Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Who creates an eco-village in Primorye and launches honey crypto - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Honey smeared

Who creates an eco-village in Primorye and launches honey crypto currency

These people from different parts of Russia have united the habit of consuming environmentally friendly products. Cultivate and produce them with their own hands, they are collected on "Far Eastern hectares." Squares for vegetable gardens and production in Primorsky Krai are free of charge for immigrants from Tyumen and Sochi, Novosibirsk and Perm. In Shkotovsky district they expect to create their eco-village, and they need to bring their own crypto currency for its comfortable existence.

Honey smeared
Photos: courtesy of Sergey Pepeliaev
HOUSE FOR THE DRAIN

Eugene Slavenkov, an expert in IT-commerce, finance and business from Tyumen, initiated the creation of an eco-village in Primorsky Krai. The president and co-founder of the Internet site for the sale of healthy lifestyle products as a professional launch organizer quickly found like-minded people. People from different regions have united around the idea of ​​moving to the Far East and starting a new life there.

The first stage is to take "Far Eastern hectares" in one place, so that in total 100 ha comes out. This, according to the settlers, will allow them to claim a new settlement. His. Environmentally friendly.

"The papers are being made for a very long time," the Tyumenian explains. - It was planned that this stage will take us 2-3 months, and some have a year to receive documents. The bureaucracy is thriving. The letters are not answered for months. Our people even recorded a video message to the president. Only if you constantly yank officials, they start to help you.



At first, the settlers wanted to move closer to the sea, but eventually abandoned the Partizansky district. There the administration of a stick in the wheel inserted. We chose a place in the Shkotovsky district near the village of Tsentralnoye. On the one hand - to the sea now about 50 km, and on the other - the climate here is better, less humidity. In these parts, even peaches were grown before.

In the group - 29 people, already exactly will move to Primorye ten families. Three of them are developing a new place since the autumn of last year.

"One of the pioneers of our idea had a house, an apartment, a business in Sochi," says Evgeny Slavenkov. - Cyril sold everything and first went to Primorye. In the autumn I built a greenhouse. Now he starts building the house and creating an ostrich farm. Other guys also moved that year. Housing while removed in the Central, but managed to earn the first money there - a local resident built a house.

Several families from Vladivostok also joined the team. And now almost half of the 100 desired hectares of settlers have already registered for themselves. True, some of the plots were on lands belonging to the village of Tsentralnoye, but there is enough space - there is much room for expansion.

Yevgeny Slavenkov, the head of the family, in which three children, has killed a free hectare of his brother, his parents, his and his wife. From 10 ha to date, the family has on hand documents for 8 ha. Slavenkov saw his land in 2017 year. This summer in Primorye, he will go with children, and to move there to a new place of residence meets in a year.

"The places there are beautiful," Slavenkov points out. - Sites for our group members are different, but suitable. Cedars nearby grow. At the neighbor - almost one and a half hectares under the Manchurian nut. Former collective-farm lands, of course, overgrown. We return them their purpose.

Builders in the team of immigrants - almost half. They will, what to do at first. Build not only housing. Hecters are planning to grow organic products on their land. Also there will be a large farm - you will need houses for ducks, chickens and goats. There will be an own apiary. The bees have immigrants.

HONEY MONEY

Eugene Slavenkov with his partners for the fourth year is engaged in creating a unique author service. It is devoted to beekeeping. The information portal, which will allow the system to be used in real time, will be launched in the summer. In the creation of the service almost 2 million rubles have been invested, now its readiness is 70%.

To this authorized system, authors tied their crypto currency. They gave her the name HoneyCoins - by the name of the company, whose head is Evgeny Slavenkov.

- In the near future, the State Duma is going to adopt a law on the crypto currency, - explains the IT specialist. - I consider it frivolous to talk about the ban on digital currency in Russia. The same Belarus legalizes it. They announced the creation of its Silicon Valley, invite experts from all over the world. Therefore, our authorities have nowhere to go. A cryptor will appear. Through its purchase it will be possible to purchase the same bitcoins. Mining will become a new type of entrepreneurial activity.

