Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Far East is dangerously close to Wuhan pneumonia - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

On the border with the virus

Far East is dangerously close to Wuhan pneumonia

Passengers with signs of a cold and a high fever arriving from China to Russia are urgently taken to a hospital for examination - it is necessary to exclude the risk of contracting a new dangerous coronavirus. Enhanced caution is being taken in the regions of the Far East bordering the PRC.

On the border with the virus
Photo: pixabay.com

In December 2019, an outbreak of pneumonia occurred in the Chinese city of Wuhan, later it turned out that it was caused by a previously unknown type of coronavirus. Now it is being distributed, according to the State Committee on Hygiene and Healthcare of the PRC, as of January 21, 291 confirmed cases of the disease were registered in the world: 287 in China, two in Thailand, one in Japan and South Korea. In this case, four deaths occurred.

In China, the 2019-nCoV virus is spread predominantly in Wuhan, as well as in Beijing, Shanghai and Guangdong. The deadly coronavirus, called Wuhan pneumonia, is transmitted from person to person. This was confirmed after 15 doctors fell ill with it. The main symptoms of infection are fever, cough with sputum, fatigue. Previously, epidemiologists believed that the virus spreads through infected products, since the first cases of infection were recorded in the seafood market.

As noted in Rospotrebnadzor, coronaviruses cause respiratory and intestinal diseases. They got this name because of their appearance: under the microscope, a “crown” of protruding proteins is visible on the surface of the viral particle.

Six coronaviruses are now known that can infect humans. Four are harmless and cause symptoms of a common cold. The other two are causative agents of SARS: the Severe Acute Respiratory Syndrome (SARS) coronavirus and the Middle East Respiratory Syndrome (MERS) coronavirus. Both cause serious respiratory infections and can be fatal. In addition to humans, mammals, including cats, dogs, bats, and birds, can become infected with the coronavirus. Therefore, among the versions of the origin of the virus was transmission from these animals and even snakes, which in China are eaten.

In 2003, an outbreak of SARS occurred in China, the virus spread outside the PRC and spread to 29 countries. More than 1,5 million Chinese citizens come to Russia annually, about the same number of Russians visit the PRC, so the Federal Tourism Agency recommends that travelers to China and other countries where infections have been detected should seek immediate medical attention if the first signs of the disease appear.

Rospotrebnadzor also recommended that Russians traveling to China do not travel to Wuhan, although it is now closed - residents are not allowed out, bus and water connections are closed. At the same time, the World Health Organization does not plan to introduce any travel restrictions.

Ex-head of Rospotrebnadzor, academician of the Russian Academy of Sciences and epidemiologist Gennady Onishchenko at a press conference in Moscow, said that the number of patients could increase due to the celebration of the Eastern New Year. According to him, many Chinese citizens work in Russia, who have left for themselves to celebrate the New Year and will return after February 1. The greatest risks will appear in the border regions - Khabarovsk and Primorsky Territories, Amur Region.

Rospotrebnadzor strengthened sanitary-quarantine control at all checkpoints in Russia. For this, foreigners who have arrived in the country will have to fill out a special form and measure the temperature. Tourists with fever were sent to a hospital in St. Petersburg, Moscow, Perm, Primorye and the Khabarovsk Territory, but not a single suspicion was confirmed, they were diagnosed with ARVI.

“At present, China is preparing to celebrate the New Year, so there will be an active migration process, both within the PRC and to other countries. Traditionally, from January 24 to 26, checkpoints will cease to work in anticipation of the celebration. After this, an influx of citizens into the region is expected, ”said Yekaterina Kireeva, First Deputy Minister of Economic Development and External Relations of the Amur Region.



In the Amur region, the schedule of delegation exchanges with China will be adjusted; residents were recommended to review their plans and, if possible, refuse to visit China. The regional infectious diseases hospital has a high-alert mode, a separate isolated box and the necessary supply of medicines have been prepared.

At the checkpoints in Primorye, the temperature is remotely measured for tourists who have arrived from countries that are disadvantaged for infectious diseases, including China. At enterprises where Chinese citizens work, inspections are organized. In the Khabarovsk Territory, the Rospotrebnadzor laboratory now has an express test that allows the presence of coronavirus to be detected within two to four hours.

“The measures taken are almost the same as in the case of ordinary flu: thermal imagers were installed at airports and other checkpoints, a sanitary quarantine point is working, at which employees of the Federal Service for Supervision of Consumer Rights Protection and Human Welfare check all who arrive and conduct questionnaires. If a person with signs of the disease is discovered, he will be sent to the hospital, diagnostic tests will be carried out to determine the nature of the disease. It is not the first time that coronavirus causes such outbreaks, in 2003 there was SARS, and there is still the Middle East respiratory syndrome. Now a new strain has appeared, and there is only one approach to treatment, ”said Alexander Vitko, Minister of Health of the Khabarovsk Territory, EastRussia.

