Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
"Vostok-Polikor": production of unique household chemicals opened in the Free Port - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Chemistry of business

The production of unique household chemical products was opened in the Free Port

The company "Vostok-Polikor" in February this year opened in Artem production of environmentally friendly household chemicals using Korean components and technologies. Korean cosmetics and household chemicals are a recognized product of the highest quality all over the world.

Chemistry of business
Photo: provided by JSC "KRDV"
The source of investment was made by Korean partners. The company-resident of the Free Port invested 17 million rubles. in the shop from semi-automatic and automatic modules, on which the products are poured into soft packaging (doy-pack) and in PET containers. Power - about 40 tons of products per month. At the moment, in the line of constantly produced - about 12 names, but as the company conducts a constant search for consumers, another 10-12 names can be attributed to the "floating" category: they appear, they are replaced by new ones, explains Pavel Serov, the company's executive director.

Consumption of household chemicals in Russia, continues the representative of the "East-Polikor", has its own specifics. For example, liquid funds are not buying as readily as powders. But the resident is ready to respond to all market needs. "We do not refuse the release of liquid detergents, but we have already found a good factory and signed a contract with him for the supply of powders. While we import as a finished product. However, as soon as we find markets, we will transport the technology here, and on the basis of our production we will produce powders using Korean technology. Korean powders have a good feature: they are well washed both in hot and cold water. This is an advantage to be used, "he said.

Now the company produces products for washing clothes, conditioners, dishwashing detergents, childcare products, shampoos and shower soaps. All presentations emphasize that the products are manufactured in the Freeport of Vladivostok. It already has its own brand, under which are sold five types of products: three types of liquid for washing and two air conditioners. In the near future, the production of branded shampoos and hair conditioners will be launched - samples have already come to Russia. "Of the new species that we are only going to introduce, for example, face masks for men and women - they are now very popular. We want to produce them here. We will import the equipment, the packaging itself and the fabric will be from South Korea, we will import the liquid, but some will be produced in Primorye, for example, using extract from trepanga. These products can be sold under our brand, "explains Pavel Serov.

"Generally, the population of the Far East is relatively small, and the consumer market for household chemicals is saturated. Of course, our products are represented in almost all large local networks, and where not represented - this is only a matter of time. But in any case, our goal is the west of Russia, the capital cities. We are negotiating with the largest networks. There is no final solution, but we hope that we will be represented in federal networks, sooner or later. As soon as this happens, the production volumes will multiply. Reserves for capacity for this we have. The raw materials provide for the conclusion of bilateral contracts: with the procuring network - and immediately with the supplier of raw materials. Now, at the expense of the "low" market, we actually even restrain ourselves a little, "says the representative of the company.



The general director of Vostok-Polikor, Khi Yong Yanakawa, explains that thanks to tax preferences, the economic performance indicators of the project have significantly improved: on average, they increased by 32%, and the investor was able to redistribute funds and reinvest them into production development. The status of the resident of the Free Port of Vladivostok significantly helps the new producer to promote products to new markets, including asking for support from state authorities, continues Pavel Serov. "For small businesses, there is a problem of access to federal networks and the all-Russian market," he said. The company was also able to recover VAT faster. But the investor has not yet felt much benefit from reducing contributions to social funds: an automated line is serviced by a small number of personnel.

According to the forecasts of the top management of Vostok-Polikor, the plant will continue to work within the Free Vladivostok regime for the next year or two, but then, as the project develops, it will become tight in the operating workshops. Therefore, in the medium-term plans of the manufacturer - the creation of a new full-cycle production in the TOP "Nadezhdinskaya". The advantages of the site in the TOP are the provision of land and infrastructure. However, a factory of this level should serve at least the market of Russia and the CIS.

"The company plans to launch a full cycle of production with the purchase of raw materials and the creation of its own components and finished products. Now the products produced at our plant are sold on the territory of the Far East. In the near future the company plans to enter the market of the western part of Russia and the markets of the countries of the Customs Union. In the future, it is planned to direct 50% of the volume of output for export to China and South Korea, "says the general director of the enterprise, Khi Yong Yanakawa. Pavel Serov clarifies that the company could come to the Korean market with some unique product that can be produced only in the Far East, with the Chinese market more difficult - for access to it, special research and specialists are needed. However, the export prospects of production are constantly being studied, he assures.


Published in the bulletin "The Economy of the Far East"

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Химия бизнеса

Производство уникальных средств бытовой химии открыто в Свободном порту

Компания «Восток-Поликор» в феврале этого года открыла в Артеме производство экологически чистой бытовой химии с использованием корейских компонентов и технологий. Корейская косметика и бытовая химия – признанный во всем мире товар высочайшего качества.

