Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Dmitry Kudinov, Director General of MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus LLC - on the development of engine production in the Far East - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

At high speeds

Dmitry Kudinov, General Director of “MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus” LLC - on the development of engine production in the Far East

At high speeds
Photo: “MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus” LLC
- In 2018, the Far East joint venture SOLLERS and Mazda launched an investment project to create a production of Mazda SkyActiv-G engines in Vladivostok. For the Far East, this is the first such high-tech production. Tell us more about the new project.

- For our company, the implementation of a project to create an engine production is a kind of challenge to ourselves: just as several years ago there were no enterprises that would produce cars in Vladivostok, there are still no companies producing automobile engines. Thanks to our shareholders - the companies SOLLERS and Mazda Motor Corporation, we manage to develop and scale our production.

In cooperation with Japanese colleagues, we have designed and equipped a high-tech production line in record time, which allows us to produce modern engines that meet all international quality standards of Mazda. The whole line is automated. At each stage of production, the equipment checks all performed operations, in case of a sequence failure of at least one operation or if at least one parameter is different from the standard, the equipment will stop the process and give information about the error.

Also on the line is installed the latest dynamic engine test equipment, which simulates all of its possible load and extreme modes. Engine quality is determined by several tests. The Mazda SkyActiv-G engines themselves possess some of the best performance in terms of power and economy in the global market, Mazda engineers managed to achieve this through the use of advanced technologies in the field of engine cycle changes.

- How is the main business of the joint venture - the production of Mazda cars? What was 2018 for you, what do you expect in 2019?

- Our factory is focused exclusively on the needs of the market. We formulate a production plan based on the orders that the Mazda Motor Rus official distributor of Mazda vehicles in Russia sends us. Mazda's 2018 production increased by 29% compared to 2017 year. In 2019, we also look forward to an increase in production.

- To implement the project, the company needed the status of a resident of the Nadezhdinskaya advanced development territory. What gave the availability of preferential status and administrative support through the Ministry of East Development and the Corporation for the Development of the Far East?



- The Ministry for the Development of the Far East and JSC Far East Development Corporation promptly respond to investor requests. Becoming a resident, the company quickly received all the documents necessary for the project. For us, the most critical moment was the timing, since a delay of several days meant leaving the construction site in winter and a delay of three to six months for starting the project. Since the implementation deadlines are strictly fixed in the SPIC, which we signed, we could not violate them.

- Your enterprise is one of the few examples of successful cooperation between Russia and Japan in business in the Far East. According to your feelings, what do you need for the two neighboring states to more actively implement joint projects in Russia?

- It should be noted the development of the Far East and in particular the Primorsky Territory over the past few years. In order to improve the investment climate in the region, platforms are created for communication between government and business representatives, investor support institutions are working, bills are being adopted in which investors can count on preferential conditions for the implementation of investment projects. Thanks to the creation of special regimes in the Primorsky Territory, investors are interested in creating and expanding business here.

Management of Japanese companies due to the mentality of this country is very careful and prudent to the smallest detail in the conduct of business. We and our Japanese colleagues have a schedule in which the checkpoints of all project implementation processes are described in detail, the schedule consists of more than one thousand items. And all of these items, we jointly track. For representatives of Japanese business is extremely important structured and accurate processes to the smallest detail. Obviously, for all investors the economic and legal aspects of doing business in Russia are important, it is important that they are transparent and controlled.

- Probably, any manufacturer in the Far East dreams of the most capacious market, located very close - the market of China. Does the company have plans to conquer the markets of neighboring countries?

- Mazda has a factory in China and sells its products in the Chinese market. We provide the Mazda with the Russian market.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

На высоких скоростях

Гендиректор ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» Дмитрий Кудинов – о развитии производства двигателей на Дальнем Востоке

На высоких скоростях
Фото: ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»
– В 2018 году дальневосточное совместное предприятие «СОЛЛЕРС» и Mazda запустило инвестпроект по созданию во Владивостоке производства двигателей Mazda SkyActiv-G. Для Дальнего Востока это первое подобное высокотехнологичное производство. Расскажите подробнее о новом проекте.

