Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Moscow attracts investors from East Asia with “unique preferences” - EastRussia | Analytics of the East of Russia

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Moscow attracts investors from East Asia with "unique preferences"

The results of the WEF - in the reflection of Asian media

The Russian authorities held the first Eastern Economic Forum (WEF) in Vladivostok from 3 to 5 in September, obviously trying to invite investors from East Asia to the endless expanses of the Far Eastern regions. Translation of ASIA TIMES publication - on EastRussia.ru

Moscow attracts investors from East Asia with "unique preferences"

The Russian authorities held the first Eastern Economic Forum (WEF) in Vladivostok from 3 to 5 in September, obviously trying to invite investors from East Asia to the endless expanses of the Far Eastern regions.

The country's top officials arrived at the WEF to facilitate the flow of finance from Asia to the Russian Far East.

4 September at the Eastern Economic Forum, Russian President Vladimir Putin said that Russia offers potential partners “unique opportunities and preferences,” which include tax breaks and government support for infrastructure projects. Such preferences are offered in a number of Far Eastern regions of Russia, including Primorye, Yakutia, the Amur Region, Chukotka, and Kamchatka.

Residents of the Free Port of Vladivostok will be able to take advantage of even more benefits, Vladimir Putin said. Russia intends to create a huge transport and logistics hub around Vladivostok, which will serve the entire Asia-Pacific region, he said.

In July last year, the Russian authorities revised some of the legal provisions in order to grant Vladivostok free port status for 70 years. The law guarantees the new port of Vladivostok such privileges as a free customs zone, a simplified visa regime, and a reduction in tax rates on profits and on property. The status of a free port (free port) provides for easier customs regulation and less strict customs control during transshipment of goods.

The Russian authorities also promise to develop transport infrastructure to serve the growing volumes of transcontinental transportation. Putin told VEF participants that Russia intends to spend 500 billion rubles (7,4 billion dollars) before 2017 for the modernization of the Trans-Siberian Railway and BAM in order to increase the freight traffic between Asia and Europe.

Previously, authorities in Moscow have repeatedly promised to take measures to increase rail transportation along the routes of the Trans-Siberian and Baikal-Amur Mainlines. However, to date, these plans have not been implemented.

The Kremlin also prioritized energy projects as a major driver of the country's shift towards East Asia. According to Putin, the Russian state oil giant, Rosneft, plans to invest 1,3 trillion rubles (19,2 billion dollars) in the Far East.

During the WEF, Rosneft announced a deal to sell 15 percent of shares in Russian Vankorneft to Indian oil company ONGC Videsh Ltd. for 1,275 billion dollars. Rosneft also became a party to multilateral deals in Asian energy projects. During the forum, Rosneft and Japanese Japan Drilling agreed to cooperate in the development of the Nam Con Son offshore fields in Vietnam.



Meanwhile, Rosneft is still focused on energy partnership with its Chinese counterparts. In early September, Rosneft announced the signing of preliminary agreements with Chinese energy companies totaling about $ 30 billion, including China’s acquisition of an 49-percentage share in the Russian VSNK and Tyumenneftegaz, which control the Russian and Yurubcheno-Takhom deposits.

The Russian gas giant Gazprom is equally interested in developing partnerships in the energy sector with Chinese companies. September 3 Gazprom and the China National Petroleum Corporation (CNPC) have signed a memorandum on gas supplies from the Russian Far East to China.

On September 1, the head of Gazprom, Alexander Miller, promised to complete the construction of the “eastern route” of the gas pipeline from Siberia to China by 2018.

21 May 2014 Gazprom and CNPC signed an agreement on gas supplies to China via the so-called “western route”. The 400 billion-dollar deal provides for the delivery of 38 billion cubic meters of gas from Russia to China annually from 2018, 30 years through the “eastern route”. Gas supplies are expected to start between 2019 and 2021.

Russian monopolists of natural gas are also interested in developing energy partnership with other players in the East Asian market. 4 September, the head of Gazprom met with the management of Mitsubishi, Mitsui and KOGAS companies to discuss cooperation in the gas sector, in particular, in Sakhalin projects.

The Kremlin expressed the hope that Russia could play a big role in the economy of Asia. Russia's vast natural resources can accelerate economic growth in the Asia-Pacific region, Vladimir Putin said during the forum.

Putin's promises to support infrastructure projects were reinforced by previous state programs. In recent years, the authorities have promised to invest significantly to finance the economic development of the Far East, it is a figure of up to 10 trillion rubles (148 billion dollars) to 2015.

During the Eastern Economic Forum, Russian and foreign companies signed contracts totaling 1,3 trillion rubles (17,7 billion dollars). The forum has become another sign of the movement of Moscow to the East. It remains to wait whether the transactions concluded during the forum will be implemented as planned.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Москва привлекает инвесторов из Восточной Азии «уникальными преференциями»

Итоги ВЭФ – в отражении азиатских СМИ

Российские власти провели во Владивостоке первый Восточный экономический форум (ВЭФ) с 3 по 5 сентября, очевидно стараясь пригласить инвесторов из восточной Азии на бескрайние просторы дальневосточных регионов. Перевод публикации ASIA TIMES - на EastRussia.ru

Москва привлекает инвесторов из Восточной Азии «уникальными преференциями»

Российские власти провели во Владивостоке первый Восточный экономический форум (ВЭФ) с 3 по 5 сентября, очевидно стараясь пригласить инвесторов из восточной Азии на бескрайние просторы дальневосточных регионов.

Высшие должностные лица страны прибыли на ВЭФ, чтобы содействовать притоку финансов из Азии на российский Дальний Восток.

4 сентября на Восточном экономическом форуме Президент России Владимир Путин рассказал, что Россия предлагает потенциальным партнерам «уникальные возможности и преференции», которые включают налоговые льготы и государственную поддержку инфраструктурных проектов. Такие преференции предлагаются в ряде дальневосточных регионов России, включая Приморье, Якутию, Амурскую область, Чукотку, и Камчатку.

Резиденты Свободного порта Владивосток смогут воспользоваться еще более широким количеством льгот, заявил Владимир Путин. Россия намерена создать огромный транспортный и логистический узел вокруг Владивостока, который станет обслуживать весь Азиатско-Тихоокеанский регион, отметил он.

В июле прошлого года российские власти пересмотрели некоторые положения законодательства чтобы на 70 лет предоставить Владивостоку статус свободного порта. Закон гарантирует новому порту Владивостока такие привилегии как свободную таможенную зону, упрощенный визовый режим, снижение налоговых ставок на прибыль и на имущество. Статус свободного порта (порто-франко) предусматривает облегченное таможенное регулирование и менее строгий таможенный контроль при перевалке грузов.

Российские власти также обещают развивать транспортную инфраструктуру для обслуживания растущих объемов трансконтинентальных перевозок. Путин рассказал участникам ВЭФ, что Россия намерена потратить 500 млрд рублей (7,4 млрд долларов) до 2017 года на модернизацию Транссиба и БАМа с тем, чтобы увеличить грузопоток между Азией и Европой.

Ранее власти в Москве неоднократно обещали принять меры, чтобы увеличить железнодорожные перевозки по маршрутам Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Однако до настоящего времени эти планы не были реализованы.

Кремль также приоритезировал энергетические проекты в качестве основных драйверов сдвига страны в сторону Восточной Азии. По словам Путина, российский государственный нефтяной гигант, Роснефть, планирует инвестировать в Дальний Восток 1,3 триллиона рублей (19,2 млрд долларов).

В ходе ВЭФ, Роснефть объявила о сделке по продаже 15 процентов акций в российской Ванкорнефть индийской нефтяной компании ONGC Videsh Ltd. за 1,275 млрд долларов. Роснефть также стала участником многосторонних сделок в азиатских энергетических проектах. Во время форума Роснефть и японская Japan Drilling договорились сотрудничать в разработке оффшорных месторождений Нам Кон Сон во Вьетнаме.

Между тем, Роснефть по-прежнему сосредоточена на энергетическом партнерстве с китайскими коллегами. В начале сентября Роснефть заявила о подписании предварительных соглашений с китайскими энергетическими компаниями на общую сумму около 30 млрд долларов, включая приобретение Китаем 49-процентной доли в российских ВСНК и Тюменнефтегаз, которые контролируют Русское и Юрубчено-Тахомские месторождения.

Российский газовый гигант Газпром в равной степени проявляет заинтересованность в развитии партнерских отношений в энергетической сфере с китайскими компаниями. 3 сентября Газпром и Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) подписали меморандум о поставках газа с российского Дальнего Востока в Китай.

1 сентября глава Газпрома Александр Миллер пообещал завершить строительство «восточного маршрута» газопровода из Сибири в Китай к 2018 году.

21 мая 2014 года Газпром и CNPC подписали соглашение о поставках газа в Китай по так называемому «западному маршруту». Сделка на 400 млрд долларов предусматривает поставки Россией Китаю 38 млрд кубометров газа ежегодно с 2018 года 30 лет через «восточный маршрут». Ожидается, что поставки газа начнутся между 2019 и 2021 годом.

Российские монополисты природного газа также заинтересованы в развитии энергетического партнерства с другими игроками рынка Восточной Азии. 4 сентября глава Газпрома встречался с руководством компаний Mitsubishi, Mitsui и KOGAS, чтобы обсудить сотрудничество в газовой сфере, в частности, в сахалинских проектах.

Кремль выразил надежду, что Россия могла бы играть большую роль в экономике Азии. Огромные природные ресурсы России могут ускорить экономический рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил Владимир Путин в ходе форума.

Обещания Путина оказать поддержку инфраструктурным проектам были подкреплены предыдущими государственными программами. В последние годы власти обещают направить значительные инвестиции для финансирования экономического развития Дальнего Востока, речь идет о цифре до 10 триллионов рублей (148 млрд долларов) до 2015 года.

Во время Восточного экономического форума российскими и иностранные компаниями было подписано контрактов на общую сумму 1,3 трлн рублей (17,7 млрд долларов). Форум стал очередным знаком движения Москвы на Восток. Осталось дождаться, будут ли заключенные во время форума сделки реализованы все как планировалось.