Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
How does the Australian work in Chukotka? - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

How does the Australian work in Chukotka?

Tigers Realm Coal Limited feels comfortable in Chukotka

From Anadyr to Melbourne - 12 thousand kilometers. It would seem that in common with the harsh Arctic region and fertile southern continent? The link was coal. The Australian coal company Tigers Realm Coal Limited (TIG) feels comfortable in Chukotka, successfully conducts geological exploration in the Bering coal basin and is preparing to start developing the first of a whole group of world-class coking coal fields discovered by it. Tigers participate in the first Eastern Economic Forum, which takes place in September in Vladivostok.

How does the Australian work in Chukotka?
Russia has giant deposits, huge land areas, but the degree of exploration of the subsoil, especially in the Far East, is very low - several times lower than that of the main commodity powers-competitors: the USA, Canada, Australia, Latin America. Tigers also consider the Far Eastern regions of Russia to be extremely promising, so they increase the volume of prospecting and mining operations. Particularly attractive to the Australian coal miners Chukotka. And not only because it is a very promising region in terms of mineral resources and energy resources. The weighty plus is that Chukotka is well located, has an extended access to the Pacific Ocean, which means that it is possible to develop a port infrastructure for exporting products to nearby Asian markets. A number of projects for the extraction of minerals have already been implemented. Chukotka attracted not only significant investments of TIG in search of coking coal, but also billions of dollars of investments by Canadian Kinross Gold and Russian Polymetal in exploration and production of gold - attracted not only the wealth of its subsurface, but also a competitive tax regime, well-established and fast procedure of obtaining the necessary permits and approvals.

Over the past four years, Tigers have invested more than 85 million dollars in discovering coking coal deposits on the coast of the Bering Sea, having prepared a resource base (591 million tons of deficit world brands) sufficient for exporting over 10 million tonnes of coking coal per year. Most of the invested funds were attracted from Asia and Australia, but last year, Russian investment funds joined foreigners.

The Russian Direct Investment Fund (RFPI) and Baring Vostok Capital Partners (BVCP), together with Asian and Australian investors, invested almost 47 in Tigers out of a total of 55 million dollars of raised funds. This money went to the preparation of the Bank's Feasibility Study and the design of the development of the coking coal deposit Fandyushkinsky Field, the first of the open on North Amaam (starting Project F), and the continuation of exploration in the Amaam sector.

"We are very pleased that the two universally recognized funds - RFPI and BVCP - have demonstrated faith in the potential of TIG projects, giving the company substantial investment. We are grateful that the funds have agreed to participate in this project. This confirms our opinion that our projects are world-class projects and Russia is an attractive target for investment. We see great potential for further joint development of a larger Amama field, "said Craig Parry, TIG's CEO.

The governor of Chukotka, Roman Kopin, confirmed that the government of the Chukotka Autonomous Region highly appreciates the importance of the new investment project: one of the most promising sites of the Chukotka industry. At the same time, this is a profitable investment field. We express the hope that bilateral cooperation within the framework of this project will be fruitful. ” The head of the region stressed that the Bering project is fully supported by the regional government and the Australian partner is provided with the necessary assistance for its implementation.

The Australian company believes that the Russian Far East has every opportunity to become one of the main suppliers of minerals to Asia, and especially to China. The latter in the meantime continues to search for alternative suppliers of raw materials. The Russian Far East and, in particular, Chukotka, are in the field of view of Chinese entrepreneurs as potential new suppliers. Advantages over other countries are comparatively low costs and, in comparison with traditional markets, less remoteness. Currently, the volume of trade between the Russian Far East and China is about 3 billion dollars per year. Projects such as the export of coking coal from Chukotka are capable of increasing this figure many times.



The so-called "Project F", realized on the territory of the North Amaam deposit, is the starting point for Tigers Realm Coal Limited. Priority interest in this site in the company is explained by the fact that there is explored a fairly powerful layer of low-sulfur coking coal, suitable for cheap quarrying. The territorial proximity of the site to the existing seaport of Beringovsky is also advantageous.

The project includes a mining complex with a coal mine, an enrichment-sorting factory and an associated infrastructure; transport infrastructure with 35-kilometer the all-season road from Project F to the existing seaport of Bering (about 17 km has already been built); coal terminal with coal warehouses and modernization of the existing fleet loading fleet. According to the bank's feasibility study, the Australian company plans to export up to 1 million tons of low-sulfur coking coal per year from the Fandyushkinskoye field. Coal of Chukotka in the first place will be sent to China, South Korea and Japan.

It is expected that Project F, like other deposits of the Bering coal basin, will become part of the first in the territory of the advanced development (TOR) in Chukotka. The TOP regime will reduce the tax on mining operations from 57 to 34 rubles for 1 ton, the profit tax will decrease from 20% to 18% for 2015-2020 years and up to 8% in 2021-2025 years. Benefits for UST (reducing the total workload to 7,5% of the wage fund) are designed to attract qualified personnel.

Based on the results of geological exploration work 2013-2015 years, it was possible to significantly increase the tonnage of "measured" and "specified" resources. Mr. Parry does not doubt that the reserves and, correspondingly, the volumes of cheap quarrying will increase: "Most of the coal basin has not been studied in detail yet, there is an impressive potential for further increase in reserves as exploration continues." According to him, compared to July of 2013, the resources of North Amama are increased by 170% and now amount to more than 72 million tons.

The world coal market has been shaken for the past four years by a severe crisis, but even in times of crisis, the extraction of coking coal on the coast of the Bering Sea promises to be profitable. "Of course, now is not the best time to start such a large-scale project, but we are inspired by the fact that it is quite simple and understandable technically. The Pacific Ocean is near, coal - here it is. Everything can be seen on one sheet of the map. We are optimistic, "said Craig Parry, CEO of Tigers Realm Coal Ltd.

Help

Tigers Realm Coal Limited (TIG) is a company specializing in the production of coking coal, whose shares are traded on the Australian Stock Exchange. Owns 80% of the authorized capital in Russian legal entities that have a number of licenses for exploration and production of coal in two licensed areas - in Amaam and Upper Alkatvaam (the working name of the site is North Amaam).

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Как австралийцам работается на Чукотке?

Tigers Realm Coal Limited комфортно чувствует себя на Чукотке

От Анадыря до Мельбурна — 12 тысяч километров. Казалось бы, что общего у сурового арктического края и благодатного южного континента? Связующим звеном оказался уголь. Австралийская угольная компания Tigers Realm Coal Limited (TIG) комфортно чувствует себя на Чукотке, успешно ведет геологоразведку на территории Беринговского каменноугольного бассейна и готовится к началу разработки первого из целой группы открытых ею здесь месторождений коксующегося угля мирового класса. Tigers участвуют в первом Восточном экономическом форуме, который проходит в сентябре во Владивостоке.

Как австралийцам работается  на Чукотке?
У России есть гигантские месторождения, огромные земельные территории, но степень изученности недр, особенно на Дальнем Востоке весьма низка — в разы ниже, чем у основных сырьевых держав-конкурентов: США, Канады, Австралии, Латинской Америки. Tigers же считают дальневосточные регионы России чрезвычайно перспективными, поэтому наращивают объемы поисково-разведочных и добычных работ. Особенно привлекательной показалась австралийским угольщикам Чукотка. И не только потому, что это очень многообещающий регион по запасам полезных ископаемых и энергетических ресурсов. Весомый плюс в том, что Чукотка отлично расположена, имеет протяженный выход к Тихому океану, значит, можно развивать портовую инфраструктуру для экспорта продукции на близлежащие азиатские рынки. Целый ряд проектов по добыче полезных ископаемых уже реализуются. Чукотка привлекла не только значительные капиталовложения TIG в поиски коксующегося угля, но и миллиарды долларов инвестиций канадской «Кинросс Голд» и российского «Полиметалла» в разведку и добычу золота — привлекла не только богатствами своих недр, но и конкурентоспособным налоговым режимом, хорошо отлаженной и быстрой процедурой получения необходимых разрешений и согласований.

За последние четыре года Tigers инвестировали в открытие месторождений коксующегося угля на берегу Берингова моря более 85 млн долларов, подготовив ресурсную базу (591 млн тонн дефицитных на мировом рынке марок), достаточную для экспорта свыше 10 млн тонн коксующегося угля в год. Большая часть вложенных средств была привлечена из Азии и Австралии, однако в прошлом году к иностранцам присоединились российские инвестиционные фонды.

Российский Фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Baring Vostok Capital Partners (BVCP) вместе c азиатскими и австралийскими инвесторами инвестировали в Tigers почти 47 из общей суммы в 55 млн долларов привлеченных средств. Эти деньги пошли на подготовку Банковского ТЭО и проектирование разработки месторождения коксующегося угля «Фандюшкинское поле», первого из открытых на Северном Амааме (стартовый «Проект Ф»), а также на продолжение разведки на участке Амаам.

«Мы очень рады, что два общепризнанных фонда — РФПИ и BVCP — продемонстрировали веру в потенциал проектов TIG, предоставив компании существенные инвестиции. Мы признательны, что фонды согласились принять участие в этом проекте. Это подтверждает наше мнение, что наши проекты являются проектами мирового уровня и Россия является привлекательным объектом для инвестиций. Мы видим большой потенциал дальнейшей совместной разработки более крупного месторождения Амаам», — сообщил главный исполнительный директор TIG Крэйг Пэри.

Губернатор Чукотки Роман Копин подтвердил, что правительство Чукотского автономного округа высоко оценивает важность нового инвестиционного проекта: «Запасы угля в Беринговском кластере залегают неглубоко, а сам район добычи находится в непосредственной географической близости к тихоокеанским рынкам сбыта, что позволяет говорить о Беринговском каменноугольном бассейне как об одной из перспективных площадок промышленности Чукотки. В то же время это и выгодное инвестиционное поле. Мы выражаем надежду на то, что двустороннее сотрудничество в рамках данного проекта будет плодотворным». Глава региона подчеркнул, что Беринговский проект всесторонне поддерживается правительством округа и австралийскому партнеру оказывается необходимое содействие для его реализации.

В австралийской компании считают, что Дальний Восток России имеет все возможности стать одним из главных поставщиков полезных ископаемых в Азию, и в особенности в Китай. Последний тем временем продолжает поиски альтернативных поставщиков сырья. Российский Дальний Восток и, в частности, Чукотка, находятся в поле зрения китайских предпринимателей как потенциальные новые поставщики. Преимущества перед другими странами — сравнительно низкие затраты и в сравнении с традиционными рынками меньшая удаленность. В настоящее время объем торговли между российским Дальним Востоком и Китаем составляет примерно 3 млрд долларов в год. Такие проекты, как экспорт коксующегося угля с Чукотки, способны многократно увеличить эту цифру.
Читайте также:

Так называемый «Проект Ф», реализуемый на территории месторождения Северный Амаам, — стартовый для Tigers Realm Coal Limited. Первоочередной интерес к данному участку в компании объясняют тем, что там разведан достаточно мощный пласт малосернистого коксующегося угля, пригодного для дешевой карьерной отработки. Выгодной является и территориальная близость участка к действующему морскому порту Беринговский.

Проект включает в себя добычной комплекс с угольным разрезом, обогатительно-сортировочной фабрикой и сопутствующей инфраструктурой; транспортную инфраструктуру с 35-километровой всесезонной дорогой от «Проекта Ф» к существующему морскому порту Беринговский (около 17 км уже построены); угольный терминал со складами угля и модернизацию существующего флота рейдовой погрузки. Согласно банковскому ТЭО, с месторождения «Фандюшкинское поле» австралийская компания планирует экспортировать до 1 млн тонн низкосернистого коксующегося угля в год. Уголь Чукотки в первую очередь будет отправляться в Китай, Южную Корею и Японию.

Ожидается, что «Проект Ф», как и другие месторождения Беринговского каменноугольного бассейна, станет частью первой на Чукотке территории опережающего развития (ТОР). Режим ТОР снизит размер налога на добычу полезных ископаемых с 57 до 34 рублей за 1 тонну, налог на прибыль уменьшится с 20 % до 18 % в течение 2015–2020 годов и до 8 % в 2021–2025 годах. Льготы по ЕСН (снижение общей нагрузки до 7,5 % от фонда оплаты труда) призваны привлечь квалифицированный персонал.

По итогам геологоразведочных работ 2013–2015 годов удалось существенно нарастить тоннаж «измеренных» и «указанных» ресурсов. Господин Пэрри не сомневается, что запасы и, соответственно, объемы дешевой карьерной добычи будут увеличиваться: «Большая часть угольного бассейна на сегодня еще детально не изучена, существует внушительный потенциал для дальнейшего увеличения запасов по мере продолжения геологоразведочных работ». По его словам, по сравнению с июлем 2013 года ресурсы Северного Амаама увеличены на 170 % и на сегодня составляют более 72 млн тонн.

Мировой рынок угля вот уже четвертый год сотрясает жестокий кризис, но даже в условиях кризиса добыча коксующегося угля на побережье Берингова моря обещает быть рентабельной. «Конечно, сейчас не лучшее время начинать такой масштабный проект, но нас вдохновляет то, что он достаточно простой и понятный в техническом плане. Тихий океан рядом, уголь — вот он. Все можно увидеть на одном листе карты. Мы настроены оптимистично», — заверил главный исполнительный директор Tigers Realm Coal Ltd Крейг Пэрри.

Справка

Tigers Realm Coal Limited (TIG) — специализирующая на добыче коксующегося угля компания, акции которой торгуются на Австралийской фондовой бирже. Является владельцем 80 % уставного капитала в российских юридических лицах, у которых имеется ряд лицензий на проведение поисково-разведочных работ и добычу каменного угля на двух лицензионных площадях — на Амааме и Верхнем Алькатвааме (рабочее название участка — Северный Амаам).