Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Konstantin Bogdanenko: "We did not pay a single ruble for entering the market" - EastRussia | Interview

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Konstantin Bogdanenko: "We did not pay a single ruble for entering the market"

What thinks of government and business is one of the founders of one of the largest domestic companies in the field of consumer electronics DNS

- We are talking right after the press conference of Vladimir Putin. You watched, listened to the President?

Konstantin Bogdanenko: "We did not pay a single ruble for entering the market"
- Yes, I listened to what he said. I can not say that I have seen all the messages and speeches for 15 for years, but mostly - yes.

- Vladimir Putin said that it makes no sense to change ministers, leapfrog with appointments will only aggravate the situation. How do you estimate the government is coping?

- We are alive, business is working, then the government is coping. We from the government, more than what it is doing now, do not need anything. I can say for sure that the legislative framework in the Russian Federation is sufficiently developed and comfortable for entrepreneurs. But there always has been a problem of implementing these laws on the ground. If I do not have enough, then the confidence in stability, which should be given by local leaders responsible for the future of the Primorsky Territory.

- Do you work comfortably at the local level?

- Of course. It has never happened that the authorities put us in any way. We, on our part, also tried to be responsible partners: pay taxes, wages, open sports and engineering clubs for children. The DNS company did not set a goal to convert its economic influence into a political one. We have other ambitions - we want to contribute to the development of the region every day and make it better.

- That is, even when the company entered the federal level, began to open its stores in Siberia, in Central Russia, you did not come to the local administration, to the mayor or the governor to "tell" about the appearance of your brand?

- Never and nowhere! We have a rule of law. I can absolutely say that we did not pay a single ruble for "entering the market." We paid only for the registration of a legal entity and for the rental of premises. And if contacts with the authorities were, it was not to "decide" something, but only to get acquainted.

- At the press conference with the president, the introduction of the Platon heavy load registration system was discussed. A number of experts say that these payments have led to a rise in the cost of products in stores. Did your company somehow influence this?

- I understand the indignation of drivers who earn a living. On the company DNS system "Plato" will not have a negative impact. We use rail transport when transporting goods over long distances. And at relatively short distances, the high unit cost of our product eliminates the additional costs associated with road transport.

- Back in 2008, you announced that the company opens an assembly plant in Primorye, and that you will strive to ensure that the goods under your own brand occupy more and more places on the shelves of your stores.

- Yes, we have the assembly, and our goals have not changed. Our local brand is now called not DNS, but DEXP. Today, a large number of products are sold under this brand, beginning with telephones and ending with TVs. Part of the production - laptops, workstations - are manufactured at the plant here in Vladivostok.

- Is production in Vladivostok profitable?

- Yes, but not as I would like. However, we have hopes related to the Free Port. This new format of business in the Primorsky Territory is likely to provide economic prerequisites for the further development of production in Vladivostok.

- Did you apply to become a resident?

- Of course, they were given one of the very first. And just yesterday we received confirmation from the Far East Development Corporation that our application was accepted, the corporation is ready to conclude an agreement on residency with us. We must sign this agreement before the end of 2015.

Help

The draft application DNS - production and logistics complex (PLC) "Yankovsky". This is a huge complex with production facilities located on it, primarily assembly, high-tech. Since the idea of ​​the Free Port of Vladivostok implies the use of a free economic zone, the absence of import and export duties, the relevance of the project is unprecedentedly high.

As a result of the construction of the Yankovsky PLC, more than 10 thousands of jobs are expected to appear. A tax deduction will exceed 4 billion rubles a year.

- Then you will take with you all the taxes that you are paying here ...

- To date, there are two standard ways to become a resident of the Free Port of Vladivostok. The first is the simplest - you open a new legal entity and assume the obligation to invest at least five million rubles in your business within three years. The second way is more complicated - it means that a company with a history can become a resident. In this case, the company must commit to paying taxes no less than average payments over the past two years. And if the company does not fulfill this obligation, then it pays extra at the end of the year this difference. The budget is protected from this point of view. However, the second way has not yet been accurately registered. We really hope that the bill will be brought to an end and there will be another way to become a resident of the PWS.

