Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Avrora Airlines Expands Flight Geography for the Far East - EastRussia | Sakhalin Region News

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

National air routes

Avrora Airlines Expands the Geography of Flights in the Far East

It’s enough just to look at the map of the Far East to understand that the distances here are far from being “European”. Often, in order to “move” from one point to another, it is useless to use the possibilities of land and water transport. The main mode of transport in such conditions is aviation. One of the main airlines of the region, connecting dozens of Far Eastern settlements, has been Avrora for many years. How does the regional air carrier from the Aeroflot group of companies work today, on what tariffs and new destinations, EastRussia found out

National air routes

Closer to the mainland

The first, after a seven-month break, the direct flight of Avrora Airlines connected 3 June to Yuzhno-Sakhalinsk and Petropavlovsk-Kamchatsky. At the same time, direct subsidized flights to Komsomolsk-on-Amur and Blagoveshchensk also appeared in the schedule of the island airport.

As explained in the press service of the airline, last year flights on subsidies were performed until October 2018. Then they were subsidized by the Ministry of Transport of the Russian Federation represented by the Rosaviation. However, with the rise in prices, including fuel, the subsidy ceased to cover the costs of the Aurora, and therefore the airline was forced to stop flying. Presently, reduced-price tickets for the flight were offered to passengers as part of the Sakhalin Oblast Government’s own project on subsidizing regional flights. The fare level, for example, on the route Yuzhno-Sakhalinsk - Komsomolsk-on-Amur was 3 705 rubles in one direction. And on the route Yuzhno-Sakhalinsk - Petropavlovsk-Kamchatsky - 5 640 rubles in one direction. It is worth recalling that all citizens of Russia, as well as other countries, can take advantage of the opportunity to travel at subsidized fares.

Currently, the schedule of the airport of Yuzhno-Sakhalinsk includes eight subsidized flights per week between the island region and Blagoveshchensk, two flights to Komsomolsk-on-Amur and back, and four flights between Sakhalin and Petropavlovsk-Kamchatsky. Flights are operated on Canadian-made Q400 aircraft.

Also for residents of the island region there is another benefit. The airline on flights on the Yuzhno-Sakhalinsk - Kurilsk - Yuzhno-Sakhalinsk and Yuzhno-Sakhalinsk - Yuzhno-Kurilsk - Yuzhno-Sakhalinsk routes has introduced a special fare for students up to 23 years of age who are studying full-time in vocational educational institutions or higher education institutions education. Ticket price is 2 975 rubles. Registration of air transportation is made upon presentation of a passport, student certificate from an educational organization and student card. Tariff is valid on 15 September 2019 of the year.


In addition, from April this year, the airline began to operate on socially-significant routes within the Sakhalin region. For example, the flight Yuzhno-Sakhalinsk - Shakhtersk - Yuzhno-Sakhalinsk is operated three times a week - on Mondays, Wednesdays and Fridays. One-way fare is 2 000 rubles. And in the direction of Yuzhno-Sakhalinsk - Nogliki - Yuzhno-Sakhalinsk, now the flight is operated four times a week - on Mondays, Wednesdays, Fridays and Sundays, and from June 29 to August 31 the flight will be daily. One-way fare is 4 950 rubles. Flights on these routes are performed on a DHC-8 aircraft. Travel time, for example, to Shakhtersk is one hour, to Nogliki - 1 hour 50 minutes.

At a single rate

The Aurora Airlines also announced the introduction of a single fare for all categories of passengers when flying within the Sakhalin Region, regardless of the registration of citizens. Thus, the cost of a one-way ticket on the Yuzhno-Sakhalinsk - Yuzhno-Kurilsk and Yuzhno-Sakhalinsk-Kurilsk routes will be 5 950 rubles, and on the Yuzhno-Sakhalinsk-Okha route - 6 950 rubles. This tariff can be used by both citizens who have a permanent registration in the Sakhalin Region, as well as guests of the island capital and the Kuril Islands. These flights are also subsidized. Tariffs for them are determined by a resolution of the Sakhalin Oblast Government.



Flights to the Kuril Islands, to Kurilsk and to Yuzhno-Kurilsk, to the north of Sakhalin, to Okha, the Avrora airline operates daily on modern comfortable aircraft DHC-8.

Passenger traffic is growing

The airline has summed up the production activities over the past year. And they were quite successful - in 2018, the company transported 1 622 679 passengers, which is 5% more than in 2017 year.

Passenger traffic of the Aurora was distributed as follows: more than 1,2 million people flew on domestic lines, about 400 thousand - to international ones.

In the 2018 year, 75 730 passengers used the socially significant Aurora flights inside the Sakhalin Region, which is 20% more than in the 2017 year. On flights inside the Primorsky Territory 35 021 passengers were transported. From June 2018 of the year (start of flights) on flights inside the Khabarovsk Territory transported 19 736 passengers.

Last year, the airline performed 24 370 flights, of which 18 875 flights were operated on domestic airlines and 5 495 flights on international routes, which is 11% more than in the previous year.

Passenger turnover for 12 months 2018 of the year was 2 488 548 thousand passenger kilometers, which is 5% more than in 2017 year. Production time in 2018 reached the 45 663 hours. Mail and cargo in 2018 was transported 8 348 tons.

Today, the Aurora has a modern fleet of aircraft. Currently, the company's fleet includes 23 aircraft, including ten Airbus А319, ten DHC-8 and three intraregional DHC-6 Twin Otter aircraft for flights on local airlines from Vladivostok to the north of Primorye, to hard-to-reach settlements.


Last year was marked by the opening of regular domestic flights Dalnerechensk - Khabarovsk, Khabarovsk - Nikolaevsk-on-Amur and the resumption of flights from Yuzhno-Sakhalinsk to Tokyo.

In the year 2018, on all Aurora flights, including intra-boundary and intra-regional, the Aeroflot Bonus promotion program began to operate. To increase the level of service, Avrora airline last year introduced a number of new additional services: the Comfort service class of passengers, the choice of the Space + superior seat, Aurora Entertainment in the air, and hotel booking on the airline’s website.

Last year, for the second year in a row, Aurora won the prestigious Wings of Russia aviation award in the “Air transportation on regional and local routes” nomination. In addition, the company won gold at the international forum SkyService 2018. The airline also took part in the XXII Pacific International Tourism Exhibition PITE, in the IV Eastern Economic Forum.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Народные авиамаршруты

Авиакомпания «Аврора» расширяет географию полетов по Дальнему Востоку

Достаточно раз взглянуть на карту Дальнего Востока, чтобы понять – расстояния здесь далеко не «европейские». Зачастую, чтобы «передвинуться» из одной точки в другую, использовать возможности наземного и водного транспорта бывает бесполезно. Главный вид транспорта в таких условиях – авиация. Одной из главных авиакомпаний региона, соединяющей десятки дальневосточных населенных пунктов, уже многие годы является авиакомпания «Аврора». Как сегодня работает региональный авиаперевозчик из группы компаний «Аэрофлот», по каким тарифам и новым направлениям, выясняло EastRussia

Народные авиамаршруты

Ближе к материку

Первый, после семимесячного перерыва, прямой авиарейс авиакомпании «Аврора» связал 3 июня Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Одновременно в расписании островного аэропорта появились также прямые субсидированные рейсы до Комсомольска-на-Амуре и Благовещенска.

Как пояснили в пресс-службе авиакомпании, в прошлом году рейсы по субсидиям выполнялись до октября 2018 года. Тогда они субсидировались министерством транспорта РФ в лице Росавиации. Однако с ростом цен, в том числе на топливо, субсидия перестала покрывать расходы «Авроры», в связи с чем авиакомпания была вынуждена прекратить полеты. Сейчас льготные билеты на рейс были предложены пассажирам в рамках собственного проекта правительства Сахалинской области по субсидированию региональных авиаперевозок. Уровень тарифа, к примеру, на маршруте Южно-Сахалинск – Комсомольск-на-Амуре составил 3 705 рублей в одну сторону. А на маршруте Южно-Сахалинск – Петропавловск-Камчатский – 5 640 рублей в одну сторону. Стоит напомнить, что воспользоваться возможностью перелета по субсидированным тарифам могут все граждане России, а также других стран.

В настоящее время в расписании аэропорта Южно-Сахалинска значатся восемь субсидированных рейсов в неделю между островным регионом и Благовещенском, два рейса в Комсомольск-на-Амуре и обратно, и четыре рейса между Сахалином и Петропавловском-Камчатским. Полеты выполняются на самолетах канадского производства Q400.

Также для жителей островного региона есть еще одна льгота. Авиакомпания на рейсах по маршрутам Южно-Сахалинск – Курильск – Южно-Сахалинск и Южно-Сахалинск – Южно-Курильск – Южно-Сахалинск ввела специальный тариф для студентов в возрасте до 23 лет, проходящих обучение на очном отделении в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования. Стоимость билета составляет 2 975 рублей. Оформление авиаперевозки производится при предъявлении паспорта, справки учащегося из образовательной организации и студенческого билета. Тариф действует по 15 сентября 2019 года.


Кроме этого, с апреля этого года авиакомпания начала выполнять полеты по социально-значимым маршрутам внутри Сахалинской области. К примеру, рейс Южно-Сахалинск – Шахтерск - Южно-Сахалинск выполняется три раза в неделю – по понедельникам, средам и пятницам. Тариф в одну сторону составляет 2 000 рублей. А по направлению Южно-Сахалинск – Ноглики – Южно-Сахалинск сейчас рейс выполняется четыре раза в неделю – по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, а с 29 июня и по 31 августа рейс будет ежедневным. Тариф в одну сторону составляет 4 950 рублей. Рейсы на данных маршрутах выполняются на самолете DHC-8. Время в пути, к примеру, до Шахтерска составляет один час, до Ноглики – 1 час 50 минут.

По единому тарифу

В авиакомпании «Аврора» также сообщили о введении единого тарифа для всех категорий пассажиров при полетах внутри Сахалинской области, независимо от регистрации граждан. Так, стоимость билета в одну сторону по маршрутам Южно-Сахалинск – Южно-Курильск и Южно-Сахалинск-Курильск составит 5 950 рублей, а по маршруту Южно-Сахалинск-Оха – 6 950 рублей. Данным тарифом могут воспользоваться как граждане, имеющие постоянную регистрацию в Сахалинской области, так и гости островной столицы и Курильских островов. Данные рейсы также являются субсидированными. Тарифы на них определены постановлением правительства Сахалинской области.



Рейсы на Курильские острова, в Курильск и в Южно-Курильск, на север Сахалина, в Оху, авиакомпания «Аврора» выполняет ежедневно на современных комфортабельных воздушных судах DHC-8.

Пассажиропоток растет

Авиакомпания подвела итоги производственной деятельности за прошлый год. И они оказались вполне успешными – в 2018 году компания перевезла 1 622 679 пассажиров, что на 5% больше, чем в 2017 году.

Пассажиропоток «Авроры» распределился следующим образом: более 1,2 млн человек осуществили перелет на внутренних линиях, около 400 тыс. – на международных.

В 2018 году социально значимыми рейсами «Авроры» внутри Сахалинской области воспользовались 75 730 пассажиров, что на 20% больше, чем в 2017 году. На рейсах внутри Приморского края было перевезено 35 021 пассажиров. С июня 2018 года (начало выполнения рейсов) на рейсах внутри Хабаровского края перевезли 19 736 пассажиров.

В прошлом году авиакомпания выполнила 24 370 рейсов, из них на внутренних воздушных линиях было выполнено 18 875 рейсов и на международных направлениях – 5 495 рейсов, что на 11 % больше, чем в предыдущем году.

Пассажирооборот за 12 месяцев 2018 года составил 2 488 548 тыс. пассажирокилометров, что на 5% больше, чем в 2017 году. Производственный налет в 2018 году достиг показателя в 45 663 часов. Почты и груза в 2018 году было перевезено 8 348 тонн.

Сегодня «Аврора» располагает современным парком воздушных судов. В настоящее время парк компании насчитывает 23 самолета, среди которых десять Airbus А319, десять DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6 Twin Otter для полетов на местных воздушных линиях из Владивостока на север Приморья, в труднодоступные населенные пункты.


Прошлый год был отмечен открытием регулярных внутренних рейсов Дальнереченск – Хабаровск, Хабаровск – Николаевск-на-Амуре и возобновлением полетов из Южно-Сахалинска в Токио.

В 2018 году на всех рейсах «Авроры», включая внутрикраевые и внутриобластные, начала действовать программа поощрения «Аэрофлот Бонус». Для повышения уровня сервиса авиакомпания «Аврора» в прошлом году ввела ряд новых дополнительных услуг: класс обслуживания пассажиров «Комфорт», выбор места повышенной комфортности «Space+», систему развлечений в воздухе Aurora Entertainment, бронирование отелей на сайте авиакомпании.

В прошедшем году «Аврора» второй год подряд стала победителем престижной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиаперевозки на региональных и местных маршрутах». Кроме этого, предприятие завоевало золото на международном форуме SkyService 2018. Авиакомпания также приняла участие в XXII Тихоокеанской международной туристской выставке PITE, в IV Восточном экономическом форуме.