In the regions of the Far Eastern Federal District, authorities advised residents not to travel to China. However, Wuhan is not a popular tourist destination. There are no organized tours there, but there are very few tourists traveling in this direction on their own.

It is known that at risk are people over 65 years old who are serious with chronic diseases. In deceased coronavirus superimposed on hypertension, diabetes, tuberculosis or bronchial asthma. Russia has already begun developing its own vaccine for the new coronavirus, but the Strategic Planning Center of the Ministry of Health of the Russian Federation believes that creating and conducting a vaccine research cycle will take at least six months.

This week, Chinese doctors said they had developed a successful treatment for Wuhan pneumonia. Oxygen saturation helped to cure an infected patient. The lungs of a 53-year-old seriously ill man were seriously affected by the virus, so the doctors connected it to the ECMO apparatus. After this, the patient's condition gradually stabilized, he began to recover.

Meanwhile, residents of the regions of the Far East began to refuse from trips to China and suffer significant material losses, since the money already transferred to Chinese companies for organizing vacations is unlikely to be returned.

“Tourists really begin to refuse tickets to China. Today, for example, there was a rejection of three tourists from Komsomolsk-on-Amur; several people also refused in Yakutia. Travel agencies do not sell their product, but the product of the tour operator, which has its own block of seats on the plane — the irrevocable tickets paid by the hotels, and also will not be able to get money back, because now is the high season. Until the tour operator returns the finances, the agency will not be able to give them back. Since this is not force majeure, people simply won’t get the money, ”commented Valentina Aseeva, Executive Director of the Far Eastern Regional Branch of the Russian Union of Travel Industry.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

На границе с вирусом

Дальний Восток оказался в опасной близости с уханьской пневмонией

Пассажиров с признаками простуды и высокой температурой, прибывающих из Китая в Россию, в срочном порядке отвозят в больницу на обследование – необходимо исключить опасность заболевания новым опасным коронавирусом. Усиленные меры осторожности принимают в регионах Дальнего Востока, граничащих с КНР.

На границе с вирусом
Фото: pixabay.com

В декабре 2019 года в китайском городе Ухань произошла вспышка пневмонии, позже выяснилось, что ее вызвал ранее неизвестный тип коронавируса. Сейчас он распространяется, по информации Государственного комитета по вопросам гигиены и здравоохранения КНР, по состоянию на 21 января в мире зарегистрирован 291 подтвержденный случай заболевания: 287 в Китае, два в Таиланде, по одному в Японии и Южной Кореи. При этом произошло четыре летальных исхода.

В Китае вирус 2019-nCoV распространяется преимущественно в Ухане, а также в Пекине, Шанхае и провинции Гуандун. Смертельный коронавирус, который назвали уханьской пневмонией, передается от человека к человеку. Это подтвердилось, после того, как им заболели 15 медиков. Основные симптомы инфицирования — высокая температура, кашель с мокротой, утомление. Ранее эпидемиологи считали, что вирус распространяется через зараженные продукты, поскольку первые случаи заражения зафиксировали на рынке морепродуктов.

Как отмечают в Роспотребнадзоре, коронавирусы вызывают респираторные и кишечные заболевания. Такое название они получили из-за внешнего вида: под микроскопом на поверхности вирусной частицы видна «корона» из выступающих белков.

Сейчас известны шесть коронавирусов, которые способны заразить человека. Четыре неопасны и вызывают симптомы обычной простуды. Два других – возбудители атипичной пневмонии: коронавирус Тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС) и коронавирус Ближневосточного респираторного синдрома (БВРС). Оба вызывают серьезные заболевания дыхательных путей и могут быть смертельными. Кроме людей, коронавирусом могут заразиться млекопитающие, в том числе кошки, собаки, летучие мыши, а также птицы. Поэтому среди версий происхождения вируса была передач от этих животных и даже змей, которых в Китае употребляют в пищу.

В 2003 году в Китае произошла вспышка атипичной пневмонии (ТОРС), вирус проник за пределы КНР и попал в 29 стран. В Россию ежегодно приезжает более 1,5 млн граждан Китая, примерно столько же россиян посещает КНР, поэтому Ростуризм рекомендует путешествующим в Китай и другие страны, где были обнаружены случаи заражения, незамедлительно обращаться за медицинской помощью при появлении первых признаков заболевания.

