Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Why did we put up with Korean poachers

What is hidden behind the armed conflict of North Korean fishermen and our border guards?

Why did we put up with Korean poachers
Relations between Russia and the DPRK are very strange. Neither North Koreans need us, nor do we, by and large. No sympathy, no serious business relationship. There is no noticeable tourism. In the DPRK, they still live so poorly that even the idea that they need to spend two or three thousand dollars on travel and cocktailing seems idiotic to them. For many, many families this is almost a six-month income. There is nothing between our countries, except for some historical pages and tens of thousands of our citizens with Korean names.

But at the highest level (Kimov’s meeting with our president), it is pretending that we, Russia, have influence on the DPRK. The Korean Peninsula is an important “hot spot” for us, which sets fire to the heels of both the United States and Japan.

Personally, I believe that every country has the right to the weapons that it can create. You can call it a "peaceful atom" or a "space program." We ourselves did this in our time. And it’s not for us to point the finger at the North Korean regime. We had our own, very similar recently.

In 1999, the DPRK, at our request, declared a moratorium on missile tests. And in 2005 she took her promise back and the rocket range became a spaceport. And a rocket named "Eunha" became a carrier rocket of artificial earth satellites.

But when North Korean missiles flew near us and fell near us, we could ask the great leader of the North Korean people to reject the launch paths. Missiles sometimes fall where they should not. That is why Japan publicly resented. But we didn’t react at all, almost without hinting that we somehow knew where these missiles were aimed and where they were flying.

Yes, not a damn thing is known. Even worse, until recently we could not have shot down such a missile if it had deviated from the course and wanted to fall on Ussuriysk. For a long time I tortured one senior officer of the Pacific Fleet with a stupid question: can the Varyag cruiser bring down the Taphodon or Eunhu-2? Well, not a cruiser, but coastal complexes? No? And the air defense system? BUT?

The interlocutor laughed off and joked that they say, if we fail, we will ask the Chinese ...

Sorry, that I started from afar, but otherwise I don’t understand what is happening in fishing. Many of us think that it is only Koreans who are interested in catching squid, pollock, crab in our waters. In fact, we also received our quotas for fishing in the DPRK's exclusive economic zone.

"The Russian side reported on the possibility of identifying fishing facilities in the Russian EEZ in the following volumes: in the Sea of ​​Japan squid - 9000 tons, saury - 400 tons, anchovies - 400 tons; in the South Kuril region saury in the amount of 3000 tons.

The Korean side reported on the possibility of separating fishing objects in the DPRK EEZ in the following volumes: mackerel, sardine, anchovy, saury, squid, dog-fish (puffer) - 10300 tons, deep-sea red crab - 2500 tons. .... The Korean Party has requested a supplementary quota for catching pollock in the amount of 4000 tons in the West Bering Sea zone on a paid basis. ”

Our TINRO or Primorrybvod have accurate data on the years, how much, what and where our vessels and Korean fished.

Each year, a meeting of the Russian-Korean mixed commission for cooperation in the field of fisheries is held. Protocols can be read. But, what I like about them is that ours sometimes insert the following lines: “For objective reasons, the measures under items 1.2, 1.5, 1.6 were not implemented.”

You need to understand them this way: the Koreans did not come, although they promised, to the conference on artificial breeding of salmon, or the Koreans did nothing to reduce the facts of poaching.

The latter interests us.

I do not think that our ambassador to the DPRK, Mr. Alexander Matsegora, goes every time to the Pyongyang airport when a North Korean official flies to Moscow from there.

But on 19 of July this year, he personally conducted the Deputy Minister of Fisheries Kim Chan Do before the ladder and reminded him that the Korean side did not stop its poachers. In diplomatic language, it sounds like this: "The ambassador emphasized the need to take the most urgent measures, which would exclude the recent unfortunately widespread violations of fishing rules and regulations in Korean waters by Korean fishermen."

And where did the deputy minister fly? At the meeting of the 31th session of the fisheries commission. I can’t find this protocol in any way, something is hanging on the site of the Federal Fisheries Agency.



We all see with our own eyes: there are much more Korean schooners near our shores. But in the protocols of the commission, if I found the data correctly, the quotas for the North Koreans did not increase much. Moreover, our scientists (TINRO) express concern that stocks of pollock and sardines are undermined not without the participation of the North Korean fishing fleet.

I talked with the border guards. Koreans obviously violate, catch more, catch not there. Our upstairs. And "from above" is sometimes a mat (at the Korean address), and sometimes silence.

And why? And because it seems that we want to put pressure on the DPRK for its indefatigable and also dangerous nuclear-space missile program for us. They even supported UN sanctions, where not only a ban on the export of luxury goods to the DPRK, but also a ban on inviting the Soviet Korean workforce. And now North Korean plasterers ("cheap Koreans"!) Even in Vladivostok are almost gone.

But on the other hand, the enemies accuse us of tricks, with a sub-turn, but send oil tankers to our DPRK from our ports.

On April 25 of this year, Putin flew to Vladivostok to meet with Kim Jong-un. And as I understand it, against the backdrop of this meeting, the Federal Border Service made a wise decision to fix the violation, push the violators out of the territory, but show restraint. You can shoot a signal flare towards the intruder ...

There are several times more Korean fishermen on our shores, because they have nothing to catch at home. Not in the sense that they have already raked everything out. Squid and anchovy go to them a lot now. But, according to the South Korean press, in the 2019 year, the DPRK sold its marine bioresources to China. For which she received almost 73 million dollars.

You've all seen Korean longboats stitched from boards. While the fishing fleet of China is now one of the most modern and well-equipped fleets.

Great Vladimir Oschenko he wrote everything very accurately about the psychology of North Korean fishermen. They do not read newspapers (they only listen to political information). From them, the country is still waiting for the currency.

There is a plan for currency. The captain (state security) is responsible for its implementation. If the flotilla returns without prey, someone will remain poor and hungry, and someone will be fired and demoted. Hence the desperation.

If our border ship cannot maneuver and warn the North Korean poachers with maneuvers and warnings and begins to pursue, land and capture the ship, this means that the captain will receive a term here, and the ship will be confiscated. And in suicidal despair, the North Koreans rush at our border guards with an oar, with a harpoon, with an ax and a knife. And then they shoot.

Weapons on North Korean fishing vessels are found because these vessels are recorded as minesweepers and gunboats in the event of war. And the DPRK, it seems, has not finished the war.

PS. In a war, hostages are an important thing. From time to time, North Korean border vessels or fishermen who consider themselves to be “border guards” detain ours. Here’s a fresh case. On 17 of July this year, the Russian fishing vessel Xianghailin-8 with 17 sailors on board was detained. 55 nautical miles from the DPRK coast ( terraces - 12 miles.) For several days everyone was kept locked in cabins ...

Source

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Почему мы терпели корейских браконьеров

Что скрывается за вооруженным конфликтом северокорейских рыбаков и наших пограничников?

Почему мы терпели корейских браконьеров
Отношения России и КНДР очень странные. Ни мы не нужны северным корейцам, ни они нам, по большому счету. Нет даже симпатий, нет серьезных бизнес-отношений. Нет заметного туризма. В КНДР все ещё настолько бедно живут, что даже мысль о том, что нужно потратить две-три тысячи долларов на путешествие и ротозейство, им кажется идиотской. Для многих и многих семей это почти полугодовой доход. Ничего нет между нашими странами, кроме некоторых исторических страниц и десятков тысяч наших граждан с корейскими именами.

Но на высшем уровне (встречи Кимов с нашим президентом) делается вид, что мы, Россия, имеем влияние на КНДР. Корейский полуостров – важная для нас "горячая точка", которая поджигает пятки и США, и Японии.

Лично я считаю, что каждая страна имеет право на то оружие, которое оно может создать. Можно назвать это "мирным атомом" или "космической программой". Мы-то сами так в своё время и делали. И не нам показывать на северокорейским режим пальцем. У нас был свой, очень похожий совсем недавно.

В 1999 году КНДР по нашей просьбе объявила мораторий на испытания ракет. А в 2005 забрала своё обещание обратно и ракетный полигон стал космодромом. И ракета по имени "Ынха" стала ракетой-носителем искусственных спутников земли.

Но когда северо-корейские ракеты летели рядом с нами и падали рядом с нами, мы могли же попросить великого вождя северокорейского народа, чтобы он отклонил траектории запуска. Ракеты иногда падают не там, где должны. Именно поэтому Япония публично возмущалась. А мы вообще никак не реагировали, чуть ли тем самым не намекая, что нам-то известно, куда эти ракеты нацелены и куда летят.

Да ни черта неизвестно. Хуже того, мы даже не могли бы до последнего времени сбить такую ракету, если бы она отклонилась от курса и захотела упасть на Уссурийск. Я долго пытал одного высокопоставленного офицера ТОФ дурацким вопросом: может крейсер "Варяг" сбить "Тэпходон" или "Ынху-2"? Ну не крейсер, а береговые комплексы? Нет? А система ПВО? А?

Собеседник отшучивался и дошутился до того, что мол, если у нас не получится, попросим китайцев...

Извините, что издалека начал, но иначе не понять, что творится в рыболовстве. Многие из нас думают, что это только корейцы заинтересованы в вылове кальмара, минтая, краба в наших водах. На самом деле, мы также получали свои квоты на ловлю в исключительной экономической зоне КНДР.

"Российская сторона сообщила о возможности выделения объектов промысла в ИЭЗ России в следующих объемах: в Японском море кальмара - 9000 тонн, сайры - 400 тонн, анчоуса - 400 тонн; в Южно-Курильском районе сайры в объеме 3000 тонн.

Корейская сторона сообщила о возможности выделения объектов промысла в ИЭЗ КНДР в следующих объемах: скумбрия, сардина, анчоус, сайра, кальмар, рыба-собака (фугу) - 10300 тонн, глубоководный красный краб - 2500 тонн. ....Корейская Сторона обратилась с просьбой о выделении ей на платной основе дополнительной квоты на вылов минтая в объеме 4000 тонн в Западно-Беринговоморской зоне”.

Наше ТИНРО или Приморрыбвод располагают точными данными по годам, сколько, чего и где ловили наши суда и корейские.

Каждый год проходит совещание Российско-корейской смешанной комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства. Протоколы можно почитать. Но, что мне в них нравится, что наши иногда вставляют такие строчки: "По объективным обстоятельствам не реализованы мероприятия по пунктам 1.2, 1.5, 1.6”.

Понимать их надо так: корейцы не приехали, хоть обещались, на конференцию по искусственному разведению лососей, или корейцы ничего не сделали, чтобы снизить факты браконьерства.

Последнее нас и интересует.

Я не думаю, что наш посол в КНДР г-н Александр Мацегора каждый раз отправляется в аэропорт Пхеньяна, когда оттуда в Москву летит какой-нибудь северо-корейский чиновник.

А вот 19 июля этого года он лично проводил замминистра рыбного хозяйства Ким Чхан До до трапа и напоминал ему, что корейская сторона не пресекает своих браконьеров. На дипломатическом языке это звучит так: "Посол особо подчеркнул необходимость принятия самых срочных мер, которые бы исключили получившие, к сожалению, в последнее время широкое распространение случаи нарушения корейскими рыбаками правил и норм лова в российских водах".

А куда летел замминистра? На заседание уже 31-ой сессии комиссии по рыболовству. Вот этот протокол я никак не могу найти, что-то висит сайт Росрыболовства.



Мы все тут своими глазами видим: корейских шхун у наших берегов стало намного больше. А вот в протоколах комиссии , если я правильно нашел данные, цифры квот для северных корейцев не сильно-то увеличились. Более того, наши ученые (ТИНРО) выражают опасения, что запасы минтая и сардины подорваны не без участия северокорейского рыболовного флота.

Поговорил я и с пограничниками. Корейцы явно нарушают, ловят больше, ловят не там. Наши "наверх". А "сверху" иногда мат (по корейскому адресу), а иногда молчание.

А почему? А потому, что вроде мы и хотим надавить на КНДР за её неуёмную и для нас тоже опасную ракетно-космическую ядерную программу. Даже поддержали санкции ООН, где не только запрет на экспорт в КНДР товаров роскоши, но и запрет на приглашение соверокорейской рабочей силы. И теперь северокорейских штукатуров ("дёшево корейцы"!) даже во Владивостоке почти не осталось.

Но с другой стороны враги обвиняют нас в том, что мы с ухищрениями, с подвывертом, но отправляем в КНДР из наших портов танкеры с нефтью.

25 апреля этого года Путин прилетел во Владивосток на встречу с Ким Чен Ыном. И как я понимаю в Федеральной погранслужбе на фоне этой встречи было принято мудрое решение нарушения фиксировать, нарушителей вытеснять за пределы террвод, но проявлять выдержку. Можно выстрелить из сигнальной ракетницы в сторону нарушителя...

Корейских рыбаков у наших берегов стало в несколько раз больше, потому что у себя им ловить нечего. Не в том смысле, что они уже всё выгребли. Кальмара и анчоуса к ним много заходит и сейчас. Но, если верить южнокорейской прессе, то в 2019 году КНДР продала свои морские биоресурсы Китаю. За что получила почти 73 млн долларов.

Вы все видели сшитые из досок корейские баркасы. В то время как рыболовный флот Китая – это сейчас один из самых современных и хорошо оснащенных флотов.

Замечательный Владимир Ощенко всё очень точно написал о психологии северокорейских рыбаков. Они газет не читают (только слушают политинформацию). От них страна по-прежнему ждёт валюту. 

На валюту есть план. За его выполнение отвечает "капитан" (госбезопасности). Если флотилия вернется без добычи, кто-то останется нищим и голодным, а кто-то будет уволен и разжалован. Отсюда и отчаянность.

Если наш пограничный корабль не может маневрированием и предупреждениями по рации выгнать северокорейских браконьеров и начинает преследование, высадку десанта и захват судна, то это означает, что капитан получит срок здесь, а судно конфискуют. И в самоубийственном отчаянии северные корейцы бросаются на наших пограничников с веслом, с гарпуном, с топором и ножом. А потом и стреляют.

Оружие на северокорейских рыболовных судах находится потому, что эти суда записаны в качестве тральщиков и канонерок на случай войны. А КНДР, кажется, войну еще не закончила.

PS. В войне заложники – важная вещь. Время от времени северокорейские пограничные суда или рыбаки, считающие себя "стражами границ”, задерживают наших. Вот свежий случай. 17 июля этого года задержано российское рыболовецкое судно «Сянхайлинь-8» с 17 моряками на борту. В 55 морских милях от побережья КНДР (террводы - 12 миль). Несколько дней всех держали запертыми в каютах...

Источник