Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Hope for "Nadezhdinskaya"

TOP Nadezhdinskaya today is one of the three territories of advanced development in Primorsky Krai

Hope for Nadezhdinskaya
TOP Nadezhdinskaya today is one of the three territories of advanced development in Primorsky Krai. At the site, perhaps the most advantageous location: in the immediate vicinity of Vladivostok, just a dozen kilometers from the international airport in Artem. Near the territory there are all communications, including a branch of the railway.

By virtue of its location, the Nadezhdinskaya ASEZ is planned as a production and logistics facility. It will also house industrial, food and processing industries. The administration does not impose strict restrictions on investors in this matter, "emphasizes the governor of karya Vladimir Miklushevsky.

"I believe that the start of all three TOPs was successful," said Vladimir Miklushevsky, Governor of Primorsky Krai, "It is clear that the implementation of these projects is not a one-year deal, it is designed for 5-10 years." Large investors plan a large production and put it into operation step by step. "

In fact, today one production is already established and operates in the TOP "Nadezhdinskaya". Thus, at the end of 2015, LLC "Primorskiy Zavod" EVROPLAST "launched a factory for the production of blanks of plastic containers with an output of 10 thousand tons per year (up to 300 million preforms and 240 million pieces of a cap). The total amount of investments is 212 million rubles, the enterprise operates and delivers the products to the market.

According to Denis Tikhonov, General Director of the Far East Development Corporation JSC (the corporation is the TOP Managing Company), “today in the Nadezhdinskaya TOP, 13 companies with projects totaling 10,5 billion rubles are in the status of residents. The Corporation is considering another 20 applications with a total investment of more than 30 billion rubles. Applicants occupy 65% ​​of the TOP area. "

Among those who want to become residents of the TOR "Nadezhdinskaya" there are several medium and large companies offering a wide range of products and services: from the confectionery and diaper factory to the tea-packing factory and the fish and seafood processing and canning department. And, among potential investors, not only Russian or traditional Chinese companies, but also firms from Singapore.

As the application is considered, applications are approved. So, the other day a positive decision was made on the application of OOO Ledstroy about entering the Nadezhdinskaya TOR with a project for the construction of an industrial and logistics complex with an area of ​​16,5 thousand square meters for the production of lighting equipment. , It is planned to create 800,3 jobs.

At the same time, perhaps, one of the most interesting projects that can appear in the TOP "Nadezhdinskaya" is the production of electric vehicles. Rather, the conversion of small cars imported from Japan into electric cars with further shipment to India and Thailand.

The project is backed by long-standing partners - the Russian technical holding Sumotori and the Japanese corporation Arai Shoji Co. Ltd. As the general director of Sumotori Vitaly Verkeenko notes, “our old friend and partner is seriously looking towards Primorsky Krai and is interested in the development of several projects. In particular, we have been working on a car recycling project for two years now. For Primorye, this is relevant - more than 300 thousand cars in the region are over 30 years old. We plan to reach the figures of two thousand units annually. "

According to the entrepreneur, in Japan the technical regulations have become toughened again, which makes it possible to buy used Japanese cars at the lowest price, import them to Primorye, install electric motors on them and sell them both in Russia and in the APR countries. Moreover, thanks to the TOR regime, such cars will not be subject to export duties when exported from the Russian Federation, which, of course, will also become a significant stimulus. The initiators of the project also plan to re-equip those foreign cars that already run along the roads of the Far East.

Among the new projects is also the organization of garment production in the territory of the TOR "Nadezhdinskaya", the creation and development of a network of ecological hotels for family recreation, a business center, a residential microdistrict, a shopping center, a children's cognitive development and sports complex.
Recall that to provide residents of the TOR "Nadezhdinskaya" infrastructure in the federal and regional budgets provided 3,9 billion rubles.

Today, the Far East Development Corporation, together with the Primorsky Territory Administration, is working to create the infrastructure of the Nadezhdinskaya PDA.

The territorial planning project implies the division of the territory into separate zones where industrial enterprises close to the sectoral significance are grouped in a single block with a common infrastructure, taking into account sanitary and hygienic and fire regulations. Each block provides for additional reservation of land plots for the prospective placement of residents.

