Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Under the sign of road works

EastRussia continues to monitor the implementation of major infrastructure projects in the Far East

Under the sign of road works
The federal center heard Magadan
In the next three years, the Magadan region will receive significant funds from the federal center for the construction and reconstruction of highways. The financing will be implemented within the framework of the socio-economic development program of the Far East and the Baikal region. Appropriate arrangements to increase funding for the construction and reconstruction of the Kolyma roads were achieved "following the results of two meetings between Governor Kolyma Vladimir Pechenogo and Deputy Minister of Transport Oleg Belozerov and the head of the Federal Road Agency Roman Starovoit," Deputy Chairman of the Government of the Magadan Region Igor Ozimok told reporters.
According to the outlined plan, the main work will be carried out in several directions. The interregional road Kolyma - Omsukchan - Omolon - Anadyr will connect the Magadan region and Chukotka. The cost of its construction for the period 2015–2018. will amount to about three billion rubles. Construction and repair works are planned to begin in the second half of 2010 on the Kolyma federal road under the program “Development of the Russian transport system for 2020–2015”.
One of the most important tasks in the construction of roads in the Magadan Region is covering the gravel sections of the route with asphalt. Dust is a frequent cause of accidents, sometimes fatal. About 20 people died last year alone. With a total length of the Kolyma roads of 834 km, 670 of them are dirt roads. Thanks to the allocated funds, this year not 55,9 km will be covered with asphalt, as planned, but 66,9 km, which will be 10% of the total length of the gravel surface.
It also provides for the construction of two bridges over the Kheta River and Razdelny stream. At the same time, the construction of the Herba - Omsukchan highway will be financed. The acceleration of the construction of the Palatka-Kulu-Neksikan road is of particular importance, since “it is of a strategic nature for the territory and will give an additional impetus to the development of the Yano-Kolyma gold ore province. It is there that the flagships of the region's gold mining industry are located. This is the mine. Matrosov, Pavlik deposit, promising Rodionovskoe and Igumenovskoe deposits. In addition, Tent - Kulu - Neksikan is a duplicate road of the Kolyma federal highway, - said Deputy Prime Minister Igor Ozimok. He noted that financing of these works is not only a powerful stimulus for the development of the regional road system, but also a sharp increase in its investment attractiveness. The three-year construction plan provides an opportunity to eliminate many of the "pain points" of the industry.
Only until the end of this year, the Magadan region will receive additional from the federal budget 800 million rubles. for the construction of road facilities in the region.
Some of these funds are envisaged for the construction of 26 kilometers of the Herba-Omsukchan road, the bridge over the River Emon on the Tatar-Kulu-Nexikan road.
The Minister of Roads, Transport and Communications of the Magadan Region Natalia Sycheva explains that in June 2015 a complex flood situation arose in the Tenkinsky and Omsukchan districts. Closure of traffic on the roads of Gerba - Omsukchan and Palatka - Kulu - Nexikan arose due to a sharp rise in water in rivers and streams, due to precipitation and seasonal melting of snow in the decay.
“In the shortest possible time, contractors took measures to transfer road equipment to problem areas, work was carried out to regulate stream channels, driveways were restored on eroded areas, backfilling and leveling of the roadbed were performed locally,” said Natalya Sycheva. - Under the existing contracts for the provision of road maintenance services, contractors continue to carry out work to bring road sections into the normative transport and operational state and carry out work on the repair of artificial structures of a planned preventive nature.
In 2014, 1,6 billion rubles were spent from the consolidated budgets to modernize the road network of the Magadan Region. Bridges over the Arman River on the Magadan-Balagannoye-Talon and Palatka-Kulu-Neksikan highways were put into operation.
"The president set the task to double the pace of road construction in the country. This is absolutely the right decision, especially for remote and remote regions, which includes Kolyma, "- said the governor of the region Vladimir Pecheny, discussing the outcome of meetings in Moscow.
"Today in the Magadan Region there are technologies and special road machinery that allow to significantly increase the pace of road construction and repair works," the regional governor said.
Vladimir Pechenyi summed up that in 2015, a bridge crossing over the Arman on the highway Magadan - Balagannoye - Talon. He also noted that additional funds will go to the construction of some sections of the Gerba - Omsukchan road, a bridge over the river. Emon on the Palatka - Kulu - Neksikan highway and the construction of a new federal highway that will connect the Magadan Region with the Chukotka Autonomous Okrug. This road is important not only for the Magadan region, but also for Chukotka, as it will connect Chukotka with a permanent road network with the road network of Russia. At present, aviation is the only year-round mode of transport providing communication between Chukotka and other regions. In addition, in the opinion of local authorities, the construction of the road will give an impetus to the economic development of the region due to the involvement of large mineral deposits in Western Chukotka. In particular, it is planned that the Kolyma - Omsukchan - Omolon - Anadyr route will pass in close proximity to the giant Peschanka copper deposit with predicted reserves of 27 million tons of copper and 1600 tons of gold.
“The scale of the construction of this road is immense - it will be necessary to lay the canvas in the conditions of permafrost off-road. The project will take at least 30 years. Now experts are installing supports for the bridge, which will pass the section of the route. The soil is fed with difficulty because of the giant boulders, only a meter can be drilled per day. At the same time, it is important for builders to preserve the soil structure formed in the permafrost and prevent melting, ”said Alexey Golovan, General Director of the construction company Stroydor.
"Very large volumes of wetlands in this area, especially in floodplains. Therefore, an insulating material was used to maintain the temperature regime of the embankments. Also, to avoid drawdowns, the entire road is strengthened by geogrids, "he said.
In order for the road infrastructure to be more reliable, a large-scale reconstruction of existing roads is necessary, and this requires considerable financial resources. Today, part of the funds are directed to sites and facilities that are in critical or already close to this state.


New Technologies - Five Layer Option 
Sergey Krivoshein, head of the branch of PKU Uprdor "Kolyma", told how work is going on on the 3,5 km section of the road on the Karamken Pass. This section was not chosen for reconstruction by chance, since it is a mountain pass, snow-covered, and in order to ensure safe and uninterrupted passage it needed a number of measures.
- The project documentation provides for the cutting of the roadbed to reduce longitudinal slopes, which will facilitate the lifting of trucks. In addition, an additional strip is provided for trucks. On sites with a gravel type of covering, a new pavement will be built, the rest will be reinforced with the existing capital type of the coating. As part of the overhaul, measures will also be taken for drainage, repair of culverts, including the complete replacement of their structural elements.
Reliability and quality are provided by a complex pavement design. For the Karamken Pass, six structural types were considered, of which the most optimal was chosen - a five-layered one, the total thickness of which is about 52 centimeters.
- In this area, the use of an innovative crushed stone-mastic paving mix continues, which last year was applied on the road section in the area of ​​the Tent. I am sure that this coating will improve the transport-performance characteristics, such as resistance to fire, improve grip of the wheels with a coating and will reveal a number of advantages when operating in harsh climates, - Sergey Krivoshein shared.
Road works at the facility are carried out by the Stroydor company, which, as soon as the weather conditions allowed, began work on the site. By mid-June, this stage was completed by one hundred percent. According to the general director of the contractor Aleksey Golovan, the foundation layers are now being backfilled, then asphalting will begin according to the plan. In parallel, the necessary inert materials are procured. A crushing complex has been installed and is operating in the allotted quarry, and an asphalt concrete plant is fully ready for launch. The object will be ready for commissioning earlier than the deadlines specified in the contract - in August. According to the state contract, the completion date of the object is September 2015. “The cost of the works based on the results of the auction was about 234 million rubles, which is almost two times lower than its declared cost,” said Alexey Golovan. 
September 18: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Под знаком дорожных работ

EastRussia продолжает следить за реализацией крупных инфраструктурных проектов Дальнего Востока

Под знаком дорожных работ
Федеральный центр услышал Магадан
В ближайшие три года Магаданская область получит значительные средства из федерального центра на строительство и реконструкцию автодорог. Финансирование будет осуществлено в рамках программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Соответствующие договоренности об увеличении финансирования строительства и реконструкции колымских дорог были достигнуты «по итогам двух встреч губернатора Колымы Владимира Печеного с заместителем министра транспорта РФ Олегом Белозеровым и руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом», – рассказал журналистам заместитель председателя Правительства Магаданской области Игорь Озимок.
