Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

"Kor Industrie": how to cut a nut under a nut

In the Free Port, Vladivostok began to clean cashews

In early June, in Vladivostok, a unique production facility was launched - a cashew processing plant. Thanks to the preferences received, the investor managed to save considerably on purchases of raw materials: in his opinion, nowhere in Russia, under conditions of normal regulation, the economy of such a project would not be profitable.

"Kor Industrie": how to cut a nut under a nut
Photo: shutterstock.com
Cashew nuts are a fairly popular product. And in the Far East, as well as throughout the country, they are sold in a variety of ways: fried with honey, and simply dried, and in chocolate glaze. True, all manufacturers are not local. But the other day on the popular ad site there was an offer from Kor Industry LLC, which is part of Kor Group. In it, the company, stressing that it is a resident of the free port of Vladivostok, says that it is ready to accept pre-orders for standard 10-kg boxes of raw cashews in vacuum packaging of various varieties - W240, W320, W450 and Broken, as well as to make individual packaging. The walnut processed at the enterprise in Vladivostok can be supplied throughout the country and abroad. The new enterprise has got off to a good start and is counting on productive development - for which, if not for this, the Free Port regime was created in the Far East.
 
Maxim Korenev, General Director of Kor Group, says that the idea of ​​launching cashew nut processing in the Far East was prompted by the experience of trading with Asian countries. “We have been engaged in export-import to the countries of the Asia-Pacific region for a long time and we know the market,” says Mr. Korenev. According to him, the leaders in cashew sales in the world are Vietnam and India. At the same time, Vietnam imports up to 90% of raw materials.

“This year, a sharp rise in prices for cashews is forecast. And we decided: why are we worse than India and Vietnam? We analyzed the market needs and found that cashews are interesting as a product for the Far East, ”says Maxim Korenev.

At the same time, customs regulation in the sphere of nut supply to Russia is imperfect, the entrepreneur admits. For the import of the peeled walnut, for example, there are no duties, it is necessary to pay only VAT, and for importing the walnut in the shell it is necessary to pay also the duty. But this, says Maxim Korenev, is illogical: "By importing raw materials, I put production here, I give jobs and tax revenues." In addition, a ton of uncooked nut, depending on the calibration, gives after cleaning only 220-260 kg of product.

Thanks to the Free Port regime, Kor Group received preferences in customs regulation: now the supply of raw materials to Russia goes exactly at the prices at which products are purchased abroad. “There are no analogues of such a production in Russia, and that's why,” says Maxim Korenev. - We have an exclusive opportunity in the country to import raw materials so that the project is profitable. Any other enterprise, if it starts to implement a similar idea under the conditions of ordinary customs regulation, will not break even - rather, crazy losses ”.

The technological process at the new enterprise involves several stages of thermal treatment of raw materials, continues Maxim Korenev, and that is why the line consumes up to 150-200 kW * h - more than an eight-story residential building. “The walnut undergoes peeling, steaming, screening, peeling, and after splitting it goes to the sterile zone, where the final processing is done. We have brought a photocell from China, which helps to sort the product by color. We have automated the line, although manual work is still required. In Vietnam, everything is done by hand - there is cheap labor, at $ 5 a day. We were with scientists in different factories, we evaluated all the technologies. They also attracted Russian engineers. We are still improving the technology, and it is potentially exported, ”he says.

The monthly output of products will be from 20 to 22 tons. The amount of capital investments under the project will amount to 5,8 million rubles. The investments are aimed at purchasing and installing technological equipment, as well as preparing the production site. The estimated volume of tax payments to the budgets of all levels for 10 years will be about 292,3 million rubles.

Cor Industry employs 40 employees and will continue to increase both its staff and product range. “The uniqueness of our production lies in the fact that it becomes completely waste-free. Cashew nut shells contain an acid that converts to cardanol when pressed. It is an imported substance used as a binder for the production of paints, varnishes, and plastics. We have negotiated, there are potential buyers. After pressing, the cake remains, which can be pressed into fuel pellets, which are ready to buy in Asia. Crumbs and husks can be processed into fertilizers, the smallest crumbs can be processed into edible oil, ”says Maxim Korenev.

The group of companies still has many plans, including large-scale projects in the field of logistics. “But I do not advertise all this widely. The principle is: fewer words - more actions. We will tell you how we will do it, ”sums up the entrepreneur. 


Published in the journal "Economics of the Far East"

May 15: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

«Кор Индустри»: как разделать орех под орех

В Cвободном порту Владивосток начали чистить кешью

В начале июня во Владивостоке запущено в эксплуатацию уникальное производство — завод по переработке ореха кешью. Благодаря полученным преференциям инвестору удалось существенно сэкономить на закупках сырья: по его мнению, нигде в России, в условиях обычного регулирования, экономика подобного проекта не была бы рентабельной.

«Кор Индустри»: как разделать орех под орех
Фото: shutterstock.com
Орехи кешью — продукт довольно популярный. И на Дальнем Востоке, как и по всей стране, их продают в самых разных видах: и жареными с медом, и просто сушеными, и в шоколадной глазури. Правда, все производители — не местные. Но на днях на популярной площадке объявлений появилось предложение от ООО «Кор Индустри», входящего в «Кор Групп». В нем компания, подчеркивая, что она резидент свободного порта Владивосток, говорит, что готова принимать предзаказы на стандартные 10-килограммовые коробки сырого ореха кешью в вакуумной упаковке различных сортов — W240, W320, W450 и Broken, а также сделать индивидуальную фасовку. Орех, обработанный на предприятии во Владивостоке, может быть поставлен по всей стране и за рубеж. Новое предприятие получило хороший старт и рассчитывает на продуктивное развитие – для чего, как не для этого, создавался на Дальнем Востоке режим Свободного порта.
 
Генеральный директор «Кор Групп» Максим Коренев рассказывает, что идею запустить на Дальнем Востоке обработку ореха кешью ему подсказал опыт торговли со странами Азии. «Экспортом-импортом в страны Азиатско-­Тихоокеанского региона мы занимаемся давно и рынок знаем», — говорит господин Коренев. По его словам, лидеры по продажам кешью в мире — Вьетнам и Индия. При этом до 90% сырья Вьетнам импортирует.

«В этом году прогнозируется резкий подъем цен на орех кешью. И мы решили: а чем мы хуже Индии и Вьетнама? Проанализировали потребности рынка и выявили, что для Дальнего Востока кешью как продукт интересен», — рассказывает Максим Коренев.

В то же время таможенное регулирование в сфере поставок орехов в Россию несовершенно, признает предприниматель. На ввоз чищеного ореха, к примеру, пошлин нет, нужно уплатить лишь НДС, а за ввоз ореха в скорлупе приходится платить еще и пошлину. Но это, считает Максим Коренев, нелогично: «Ввозя сырье, я ставлю здесь производство, даю рабочие места и налоговые поступления». Кроме того, тонна нечищеного ореха в зависимости от калибровки дает после очистки лишь 220–260 кг продукта.

Благодаря режиму Свободного порта «Кор Групп» получила преференции по таможенному регулированию: теперь поставки сырья в Россию идут именно по тем ценам, по которым закупается продукция за рубежом. «Аналогов такого производства в России нет, и вот почему, — говорит Максим Коренев. — У нас эксклюзивно в стране есть возможность ввозить сырье так, чтобы проект выходил на прибыльность. У любого другого предприятия, начни оно реализовывать похожую идею в условиях обычного таможенного регулирования, безубыточности не выйдет — скорее, сумасшедшие убытки».

Технологический процесс на новом предприятии предполагает несколько ступеней термической очистки сырья, продолжает Максим Коренев, и именно поэтому линия потребляет до 150–200 КВт*ч — больше, чем восьмиэтажный жилой дом. «Орех проходит очистку, отпарку, скрининг, пилинг, после расколки попадает в стерильную зону, где производится финальная обработка. Из Китая мы привезли фотоэлемент, который помогает осуществлять сортировку по цветовой гамме продукта. Линию мы автоматизировали, хотя ручная работа еще требуется. Во Вьетнаме все делают руками — там дешевая рабочая сила, по $5 в день. Мы были с учеными на разных фабриках, оценили все технологии. Привлекли в том числе российских инженеров. Совершенствуем технологию до сих пор, и потенциально она экспортируема», — рассказывает он.

Ежемесячная выработка продукции составит от 20 до 22 тонн. Сумма капитальных вложений по проекту составит 5,8 млн руб­лей. Инвестиции направлены на приобретение и монтаж технологического оборудования, а также подготовку производственной площадки. Предполагаемый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней за 10 лет составит порядка 292,3 млн рублей.

«Кор Индустри» обеспечивает работой 40 сотрудников и продолжит наращивать и штат, и ассортимент продукции. «Уникальность нашего производства в том, что оно выходит на полную безотходность. Скорлупа ореха кешью содержит кислоту, которая при отжиме превращается в карданол. Это — импортируемое вещество, используемое как связующее для производства красок, лаков, пластмассы. Мы провели переговоры, есть потенциальные покупатели. После отжима остается жмых, который можно прессовать в топливные пеллеты, которые готовы покупать в Азии. Крошку и шелуху можно перерабатывать в удобрения, самые мелкие крошки — в пищевое масло», — перечисляет Максим Коренев.

Планов у группы компаний еще немало, причем в их числе и масштабные проекты в сфере логистики. «Но я пока это все широко не афиширую. Принцип такой: меньше слов — больше действий. Как сделаем, так и расскажем», — резюмирует предприниматель. 


Опубликовано в журнале "Экономика Дальнего Востока"