Поделиться
Находкинский морской рыбный порт — ключ к успешным морским и железнодорожным перевозкам
Поделиться

Находкинский морской рыбный порт – логистический центр морских и железнодорожных перевозок

Находкинский морской рыбный порт — это спектр возможностей для тех, кто стремится к успеху в области морских, железнодорожных перевозок и торговли скоропортящейся продукции.

источник фото: пресс-служба Находкинского морского рыбного порта

Почему выбирают нас?

Сегодня Находкинский морской рыбный порт является одним из важнейших транспортных узлов на юге Дальнего Востока. Порт расположен на северо-западном побережье Японского моря в бухте Находка, связан с центральными районами России и странами Евросоюза Транссибирской железнодорожной магистралью.

Находкинский морской рыбный порт – является резидентом Свободного порта Владивосток

Благоприятные естественные условия, удобное географическое положение, современное навигационное оборудование и наличие безопасной системы проводки судов позволяет осуществлять навигацию и принимать суда под обработку круглый год.

В настоящее время порт является современным технически оснащенным предприятием, универсальным портом, который оказывает полный комплекс услуг по переработке контейнеров и перевалке широкой номенклатуры грузов. Для клиентов организован сервис по организации работы через «Личный кабинет» с использованием программного продукта собственной разработки. Это позволяет свести к минимуму документооборот и оперативно получать информацию о действиях с контейнерами и грузе.

Порт постоянно обновляет оборудование и технологии, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания и сохранность грузов. Для обработки контейнерного фронта приобретены Ричстакеры Sanny, кран MQ25-30, в процессе изготовления – кран грузоподъемностью 125 тонн. Смонтирован склад для таможенного досмотра товаров, обустроена площадка для работы комплекса МИДК.

На территории Находкинского морского рыбного порта действует холодильно-морозильный комплекс емкостью 6 000 тонн единовременного размещения.

3 412,31 м2 общая площадь здания                       2 053,52 м2 общая площадь помещений

  • Планировка здания предусматривает шесть холодильных камер по 1 000 тонн с раздельным заданием температурного режима и два грузовых коридора внутри металлического каркаса.

  • Металлический каркас с ограждающими конструкциями из сендвич-панелей на минераловатном заполнителе.

  • В здании предусмотрена система холодоснабжения выносного холода. В качестве хладагента используется фреон.

  • Компрессорные блоки выполнены на базе поршневых компрессоров фирмы Bitzer.

  • Система управления обеспечивает функции управления, автоматической защиты и коммутации силовых цепей агрегата.

  • Оборудование работает автономно, предусмотрены средства дистанционного контроля.

Перегрузочное оборудование:

  • мобильный кран Liebherr г/п 104 т с телескопическим спредером;

  • погрузчики Ричстакеры г/п 45 т – 3 шт.;

  • автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 тонны до 32 тонн;

  • портальный кран MQ 2530,

  • а также 12 кранов грузоподъемностью до 25 тонн

Источник фото: пресс-служба Находкинского морского рыбного порта

Широкий спектр услуг:

• погрузочно-разгрузочные и связанные с ними работы и услуги с контейнерами, различного вида грузами, навалочными, пакетированными, непакетированными, крупногабаритными, тяжеловесными грузами в контейнерах, грузами требующими защиты от атмосферных осадков (погрузка, разгрузка грузов на/из судов, штивка, сепарирование, крепление, раскрепление грузов, сухая зачистка транспортных грузовых помещений, складов, причалов от остатков грузов);

• документальный прием и учет движения грузов в контейнерах на складах порта, с применением программного продукта собственной разработки;

• хранение грузов на открытых и закрытых складских площадях порта, в том числе в рефконтейнерах с температурным режимом хранения от - 18° до - 24° С;

• хранение экспортно-импортных и транзитных грузов в постоянной зоне таможенного контроля;

• складские операции с грузами;

• внутрипортовое перемещение грузов;

• транспортно-экспедиторское обслуживание;

• оформление транспортных и товаросопроводительных документов на грузы;

• электропитание судов с береговых источников энергоснабжения;

• взвешивание и обмер грузов;

• дополнительные операции с грузами по заявкам клиентов (выбраковка, маркировка, перетарирование, изготовление специальных приспособлений для крепления грузов и т.д.);

• прием и отправка различных видов техники и оборудования морским, автомобильным и железнодорожным транспортом;

• временное хранение импортных автомобилей на СВХ;

• сдача в аренду административных и других помещений, открытых складских площадок и технических средств.

Источник фото: пресс-служба Находкинского морского рыбного порта

Контейнерный терминал Находкинского морского рыбного порта оказывает полный комплекс универсальных услуг по переработке контейнеров в импортном, экспортном направлениях, каботажных грузов в контейнерах. Имеет возможность выполнять все необходимые контрольные операции с грузами в контейнерах, операции по выемке грузов из контейнеров, организации его крепления в контейнерах в соответствии с требованием правил перевозок на жд-транспорте, операции по размещению груза в контейнерах. Программный продукт собственной разработки позволяет путем визуализации склада видеть в режиме реального времени 3Д-модель нахождения и перемещения контейнера по терминалу.

Имеет возможность принимать под обработку специализированные суда для перевозки контейнеров, с учетом осадки судна и его дедвейта.

Открыт для работы со всеми видами контейнеров, в том числе тяжелого типа массой брутто до 41 тонны.

Имеет необходимые разрешения на работу с опасными грузами.

Может осуществлять маршрутные отправки контейнеров с использованием технологии «Сухого порта»

Контейнерный терминал располагает:

• рефрижераторной площадкой с возможностью подключения 100 рефконтейнеров;

• фронтом погрузки выгрузки вагонов;

• зоной для таможенного досмотра и МИДК;

• автомобильными весами, и т.д.

Специалисты порта имеют многолетний опыт работы в сфере морских перевозок и готовы предложить оптимальные решения для каждого клиента.

Теги:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дальнобойщик должен знать границу

Опубликованное в начале ноября по итогам 30-й регулярной встречи глав правительств России и КНР совместное коммюнике декларирует дальнейшее развитие российско-китайских автоперевозок, упрощение их административных процедур и расширение номенклатуры перемещаемой через границу продукции. О том, что внешнеторговые направления крайне востребованы экономикой, свидетельствует динамика работы автомобильных пунктов пропуска. В то же время российская сторона опасается экспансии китайских перевозчиков. Чтобы предупредить негативные последствия, отрасль формирует предложения по защите отечественного рынка.

Читать полностью
Поделиться
Аэропорты меряются крыльями

С начала 2025 года международный пассажиропоток через дальневосточные аэропорты вырос к прошлогоднему уровню почти на треть. Основной прирост перевозок дает китайское направление. В то же время за полеты с Китаем готовы бороться аэропорты Владивостока и Хабаровска, международный терминал которого в отличие от первого пока испытывает нехватку пассажиров в данном виде сообщении.

Читать полностью
Поделиться
Дальневосточное такси: в правом руле нет больше смысла?

Уже в следующем году возить пассажиров таксисты в России смогут на машинах лишь определенных марок. Их 22, и большая часть из них — отечественного производства. Сделано это, как заявляется, из благих целей — повышения качества пассажирских перевозок.
Отдельной строкой в документе, который родился в недрах Минпромторга РФ, прописан Дальний Восток, где, с учетом доминирования праворульных японских машин, вводится своего рода отсрочка — до 1 марта 2030 года. Корреспондент EastRussia пообщался с участниками рынка из разных регионов ДФО, чтобы выяснить, готовы ли местные таксисты пересаживаться справа налево.

Читать полностью
Поделиться
Северный завоз на последней миле

Нынешнюю навигацию в целом успешно отработал единый морской оператор северного завоза. Он появился в соответствии с вступившим в силу федеральным законом, призванным улучшить систему снабжения отдаленных территорий. Им же предусмотрено определение опорной сети транспортно-логистической инфраструктуры северного завоза. В нее, помимо морской составляющей, входят речные сообщения, а также автомобильные дороги и автозимники, по которым осуществляется доставка грузов до конечного пользователя. Но высокая степень износа портовой и дорожной инфраструктуры, ухудшение судоходных условий на северных реках обостряют общую проблематику завоза жизненно важных грузов.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистики ДФО — осень 2025

На Дальнем Востоке осуществляется модернизация аэропортовой инфраструктуры, в том числе рассматривается реализация ранее переносившихся проектов, таких как строительство нового аэропорта Иркутска за пределами города. Также планируется реализация ряда крупных инфраструктурных проектов. При этом поиск источников финансирования и соблюдение сроков работ остаются основными проблемными моментами в отрасли. В сфере развития железнодорожного транспорта реализация частной инициативы позволила рассчитывать на увеличение отправки угольных экспортных грузов в восточном направлении. Тем не менее частные инвестиции в подобные проекты могут быть рентабельными только при наличии высокодоходных грузов.

Читать полностью
Поделиться
«Убогонько, но красивенько»: путешествие в Аян — на край земли и красоты

– Алексей Александрович, добрый день! Хотите съездить на север края? Есть несколько вариантов…
Звонили из Дальневосточной государственной научной библиотеки), которая курирует проект – «Писатели родного края». Это когда поэты и писатели из Хабаровска отправляются по отдаленным населенным пунктам на творческие встречи с читателями. Мне предстояло выступить с проектом «Петербург-на-Амуре» (EastRussia рассказывало о нем), из предложенных вариантов я выбрал три северных райцентра, до которых еще ни разу не добирался: Чумикан, Аян и Охотск. Первый пункт назначения – Аян.

Читать полностью
Поделиться
Контейнеры вернутся? Дальний Восток с надеждой на подъем грузооборота

Несмотря на продолжающееся сокращение контейнерных перевозок, со следующего года участники транспортного рынка ожидают поступательного роста. В то же время успех в логистике будет зависеть от сопутствующих факторов. В их числе – не только макроэкономические тренды, но также аспекты тарифной политики и инфраструктурного развития.   

Читать полностью
Поделиться
Контейнерный маятник качнулся

Тема развития логистики – один из лейтмотивов Восточного экономического форума и фактически каждый раз перед очередным ВЭФ происходящие события в отрасли дают пищу для новых обсуждений. В нынешнем случае тональность дискуссии может задать проблематика, связанная с падением внешнеторгового трафика. Контейнерооборот портов Дальнего Востока после бурного роста предыдущих лет пошел на спад: с начала 2025 года трафик через них сократился почти на 11% к прошлогоднему уровню. Одна из причин – снижение активности российских импортеров. Именно ввоз контейнеров с импортом был главным драйвером роста морских перевозок в Дальневосточном бассейне в последние несколько лет.

Читать полностью
Поделиться
Находкинский морской рыбный порт — ключ к успешным морским и железнодорожным перевозкам

Находкинский морской рыбный порт — это спектр возможностей для тех, кто стремится к успеху в области морских, железнодорожных перевозок и торговли скоропортящейся продукции.

Читать полностью
Поделиться
Риски логистики на Дальнем Востоке

Дальний Восток сегодня — это главный логистический коридор между Китаем и Россией. Регион обладает стратегическим географическим положением, портовой и транспортной инфраструктурой и большими перспективами роста. Однако вместе с возможностями дальневосточные маршруты несут ряд существенных рисков: от перегрузок и задержек в портах до климатических вызовов и проблем с безопасностью грузов. Какие факторы на пути грузов помогут компаниям рассчитать риски и выстроить более устойчивые цепочки поставок, рассказал Александр Гаврилов, руководитель развития партнерской сети «Яндекс Магистрали».

Читать полностью
Больше материалов