Также Роспотребнадзор рекомендовал россиянам, выезжающим в Китай, не ездить в город Ухань, хотя сейчас он закрыт – оттуда не выпускают жителей, автобусное и водное сообщение закрыто. При этом во Всемирной организации здравоохранения пока никаких ограничений на поездки вводить не планируют.

Экс-глава Роспотребнадзора, академик РАН и врач-эпидемиолог Геннадий Онищенко на пресс-конференции в Москве заявил, что число заболевших может вырасти из-за празднования Восточного Нового года. По его словам, в России работает много граждан Китая, которые уехали к себе отмечать Новый год и после 1 февраля вернутся. Наибольшие риски появятся у приграничных регионов – Хабаровского и Приморского краев, Амурской области.

Роспотребнадзор усилил санитарно-карантинный контроль на всех пропускных пунктах в Россию. Для этого приехавшие в страну иностранцы должны будут заполнить специальную анкету и измерить температуру. Туристов с повышенной температурой отправили в больницу в Санкт-Петербурге, Москве, Перми, Приморье и Хабаровском крае, однако ни одно подозрение не подтвердилось, у них диагностировали ОРВИ.

«В настоящее время в Китае готовятся праздновать Новый год, поэтому будет идти активный миграционный процесс, как внутри КНР так и в другие страны. Традиционно, с 24 по 26 января пункты пропуска прекратят свою работу в преддверии празднования. После этого ожидается приток граждан на территорию области», – сообщила первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.



В Приамурье скорректируют график делегационных обменов с Китаем, жителям рекомендовали пересмотреть свои планы и по возможности отказаться от посещения КНР. В региональной инфекционной больнице действует режим повышенной готовности, подготовлен отдельный изолированный бокс и необходимый запас медикаментов.

В пунктах пропуска в Приморье дистанционно измеряют температуру туристам, прибывшим из неблагополучных по инфекционным болезням стран, в том числе из Китая. На предприятиях, где работают граждане КНР организуют проверки. В Хабаровском крае в лаборатории Роспотребнадзора теперь есть экспресс-тест, позволяющий в течение двух-четырех часов установить наличие коронавируса.

«Меры приняты практически такие же, как при обычном гриппе: в аэропортах и других пунктах пропуска установили тепловизоры, работает санитарно-карантинный пункт, на котором сотрудники Роспотребнадзора проверяют всех прибывающий, проводят анкетирование. Если обнаружится человек с признаками заболевания, его направят в больницу, проведут диагностические исследования, чтобы определить природу заболевания. Коронавирус не первый раз вызывает подобные вспышки, в 2003 году была атипичная пневмония, до сих пор есть Ближневосточный респираторный синдром. Сейчас появился новый штамм, а подход к лечению один», – рассказал EastRussia министр здравоохранения Хабаровского края Александр Витько.

В регионах ДФО власти посоветовали жителям не выезжать в Китай. Однако Ухань не является популярным туристическим направлениям. Организованных туров туда нет, а туристов, отправляющихся в этом направлении самостоятельно очень мало.

Известно, что в группе риска находятся люди старше 65 лет серьезными с хроническими заболеваниями. У умерших коронавирус наложился на гипертонию, диабет, туберкулез или бронхиальную астму. Россия уже начала разработку собственной вакцины от нового коронавируса, однако в Центре стратегического планирования министерства здравоохранения РФ считают, что создание и проведение цикла исследований вакцины займет не менее полугода. 

На этой неделе китайские медики заявили, что разработали успешный метод лечения уханьской пневмонии. Вылечить зараженного пациента помогло насыщение крови кислородом. Легкие 53-летнего тяжело больного мужчины были серьезно поражены вирусом, поэтому врачи подключили его к аппарату ЭКМО. После этого состояние пациента постепенно стабилизировалось, он пошел на поправку. 

Тем временем жители регионов Дальнего Востока начали отказываться от турпоездок в Китай и несут значительные материальные потери, поскольку уже перечисленные китайским компаниям деньги на организацию отдыха вернуть уже вряд ли удастся.

«Туристы и правда начинают отказывать от путевок в Китай. Сегодня, например, пришел отказ от трех туристов из Комсомольска-на-Амуре, в Якутии также отказались несколько человек. Турагентства продают не свой продукт, а продукт туроператора, у которого есть свой блок мест в самолете – билеты невозвратные, которые оплатил гостиницы, и тоже не сможет получить обратно деньги, потому что сейчас период высокого сезона. Пока туроператор не вернет финансы, их не сможет отдать агентство. Поскольку это не форс-мажор, люди просто не получат деньги», – прокомментировала исполнительный директор Дальневосточного регионального отделения Российского союза туриндустрии Валентина Асеева.

9 июля: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика