Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Russia - DPRK: the pontoon bridge across the Misty went into the fog - EastRussia | Our neighbours

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

The bridge through the foggy faded into the fog

An announcement of an automotive transfer to the DPRK may not appear

The bridge through the foggy faded into the fog
The reason for the preparation of the EastRussia material was the results of the next meeting of North Korean diplomats with representatives of the authorities in Primorye in mid-September, at which the representatives of the DPRK once again asked the Russian side to speed up the process of building a pontoon bridge between the border areas on the Tumannaya River in the south of Primorye. "We believe that a logistics transport hub should be established between the border regions of the DPRK and Primorye, which will strengthen the relations between our countries." The issue of building a pontoon bridge between the territories is already being negotiated in Moscow. About Sung Ho - Director of the Department of the Ministry of Foreign Affairs of the DPRK at this meeting.

At the same meeting, the vice-governor of Primorye Sergey Nekhaev stressed to the Korean side that the Department of Transport and Road Management of the region had already prepared and sent to the relevant ministry a financial and economic justification for the construction of such a bridge. “Like you, we are waiting for a positive decision of the federal center and the start of practical implementation of this project,” the vice-governor of Primorsky Krai assured representatives of the Ministry of Foreign Affairs of the PRC.

Assuring at the meeting on the construction of the bridge of North Korean representatives of mutual interests, Sergey Nekhaev briefed those present on the situation in the sphere of cargo turnover, which, according to experts of the Primorye administration, increased 4,7 times in 2015 year, maintaining positive dynamics in the current year. “It is necessary to continue to increase the cargo base so that as soon as the bridge is built, we can actively use it,” said the vice-governor. Growth points, according to the vice-governor, can arise both at the expense of Russian producers exporting their goods to the DPRK, and at the expense of the successful entrepreneurial activity of North Korean investors in Primorye.

Recall that the topic of the road crossing between Russia and the DPRK was actively discussed last year at the meetings of the co-chairs of the Russia-DPRK Intergovernmental Commission - Minister of the Russian Federation for the Development of the Far East Alexander Galushka and the Minister of Foreign Economic Affairs of the DPRK Lee Ryong Nam. The relevant agreement was reached in October last year - the parties agreed to establish a joint commission on the construction of a pontoon bridge to further study the issue. The basis for the construction was an intergovernmental agreement on international road transport.

However, as it became known to EastRussia, the activity of Russian authorities to build an automobile crossing between Russia and the DPRK has significantly decreased. The Ministry of Transport of the Russian Federation did not give an official comment to the EastRussia correspondent on whether the project of the pontoon bridge through the Tumannaya is under consideration in the department and what are the prospects for this initiative.



At the same time, the Russian Ministry of Territorial Development in its commentary indicated the risks of constructing an automobile crossing, and indirectly showed the economic inexpediency of implementing this initiative today. At the same time, the implementation of road transport between countries is not ruled out, it is proposed to organize it by transporting road trains by rail.

"It should be noted, - EastRussia correspondent was told in the Ministry of Economic Development of Russia, - that the railway line Hasan-Tumangan-Rajin has free capacities (the capacity of the line is 5 million tons / year, according to 2015, the line is loaded by less than 30%) and OJSC RZD is implementing the technology of piggyback transportation (transportation of road trains on railway platforms). " According to representatives of the Ministry, this type of services can be used by Russian road hauliers.

In addition, in Minvostokrazvitiya Russia believe that the automobile pontoon bridge has a number of significant shortcomings: it will create conditions for flooding the Russian part of the territory; it prohibits the carriage of passengers and there is a restriction on the load on the axis of trucks; seasonal use of the pontoon bridge and the inability to use cyclones, typhoons, floods makes it ineffective.

Also to the proposed construction site, located downstream of the Tumen River on 400-450 m from the existing railway bridge, there are no access roads. "To pay for investments in transport infrastructure to the bridge," the Ministry noted, "a guaranteed volume of cargo transportation of at least 3,2 million tons per year and 1,2 million people is required."

According to experts, North Korea's initiatives in the field of strengthening international economic cooperation with Russia are of a regular and rather persistent nature and are rooted in the middle of the last century. At the same time, the reality of today is that many Russian cargo destined for the DPRK go, paradoxically, through China. These are consumer goods, consumer goods, food products, - says Ivan Tonkikh, an expert in foreign economic activity and an independent expert on Asian countries. "Only coal passes through the railway bridge" Friendship ", but this is a transit to China, which transships the port of Rajin," the expert said.