– Для нашей компании реализация проекта по созданию производства двигателей – это своего рода вызов самим себе: как и несколько лет назад не существовало предприятий, которые бы производили автомобили во Владивостоке, так и сейчас нет предприятий, выпускающих автомобильные двигатели. Благодаря нашим акционерам – компаниям СОЛЛЕРС и Mazda Motor Corporation, нам удается развивать и масштабировать свое производство. 
  
В кооперации с японскими коллегами мы в рекордные сроки сконструировали и оборудовали высокотехнологичную производственную линию, которая позволяет производить современные двигатели, соответствующие всем мировым стандартам качества Mazda. Вся линия автоматизирована. На каждом этапе производства оборудование проверяет все выполненные операции, в случае нарушения последовательности хотя бы одной операции или в случае отличия хотя бы одного параметра от стандарта, оборудование остановит процесс и выдаст информацию об ошибке. 

Также на линии установлено новейшее оборудование динамических испытаний двигателя, которое симулирует все его возможные нагрузочные и экстремальные режимы. Качество двигателя определяется несколькими тестами. Сами двигатели Mazda SkyActiv-G обладают одними из лучших характеристик по мощности и экономичности на мировом рынке, инженерам Mazda удалось достичь этого благодаря применению передовых технологий в области изменения цикла двигателя.

– Как идет основной бизнес СП – выпуск автомобилей Mazda? Каким был для вас 2018-й, что ожидаете в 2019-м?

– Наш завод ориентирован исключительно на потребности рынка. Мы формируем план производства, основываясь на заказах, которые направляет нам официальный дистрибьютор автомобилей Mazda в России – Mazda Motor Rus. Объем производства автомобилей Mazda в 2018 году вырос на 29 % по сравнению с 2017 годом. В 2019 году мы также рассчитываем на рост производства.

– Для реализации проекта компании понадобился статус резидента территории опережающего развития «Надеждинская». Что дало наличие льготного статуса и административной поддержки по линии Минвостокразвития и Корпорации развития Дальнего Востока?

– Министерство по развитию Дальнего Востока и АО «Корпорация развития Дальнего Востока» оперативно реагируют на запросы инвестора. Став резидентом, компания довольно быстро получила все документы, необходимые для реализации проекта. Для нас самым критичным моментом были сроки, так как задержка на несколько дней означала уход со стройкой в зиму и задержку на три-шесть месяцев старта проекта. Поскольку сроки реализации строго закреплены в подписанном нами СПИКе, то нарушить их мы не могли.

– Ваше предприятие – один из немногих примеров успешного сотрудничества России и Японии в бизнесе на Дальнем Востоке. По вашим ощущениям, что нужно, чтобы два соседних государства активнее реализовывали совместные проекты в России?

– Нельзя не отметить развитие Дальнего Востока и в частности Приморского края за последние несколько лет. В целях улучшения инвестиционного климата в регионе создаются площадки для общения представителей власти и бизнеса, работают институты поддержки инвесторов, принимаются законопроекты, в рамках которых инвесторы могут рассчитывать на преференциальные условия для реализации инвестпроектов. Благодаря созданию на территории Приморского края особых режимов, инвесторы заинтересованы в создании и расширении бизнеса здесь.
 
Менеджмент японских компаний в силу менталитета этой страны очень осторожен и до мелочей расчетлив в ведении бизнеса. У нас с японскими коллегами существует график, в котором детально описаны контрольные точки всех процессов реализации проекта, график состоит из более чем одной тыс.  пунктов. И все эти пункты мы совместно отслеживаем. Для представителей японского бизнеса крайне важна структурированность и точность процессов до мелочей. Очевидно, что для всех инвесторов важны экономические и юридические аспекты ведения бизнеса в России, важно, чтобы они были прозрачными и контролируемыми.

– Наверное, любой производитель на Дальнем Востоке мечтает о самом емком рынке, расположенном совсем рядом – рынке Китая. Есть ли у компании планы по завоеванию рынков сопредельных государств?

– Mazda имеет завод в Китае и реализует свою продукцию на китайском рынке. Мы же обеспечиваем автомобилями Mazda российский рынок.

Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике