Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Says East

The best quotes of officials of the Far Eastern Federal District and Transbaikalia for 22 June

They are often snapped up on quotations, their words immediately become news. However, exactly how do they quote their own press services, do high-ranking officials themselves think about it, those who are instructed to deliver their words to the media and the population, and those to whom these words are addressed? EastRussia as an experiment studied the official portals of authorities of 11 subjects of the east of Russia for the subject of quotations. The brightest of them are selected by us and draw a very colorful picture of the regions' life over the past day, June 22.

Says East
Photo: shutterstock.com
- Conducting "control purchases" is a very effective method of assessing the daily work of any institution, and this must be done suddenly, without warning. Connect to this work the public.
Governor Vladimir Miklushevsky about health facilities at a meeting of the Primorsky Krai Administration

- It is very important to pass on to the descendants the historical truth about that war, its tragic beginning and victorious conclusion. And in this work on patriotic education, we, first of all, rely on our veterans, who on their shoulders carried out all the burden of that time, defended their Fatherland and liberated the peoples of Europe.
Chairman of the Legislative Assembly of Primorsky Krai Alexander Rolik at events in honor of 22 June

- By the current year, we managed to reduce by 20% the number of parents deprived of the rights to raise a child. Almost doubled the number of refusals from newborns. The region uses various technologies to work with families in a socially dangerous situation.
Alla Kuznetsova, Minister of Education and Science of the Khabarovsk Territory, at a meeting of the Krai Government

- The inhabitants of the region are very fond of Japanese vegetables.
Yury Matveyev, First Deputy Speaker of the Legislative Duma of the Khabarovsk Territory, at a meeting with the delegation of the Japanese Friendship Society Japan-Russia

- Prevention is important at an early stage, so that adolescents do not fall under the influence of representatives of the underworld. In order to debunk criminal romance, the joint work of law enforcement bodies, educational institutions, families, and mass media is necessary.
Governor Alexander Levintal at a meeting of the coordination meeting on the rule of law in the Jewish Autonomous Region

- This month the Federation Council established a commission to protect Russia's state sovereignty and non-interference in its internal affairs. This will help us to preserve, including our history, the truth about the most important events in the history of our country, the identity and independence of the Motherland. Each of us needs to defend state sovereignty, relying on the formula: "The success of each is the success of Russia!".
Chairman of the Legislative Assembly of the Jewish Autonomous Region Lyubov Pavlova

- I will support this project (Single Settlement and Cash Center), But we also need the support of the heads of municipalities. We need at the meeting with them to convey to everyone the detailed information about this project.
Governor Alexander Kozlov at a meeting with the leadership of PJSC "Far Eastern Energy Company"

- It was possible to achieve good results in the exploration work in the neighboring territory, because local authorities, deputies of the legislative authorities of the border regions of the PRC provide effective assistance in restoring monuments, identifying the remains of the deceased.
Chairman of the Legislative Assembly of the Amur Region Konstantin Dyakonov at a briefing on the work of searching for the remains of Amur warriors

- Carved bone is one of Magadan's business cards, I fully agree with this, along with gold and seafood, and our wonderful nature. As the festival "Staratelsky Lhot", it can become another unique brand of Kolyma, which will be known far beyond the borders of the country. Our task is to make the international festival at a high organizational level.
Governor of the Magadan Region Vladimir Pecheny at the meeting of the organizing committee of the first international festival of bone carving of the peoples of the world

- Many projects could not be realized for many long years precisely because of the infrastructural difficulties inherent in the Far East. A striking example is the GOK at the Natalka deposit, which is on the register of major investment projects. This year, its launch is scheduled and this became possible largely thanks to federal financial support. From the state treasury for infrastructure works - the construction of the power transmission line "Ust-Omchug - Omchak Novaya" with the length of 135 km - about 10 billion rubles is allocated. In case of adoption of amendments proposed by the Ministry of Regional Development, the coordination of such projects will be more rapid, which means that new enterprises will appear in the Far Eastern regions.
Chairman of the Magadan Regional Duma Sergei Abramov

- We came to the conclusion that in the north of Yakutia it is necessary to use combined sources of energy - traditional and renewable sources of energy - wind and solar energy.
Head of the Republic of Sakha (Yakutia) Yegor Borisov at the 5th V International Conference "Development of Renewable Energy in the Far East of Russia"

- 2017 year will be a turning point for the airline "Yakutia". The company goes to the pre-crisis level of revenue in 11 billion rubles and the transportation of a million passengers. Now before the airline "Yakutia" the main task is to refinance short-term loan debt for 5-7 for years by attracting a long-term loan. This will allow Yakutia to plan its work clearly and by the 2022 year to solve the issues of financial recovery.
Chairman of the Standing Committee Il Tumen on economic, investment and industrial policy, entrepreneurship, tourism and infrastructure development Viktor Fedorov at a meeting with the leadership of the airline

- I am sure that by preserving and increasing the knowledge that you got at the university, you will not stop at what has been achieved and continue your self-education, bring innovation and interesting ideas to the economy of Chukotka.
Marina Lagunova, First Deputy Chairman of the Duma of the Chukotka Autonomous Okrug, at a solemn ceremony of awarding diplomas to the graduates of 2017 Chukotka branch of the North-Eastern Federal University

- The choice of the most effective legal mechanism, which guarantees the preservation of the level of social support for certain categories of citizens, remains with state authorities, which establishes appropriate support measures.
Minister of Social Protection of the Sakhalin Region Elena Kasyanova at a meeting of the Sakhalin Regional Duma

- Visitors will be able to plunge into the atmosphere of sea voyages to the shores of Kamchatka from the time of Vitus Bering. Guests will be presented with unique dishes from Kamchatka products, after trying which, you can feel like a real pioneer.
The organizers of the "Galley of the Pioneers of Kamchatka", which earned in the framework of the celebration of the 10 anniversary of the formation of the Kamchatka Territory

- In the end, unscrupulous structures must go. And those companies that fully fulfill their obligations must be supported. It is about allocating subsidies from the regional budget to those organizations that really work qualitatively. To obtain such assistance, they must meet certain criteria. For example, the collection of payments must be at least 85%. And the cost of wages - can not exceed 60% of the income received.
Governor of the Sakhalin Oblast Oleg Kozhemyako On the work of management companies

- The Irkutsk region has long been famous for fur trade, supply for many years, the quality is excellent. Both we and foreign brokers appreciate your products. Our industry is not so big and we all need to stick together and not allow domestic competition. We can compete only with foreign manufacturers and suppliers.
President of the Russian Fur-Fur Union Sergei Stolbov at the opening of the international conference "Furs in the XXI century. Russia and the World »

- The Federation Council has been working on toughening legislative measures to counter the production and circulation of counterfeit goods for several years. The bills that we have developed in this area pursue several goals - protecting the health of citizens, combating counterfeit products and replenishing the budget system by legalizing the production and circulation of alcohol-containing products.
Senator from the Irkutsk Region Vitaly Shuba during the raid of the Rosal'kogregulirovanie and law enforcement agencies for the destruction of equipment used in the illegal production of alcohol-containing products

- Rest on the shore of Lake Baikal is a great investment in health.
Head of the Pribaikalsky District of Buryatia Gennady Galichkin at the Second Meeting of the Heads of Tourist Administrations of Russia, China and Mongolia

- People got a second wind, they are tired of computers, television, they want to communicate, get together, spend holidays together. We see such a popular uplift everywhere throughout the country. The republic should undertake this mission and rebuild or repair, at least one building per year.
Irina Nadraga, Chairman of the ISU "Committee for Culture and Youth Affairs", during the trip of deputies of the People's Hural of Buryatia Committee on Interregional Relations, National Issues, Youth Policy, Public and Religious Associations in Kabansky District

- As one of the priority directions of state regulation of tourism activity, children's tourism is defined.
Minister of International Relations Alexei Drobotushenko at a meeting of the legislative assembly committee of the Trans-Baikal Territory
September 18: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Говорит Восток

Лучшие цитаты официальных лиц ДФО и Забайкалья за 22 июня

Их очень часто расхватывают на цитаты, их слова тут же становятся новостями. Однако как именно их цитируют собственные же пресс-службы,— задумываются ли об этом сами высокопоставленные чиновники, те, кому поручено доносить их слова до СМИ и населения, и те, к кому эти слова обращены? EastRussia в качестве эксперимента изучило официальные порталы органов власти 11 субъектов востока России на предмет цитат. Самые яркие из них отобраны нами и рисуют очень пеструю картину жизни регионов за минувший день, 22 июня.

Говорит Восток
Фото: shutterstock.com
– Проведение “контрольных закупок” – очень эффективный метод оценки ежедневной работы любого учреждения, и это обязательно нужно делать внезапно, без предупреждения. Подключите к этой работе общественность.
Губернатор Владимир Миклушевский про медучреждения на заседании Администрации Приморского края

– Очень важно передать потомкам историческую правду о той войне, ее трагическом начале и победном завершении. И в этой работе по патриотическому воспитанию мы, прежде всего, рассчитываем на наших ветеранов, которые на своих плечах вынесли все тяготы того времени, защитили свое Отечество и освободили народы Европы.
Председатель заксобрания Приморского края Александр Ролик на мероприятиях в честь 22 июня

– К текущему году нам удалось на 20% снизить число родителей, лишенных прав на воспитание ребенка. Почти в два раза сократилось количество отказов от новорожденных детей. В крае используются различные технологии работы с семьями, находящимися в социально опасном положении.
Министр образования и науки Хабаровского края Алла Кузнецова на заседании правительства края

– Жителям края очень полюбились японские овощи.
Первый зампред законодательной думы Хабаровского края Юрий Матвеев на встрече с делегацией организации «Японское Общество дружбы Япония - Россия»

– Важна профилактика на самой ранней стадии, чтобы подростки не попадали под влияние представителей преступного мира. Для развенчания криминальной романтики необходима совместная работа правоохранительных органов, учебных заведений, семьи, средств массовой информации.
Губернатор Александр Левинталь на заседании координационного совещания по обеспечению правопорядка в Еврейской автономной области

– В этом месяце Совет федерации создал комиссию по защите государственного суверенитета России и невмешательству в ее внутренние дела. Это поможет нам сохранить, в том числе, свою историю, правду о важнейших событиях в летописи нашей страны, самобытность и независимость Родины. Каждому из нас нужно защищать государственный суверенитет, опираясь на формулу: «Успех каждого – успех России!».
Председатель Законодательного собрания ЕАО Любовь Павлова

– Я поддержу этот проект (Единого рассчетно-кассового центра), однако нам необходимо также заручиться поддержкой глав муниципалитетов. Нам нужно на встрече с ними донести до каждого подробную информацию о данном проекте.
Губернатор Александр Козлов на встрече с руководством ПАО «Дальневосточная энергетическая компания»

– Удалось достичь неплохих результатов в поисковой работе на соседней территории, поскольку местные власти, депутаты законодательных органов власти приграничных регионов КНР оказывают действенную помощь по восстановлению памятников, идентификации останков погибших.
Председатель заксобрания Амурской области Константин Дьяконов на брифинге о работе по поиску останков воинов-амурцев

– Резная кость – это одна из визитных карточек Магадана, я полностью с этим согласен, наравне с золотом и морепродуктами, и нашей замечательной природой. Как фестиваль «Старательский фарт», он может стать еще одним уникальным брендом Колымы, который будет известен далеко за пределами страны. Наша задача, чтобы международный фестиваль прошел на высоком организационном уровне.
Губернатор Магаданской области Владимир Печеный на заседании оргкомитета первого международного фестиваля косторезного искусства народов мира

– Многие проекты не могли реализовать на протяжении долгих лет именно из-за инфраструктурных сложностей, свойственных Дальнему Востоку. Яркий пример – ГОК на Наталкинском месторождении, который входит в реестр крупных инвестпроектов. В этом году намечен его запуск и это стало возможным во многом благодаря федеральной финансовой поддержке. Из госказны на инфраструктурные работы - строительство линии электропередачи «Усть-Омчуг – Омчак Новая» протяженностью 135 км – выделяется порядка 10 миллиардов рублей. В случае принятия поправок, предложенных Минвостокразвития, согласование подобных проектов будет проходить быстрее, а значит, в дальневосточных регионах будут появляться новые предприятия.
Председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов

– Мы пришли к выводу, что на севере Якутии необходимо использовать комбинированные источники энергии – традиционные и возобновляемые источники энергии – энергии ветра и солнца.
Глава Республики Саха (Якутия) Егор Борисов на пятой V Международной конференции «Развитие возобновляемой энергетики на Дальнем Востоке России»

– 2017 год станет переломным для авиакомпании «Якутия». Компания выходит на докризисный уровень выручки в 11 млрд рублей и перевозку миллиона пассажиров. Сейчас перед авиакомпанией «Якутия» основная задача – рефинансирование краткосрочной ссудной задолженности на 5-7 лет путем привлечения долгосрочного кредита. Это позволит «Якутии» четко планировать свою работу и к 2022 году решить вопросы финансового оздоровления.
Председатель постоянного комитета Ил Тумэна по экономической, инвестиционной и промышленной политике, предпринимательству, туризму и развитию инфраструктуры Виктор Федоров на встрече с руководством авиакомпании

– Я уверена, что сохранив и приумножив те знания, которые вы получили в университете, вы не остановитесь на достигнутом и продолжите свое самообразование, принесете в экономику Чукотки новаторство, интересные идеи.
Первый заместитель Председателя Думы Чукотского автономного округа Марина Лагунова на торжественной церемонии вручения дипломов выпускникам 2017 года Чукотского филиала Северо-Восточного федерального университета

– Выбор наиболее эффективного правового механизма, который гарантирует сохранение уровня социальной поддержки для отдельных категорий граждан остается за органами государственной власти, которая устанавливает соответствующие меры поддержки.
Министр социальной защиты Сахалинской области Елена Касьянова на заседании Сахалинской областной думы

– Посетители смогут окунуться в атмосферу морских путешествий к берегам Камчатки времён Витуса Беринга. Гостям представят уникальные блюда из Камчатских продуктов, попробовав которые, можно будет почувствовать себя настоящим первооткрывателем.
Организаторы «Камбуз первооткрывателей Камчатки», заработавшего в рамках празднования 10-летия со дня образования Камчатского края

– В конечном итоге недобросовестные структуры должны уйти. А те компании, которые в полном объеме выполняют взятые на себя обязательства, необходимо поддержать. Речь идет о том, чтобы выделять субсидии из областного бюджета тем организациям, которые действительно качественно работают. Для получения такой помощи им надо соответствовать определенным критериям. Например, собираемость платежей должна быть не менее 85%. А расходы на заработную плату - не могут превышать 60% от полученных доходов.
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко о работе управляющих компаний

– Иркутская область давно славится пушным промыслом, многие годы осуществляются поставки, качество великолепное. И мы, и зарубежные брокеры ценим вашу продукцию. У нас отрасль не такая большая и нам всем надо держаться вместе и не допускать внутренней конкуренции. Конкурировать мы можем только с зарубежными производителями и поставщиками.
Президент Российского пушно-мехового союза Сергей Столбов на открытии международной конференции «Пушной промысел в XXI веке. Россия и мир»

– Работа над ужесточением законодательных мер противодействия производству и обороту контрафакта ведется Советом федерации на протяжении нескольких лет. Законопроекты, которые мы разработали в этой сфере, преследуют несколько целей – защита здоровья граждан, борьба с контрафактной продукцией и пополнение бюджетной системы за счет легализации производства и оборота спиртосодержащей продукции.
Сенатор от Иркутской области Виталий Шуба во время рейда Росалкогольрегулирования и силовых ведомств по уничтожению оборудования, используемого при незаконном производстве спиртосодержащей продукции

– Отдых на берегу Байкала – прекрасное вложение в здоровье.
Глава Прибайкальского района Бурятии Геннадий Галичкин на Втором совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии

– У людей появилось второе дыхание, они устали от компьютеров, телевидения, хотят общаться, собираться, проводить вместе праздники. Такой народный подъем мы видим везде, по всей республике. Республика должна взять на себя эту миссия и заново строить или ремонтировать, хотя бы по одному зданию в год.
Председатель МКУ «Комитет по культуре и делам молодежи» Ирина Надрага во время поездки депутатов комитета Народного Хурала Бурятии по межрегиональным связям, национальным вопросам, молодежной политике, общественным и религиозным объединениям в Кабанский район

– В качестве одного из приоритетных направлений государственного регулирования туристской деятельности определяется детский туризм.
Министр международных связей Алексей Дроботушенко на заседании комитета заксобрания Забайкальского края