- Do law-makers hear you?

- Yes, from the very beginning, the Ministry of Development of the Far East had a request for a local business opinion, for the correction of legislation, for the development of the territory. And our experts from Opora Rossii and I myself joined the discussion of the draft law at the earliest stages, were active participants in all discussions. Thanks to our healthy partnership, this law becomes viable. In my memory, this is the first law that has changed so drastically, the first law that takes into account the opinions of all parties. Once again, a lot has happened, thanks to the activity of local business.



- You became a federal company, but nevertheless, it is managed from Vladivostok. Are you staying here?

- Yes.

- That's why you are developing your project within the Free Port?

- In general, yes. The company's headquarters remain here, in Vladivostok. We employ some of the best specialists in various fields: marketing, logistics, accounting, software. They are local guys, and we all live here together. And all together we understand that no one from the center, from Moscow to make a better life in the Primorsky Territory can not. We can only ourselves.

And to improve the world around, we launched the competition platform "Energy of Participation." This is a plus to the fact that the CSN has created a running club "RunDNSRun" and the Center for the development of robotics for children two years ago.

On the other hand, the business community is making great efforts to ensure that the Freeport of Vladivostok earns full power and gives the productivity that every Primorye dreams about.

- What other preferences should the authorities give to the Far East?

- At the moment, believe me, our region has been given a lot of opportunities. But it is necessary that all the possibilities be realized. To ensure the promised benefits were given, jobs were created, investments became real. We need concrete people who would be responsible for execution and for non-execution of decisions. I understand that there is an explicit request from the federal center for "new faces", for people who can work. I understand, but I prefer to move in small and qualitative steps. Now we have the opportunity and desire to help initiative citizens realize their social projects - we have opened a grant platform "Energy of Participation". We invite everyone to get acquainted with the terms of our project. This is a good opportunity to get a grant up to 500 thousand rubles and, having united, do something good and kind.

Do you think this project can become as large as CSN?

- They are difficult to compare. This is a social project, not a commercial one. But when we talk about success, I would like to say about the team. The role of the team is difficult to overestimate. When there are people united by one goal and reaching the same result, they will always support each other and bring the matter to the end. And the "Energy of Participation" project can also become a common project for the business community, for social structures - for all forces that are interested in the development of our region. That these forces could be realized, so that they did not leave the Primorsky Territory and continued to benefit him.

- What is your mood for the New Year?

- To be honest, I very much hope that right after the New Year holidays we will start implementing social projects within the framework of the "Energy of Participation". I am a man of action, I tell everyone that it is necessary to unite efforts, actively join in the work. I hope that the right important projects will come to the site. To the New Year began with something really good!



For reference

BOGDANENKO Konstantin Sergeevich:

He graduated from the Far Eastern Polytechnic Institute in 1994 year with a degree in electrical engineering. The second higher education was in the Higher School of Business of Moscow State University. Lomonosov in 2013. - Executive MBA.

He started his career in 1994 as the manager of the popular commercial radio of Vladivostok - VBC. In 1998, he began to deal with the retail sale of computer equipment (General Computerz LLC, director).

Since 2000 year to the present time he works in the DNS Group, co-owner and co-founder of which is.

"DNS Group" is one of the largest retail chains in Russia, 10 is in the 2014 ranking. The company owns brands "the DNS Computer Center," "the DNS Smart", "Tehnopoynt", "Frau Technique", a network of more than 1000 stores across Russia. The company employs over 20 thousand people. The headquarters are in Vladivostok. The company develops its own production and is the largest notebook manufacturer in Russia and Eastern Europe.

Served as Director of Corporate Sales Director to develop a network of stores, Business Development Director, Head of Division, "the DNS Development" (one of the projects - the construction of production and logistics complex "Jankowski" which will enter the number of the first residents of the free port of Vladivostok).

It conducts active public activity. Since 2010 year - in the seaside department of the All-Russian organization of entrepreneurs "Opora of Russia", since 2012 year - member of the council, since 2015 year - the head of the department.

