Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Coronavirus forced to seek guardian for Amur tiger

Due to pandemic, animals from Seaside Safari Park need help

The crisis caused by the coronavirus pandemic affected various spheres of life and the economy, and even zoos and zoos did not pass by - there are no revenues without visitors, there’s nothing to buy food for. If public institutions receive support, then private ones have to seek help from ordinary citizens. Seaside Safari Park is looking for guardians for its pets. They are needed by birds, small and large predators, even the world famous tiger Amur.

Coronavirus forced to seek guardian for Amur tiger
Photo: safaripark25.ru

Dmitry Mezentsev

Director of Seaside Safari Park

Due to the threat of the spread of coronavirus infection, a self-isolation regime was introduced in the country, and our park was also closed to the public. If earlier we worked and could not only pay for ourselves, but also help others, now hard times have come. As you know, there are no incomes now, but there are enough expenses: you need to feed the animals, they require daily care, the question is paying taxes and wages, paying for electricity. Utility payments, due to the fact that we are in the forest, we have not been canceled.

Most of the employees of the safari park had to be sent home (we not only served the animals, but also engaged in construction in the park). We managed to make food supplies, which will be enough until the end of April. Today, some organizations give us pet products for free. Already in May there are stocks of basic products.

Now we are actively looking for guardians for our animals, this is a very common practice throughout the world - in the same Moscow zoo, almost every animal has its own guardian. To become a guardian, it is necessary to conclude a charitable assistance agreement with the park, according to which the guardian allocates funds for the purchase of animal feed and to maintain the conditions of detention. We conclude with everyone a standard contract for a period of six months. For example, one tiger per day needs about eight to ten kg of meat, and four Amur tigers and four lions, one ligre, live in our park. All these large predators eat very well, so maintaining one pet costs about 40 thousand rubles a month.

In fact, we need a large amount, but we made a small price to make it easier to find guardians. In addition to them, there are other animals: two Far Eastern leopards, a cougar, five lynxes, four red wolves, five Himalayan and two brown bears, foxes, raccoons, badgers, Manchurian deer, wild boars, roe deer, and birds of prey - vultures, white-tailed and steller-legged eagles, eagle owls, owls and all of them, of course, eat meat. So you can imagine the daily costs of them.

Each guardian receives a certificate and a photograph of his pet with a dedicatory inscription, we place the nameplate of the guardian or organization on the aviary, and report on all expenses.

There are already first results - pensioners Yuri Vladimirovich and Irina Vitalyevna Isaevs from Tobolsk paid for the custody of a peregrine falcon for six months. Pensioner Antonina Ososova from Tolyatti is ready to pay for the guardianship of the Daurian crane. The other day they called from the Ministry of Property of Primorsky Krai and were interested in how they could help us. Thanks to the good people! By taking away the latter, they help animals in difficult times, when Safari Park was banned from earning income, sentencing animals to starvation in the future.

I want to appeal to the businessmen of Primorye and to the governor Oleg Kozhemyako, to those who were not forbidden to work, who have income - become the guardian of Amur - the most famous tiger in the world with the legendary fate who glorified Primorye to the whole world. By the way, the Amur tiger is legally the property of the Primorsky Territory, not the Safari Park, just like the tigress Taiga. When the Safari Park received visitors, we helped other organizations: since January 2013, 25 thousand rubles were transferred monthly to the Tiger Rehabilitation Center in the village of Alekseyevka in the Primorsky Territory, 600 thousand rubles were transferred by WWF to the leopard program. For six years, we paid for the removal of household waste from seven garbage containers installed in the village. Shkotovo on Krasnoflotskaya.



Unfortunately, now we live in a different time, we have no income, but expenses remained. The state has not canceled our expenses. Are there businessmen in the Primorsky Territory who can afford to become the guardian of the legendary tiger Amur? Are there entrepreneurs who will be inspired by the example of senior citizens who donate the last pennies to animals? We are infinitely grateful to them!