According to Slavenkov, lawyers persuaded him not to launch his own crypto currency, wait for the adoption of the law. However, the possible ban of digital money in Russia will not affect the service in any way, and beekeeping will in any case become a priority for immigrants.

The choice of beekeeping as the main business is explained by the fact that with the proper organization of the process, as noted by Slavenkov, the yield from honey is very high. In recent years, the price of honey has not fallen. The official world honey market is more than 3 billion dollars, unofficial - 10 billion. According to the National Union of Beekeepers in Russia, the honey market capacity is 1 million tons, and only about 150 thousand tons per year are produced. In other words, our beekeepers produce honey six times less than the population can consume. And there is abroad. The demand is huge, it remains to start using it for yourself, Slavenkov believes. Trade with abroad settlers are going to start in the fall. While there is no honey, they are looking for someone to buy it for sale in China and Japan.



MINING IS BREAKING BEES

In the crypto-currency project, the settlers come in with three "mining" farms. In addition to the smallest apiary in Primorye, beekeeping farms will appear in the Novosibirsk region and the Krasnoyarsk Territory. They will be created by members of the team of immigrants. In the eco-settlement on the bank of the Yenisei - a thousand hectares under the apiary.

In a year it is planned to create a network of own apiaries across the country, and in three years - the creation of the largest artel of beekeepers with a million bee colonies. If we assume that one family of bees brings in a year 50 kg of honey, it turns out that Slavenkov's service will accompany 50 million kg of honey. This is the exchange, and sales.

The invented service made the honeymoon business of the migrants deprived of risks. Crop failure due to the weather, the death of bees in this or that apiary is a problem, but not a disaster. The system will allow you to earn elsewhere.

- There are small-town associations of beekeepers, - explains Slavenkov. - As a rule, this is one region. We will cover the whole of Russia. Our service is unique, no one has ever proposed such a solution. It will allow to give to beekeepers from any corner of the country a convenient variant of selling honey. They will be able to sell both large lots and small ones. Both in Russia and abroad.

Find new markets is one of the main problems of beekeepers. It will be solved with the help of HoneyCoins. This is not just a crypto currency, it is a resource that will help both beekeepers and buyers without intermediaries find each other.

According to Slavenkov, honey is a network product, which is sold, as a rule, on recommendations. The system will rank the beekeepers on the basis of feedback. This is important. It is believed that almost half of the honey sold in Russia is falsified.



The system will make it easy to attract volunteer assistants to work in the apiary. Beginners of beekeeping, conditionally, for food and shelter, will receive the necessary experience, knowledge and, most importantly, recommendations, and, therefore, can later work in other apiaries and get a new profession. If they plan to start their own business, first of all beekeepers will start to buy bees and equipment.

Other marketing tricks have been invented. So, acquiring honey crypt, the person becomes a co-investor of the project. This will allow him to buy any goods or receive any services with a solid discount. If the beekeeper brings a colleague to the project, then he will earn on his transactions - the system will accrue interest.

TO THE FAR EAST - THROUGH SKOLKOVO

Honey is a product whose production pays off in one to two years. The settlers plan to organize their processing and supply to the market royal jelly, propolis, mead. This will make the business even more profitable.

"I do not idealize the capabilities of our team," Slavenkov said. - For a year or two we will not be able to automate all apiaries. The process is long, but I believe: the time will come when a person, buying honey for HoneyCoins, will be sure that he is guaranteed to receive a high-quality and environmentally friendly product.

In recent years, a customer base with more than 10 thousand names has been created. Find among them honey buyers, if it is offered at a discount of 50%, it will be easy, says Slavenkov.

The service allows you to plan the work of the apiary and analyze it for any period of time. These apiaries from all regions will be displayed on one portal. And this idea has already attracted scientists.

- Familiar environmentalists working at the UN, have familiarized themselves with our service, - says the Tumen. - They said that nobody in the world did such a global system of monitoring bees. They invited us to enter the residents in Skolkovo.

This is a great place to enter the world market, and foreign contacts for immigrants are important. However, now they are preparing a presentation of their settlement to participate in the competition of ideas, organized by the Agency for Human Capital Development in the Far East. The help of local authorities will not hurt.

The real production of immigrants is launched in the summer. Beginning with the manufacture in the Krasnoyarsk region of popular in the Soviet era hives of the Dadan system. Then in Kirov and Vladivostok, the production of hives-lounges will be adjusted. The design was invented by the scientist Oleg Golub. Kirov's inventor and rationalizer with patents in beekeeping also belongs to the team of immigrants.

"Our group consists of professionals from different areas," Slavenkov said. - Beekeeping, design, construction, automation, promotion through the Internet. We have untwisted other people's businesses, can not we spin ours?

The autumn is scheduled to hold an ICO. Selling to investors a fixed number of units of honey crypto currency should show how the correct way was chosen by the team of migrants.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Медом намазано

Кто создает эко-поселок в Приморье и запускает медовую криптовалюту

Этих людей из разных уголков России объединила привычка потреблять экологически чистые продукты. Выращивать и производить их своими руками они собираются на «дальневосточных гектарах». Площади под огороды и производство в Приморском крае бесплатно получают переселенцы из Тюмени и Сочи, Новосибирска и Перми. В Шкотовском районе они рассчитывают создать свой эко-поселок, а деньги на его безбедное существование им должна принести собственная криптовалюта.

Медом намазано
Фото: предоставил Сергей Пепеляев
ДОМИК ДЛЯ УТОЧКИ
 
Инициатором создания эко-поселка в Приморском крае стал эксперт в области IT-коммерции, финансов и бизнеса Евгений Славенков из Тюмени. Президент и соучредитель интернет-площадки по продаже продуктов здорового образа жизни как профессиональный организатор запуска проектов быстро нашел единомышленников. Люди из разных регионов объединились вокруг идеи переехать на Дальний Восток и начать там новую жизнь.
 
Первый этап – брать «дальневосточные гектары» в одном месте, чтобы в сумме вышло 100 га. Это, по мнению переселенцев, позволит им претендовать на создание нового населенного пункта. Своего. Экологически чистого.
 
– Бумаги делаются очень долго, – объясняет тюменец. – Планировали, что этот этап займет у нас 2-3 месяца, а у некоторых на получение документов ушел год. Бюрократия процветает. На письма месяцами не отвечают. Наши люди даже видеообращение к президенту записывали. Только если постоянно дергаешь чиновников, они начинают тебе помогать.


 
Сначала переселенцы хотели перебраться ближе к морю, но в итоге отказались от Партизанского района. Там администрация палки в колеса вставляла. Выбрали место в Шкотовском районе у села Центральное. С одной стороны – до моря теперь около 50 км, а с другой – здесь климат лучше, меньше влажность. В этих края раньше даже персики выращивали.
 
В группе – 29 человек, уже точно переедут в Приморье десять семей. Три из них осваивают новое место с осени прошлого года.
 
– Один из зачинателей нашей идеи имел в Сочи дом, квартиру, бизнес, – рассказывает Евгений Славенков. – Кирилл все продал и первым уехал в Приморье. Осенью построил теплицу. Сейчас приступает к возведению дома и созданию страусиной фермы. Другие ребята тоже в том году переехали. Жилье пока снимают в Центральном, но успели заработать там первые деньги – местному жителю дом построили.
 
Несколько семей из Владивостока тоже влились в команду. И сейчас почти половину от 100 желаемых гектаров переселенцы уже оформили на себя. Правда, часть участков оказалась на землях, относящихся к селу Центральное, но места хватает – есть куда расширяться.
 
Евгений Славенков, глава семьи, в которой трое детей, подбил взять бесплатные гектары брата, родителей – своих и жены. Из 10 га к настоящему моменту семья имеет на руках документы на 8 га. Свою землю Славенков видел в 2017 году. Этим летом в Приморье он поедет с детьми, а переехать туда на новое место жительства собирается через год.
 
– Места там красивые, – отмечает Славенков. – Участки членам нашей группы достаются разные, но пригодные. Кедры рядом растут. У соседа – почти полтора гектара под маньчжурским орехом. Бывшие колхозные земли, конечно, заросли. Вернем им их назначение. 
 
Строителей в команде переселенцев – почти половина. Им будет, чем заняться на первых порах. Строить придется не только жилье. Гектарщики планируют выращивать на своей земле экологически чистые продукты. Также здесь будет большое хозяйство – понадобятся домики для уток, кур и коз. Будет и своя пасека. На пчел у переселенцев – большие планы.
 
МЕДОВЫЕ ДЕНЬГИ
 
Евгений Славенков со своими партнерами четвертый год занимается созданием уникального авторского сервиса. Он посвящен пчеловодству. Информационный портал, который позволит пользоваться системой в режиме реального времени, запустят летом. В создание сервиса вложено почти 2 млн рублей, сейчас его готовность – 70%.
 
К этой авторизированной системе авторы привязали свою криптовалюту. Дали ей имя HoneyCoins – по названию компании, главой которой является Евгений Славенков.
 
– В ближайшее время Госдума собирается принять закон о криптовалюте, – объясняет IT-специалист. – Считаю несерьезными разговоры о запрете в России цифровой валюты. Та же Беларусь ее легализует. Они объявили о создании своей Силиконовой долины, приглашают специалистов со всего мира. Поэтому нашим властям деваться некуда. Появится крипторубль. Через его покупку можно будет приобретать те же биткоины. Майнинг станет новым видом предпринимательской деятельности.
 
По словам Славенкова, юристы убедили его не запускать пока свою криптовалюту, подождать принятия закона. Однако возможный запрет цифровых денег в России никак не повлияет на работу сервиса, а пчеловодство в любом случае станет приоритетом для переселенцев.
 
Выбор пчеловодства в качестве основного бизнеса объясняется тем, что при правильной организации процесса, как отмечает Славенков, доходность от меда очень высокая. В последние годы цена на мед не падала. Официальный мировой рынок меда составляет более 3 млрд долларов, неофициальный – 10 млрд. В России по данным Национального союза пчеловодов, емкость рынка меда составляет 1 млн тонн, а производится только около 150 тысяч тонн в год. Другими словами, наши пчеловоды производят меда в шесть раз меньше, чем может потребить население. А еще есть заграница. Спрос огромный, осталось начать использовать это себе на пользу, считает Славенков. Торговать с заграницей переселенцы собираются начать уже осенью. Пока своего меда нет, ищут, у кого купить его для продажи в Китай и Японию.
 
МАЙНИНГОМ ЗАЙМУТСЯ ПЧЕЛЫ
 
В криптовалютный проект переселенцы входят с тремя «майнинговыми» фермами. Кроме самой маленькой пасеки в Приморье, пчеловодческие хозяйства появятся в Новосибирской области и Красноярском крае. Их создадут члены команды переселенцев. В эко-поселении на берегу Енисея – тысяча гектаров под пасеку.
 
Через год планируется создание сети собственных пасек по всей стране, а через три года – создание самой крупной артели пчеловодов с миллионом пчелосемей. Если допустить, что одна семья пчел приносит в год 50 кг меда, то получается, что сервис Славенкова будет сопровождать 50 млн кг меда. Это и обмен, и продажи.
 
Придуманный сервис сделал медовый бизнес переселенцев лишенным рисков. Неурожай из-за погоды, гибель пчел на той или иной пасеке – проблема, но не катастрофа. Система позволит заработать в другом месте.
 
– Существуют местечковые объединения пчеловодов, – объясняет Славенков. – Как правило, это один регион. Мы же охватим всю Россию. Наш сервис уникальный, такого решения никто никогда не предлагал. Он позволит дать пчеловодам из любого уголка страны удобный вариант сбыта меда. Они смогут продавать и большие партии, и мелкие. И в России, и за рубежом.
 
Найти новые рынки сбыта – одна из главных проблем пасечников. Она решится с помощью HoneyCoins. Это – не просто криптовалюта, это ресурс, который поможет и пчеловодам, и покупателям без посредников находить друг друга.
 
По словам Славенкова, мед – сетевой товар, который продается, как правило, по рекомендациям. Система будет ранжировать пчеловодов на основании отзывов. Это немаловажно. Считается, что почти половина продаваемого в России меда – фальсификат.


 
Система позволит легко привлекать волонтеров-помощников для работы на пасеке. Новички пчеловодства, условно, за еду и кров, получат необходимые опыт, знания и главное – рекомендации, а, значит, смогут позже работать на других пасеках и получить новую профессию. Если же они задумают начать свое дело, для покупки пчел и инвентаря пойдут, в первую очередь, к пчеловодам, у которых начинали.
 
Придуманы и другие маркетинговые уловки. Так, приобретая медовую криптовалюту, человек становится соинвестором проекта. Это позволит ему покупать любые товары или получать любые услуги с солидной скидкой. Если пчеловод приводит в проект коллегу, то затем будет зарабатывать на его сделках – система начислит проценты.
 
НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК – ЧЕРЕЗ СКОЛКОВО
 
Мед – продукт, производство которого окупается за один-два года. Переселенцы планируют организовать свою переработку и поставлять на рынок маточное молочко, прополис, медовуху. Это позволит сделать бизнес еще более прибыльным.
 
– Я не идеализирую возможности нашей команды, – говорит Славенков. – За год-два автоматизировать все пасеки нам, конечно, не удастся. Процесс долгий, но верю: придет время, когда человек, покупая мед за HoneyCoins, будет уверен, что гарантированно получает высококачественный и экологически чистый продукт.
 
За последние годы создана база клиентов с более 10 тысячами имен. Найти среди них покупателей меда, если он предлагается со скидкой в 50%, будет несложно, считает Славенков.
 
Сервис позволяет планировать работу пасеки и анализировать ее за любой период времени. Данные пасек со всех регионов будут выводиться на один портал. И эта задумка уже привлекла ученых.
 
– Знакомые экологи, работающие на ООН, ознакомились с нашим сервисом, – рассказывает тюменец. – Сказали, что такой глобальной системы наблюдения за пчелами никто в мире не делал. Предложили нам войти резидентами в Сколково.
 
Это большая площадка для выхода на мировой рынок, а зарубежные контакты для переселенцев важны. Впрочем, сейчас они готовят презентацию  своего поселения для участия в конкурсе идей, организованном Агентством по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке. Помощь местных властей не помешает.
 
Реальное производство переселенцы запускают уже летом. Начнут с изготовления в Красноярском крае популярных в советское время ульев системы Дадан. Затем в Кирове и Владивостоке наладят выпуск ульев-лежаков. Конструкция придумана ученым Олегом Голубом. Кировский изобретатель и рационализатор с патентами в пчеловодстве также входит в команду переселенцев.
 
– В нашей группе состоят профессионалы из разных областей, – говорит Славенков. – Пчеловодство, проектирование, строительство, автоматизация, продвижение через Интернет. Мы раскручивали чужие бизнесы, неужели не сможем раскрутить свой?
 
На осень намечено проведение ICO. Продажа инвесторам фиксированного количества единиц медовой криптовалюты должна показать, насколько правильный путь выбрала команда переселенцев.
Дни Дальнего Востока в Москве – 2018
3–9 декабря, Тверская площадь. 13–15 декабря, Экспоцентр. Официальный сайт мероприятия ddv.moscow