Согласно намеченному плану, основные работы будут вестись на нескольких направлениях. Межрегиональная дорога Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь позволит соединить Магаданскую область и Чукотку. Стоимость ее строительства на период 2015–2018 гг. составит около трех миллиардов рублей. На федеральной дороге «Колыма» по программе «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 годы» работы по сооружению и ремонту планируется начать во второй половине 2015 года.
Одна из главнейших задач в строительстве дорог в Магаданской области – покрытие асфальтом гравийных участков трассы. Запыленность часто становится причиной аварий, иногда ведущих к смертельным исходам. Только в прошлом году погибли около 20 человек. При общей протяженности колымских дорог в 834 км, 670 из них – это грунтовка. Благодаря выделяемым средствам уже в этом году будет покрыто асфальтом не 55,9 км, как было запланировано, а 66,9 км, что составит 10% от общей протяженности гравийного покрытия.
Также предусмотрено возведение двух мостов через реку Хета и ручей Раздельный. Одновременно будет профинансировано строительство магистрали Герба – Омсукчан. Особую важность приобретает ускорение строительства автодороги Палатка – Кулу – Нексикан, поскольку «она носит стратегический характер для территории, даст дополнительный толчок развитию Яно-Колымской золоторудной провинции. Именно там находятся флагманы золотодобывающей отрасли области. Это рудник им. Матросова, месторождение Павлик, перспективные Родионовское и Игуменовское месторождения. К тому же Палатка – Кулу – Нексикан – это дублирующая дорога федеральной трассы «Колыма», – пояснил заместитель председателя Правительства Игорь Озимок. Он отметил, что финансирование этих работ – не только мощный стимул развития дорожной системы области, но и резкое повышение ее инвестиционной привлекательности. Трехлетний план строительства дает возможность ликвидировать многие «болевые точки» отрасли.
Только до конца текущего года Магаданская область получит дополнительно из федерального бюджета 800 млн руб. на строительство дорожных объектов в регионе.
Часть этих средств предусмотрена на строительство 26 километров автодороги Герба — Омсукчан, мостового перехода через реку Эмон на автодороге Палатка — Кулу — Нексикан.
Министр дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области Наталья Сычева поясняет, что в июне 2015 года возникла сложная паводковая обстановка в Тенькинском и Омсукчанском районах. Закрытие движения на автомобильных дорогах Герба – Омсукчан и Палатка – Кулу – Нексикан возникли из-за резкого подъема воды в реках и ручьях, вследствие выпавших осадков и сезонного таяния снега в распадках.
– В кратчайшие сроки подрядными организациями были предприняты меры по переброске на проблемные участки дорожной техники, проведены работы по регуляции русел ручьев, восстановлены проезды на размытых участках, локально произведена отсыпка и планировка земляного полотна, – рассказала Наталья Сычева. – В рамках действующих контрактов на оказание услуг по содержанию автомобильных дорог подрядными организациями продолжают выполняться работы по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние участков автомобильных дорог и выполняются работы по ремонту искусственных сооружений планово-предупредительного характера.
В 2014 году на модернизацию дорожной сети Магаданской области из консолидированных бюджетов было потрачено 1,6 миллиарда рублей. Введены в строй мосты через реку Армань на автотрассах Магадан –Балаганное – Талон и Палатка – Кулу – Нексикан.
«Президент поставил задачу удвоить темпы дорожного строительства в стране. Это абсолютно верное решение, особенно для труднодоступных и удаленных регионов, к которым относится и Колыма», – сказал губернатор области Владимир Печеный, обсуждая итоги встреч в Москве.
«Сегодня в Магаданской области имеются технологии и специальная дорожная техника, позволяющие значительно увеличить темп дорожных строительных и ремонтных работ», – отметил губернатор области.
Владимир Печеный подытожил, что в 2015 году уже введен в эксплуатацию мостовой переход через р. Армань на автомобильной дороге Магадан – Балаганное – Талон. Также он отметил, что дополнительные средства пойдут на строительство некоторых участков автодороги Герба – Омсукчан, мостового перехода через р. Эмон на автодороге Палатка – Кулу – Нексикан и возведение новой федеральной автомагистрали, которая свяжет Магаданскую область с Чукотским автономным округом. Эта дорога важна не только для Магаданской области, но и для Чукотки, так как она будет связывать Чукотку постоянным автомобильным сообщением с дорожной сетью России. В настоящее время единственным круглогодичным видом транспорта, обеспечивающим связь Чукотки с другими регионами, является авиация. Кроме того, по мнению местных властей, строительство дороги даст импульс экономическому развитию региона за счет вовлечения в эксплуатацию крупных месторождений полезных ископаемых на Западной Чукотке. В частности, планируется, что трасса Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь пройдет в непосредственной близости от гигантского месторождения меди Песчанка с прогнозными запасами 27 млн т. меди и 1600 т. золота.
«Масштабы строительства этой дороги грандиозные – прокладывать полотно придется в условиях вечной мерзлоты по бездорожью. На осуществление проекта потребуется не меньше 30 лет. Сейчас специалисты устанавливают опоры для моста, по которому пройдет участок трассы. Грунт подается с трудом из-за гигантских валунов, за сутки удается пробурить лишь метр. При этом, строителям важно сохранить структуру почвы, сформировавшуюся в вечной мерзлоте, и не допустить таяния», - рассказал генеральный директор строительной компании «Стройдор» Алексей Головань.
«Очень большие объемы заболоченных участков на данной территории, особенно в поймах рек. Поэтому был применен изоляционный материал для сохранения температурного режима насыпей. Также для исключения просадок вся дорога укрепляется георешетками», – отметил он.
Для того чтобы дорожная инфраструктура была более надежной, необходима масштабная реконструкция имеющихся автодорог, и для этого и требуются значительные финансовые средства. Сегодня часть средств направляется на участки и объекты, которые находятся в критическом или уже близком к этому состоянии.


Новые технологии – пятислойный вариант 
Руководитель филиала ФКУ Упрдор «Колыма» Сергей Кривошеин рассказал, как идут работы на 3,5 км участке дороги на Карамкенском перевале. Этот участок выбран для реконструкции не случайно, поскольку он перевальный, снегозаносимый, и для обеспечения безопасного и бесперебойного проезда нуждался в проведение ряда мероприятий.
– Проектной документацией предусматривается срезка земляного полотна для уменьшения продольных уклонов, что облегчит подъем грузового автотранспорта. Помимо этого для грузовых автомобилей предусматривается устройство дополнительной полосы. На участках с гравийным типом покрытия будет произведено устройство новой дорожной одежды, на остальных – усиление существующего капитального типа покрытия. В рамках капитального ремонта будут выполнены и мероприятия по водоотводу, ремонту водопропускных труб, в том числе с полной заменой их конструктивных элементов.
Надежность и качество обеспечивает сложная конструкция дорожной одежды. Для Карамкенского перевала рассматривалось шесть конструктивных типов, из которых выбран наиболее оптимальный – пятислойный, общая толщина которого порядка 52 сантиметров.
– На данном участке продолжается применение инновационной щебеночно-мастичной смеси дорожного покрытия, которое в минувшем году применялось на участке автодороги в районе Палатки. Уверен, что данное покрытие улучшит транспортно-эксплуатационные характеристики, такие как подвигоустойчивость, улучшит сцепление колес с покрытием и выявит ряд преимуществ, при эксплуатации в условиях сурового климата, – поделился Сергей Кривошеин.
Дорожные работы на объекте выполняет компания «Стройдор», которая, как только позволили погодные условия, приступила к работам на участке. К середине июня этот этап был завершен на сто процентов. Как сообщил генеральный директор подрядчика Алексей Головань, сейчас выполняется отсыпка слоев основания, затем согласно плану начнется асфальтирование. Параллельно заготавливаются необходимые инертные материалы. В отведенном карьере установлен и работает дробильный комплекс, полностью готов к запуску и асфальтобетонный завод. Объект будет готов к сдаче раньше определенных контрактом сроков – в августе. По госконтракту срок сдачи объекта – сентябрь 2015 года. «Стоимость работ по результатам проведенного аукциона около 234 миллиона рублей, что почти в два раза ниже его объявленной стоимости», – отметил Алексей Головань.