He was a member of the public expert councils under the Governor of the Primorsky Territory on information technologies, industry, and economy.

Since 2013, he has been a participant in the regional expert group of the Agency for Strategic Initiatives.

Finalist of the Primorsky Territory Business Award "Manager of the Year".

Konstantin Bogdanenko is a motor-traveler, one of the organizers of BMW's largest club of motorcycle owners (Www.bmwclubmoto.ru). Initiator of the Run DNS Run (Www.rundnsrun.ru) - a mass racing club, engaged in the popularization of running and the promotion of a healthy lifestyle. Also he is fond of snowboarding, snowmobile, aquabike.

He is interested in the history of the development of the Russian Far East. His task as an entrepreneur, social activist and philanthropist sees the complex social development of the area, creating more comfortable conditions for life and personal realization of the residents of Primorye.

He brings up three children.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Константин Богданенко: «Мы не заплатили ни рубля за вход на рынок»

Что думает о правительстве и бизнесе один из основателей одной из крупнейших отечественных компаний в сфере бытовой электроники DNS

- Мы беседуем сразу после пресс-конференции Владимира Путина. Вы смотрели, слушали Президента?

Константин Богданенко: «Мы не заплатили ни рубля за вход на рынок»
-Да я слушал, что он говорит. Я не могу сказать, что все послания и выступления за 15 лет видел, но в основном — да.

— Владимир Путин сказал, что нет смысла менять министров, чехарда с назначениями только усугубит ситуацию. Как Вы оцениваете, правительство справляется?

— Мы живы, бизнес работает, значит правительство справляется. Нам от правительства, больше того, что оно сейчас делает, ничего не нужно. Я могу точно сказать, что законодательная база в Российской Федерации достаточно развита и комфортна для предпринимателей. Но всегда существовала и существует проблема реализации этих законов на местах. Если мне и не хватает чего, то уверенности в стабильности, которую должны давать местные руководители, отвечающие за будущее Приморского края.

— Вам комфортно работается на местном уровне?

— Безусловно. Никогда такого не было, чтобы власть ставила нам какие-то преграды. Мы со своей стороны также старались быть ответственными партнерами: платить налоги, заработную плату, открывать спортивные и инженерные клубы для детей. Компания DNS не ставила перед собой цель своё экономическое влияние конвертировать в политическое. У нас другие амбиции — мы хотим каждый день вносить свой вклад в развитие края и делать его лучше.

— То есть даже, когда компания вышла на федеральный уровень, стала открывать свои магазины в Сибири, в Центральной России, Вы не приходили в местные администрации, к мэру или губернатору, чтобы «рассказать» о появлении вашего бренда?

— Никогда и нигде! У нас правовое государство. Я могу абсолютно точно сказать, что мы не заплатили ни рубля за «вход на рынок». Мы платили только за регистрацию юридического лица и за аренду помещений. А если контакты с властями и были, то не для того, чтобы что-то «порешать», а только, чтобы познакомиться.

— На пресс-конференции с президентом обсуждалось внедрение системы регистрации большегрузного транспорта «Платон». Ряд экспертов уверяет, что эти платежи привели к удорожанию продукции в магазинах. На Вашу компанию это как-то повлияло?

— Я понимаю негодование водителей, которые зарабатывают дорогой на жизнь. На компанию ДНС система «Платон» негативного влияния не окажет. Мы используем железнодорожный транспорт при перевозке грузов на большие расстояния. А на относительно небольших расстояниях высокая удельная стоимость нашего товара нивелирует дополнительные затраты, связанные с автомобильными перевозками.

— Еще в 2008 году Вы объявляли, что компания открывает сборочное производство в Приморье, и что Вы будете стремиться к тому, чтобы товары под Вашим собственным брендом занимали всё больше мест на полках ваших магазинов.

— Да, сборка у нас осталась, и наши цели не изменились. Наш локальный бренд сейчас называется не DNS, а DEXP. Сегодня большое количество товаров продается под этой маркой, начиная с телефонов и заканчивая телевизорами. Часть продукции — ноутбуки, рабочие станции — производятся на заводе здесь, во Владивостоке.

