чукотский автономный округ занимает лидирующие позиции в Российской Федерации по объемам добычи золота по итогам прошлого года. На территории региона в 2014 году было произведено 32 тонны драгоценного металла, что показывает рост производства на 30%.

К освоению наиболее перспективных месторождений удалось привлечь такие крупные добывающие компании, как Kinross Gold (канадская золотодобывающая компания — ред.), "Полиметалл", Highland Gold Mining (32% принадлежит Millhouse Group Романа Абрамовича — ред.). В настоящее время ведется работа по освоению новых месторождений. В среднесрочной перспективе ожидается ввод в промышленную эксплуатацию двух золоторудных месторождений "Кекура" и "Клен", которые будут добывать до семи и трех тонн в год соответственно.

В начале июля компании "ГДК Баимская" было разрешено осуществлять разведку и добычу цветных и благородных металлов на Чукотке на месторождении Баимской рудной зоны. Начались ли уже какие-то работы по проектированию инфраструктуры? Какой экономический эффект от реализации этого проекта ожидается?

— Лицензию на геологическое изучение, разведку и добычу цветных и благородных металлов компания получила еще в 2009 году. Предполагается, что в 2019 она начнет строительство инфраструктурных объектов, а на 2022 год намечен запуск производства.

Предположительная выпускная мощность комбината составит до 500 тысяч тонн медного концентрата и 8,6 тонны золота в концентрате.

Для успешной реализации проекта необходимо значительное развитие энергетической и транспортной инфраструктур. В настоящее время решение этих вопросов прорабатывается на уровне государственно-частного партнерства. Мы ожидаем, что Баимский проект обеспечит прирост валового регионального продукта Чукотки на 45 миллиардов рублей в год и создаст в округе более 5 тысяч новых рабочих мест.

— Расскажите о развивающихся проектах в нефтегазовой сфере региона.

— Использование природного газа на территории Чукотского автономного округа началось в 2003 году открытием Западно-Озерного газового месторождения, расположенного в 120 километрах к югу от Анадыря. Весь природный газ уходит на производство энергии, но регион имеет большой потенциал в сфере бытовой газификации.

При этом дальнейший рост добычи газа будет расти в соответствии с ростом потребительского спроса. В настоящее время на территории региона ведутся разведочные работы на Телекайском нефтегазовом месторождении, но говорить о конкретных планах пока рано.

— Расскажите о проекте ТОР "Беринговский". Каковы запасы угля на месторождениях Амаамской и Верхне-Алькатваамской площадей Беринговского бассейна? Найдены ли уже потенциальные инвесторы? Какова ожидаемая сумма инвестиций в рамках ТОР?

— С 21 августа территория опережающего развития "Беринговский" официально создана на Чукотке. Это одна из восьми утвержденных ТОР на Дальнем Востоке России. При этом "Беринговский" является наиболее подготовленным и самостоятельным проектом. Его привлекательность заключается в том, что месторождения находятся в непосредственной близости от береговой линии. В рамках проекта планируется построить глубоководный морской порт и ведущую к нему автомобильную дорогу от месторождения угля.

Общие запасы Беринговского каменноугольного бассейна оцениваются более чем в 1 миллиард тонн. Планируется, что ежегодные объемы производства составят порядка 6,5 миллиона тонн высококачественного угольного концентрата. Я думаю, что проект позволит округу выйти на новый комплексный уровень развития. В частности, в 2030 году планируется достичь роста объемов налоговых доходов консолидированного бюджета региона от угольной промышленности в 60 раз, прироста ВРП — более чем на 600%.

— В каком состоянии сейчас находится рыбная промышленность региона, в частности, береговая рыбообработка? Планируется ли строительство рыборазводных заводов?

— Предприятия рыбохозяйственного комплекса Чукотки ежегодно добывают порядка 7 тысяч тонн минтая, трески, палтуса и краба, а также около тысячи тонн тихоокеанских лососей. Это позволяет полностью обеспечивать потребность населения рыбой местного производства. Что касается береговой переработки, то при поддержке правительства округа построены и действуют три рыбоперерабатывающих комплекса общей мощностью до 150 тонн рыбы в сутки. У нас действуют коптильный и консервный цеха, имеются необходимые холодильные мощности.

А рыборазводные заводы в регионе не требуются, так как на Чукотке более чем достаточно собственных биоресурсов.

— В сентябре состоится Восточный экономический форум, на котором регионы ДФО представят свои наиболее привлекательные инвестпроекты. С какими предложениями выйдет на форум Чукотка?

— В первую очередь на Восточном экономическом форуме будут представлены созданные на Дальнем Востоке территории опережающего социально-экономического развития, в том числе ТОР "Беринговский", расположенная на Чукотке.

Также мы планируем представить и обсудить будущее развитие Баимской рудной зоны, строительство Певекской плавучей атомной теплоэлектростанции. Кроме того, в ходе форума планируется подписание ряда соглашений о взаимодействии правительства региона с ведомствами и компаниями Российской Федерации. Документы касаются энергетической, транспортной, экономической и социальной инфраструктур Чукотского автономного округа.