Illustration: YANGCHAO / Shutterstock.com

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Мост через Туманную ушел в туман

Анонсированный автомобильный переход в КНДР может не появиться

Мост через Туманную ушел в туман
Поводом для подготовки материала EastRussia послужили итоги очередной встречи северокорейских дипломатов с представителями властей в Приморье в середине сентября, на которой представители КНДР в очередной раз попросили российскую сторону ускорить процесс строительства понтонного автомобильного  моста между приграничными территориями на реке Туманная (Туманган) на юге Приморья. - "Считаем, что между приграничными районами КНДР и Приморьем должен быть создан логистический транспортный узел, который позволит укрепить отношения между нашими странами. Вопрос строительства понтонного моста между территориями уже проходит стадию согласования в Москве. Считаем, что надо ускорить этот процесс", – сказал О Сынг Хо – директор департамента МИД КНДР на этой встрече.

На этом же заседании вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев подчеркнул корейской стороне, что департаментом транспорта  и дорожного хозяйства региона уже подготовлено и направлено в профильное министерство финансово-экономическое обоснование строительства такого моста. «Как и Вы, мы ждем положительного решения федерального центра и старта практической реализации данного проекта», – заверил представителей МИД КНР вице-губернатор Приморского края.

Заверив на встрече по строительству моста северокорейских представителей в обоюдности интересов, Сергей Нехаев кратко ознакомил присутствующих с положением дел в сфере грузооборота, который, по словам специалистов администрации Приморья, увеличился  в 4,7 раза в 2015 году, сохраняя положительную динамику и в текущем году. «Необходимо продолжать увеличивать грузовую базу, чтобы, как только мост будет построен, мы могли бы его активно использовать», – сказал вице-губернатор. Точки роста, по мнению вице-губернатора, могут возникнуть как за счет российских производителей, экспортирующих свои товары в КНДР, так и за счет успешной предпринимательской деятельности  северокорейских инвесторов на территории Приморья.

Напомним, тема автомобильной переправы между Россией и КНДР активно обсуждалась в прошлом году на встречах сопредседателей межправкомиссии Россия – КНДР – Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки и Министра внешних экономических дел КНДР Ли Рён Нама. Соответствующая договоренность была достигнута в октябре прошлого года – стороны согласовали создание совместной комиссии по сооружению понтонного моста для дальнейшего изучения вопроса. Основанием для строительства стало межправительственное соглашение о международном автомобильном сообщении.

Вместе с тем, как стало известно EastRussia, активность российских органов власти по сооружению автомобильной переправы между Россией и КНДР заметно снизилась. Министерство транспорта Российской Федерации не дало официального комментария корреспонденту EastRussia о том, находится ли проект понтонного моста через Туманную на рассмотрении в ведомстве и каковы перспективы данной инициативы.

В то же время Минвостокразвития России в своем комментарии обозначило риски строительства автомобильной переправы, а также косвенно показало экономическую нецелесообразность реализации данной инициативы сегодня. При этом реализация автомобильного сообщения между странами не исключается, организовать его предлагается посредством перевозки автопоездов по железной дороге.

“Необходимо отметить, – сообщили корреспонденту EastRussia в Минвостокразвития России, – что железнодорожная линия Хасан – Туманган – Раджин имеет свободные мощности (пропускная способность линии составляет 5 млн тонн/год, по итогам 2015 г. линия загружена менее чем на 30%) и ОАО РЖД внедряет технологию контрейлерных перевозок (перевозка автопоездов на железнодорожных платформах)”. По мнению представителей Министерства, данный вид услуг может быть использован российскими автоперевозчиками.

Кроме того, в Минвостокразвития России считают, что автомобильный понтонный мост имеет ряд существенных недостатков: он создаст условия для подтопления российской части территории; по нему запрещена перевозка пассажиров и существует ограничение по нагрузке на ось грузового автотранспорта; сезонность использования понтонного моста и не возможность использования при прохождении циклонов, тайфунов, паводков делает его малоэффективным.

Также к предполагаемому месту строительства, расположенному ниже по течению реки Туманган на 400-450 м от существующего железнодорожного моста, нет подъездных дорог. "Для окупаемости инвестиций в транспортную инфраструктуру до моста, – отметили в Министерстве, – необходим гарантированный объем грузоперевозок не менее 3,2 млн т/год и 1,2 млн человек".

По мнению экспертов, инициативы Северной Кореи в области укреплений международного экономического сотрудничества с Россией носят регулярный и достаточно настойчивый характер и уходят корнями в середину прошлого столетия. При этом реальностью сегодняшнего дня является то, что многие российские грузы, предназначенные для КНДР, идут, как ни парадоксально, через Китай. Это товары народного потребления, ширпотреб, продукты питания, – рассказывает Иван Тонких, специалист по ВЭД и независимый эксперт по странам Азии. "Через железнодорожный мост «Дружба» проходит только уголь, но это транзит на Китай, который переваливает порт Раджин”, – отметил эксперт. 


Иллюстрация: YANGCHAO / Shutterstock.com