— Производство во Владивостоке рентабельно?

— Да, но не так как хотелось бы. Однако, у нас есть надежды, связанные со Свободным портом. Этот новый формат работы бизнеса в Приморском крае, скорее всего, обеспечит экономические предпосылки для дальнейшего развития производства во Владивостоке.

— Вы подали заявку, чтобы стать резидентом?

— Конечно, подали одними из самых первых. И буквально вчера получили подтверждение из корпорации развития Дальнего Востока, что наша заявка принята, корпорация готова заключить с нами соглашение о резидентстве. Мы должны до конца 2015 года это соглашение подписать.

Справка

Проект-заявка DNS — производственно-логистический комплекс (ПЛК) «Янковский». Это огромный комплекс с размещенными на ней производствами, прежде всего, сборочными, высокотехнологичными. Поскольку идея Свободного порта Владивосток подразумевает использование свободной экономической зоны, отсутствие ввозных и вывозных пошлин, то актуальность проекта беспрецедентно высока.

В результате строительства ПЛК «Янковский» предполагается появление более 10 тысяч рабочих мест. А отчисления налогов превысят 4 млрд рублей в год.

— Тогда Вы заберете с собой и все налоги, что сейчас платите здесь...

— На сегодняшний день есть два стандартных пути, чтобы стать резидентом Свободного порта Владивосток. Первый самый простой — открываешь новое юридическое лицо и берешь на себя обязательство инвестировать в свой бизнес не менее пяти миллионов рублей в течение трех лет. Второй путь — более сложный — подразумевает, что резидентом может стать компания «с историей». В этом случае компания должна взять на себя обязательство платить налогов не меньше, чем средние платежи за последние два года. И если компания не выполняет это обязательство, то она доплачивает в конце года эту разницу. Бюджет с этой точки зрения защищен. Однако, второй путь пока точно не прописан. Очень надеемся, что законопроект будет доведен до конца и появится еще один способ стать резидентом СПВ.

— Законотворцы Вас слышат?

— Да, у министерства развития Дальнего Востока с самого начала был запрос на мнение бизнеса на местах, на коррекцию законодательства, на развитие территории. И наши эксперты из «Опоры России» и я сам подключились к обсуждению законопроекта на самых ранний этапах, были активными участниками всех дискуссий. Благодаря нашему здоровому такому партнерству, этот закон становится жизнеспособным. На моей памяти, это первый закон, который изменился так кардинально, первый закон, который учитывает мнение всех сторон. Еще раз повторю, многое получилось, благодаря активности местного бизнеса.

— Вы стали федеральной компанией, но тем не менее, управляется она из Владивостока. Вы остаетесь здесь?

— Да.

— Именно поэтому Вы развиваете свой проект в рамках Свободного порта?

— В целом, да. Штаб-квартира компании остаётся здесь, во Владивостоке. У нас работают одни из лучших специалистов в разных отраслях: маркетинга, логистики, бухгалтерского учёта, программного обеспечения. Это местные ребята, и мы все вместе здесь живем. И все вместе понимаем, что никто из центра, из Москвы сделать лучше жизнь в Приморском крае не сможет. Можем только мы сами.

И чтобы улучшить мир вокруг, мы запустили конкурсную площадку «Энергия участия». Это плюсом к тому, что ДНС создал беговой клуб «RunDNSRun» и Центр развития робототехники для детей два года назад.

С другой стороны, большие усилия предпринимает бизнес-сообщество, чтобы Свободный порт Владивосток заработал в полную мощь и дал ту результативность, о которой мечтает каждый приморец.

— Какие еще преференции должна дать власть Дальнему Востоку?

— В настоящий момент, поверьте, нашему региону дали очень много возможностей. Но нужно, чтобы все возможности были реализованы. Чтобы обещанные льготы выдавались, рабочие места создавались, инвестиции становились реальными. Нужны конкретные люди, которые отвечали бы за исполнение и за неисполнение решений. Я понимаю, что существует явный запрос со стороны федерального центра на «новые лица», на людей, умеющих работать. Понимаю, но предпочитаю двигаться небольшими и качественными шагами. Сейчас у нас есть возможность и желание помочь инициативным гражданам реализовать свои социальные проекты — мы открыли грантовую площадку «Энергия участия». Мы приглашаем всех познакомиться с условиями нашего проекта. Это хорошая возможность получить грант до 500 тысяч рублей и, объединившись, сделать что-то хорошее и доброе.

— Как Вы считаете, этот проект может стать таким же масштабным, как ДНС?

— Их сложно сравнивать. Это социальный проект, а не коммерческий. Но когда мы говорим об успехе, я бы хотел сказать о коллективе. Роль команды сложно переоценить. Когда есть люди, объединенные одной целью и идущие к одному результату, они всегда друг друга поддержат и доведут дело до конца. И проект «Энергия участия» также может стать общим проектом для бизнес-сообщества, для социальных структур — для всех сил, которые заинтересованы в развитии нашего региона. Чтобы эти силы смогли реализоваться, чтобы они не уехали из Приморского края и продолжали приносить ему пользу.

— С каким настроением Вы встречаете новый год?

— Если честно, я очень надеюсь, что сразу после новогодних праздников мы приступим к реализации социальных проектов в рамках «Энергии участия». Я сам человек действия, всем говорю, что нужно объединять усилия, активно включаться в работу. Надеюсь, что правильные важные проекты придут на площадку. Чтобы Новый год начался с чего-то по-настоящему доброго!



Справочно

БОГДАНЕНКО Константин Сергеевич:

Окончил Дальневосточный политехнический институт в 1994 году по специальности «инженер-электрик». Второе высшее образование получил в Высшей школе бизнеса МГУ им. Ломоносова в 2013 г. — Executive MBA.

Трудовую деятельность начал в 1994 году управляющим популярного коммерческого радио Владивостока — VBC. В 1998 году начал заниматься розничной продажей компьютерной техники (ООО «Дженерал Компьютерз», директор).

С 2000 года по настоящее время работает в Группе компаний DNS, совладельцем и сооснователем которой является.

«Группа компаний DNS» — одна из крупнейших сетей розничной торговли в России, 10 место в рейтинге 2014 года. Компания владеет марками «Компьютерный центр DNS», «DNS Смарт», «Технопойнт», «Фрау Техника», располагает сетью из более 1000 магазинов по всей России. В компании работает свыше 20 тысяч человек. Штаб-квартира — во Владивостоке. Компания развивает собственное производство и является крупнейшим производителем ноутбуков в России и Восточной Европе.

Занимал должности директора по корпоративным продажам, директора по развитию сети магазинов, директора по развитию бизнеса, руководителя подразделения «DNS Девелопмент» (один из проектов — строительство производственно-логистического комплекса «Янковский», который войдёт в число первых резидентов свободного порта Владивосток).

Ведёт активную общественную деятельность. С 2010 года — в приморском отделении всероссийской организации предпринимателей «Опора России», с 2012 года — член совета, с 2015 года — руководитель отделения.

Входил в состав общественных экспертных советов при губернаторе Приморского края по информационным технологиям, промышленности, экономике.

С 2013 года — участник региональной экспертной группы Агентства стратегических инициатив.

Финалист бизнес-премии Приморского края «Менеджер года».

Константин Богданенко — мотопутешественник, один из организаторов крупнейшего в РФ клуба владельцев мотоциклов BMW (www.bmwclubmoto.ru). Инициатор проекта Run DNS Run (www.rundnsrun.ru) — массового бегового клуба, занимающегося популяризацией бега и пропагандой здорового образа жизни. Также увлекается сноубордом, снегоходом, аквабайком.

Интересуется историей освоения российского Дальнего Востока. Своей задачей как предпринимателя, общественного деятеля и мецената видит комплексное социальное развитие территории, создание более комфортных условий для жизни и личностной реализации жителей Приморья.

Воспитывает троих детей.