Information:

The cost of custody of animals per month

Amur tiger - 40 thousand rubles

Far Eastern leopard - 17 thousand rubles

European Lynx - 14 thousand rubles

Far Eastern Forest Cat - 5 thousand rubles

African lion - 40 thousand rubles

Liliger - 40 thousand rubles

Canadian Puma - 25 thousand rubles

Brown bear - 25 thousand rubles

Himalayan bear - 22 thousand rubles

Gray Wolf - 16 thousand rubles

Red Wolf - 14 thousand rubles

Fox - 7 thousand rubles

Raccoon dog - 4 thousand rubles

Raccoon - 4 thousand rubles

Otter - 5 thousand rubles

Kharza - 4 thousand rubles

Badger - 4 thousand rubles

Columns - 2 thousand rubles

Mink - 2 thousand rubles

Boar - 7 thousand rubles

Red deer - 7 thousand rubles

Sika deer - 5 thousand rubles

Roe deer - 4 thousand rubles

Musk deer - 5 thousand rubles

Black Vulture - 5 thousand rubles

Steller's sea eagle - 5 thousand rubles

White-tailed eagle - 5 thousand rubles

Eagle Owl - 3 thousand rubles

Peregrine Falcon - 2 thousand rubles

Black stork - 5 thousand rubles

Daurian crane - 3 thousand rubles

For all organizational matters, please call:

+7 (914) 700-65-23 or at: amur.tiger@rambler.ru
August 7: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Коронавирус вынудил искать опекуна для тигра Амура

Из-за пандемии животным из Приморского сафари-парка нужна помощь

Кризис, вызванный пандемией коронавируса, сказался на разных сферах жизни и экономики, не обошел стороной даже зоосады и зоопарки — без посетителей выручки нет, закупать корма не на что. Если государственные учреждения получают поддержку, то частным приходиться искать помощи у обычных граждан. Приморский Сафари-парк ищет для своих питомцев опекунов. Нужны они птицам, мелким и крупным хищникам, даже всемирно известному тигру Амуру.

Коронавирус вынудил искать опекуна для тигра Амура
Фото: safaripark25.ru

Дмитрий Мезенцев

директор Приморского Сафари-парка

Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции в стране ввели режим домашней самоизоляции, и наш парк также оказался закрыт для посещения. Если раньше мы работали и могли не только сами себя окупать, но и помогать другим, то теперь настали трудные времена. Доходов, как вы понимаете, сейчас нет, а расходов достаточно: нужно прокормить животных, они требуют ежедневного ухода, стоит вопрос выплаты налогов и заработной платы, оплаты за электричество. Коммунальные платежи, из-за того, что мы находимся в лесу, нам никто не отменял.

Большую часть сотрудников сафари-парка пришлось отправить домой (мы не только обслуживали животных, но и занимались строительством в парке). Нам удалось сделать запасы еды, которых хватит до конца апреля. На сегодняшний день некоторые организации передают нам продукты для животных бесплатно. Уже и на май запасы основных продуктов есть.

Сейчас мы активно ищем опекунов для наших животных, во всем мире это весьма распространенная практика — в том же московском зоопарке практически у каждого животного есть свой опекун. Чтобы стать опекуном, необходимо заключить с парком договор о благотворительной помощи, согласно которому опекун выделяет средства для покупки кормов животным и для поддержания условий содержания. Мы заключаем со всеми желающими стандартный договор сроком на шесть месяцев. Например, одному тигру в сутки требуется около восьми-десяти кг мяса, а в нашем парке живут четыре  амурских тигра и четыре льва, один лилигр. Все эти крупные хищники кушают очень хорошо, поэтому содержание одного питомца обходится порядка 40 тыс. рублей в месяц.