The Governor of the Territory Vladimir Miklushevsky said that today all conditions are being created in the region for investors to be as comfortable and profitable as possible in doing business. “All federal measures are now working in the region, as well as regional measures to support investment activities are being developed and implemented - those wishing to do business on the coastal land can choose the most effective work format for them. We have something to offer - and we do it. Including with the help of large-scale events of the all-Russian and international level aimed at the presentation of the investment potential of the region. The Eastern Economic Forum, approved by the President of Russia, is perhaps the most suitable platform for this. Therefore, announcing the forum, showing the agreements reached there, and the response of investors is one of the key tasks. we have dealt with it, ”the Governor of the region emphasized.

The total number of residents of the three TORs in the region today is 27 companies with investments worth 204 billion rubles.


EastRussia Help
ASEZ "Nadezhdinskaya" was created by the Decree of the Government of the Russian Federation dated June 25, 2015 and became the first priority development area in the Primorsky Territory. This area is a diversified production and logistics site. TOP specialization is: wood processing, sawn timber production; assembly production; processing of mineral raw materials; manufacture of pharmaceutical products; light industry; production and processing of food products. The favorable location determines the presence of a developed engineering and social infrastructure, and also allows you to rely on the development of a number of priority areas. Significant tax incentives are provided for TOP investors in the Primorsky Territory. This is a reduced income tax rate of 0% - for 5 years and 10% - for the next 5 years, the corporate property tax rate: 0% - for 5 years and 0,5% - for the next 5 years. In addition, ASEZ residents are exempt from paying land tax for a period of 3 to 5 years.
September 21: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Надежда на “Надеждинскую"

ТОР “Надеждинская” сегодня – одна из трех территорий опережающего развития в Приморском крае

Надежда на “Надеждинскую
ТОР “Надеждинская” сегодня – одна из трех территорий опережающего развития в Приморском крае. У площадки, пожалуй, наиболее выгодное расположение: в непосредственной близости от Владивостока, всего в десятке километров от международного аэропорта в Артеме. Рядом с территорией есть все коммуникации, в том числе и ветка железной дороги.

В силу своего местоположения ТОР “Надеждинская" планируется как производственно-логистическая. В ней также будет размещено промышленное, пищевое и обрабатывающие производства. Администрация не ставит жестких ограничений перед инвесторами в этом вопросе, – подчеркивает губернатор каря Владимир Миклушевский.

"Считаю, что старт всех трех ТОР прошел успешно, – сказал губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. – Понятно, что реализация этих проектов – дело не одного года, она рассчитана на 5-10 лет. Крупные инвесторы планируют большое производство и вводят в эксплуатацию его поэтапно".

По факту сегодня в ТОР "Надеждинская" уже налажено и действует одно производство. Так, в конце 2015 года ООО «Приморский завод «ЕВРОПЛАСТ» запустило завод по изготовлению заготовок пластиковой тары с объемом производства 10 тыс. тонн в год (до 300 млн. шт. преформы и 240 млн. шт. колпачка). Общая сумма инвестиций – 212 млн рублей, предприятие действует и поставляет продукцию на рынок.

По словам генерального директора АО “Корпорация развития Дальнего Востока” Дениса Тихонова (корпорация является Управляющей компанией ТОР), «сегодня в ТОР «Надеждинская» в статусе резидентов находятся 13 компаний с проектами на общую сумму инвестиций 10,5 млрд. рублей. На рассмотрении в Корпорации находятся еще 20 заявок с общей суммой инвестиций более 30 млрд. рублей Заявителями занято 65% площади ТОР».

Среди желающих стать резидентами ТОР "Надеждинская" есть несколько средних и крупных компаний, предлагающих самый разный спектр производств и услуг: от кондитерской и завода по производству подгузников, до чаеразвесочной фабрики и цеха по переработке и консервированию рыбо- и морепродуктов. Причем, среди потенциальных инвесторов не только российские или уже традиционные китайские компании, но и фирмы из Сингапура.

По мере рассмотрения заявки одобряются. Так, на днях было принято положительное решение по заявке ООО "Ледстрой" о вхождение в ТОР “Надеждинская" с проектом по строительству производственно-логистического комплекса площадью 16,5 тыс. кв. м. для производства светотехники. Заявленные компанией инвестиции составляют 800,3 млн. руб., планируется создание 94 рабочих мест.

При этом, пожалуй, один из самых интересных проектов, который может появиться в ТОР "Надеждинская", это производство электромобилей. Вернее, переоборудование малолитражных авто, ввезенных из Японии, в электрокары с дальнейшей отправкой в Индию и Таиланд.

За проектом стоят давние партнеры – российский технохолдинг “Сумотори” и японская корпорация Arai Shoji Co. Ltd. Как отмечает генеральный директор “Сумотори” Виталий Веркеенко, «наш давний друг и партнер серьезно смотрит в сторону Приморского края и заинтересован в развитии нескольких проектов. В частности, мы уже два года работаем над проектом по утилизации автомобилей. Для Приморья это актуально – более 300 тысяч автомобилей в крае старше 30 лет. Мы планируем выйти на показатели в две тысячи единиц ежегодно».

По словам предпринимателя, в Японии в очередной раз ужесточился техрегламент, что дает возможность скупать подержанные японские авто по минимальной цене, ввозить их в Приморье, устанавливать на них электродвигатели и продавать как на территории России, так и в страны АТР. Причем, благодаря режиму ТОР, такие машины не будут облагаться экспортной пошлиной при вывозе из РФ, что, конечно же, также станет значительным стимулом. Инициаторы проекта также планируют переоборудовать и те иномарки, что уже бегают по дорогам Дальнего Востока.

Среди новых проектов также организация швейного производства на территории ТОР «Надеждинская», создание и развитие сети экологических гостиниц для семейного отдыха, бизнес-центра, жилого микрорайона, торгового центра, детского познавательно-развивающего и спортивно-оздоровительного комплекса.
Напомним, для обеспечения резидентов ТОР «Надеждинская» инфраструктурой в федеральном и региональном бюджетах предусмотрено 3,9 млрд рублей.

Сегодня Корпорация развития Дальнего Востока совместно с Администрацией Приморского края ведет работу по созданию инфраструктуры ТОР “Надеждинская”.

Проект планирования территории подразумевает деление территории на отдельные зоны, где располагаются промышленные предприятия, близкие по отраслевому значению, сгруппированные в единый блок, с общей инфраструктурой, с учётом санитарно-гигиенических и пожарных норм. В каждом блоке предусмотрено дополнительное резервирование земельных участков для перспективного размещения резидентов.

Губернатор края Владимир Миклушевский заявил, что в регионе сегодня создаются все условия для того, чтобы инвесторам было максимально комфортно и выгодно вести бизнес. «В крае сейчас работают все федеральные, а также разрабатываются и внедряются региональные меры поддержки инвестиционной деятельности – желающие вести бизнес на приморской земле могут выбирать наиболее эффективный для них формат работы. Нам есть что предложить – и мы это делаем. В том числе с помощью масштабных мероприятий всероссийского и международного уровня, направленных на презентацию инвестпотенциала региона. Утвержденный Президентом России Восточный экономический форум, пожалуй, – самая подходящая для этого площадка. Поэтому заявить о форуме, показать достигнутые на нем договоренности, отклик инвесторов – одна из ключевых задач. мы с ней справились», – подчеркнул  Губернатор края.

Общее количество резидентов трех ТОРов в регионе сегодня составляет и 27  компаний с инвестициями на сумму 204 миллиарда рублей.


Справка EastRussia
ТОР «Надеждинская» создана Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года и стала первой территорией опережающего развития в Приморском крае. Данная территория представляет собой многопрофильную производственно-логистическую площадку. Специализацией ТОР является: лесопереработка, производство пиломатериалов; сборочное производство; переработка минерального сырья; производство фармацевтической продукции; легкая промышленность; производство и переработка продуктов питания. Выгодное местоположение обуславливает наличие развитой инженерной и социальной инфраструктуры, а также позволяет делать ставку на развитие целого ряда приоритетных направлений. Для инвесторов ТОР в Приморском крае предусмотрены существенные налоговые льготы. Это и пониженная ставка налога на прибыль 0% – в течение 5 лет и 10% – в течение следующих 5 лет, ставка налога на имущество организаций: 0% – в течение 5 лет и 0,5% – в течение следующих 5 лет. Кроме того, резиденты ТОР освобождены от уплаты земельного налога сроком от 3 до 5 лет.