Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
How is it safe in Khabarovsk to insure your life and make money on it? - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

How is it safe in Khabarovsk to insure your life and make money on it?

Affiliate material. Together with the bank "Opening"

How is it safe in Khabarovsk to insure your life and make money on it?
1 What happened?

In the Khabarovsk Territory, the life insurance market is gaining momentum. According to experts, the fees in this segment in the region for 2018 year exceeded several billion rubles. Meanwhile, investing money in life insurance investment, customers face a number of difficulties. What are we talking about and how to avoid potential problems? And is it even possible to make money on this?


2 What is investment life insurance?

Investment Life Insurance (IZhS) - a product consisting of two parts. First, it is directly the life insurance of the client. Secondly, a financial instrument that allows you to earn income by investing part of the money contributed to various financial assets offered by the insurer (bonds or shares of various companies representing different sectors of the economy, precious metals, etc.). In simple words: you pay the insurer money, and he invests them in different assets and thus multiplies them, while he earns on the client's commission.

According to classical standards under an IH contract, money is paid to the insured or his relatives in two cases: he survives until the expiration of the contract or in case of death for any reason. Insurance premium paid: 100% of contribution paid plus investment income earned. For example, the IZhS program of Otkritie Bank, with which we wrote this material, provides for the possibility of receiving investment income from placement in stock market instruments.


3 What troubles can you face?

Experts talk, for example, about situations when a representative of an insurance company did not warn a client that in case of termination of the contract he would lose the money invested, and not just the income from them. Or when the early termination of the contract was not provided in principle, even with the commission and when the company excluded payment on the death of the insured, despite the fact that usually life insurance implies this.


4 What should I pay attention to?

First of all, very carefully read the contract when buying a policy, and, of course, contact the organizations providing the service on the most transparent terms. So, among the key advantages of individual housing stock of Otkritie Bank

  • 100% guarantee of return on investment at the end of the contract;

  • confidentiality of deposits - no need to declare the investment;

  • validity of the 24 contract per hour anywhere in the world.

And according to the terms of the bank, payments are not subject to division in case of a divorce or confiscation, and only those persons who are specified in the contract receive them. In addition, it provides for the possibility of receiving a tax deduction and preferential tax treatment, exemption from taxes on inherited payments and payments on risks.


5 Is it possible to reduce the risks and how to do it?

There are several basic recommendations. First, check before signing the contract, how much you lose in case of early termination. Most programs are rated for 3-5 years. At the same time, the client is not always warned that in case of termination of the contract, he will lose not only the investment income earned during this time, but also part of his investments.

Secondly, from time to time, record your investment income. This is an opportunity to demand a report on the amount of your investment income and, if there is income, according to your application, fix it (that is, make it fireproof and returnable at the end of the contract).

Thirdly, keep not only the insurance policy, but also the contract, and the receipt of payment. Finally, do not hide the existing serious diseases. If the diagnosis is deliberately hidden, but is found in medical records, then after the death of the insured, his heirs will receive nothing.


6 Will IZH conditions change?

Experts call the life insurance market a fast-growing one, but they do not predict how it will change until they refrain. Carefully analyze the conditions. For example, Otkrytie Bank, within the framework of the IZhS program, offers the minimum amount of insurance against 50 thousand rubles at a time for the insurance period from 3 to 5 years. At the same time, survival until the expiration of the contract guarantees the payment of 100% of the sum insured + additional investment income. If death happens for any reason - 100% of the sum insured and additional investment income will be paid, and death due to an accident - 200% insurance amount + additional investment income.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Как в Хабаровске безопасно застраховать свою жизнь и заработать на этом?

Партнерский материал. Совместно с банком «Открытие»

Как в Хабаровске безопасно застраховать свою жизнь и заработать на этом?
1 Что случилось?

В Хабаровском крае набирает обороты рынок страхования жизни. По оценкам экспертов, сборы в этом сегменте в регионе за 2018 год превысили несколько миллиардов рублей. Между тем, вложив деньги в инвестиционное страхование жизни, клиенты сталкиваются с рядом сложностей. О чем идет речь и как избежать потенциальных проблем? И можно ли вообще на этом заработать?


2 Что такое инвестиционное страхование жизни?

Инвестиционное страхование жизни (ИЖС) — продукт, состоящий из двух частей. Во-первых, это непосредственно страхование жизни клиента. Во-вторых, финансовый инструмент, позволяющий получить доход за счет инвестирования части внесенных денег в различные финансовые активы, предлагаемые страховщиком (облигации или акции различных компаний, представляющих различные сектора экономики, драгоценные металлы и т. п.). Простыми словами: вы платите страховщику деньги, а он вкладывает их в разные активы и таким образом преумножает их, а сам зарабатывает на комиссии клиента.

По классическим стандартам по договору ИЖС деньги застрахованному или его родственникам выплачиваются в двух случаях: он доживает до окончания действия договора или в случае смерти по любой причине. Выплачивается страховая премия: 100% внесенного взноса плюс заработанный инвестиционный доход. Например, программа ИЖС банка «Открытие», с которым мы написали этот материал, предусматривает возможность получения инвестиционного дохода от размещения в инструменты фондового рынка.


3 С какими неприятностями можно столкнуться?

Эксперты рассказывают, например, о ситуациях, когда представитель страховой компании не предупредил клиента, что в случае расторжения договора он потеряет вложенные деньги, а не только доход с них. Или когда досрочный разрыв договора не был предусмотрен в принципе, даже с комиссией и когда компания исключила выплату по смерти застрахованного, несмотря на то, что обычно страхование жизни именно это и подразумевает.


4 На что надо обращать внимание?

Прежде всего, очень внимательно читать договор при покупке полиса, и, конечно, обращаться в организации, предоставляющие услугу на максимально прозрачных условиях. Так, среди ключевых преимуществ ИЖС банка «Открытие»

  • 100% гарантия возврата вложенных денег по окончании договора;

  • конфиденциальность вкладов — отсутствие необходимости декларировать вложенные средства;

  • действие договора 24 часа в сутки в любой точке мира.

А еще по условиям банка, выплаты не подлежат разделу при разводе или конфискации, а получают их только те лица, которые указаны в договоре. Кроме того, предусмотрена возможность получения налогового вычета и льготный режим налогообложения, освобождение от налогов по наследуемым выплатам и выплатам по рискам.


5 Можно ли снизить риски и как это сделать?

Существует несколько основных рекомендаций. Во-первых, проверьте до заключения договора, какую сумму вы теряете в случае его досрочного расторжения. Большинство программ рассчитаны на 3-5 лет. При этом клиента не всегда предупреждают, что в случае расторжения договора он потеряет не только заработанный за это время инвестиционный доход, но и часть своих вложений.

Во-вторых, время от времени фиксируйте свой инвестиционный доход. Это возможность потребовать отчет о сумме вашего инвестиционного дохода и, в случае если доход есть, по вашему заявлению зафиксировать его (то есть сделать несгораемым и возвратным по окончании срока действия договора).

В-третьих, сохраняйте не только страховой полис, но и договор, и квитанцию об оплате. Наконец, не скрывайте имеющихся серьезных заболеваний. Если диагноз будет намеренно скрыт, но обнаружится в медицинских документах, то после смерти застрахованного его наследники ничего не получат.


6 Будут ли изменяться условия ИЖС? 

Эксперты называют рынок страхования жизни быстрорастущим, но от прогнозов как он будет меняться, пока воздерживаются. Тщательно анализируйте условия. Например, банк «Открытие» в рамках программы ИЖС предлагает минимальную сумму страхования от 50 тыс. рублей единовременно на срок страхования от 3 до 5 лет. При этом дожитие до окончания действия договора гарантирует выплату 100% страховой суммы + дополнительный инвестиционный доход. Если случится смерть по любой причине — выплату 100% страховой суммы и дополнительный инвестиционный доход, а смерть из-за несчастного случая — выплату 200% страховой суммы + дополнительный инвестиционный доход.