На самом деле нам требуется большая сумма, но мы сделали небольшую стоимость, чтобы легче было найти опекунов. Кроме них, есть и другие животные: два дальневосточных леопарда, пума, пять рысей, четыре красных волка, пять гималайских и два бурых медведя, лисички, еноты, барсуки, изюбри, кабаны, косули, и хищные птицы –— грифы, белохвостые и белоплечие орланы, филины, совы и все они, разумеется, едят мясо. Так что можете себе представить ежедневные расходы на них.

Каждый опекун получает свидетельство и фотографию своего питомца с дарственной надписью, мы размещаем на вольере именную табличку опекуна или организации, и отчитываемся обо всех расходах.

Есть уже первые результаты — пенсионеры Юрий Владимирович и Ирина Витальевна Исаевы из Тобольска оплатили опеку сокола-сапсана за шесть месяцев. Пенсионерка Антонина Ососова из Тольятти готова оплачивать опеку даурского журавля. На днях звонили из Минимущества Приморского края и интересовались, чем могут нам помочь. Спасибо добрым людям! Отнимая от себя последнее, они помогают животным в трудное время, когда Сафари-парку запретили получать доходы, приговорив животных к голодной смерти в перспективе.

Хочу обратиться к бизнесменам Приморья и к губернатору Олегу Кожемяко, к тем, кому не запретили работать, у кого есть доходы — станьте опекуном Амура — самого известного в мире тигра с легендарной судьбой, прославившего Приморье на весь мир. Кстати, тигр Амур юридически является собственностью Приморского края, а не Сафари-парка, так же, как и тигрица Тайга. Когда Сафари-парк принимал посетителей, мы помогали другим организациям: с января 2013 года ежемесячно переводили 25 тыс. рублей Центру реабилитации тигров в поселке Алексеевка Приморского края, перечислили 600 тыс. рублей WWF на программу по леопардам. На протяжении шести лет мы оплачивали вывоз бытовых отходов из семи мусорных контейнеров, установленных в пгт. Шкотово на Краснофлотской. 



К сожалению, сейчас мы живем в другое время, у нас нет доходов, но остались расходы. Расходы государство нам не отменило. Есть в Приморском крае бизнесмены, кому по силам стать опекуном легендарного тигра Амура? Есть предприниматели, кого вдохновит пример пенсионеров, отдавших последние гроши для животных? Мы им бесконечно благодарны!

 


Справка:

Стоимость опеки животных в месяц

Амурский тигр – 40 тыс. рублей

Дальневосточный леопард – 17 тыс. рублей

Европейская рысь – 14 тыс. рублей

Дальневосточный лесной кот – 5 тыс. рублей

Африканский лев – 40 тыс. рублей

Лилигр – 40 тыс. рублей

Канадская пума – 25 тыс. рублей

Бурый медведь – 25 тыс. рублей

Гималайский медведь – 22 тыс. рублей

Серый волк – 16 тыс. рублей

Красный волк – 14 тыс. рублей

Лиса – 7 тыс. рублей

Енотовидная собака – 4 тыс. рублей

Енот – 4 тыс. рублей

Выдра – 5 тыс. рублей

Харза – 4 тыс. рублей

Барсук – 4 тыс. рублей

Колонок – 2 тыс. рублей

Норка – 2 тыс. рублей

Кабан – 7 тыс. рублей

Изюбрь – 7 тыс. рублей

Пятнистый олень – 5 тыс. рублей

Косуля – 4 тыс. рублей

Кабарга – 5 тыс. рублей

Черный гриф – 5 тыс. рублей

Белоплечий орлан – 5 тыс. рублей

Белохвостый орлан – 5 тыс. рублей

Филин – 3 тыс. рублей

Сокол-сапсан – 2 тыс. рублей

Черный аист – 5 тыс. рублей

Даурский журавль – 3 тыс. рублей

По всем организационным вопросам обращайтесь по телефону:

+7 (914) 700-65-23 или по адресу:  amur.tiger@rambler.ru
14 августа: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика