Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Visit of Alexander Galushka to Vladivostok - EastRussia | News Primorye Territory

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

We are waiting for changes

EastRussia followed the course of Alexander Galushka's visit to Primorye

During the visit to Vladivostok, the Minister for the Development of the Far East, Alexander Galushka, talked about the grandiose plans for the development of the Pacific coast of Russia. The free port of Vladivostok, the future territories of advanced development, the Far East center of shipbuilding and ship repair should, according to him, "fundamentally change the distribution of logistics and investment flows in the Far East."

We are waiting for changes

TOP

The first step in the path of fundamental change is creation in the Far East, nine territories of advanced socio-economic development. The first three - "Nadezhdinskaya", "Khabarovsk" and "Komsomolsk" - have already been formed by special decrees of the Government of Russia. For another six resolutions are expected soon. They will be located in Primorye, in the Amur Region, on Kamchatka, on Chukotka and in Yakutia.

"It's always difficult to start something, but for the first time we have passed the way of legal creation of TOPs.The first three territories of advanced development have already been created, the rest is easier to work with - the formula has been worked out.Today we are technically completing the design of six projects, Economic forum we present all nine TOPs to guests, "said Alexander Galushka.

According to him, the procedure for approving new territories for advanced development will take much less time than in the case of the first three sites.

It is expected that successful experience in creating TORs in the future will be "replicated" throughout the country.

"This is absolutely normal, when we do not shy from side to side, not immediately across the country we apply radically new regulation, but have tried, looked at - works, attracts investors, competitively, so we need to apply it in other places, or in the whole country. Already having a practice, understanding how it works on "the ground", in my life it is an understandable, economically rational, administratively correct answer to the challenge of global international competitiveness, "said Alexander Galushka.

He stressed that in addition to improving the investment climate in these territories, new methods and forms of both state regulation and state administration are being tested.

Recall sThe law on the areas of advanced development provides for mechanisms for significantly reducing the tax and administrative burden on residents of the territories.

TOR "Nadezhdinskaya" involves the creation of a multimodal transport and logistics complex. On an area over 800 ha with the necessary road and engineering infrastructure, at least 30 residents will be accommodated. It is supposed that the companies “Inkom DV”, “Primorsky confectioner” and “Nevada-Vostok” will enter there. They invest In the top 6,7 billion rubles. State investment in infrastructure construction will amount to about 4 billion rubles. If the TOP earns, then the total income from taxes in the consolidated budget of the RF and off-budget funds will be 5,7 billion rubles to 2025 year. The contribution to GRP will be 76,5 billion rubles, 1,6 thousand jobs will be created.

In the event that all anchor residents arrive on the site, the inflow of private investment will exceed 30 billion rubles. Proceeds from taxes up to 2015 will amount to 31 billion rubles, contribution to GRP - 147 billion. More than 7 thousand new jobs will appear.

In addition, Galushka said that at present the Ministry of Eastern Development, together with the Primorsky Territory, are developing the concept of another TOR - “Russian Island”. It is assumed that this will be the technology-innovation and tourist-recreational center of Russia in the APR.

Free port

According to the minister, another project that aims to unlock the potential of the Primorsky Territory is the Free Port of Vladivostok. The free port regime aims to Development of transport and logistics and transit opportunities in the south of Primorye. "Free port is a tool that allows the potential Primorsky Krai is to be converted into a result, "the minister said, therefore, the law emphasizes measures that will facilitate business in the region, in particular, the simplified modes of border crossing by the participants in foreign economic activity, the creation of a single control window, the possibilities of preliminary declaration of goods and goods , A facilitated visa regime, etc.

“At our meeting, the head of Heilongjiang Province said that they are now losing in terms of the southern provinces of China. And the adoption of the Free Port of Vladivostok project will redirect traffic flows, and we will really turn Primorye into the largest transport and tourist hub in the Asian region,” Alexander added. Galushka

Speaking about the management of the Freeport, Alexander Galushka noted that the Supervisory Board, consisting of deputy heads of federal executive and legislative bodies, the governor of Primorye, the heads of all 15 municipalities that will enter the SVP, will act as the main body.

"In order to prevent law enforcement, there was such an idea - to gather all those who are related to the activities of the Free Port at the same table, so that they would not sit apart or write to each other pieces of paper for months, but solve issues collectively, collectively and promptly," Alexander Galushka.



According to him, foreign investors have already given the highest rating to the SVP project.

"The leaders of the Chinese provinces of Heilongjiang and Jilin, whose GDP totaled 1,3 trillion dollars, noted that, under the conditions stipulated in the bill, it is really beneficial for them to invest in creating transport corridors, the transit economy of the region," the minister added.

Recall that the proposal to grant Vladivostok the status of the Free Port with an attractive, facilitated customs regime was voiced by Russian President Vladimir Putin in a message to the Federal Assembly in December 2014.

According to the developers, as a result of the adoption and implementation of bills on the creation of the Free Port, the gross regional product of the Primorsky Territory will amount to 2021 1,106 trillion rubles (an increase in 1,7 times to 2015 year), to 2025 a year - 1,402 times to 2,2 year), to 2015 year - 2034 trillion rubles (an increase in 2,157 times to 3,4 year).

The increase in the GRP of Primorsky Krai will be 470,1 billion rubles to 2021 year, 766,2 billion rubles - to 2025 year, 1,521 trillion rubles - to 2034 year.

The number of created jobs will reach 84,7 thousand people by 2021 year, 108 thousand - to 2025 year, 468,5 thousand people - to 2034 year.

The increase in GRP DFO to 2025 year as a result of the project can be 1,97 trillion rubles - up to 34%.

Factory "Star"

Another center of attraction for investments in the Far East in general and Primorye in particular will be the Zvezda plant, which will be the core of the region being created. shipbuilding and ship repair cluster. Such information was announced during the meeting of Igor Sechin, Chairman of the Board of Rosneft OJSC, Igor Galushk, Minister of the Russian Federation for the Development of the Far East, Vladimir Miklushevsky, Governor of the Primorye Territory, as well as representatives of the Dutch company Damen Shipyards Group. It should be noted that the industrial and shipbuilding cluster is being created by a consortium of companies Rosneft OJSC and Gazprombank OJSC on the instructions of the President of the Russian Federation Vladimir Putin.

It is assumed that at the first stage, engineers will develop working design documentation and will be engaged in technological preparation of production, and in the future they will begin to design ships and full-cycle marine equipment, including the Arctic class. To date, the structure of the center has been formed, a mechanism for cooperation with Russian and foreign design organizations to launch its work has been worked out.

Talking about the results of the meeting at the press lunch, Alexander Galushka said that the Dutch Damen Shipyards Group (annual turnover - 2 billion euros, unites 32 shipyards) confirmed its intentions to invest in the construction of the fleet.

"We told our partners about the new investment conditions that are being created in the region, the preferences and benefits provided by the laws on the Vladivostok Free Port and the areas of priority social and economic development." We acted as guarantors, "the Minister for Development of the Far East said. He noted that Rosneft provided Dutch partners with information on the funds already invested - 21 billion rubles. And also that the procedure for joining the consortium of Rosneft and Gazprombank to the Far Eastern Shipbuilding and Ship Repair Center, including the Zvezda plant, has been completed. The minister reminded that the agreement on cooperation with Damen Shipyards Group had already been signed earlier. "We now have to move on to a further action plan, and we expect that during the Eastern Economic Forum in Vladivostok in September the parties will sign a cooperation plan and all documents," he concluded.

According to the minister, the implementation of the project will have a significant multiplier effect for a number of related industries.

"We create measures aimed at reducing risks and increasing the profitability of investments.Our job is to be a sovereign advocate for the investor, acting in the interests of developing the economy and territory.The general formula is a large Russian market, plus favorable investment conditions in exchange for the creation of production in Russia, Concluded Alexander Galushka.

The minister left Primorye in the same evening. The announced projects should begin work already during this year.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Мы ждем перемен

EastRussia следила за ходом визита Александра Галушки в Приморье

В ходе визита во Владивосток министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка рассказал о грандиозных планах по развитию тихоокеанского побережья России. Свободный порт Владивосток, будущие территории опережающего развития, дальневосточный центр судостроения и судоремонта должны, по его словам, "кардинально поменять распределение логистических и инвестиционных потоков на Дальнем Востоке".

Мы ждем перемен

ТОР

Первый шаг на пути коренных перемен - это создание на Дальнем Востоке девяти территорий опережающего социально-экономического развития. Первые три – "Надеждинская", "Хабаровск" и "Комсомольск" – уже сформированы специальными постановлениями Правительства России. По еще шести постановления ожидаются в ближайшее время. Они расположатся в Приморье, в Амурской области, на Камчатке, на Чукотке и в Якутии.

"Всегда сложно что-то начинать. Но мы первый раз прошли путь юридического создания ТОРов. Первые три территории опережающего развития уже созданы, по остальным работать проще – формула выработана. В настоящее время мы технически завершаем оформление шести проектов, так что в сентябре на Восточном экономическом форуме презентуем гостям все девять ТОРов", – сказал Александр Галушка.

По его словам, процедура утверждения новых территорий опережающего развития займет гораздо меньше времени, чем в случае с первыми тремя площадками.

Ожидается, что успешный опыт по созданию ТОРов в дальнейшем будет "растиражирован" на всю страну.

"Это абсолютно нормально, когда мы не шарахаемся из стороны в сторону, не сразу по всей стране кардинально новое регулирование применяем, а опробовали, посмотрели – работает, инвесторов привлекает, конкурентоспособно, значит нужно в других местах применять, либо в стране целиком. Но, уже имея практику, понимая, как это на «земле», в жизни работает. На мой взгляд, это понятный, экономически рациональный, управленчески верный ответ на вызов глобальной международной конкурентоспособности", – отметил Александр Галушка.

Он подчеркнул, что помимо улучшения инвестиционного климата на этих территориях опробуются новые методы и формы как государственного регулирования, так и государственного управления.

Напомним, закон о территориях опережающего развития предусматривает механизмы значительного снижения налоговой и административной нагрузки на резидентов территорий.

ТОР «Надеждинская» предполагает создание мультимодального транспортно-логистического комплекса. На площади свыше 800 га с необходимой дорожной и инженерной инфраструктурой, разместятся не менее 30 резидентов. Предполагается, что туда войдут компании «Инком ДВ», «Приморский кондитер» и «Невада-Восток». Они инвестируют в ТОР 6,7 млрд рублей. Госинвестиции на строительство инфраструктуры составят порядка 4 млрд рублей. Если ТОР заработает, то совокупные поступления от налогов в консолидированный бюджет РФ и внебюджетные фонды составят 5,7 млрд рублей до 2025 года. Вклад в ВРП составит 76,5 млрд рублей, будет создано 1,6 тыс. рабочих мест.

В случае прихода на площадку всех якорных резидентов, приток частных инвестиций превысит 30 млрд рублей. Поступления от налогов до 2015 года составят 31 млрд рублей, вклад в ВРП – 147 млрд. Появятся более 7 тыс. новых рабочих мест.

Помимо этого, Галушка сообщил, что в настоящее время Минвостокразвития России совместно с Приморским краем разрабатывают концепцию еще одной ТОР – «Остров Русский». Предполагается, что это будет технико-внедренческий и туристско-рекреационный центр России в АТР.

Свободный порт

Другим проектом, который призван, по словам министра, раскрыть потенциал Приморского края, является Свободный порт Владивосток. Режим порто-франко направлен на развитие транспортно-логистических и транзитных возможностей юга Приморья. "Свободный порт – инструмент, позволяющий потенциал Приморья конвертировать в результат", – сказал министр. Поэтому в законе делается акцент на те меры, которые упростят ведение бизнеса в регионе. В частности, речь идет об упрощенных режимах пересечения границы участниками ВЭД, создании единого контрольного окна, возможностях предварительного декларирования грузов и товаров, облегченном визовом режиме и т.д.

"При нашей встрече глава провинции Хэйлунцзян говорил о том, что сейчас они проигрывают в показателях южным провинциям Китая. А принятие проекта Свободного порта Владивосток перенаправит транспортные потоки, и мы действительно превратим Приморье в крупнейший транспортный и туристический узел в азиатском регионе", - добавил Александр Галушка.

Говоря об управлении Свободным портом, Александр Галушка отметил, что главным органом выступит Наблюдательный совет, в состав которого входят заместители руководители органов федеральной исполнительной и законодательной власти, губернатор Приморья, главы всех 15 муниципальных образований, которые войдут в СВП.

"Чтобы правоприменение не хромало, возникла такая идея – собрать всех, кто имеет отношение к деятельности Свободного порта, за одним столом. Чтобы они не сидели врозь и не писали друг другу бумажки месяцами, а решали вопросы сообща, коллегиально и оперативно", – отметил Александр Галушка.

По его словам, иностранные инвесторы уже дали самую высокую оценку проекту СВП.

"Руководители китайских провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, чей ВВП в совокупности составляет 1,3 трлн долларов, отметили, что под условия, предусмотренные в законопроекте, им по-настоящему выгодно инвестировать в создание транспортных коридоров, транзитную экономику региона", – добавил министр.

Напомним, предложение предоставить Владивостоку статус Свободного порта с привлекательным, облегченным таможенным режимом было озвучено президентом России Владимиром Путиным в послании Федеральному Собранию в декабре 2014 года.

По оценке разработчиков, в результате принятия и реализации законопроектов о создании Свободного порта валовый региональный продукт Приморского края составит к 2021 году 1,106 трлн рублей (рост в 1,7 раза к 2015 году), к 2025 году – 1,402 трлн рублей (рост в 2,2 раза к 2015 году), к 2034 году – 2,157 трлн рублей (рост в 3,4 раза к 2015 году).

Прирост ВРП Приморского края составит 470,1 млрд рублей к 2021 году, 766,2 млрд рублей – к 2025 году, 1,521 трлн рублей – к 2034 году.

Количество созданных рабочих мест достигнет 84,7 тыс. человек к 2021 году, 108 тыс. – к 2025 году, 468,5 тыс. человек – к 2034 году.

Прирост ВРП ДФО к 2025 году в результате реализации проекта может составить 1,97 трлн рублей – до 34%.

Завод "Звезда"

Еще одним центром притяжения инвестиций на Дальнем востоке в целом и Приморье в частности станет завод "Звезда", который будет ядром создаваемого в регионе судостроительного и судоремонтного кластера. Такая информация была озвучена в ходе встречи председателя правления ОАО «НК «Роснефть» Игоря Сечина, министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Галушка, губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, а также представителей голландской компании Damen Shipyards Group. Отметим, промышленный и судостроительный кластер создается консорциумом компаний ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «Газпромбанк» по поручению президента РФ Владимира Путина.

Предполагается, что на первом этапе инженеры будут разрабатывать рабочую конструкторскую документацию и заниматься технологической подготовкой производства, а в дальнейшем – приступят к проектированию судов и морской техники полного цикла, в том числе и арктического класса. К настоящему времени сформирована структура центра, проработан механизм кооперации с российскими и зарубежными конструкторскими организациями по запуску его работы.

Рассказывая об итогах встречи в ходе пресс-ланча, Александр Галушка сообщил, что голландская Damen Shipyards Group (годовой оборот - 2 млрд евро, объединяет 32 верфи) подтвердила свои намерения по инвестированию в строительство флота.

"Мы рассказали нашим партнерам о новых условиях инвестирования, которые создаются в регионе. Речь идет преференциях и льготах, предусмотренных законами о Свободном порте Владивосток и территориях опережающего социально-экономического развития. Мы выступили своего рода гарантами", - сообщил министр по развитию Дальнего Востока. Он отметил, что ОАО "Роснефть" представило голландским партнерам информацию об уже вложенных средствах - 21 млрд рублей. А также о том, что завершена процедура вхождения консорциума «Роснефти» и «Газпромбанка» в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта, куда входит в том числе завод «Звезда». Министр напомнил, что ранее с Damen Shipyards Group уже был подписан договор о сотрудничестве. "Сейчас мы должны перейти к дальнейшему плану действия. Мы ожидаем, что в ходе восточного экономического форума, который пройдет в сентябре во Владивостоке, стороны подпишут план сотрудничества и все документы", - заключил он.

По мнению министра, реализация проекта будет иметь значительный мультипликативный эффект для целого ряда смежных отраслей.

"Создаются меры, направленные на снижение рисков и увеличение доходности инвестиций. Наша работа – быть суверенным защитником инвестора, действуя в интересах развития экономики и территории. Общая формула – большой российский рынок, плюс благоприятные условия инвестирования в обмен на создание производства в России", – заключил Александр Галушка.

Министр покинул Приморье в тот же вечер. Озвученные проекты должны начать работу уже в течение этого года.