Химия бизнеса
Фото: предоставлено АО "КРДВ"
Источником капиталовложений выступили корейские партнеры. Компания-резидент Свободного порта вложила 17 млн руб. в цех из полуавтоматических и автоматических модулей, на которых осуществляется розлив продукции в мягкую упаковку (дой-пак) и в ПЭТ-тару. Мощность – около 40 тонн продукции в месяц. На данный момент в линейке постоянно производимых – около 12 наименований, но поскольку компания ведет постоянный поиск потребителей, еще около 10-12 наименований можно отнести к «плавающей» категории: они то появляются, то заменяются новыми, объясняет исполнительный директор компании Павел Серов.

Потребление бытовой химии в России, продолжает представитель «Восток-Поликора», имеет свою специфику. Например, жидкие средства пока покупают не так охотно, как порошки. Но резидент готов отвечать на все потребности рынка. «Мы не отказываемся от выпуска жидких моющих средств, но уже нашли хороший завод и подписали с ним контракт на поставку порошков. Пока завозим как готовый продукт. Однако как только нащупаем рынки, перевезем технологию сюда, и на базе нашего производства будем производить порошки по корейской технологии. У корейских порошков есть хорошая особенность: они хорошо стирают как в горячей, так и в холодной воде. Это преимущество, которое нужно использовать», – считает он.

Сейчас компания производит средства для стирки белья, кондиционеры, средства для мытья посуды, средства по уходу за детьми, шампуни и пенки для душа. На всех презентациях подчеркивается, что продукция произведена в Свободном порту Владивосток. У нее уже есть свой бренд, под которым продаются пять видов продукции: три вида жидкости для стирки и два кондиционера. В ближайшее время будет запущено производство брендированных шампуней и кондиционеров для волос – образцы уже пришли в Россию. «Из новых видов, которые только собираемся вводить, например, маски для лица для мужчин и женщин – они сейчас очень популярны. Хотим производить их здесь. Ввезем оборудование, сама упаковка и ткань будут из Южной Кореи, жидкость будем ввозить, но часть – производить в Приморье, например, с использованием экстракта из трепанга. Эту продукцию можно будет продавать под нашим брендом», – объясняет Павел Серов.

«Вообще на Дальнем Востоке населения относительно немного, а потребительский рынок бытовой химией насыщен. Безусловно, наша продукция представлена почти во всех крупных местных сетях, а где не представлена – это дело лишь времени. Но в любом случае наша цель – это запад России, столичные города. Мы ведем переговоры с крупнейшими сетями. Окончательного решения нет, но мы надеемся, что будем представлены в федеральных сетях, рано или поздно. Как только это случится, объемы производства вырастут кратно. Резервы по мощности для этого у нас есть. По сырью предусмотрено заключение двусторонних договоров: с закупающей сетью – и сразу с поставщиком сырья. Сейчас за счет «низкого» рынка мы фактически даже немного себя сдерживаем», – говорит представитель компании.

Гендиректор компании «Восток-Поликор» Хи Ен Янакава объясняет, что благодаря налоговым преференциям значительным образом улучшились экономические показатели эффективности проекта: она в среднем возросла на 32%, и инвестор смог перераспределить денежные средства и реинвестировать их в развитие производства. Статус резидента Свободного порта Владивосток существенно помогает новому производителю вести продвижение продукции на новые рынки, в том числе запрашивать поддержку от органов государственной власти, продолжает Павел Серов. «Для малого бизнеса есть проблема выхода на федеральные сети и на общероссийский рынок», – говорит он. Компания также смогла быстрее вернуть НДС. А вот большой выгоды от снижения взносов в социальные фонды инвестор пока не ощутил: автоматизированную линию обслуживает небольшое количество персонала.

По прогнозам топ-менеджмента «Восток-Поликора», ближайшие год-два завод продолжит работать в рамках режима Свободного порта Владивосток, но затем, по мере развития проекта, ему станет тесно в действующих цехах. Поэтому в среднесрочных планах производителя – создание нового производства полного цикла в ТОР «Надеждинская». Преимущества площадки в ТОР – предоставление земельного участка и инфраструктуры. Однако завод такого уровня должен обслуживать как минимум рынок России и СНГ.

«В планах компании – запуск полного цикла производства с закупом сырья и созданием собственных комплектующих и готовой продукции. Сейчас продукция, произведенная на нашем заводе, реализуется на территории всего Дальнего Востока. В ближайшем будущем компания планирует выйти на рынок западной части России и на рынки стран Таможенного союза. В перспективе планируется направлять 50% объема продукции на экспорт в Китай и в Южную Корею», – говорит гендиректор предприятия Хи Ен Янакава. Павел Серов уточняет, что на рынок Кореи компания могла бы выходить с каким-то уникальным продуктом, который можно произвести только на Дальнем Востоке, с рынком Китая сложнее – для выхода на него нужны специальные исследования и специалисты. Однако экспортные перспективы производства постоянно изучаются, заверяет он.


Опубликовано в бюллетене "Экономика Дальнего Востока"
Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике