Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Afterword to Davos

Results of the Russian delegation's participation in WEF-2016 are brought by Reuters

Deputy Prime Minister and Presidential Plenipotentiary in the Far Eastern Federal District Yuri Trutnev in January took part in the annual World Economic Forum in Davos (Switzerland).

Afterword to Davos
Russia offers international partners to participate in projects for the development of the fishing industry in the Kuril Islands, the southern part is disputed by Japan. Moscow provides Japan with priority conditions, but if Tokyo does not rush to make a decision, other investors will take up the development of these territories.

The President's Plenipotentiary Envoy to the Far Eastern Federal District, Yuri Trutnev, said the proposal is part of a much broader project to develop areas rich in natural resources, but underdeveloped in terms of roads, communications and employment opportunities. Also, the presidential envoy announced a proposal for China to develop projects in the field of agriculture.

The disputes over the islands, known as the Kuril Islands in Russia and under the name of the Northern Territories of Hokkaido Prefecture in Japan, have complicated relations between the two countries since World War II, when Soviet waxes occupied the southern part of the archipelago.

Recently, Moscow has annoyed Japan with its official visits to the islands, which are seven hour zones from the Russian capital, as well as its increased military presence in the territory. Japan states that islands less than 20 kilometers (12 miles) from Hokkaido Prefecture are part of their country's territory.

“We are interested in the rapid development of the Kuriles,” said Russian Deputy Prime Minister Yuri Trutnev in an interview with the agency Reuters, during one of the working meetings at the World Economic Forum in Davos.

“The conditions are ideal for the development of fishing and fish farming. Therefore, we invite Japanese companies to cooperate and are ready to provide them with the opportunity to set priorities in joint activities ... "

“In case of refusal, we will find other investors interested in cooperation with us. And I am sure that these projects will interest many potential foreign investors, ”he said.

In the past, Japan has shown no interest in such proposals, carefully refraining from any action that might indicate Russian sovereignty.
Trutnev said that Russia, which is the largest country in the world in terms of territory and one of the largest in terms of coastline, currently accounts for only 2 percent of the global volume of fish farming, so the country should increase the rate of development of this industry several times in the near future. time.

Agricultural projects with China

Trutnev oversees 80 new projects in the Russian Far East, as part of Putin's plan to develop the area.
Within Russia, a $ 10 billion plan to establish agricultural joint ventures with China to develop agriculture in new territories has sparked extensive debate.

Many Russians disapprove of the encroachments of China, which is interested in the development of Russia's natural resources, such as timber, water resources, gas and other minerals. Some fear that these territories, over time, will lose control of Moscow.

Trutnev said that he understands all the fears associated with the implementation and development of these projects in Russia: “But in order to live in harmony, cooperation is necessary. Lack of interaction leads to even greater risks. "

“We need to come to specific agreements - how much land will be transferred for agricultural development (sown areas), quality characteristics of soil, crops for cultivation, etc. ... ".
He noted that Chinese investors will have to attract 80 percent of the Russian workforce, plus Russian citizens should be in the management structure of such companies.

China will gain advantages in terms of its food security, while Russia will have the opportunity to develop its own territories and to create new jobs. "The weakening of the ruble, associated with the fall in global oil prices, made it cheaper for foreign investors to participate in Russian projects," Trutnev said.
“There is no longer a country on the planet with such a vast and sparsely populated territory. China is experiencing serious water supply problems, while we have 37 percent of the world's Asia-Pacific water resources, ”he said.
September 21: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Послесловие к Давосу

Итоги участия российской делегации в WEF-2016 подводит агентство Reuters

Вице-премьер и полпред президента в ДФО Юрий Трутнев в январе принял участие в ежегодном Всемирном Экономическом Форуме в Давосе (Швейцария).

Послесловие к Давосу
Россия предлагает международным партнерам участие в проектах по развитию рыболовной отрасли в районе Курильских островов, южная часть оспариваются Японией. Москва предоставляет Японии приоритетные условия, но если Токио не поторопится с принятием решения, за освоение данных территорий возьмутся другие инвесторы.

Полномочный представитель президента в Дальневосточном Федеральном Округе, Юрий Трутнев, сообщил, что данное предложение является частью значительно более обширного проекта по развитию территорий, богатых природными ресурсами, но имеющими недостаточно развитую инфраструктуру с точки зрения дорог, коммуникаций и возможностей для трудоустройства рабочей силы. Также, полпред президента озвучил предложение для Китая по развитию проектов в области сельского хозяйства.

Споры вокруг островов, известных, как Курильские в России и под именем Северных Территорий префектуры Хоккайдо в Японии, осложняет взаимоотношения двух стран со времен второй мировой войны, когда советские воска оккупировали южную часть архипелага.

В последнее время, Москва раздражала Японию своими официальными визитами на острова, которые находятся на расстоянии семи часовых зон от Российской столицы, а также усилением военного присутствия на территории. Япония заявляет, что острова, находящиеся на расстоянии менее 20 километров (12 миль) от префектуры Хоккайдо, являются частью территории их страны.

«Мы заинтересованы в быстром развитии Курил», — заявил Вице-премьер России, Юрий Трутнев, в интервью агентству Reuters, во время одной из рабочих встреч в рамках Всемирного Экономического Форума в Давосе.

«Условия идеальны для развития рыболовства и рыбоводства. Поэтому, мы приглашаем японские компании к сотрудничеству и готовы предоставить им возможность назначать приоритеты в совместной деятельности ...»

«В случае отказа, мы найдем других инвесторов, заинтересованных в сотрудничестве с нами. И я уверен, то данные проекты заинтересуют многих потенциальных иностранных инвесторов», — сказал он.

В прошлом, Япония не выражала заинтересованности в подобных предложениях, тщательно воздерживаясь от любых действий, которые могли бы указывать на суверенитет России.
Трутнев заявил, что Россия, которая является самой большой страной в мире по территории и одной из крупнейших по протяженности береговой линии, в настоящее время насчитывает лишь 2 процента от общемирового объема рыбоводства, поэтому страна должна в несколько раз увеличить темпы развития данной индустрии уже в ближайшее время.

Сельскохозяйственные проекты с Китаем

Трутнев осуществляет надзор за 80 новыми проектами на Дальнем Востоке России, в рамках плана Путина по развитию данной территории.
Внутри России, обширные дебаты вызывает $10-миллиардный план по созданию совместных сельскохозяйственных предприятий с Китаем, в целях развития сельского хозяйства на новых территориях.

Многие россияне не одобряют посягательств Китая, заинтересованного в освоении природных ресурсов России, таких, как древесина, водные ресурсы, газ и другие полезные ископаемые. Некоторые опасаются того, что данные территории, с течение времени, потеряют контроль Москвы.

Трутнев заявил, что понимает все опасения, связанные с внедрение и развитием данных проектов в России: «Но для того, чтобы жить в гармонии необходимо сотрудничество. Отсутствие взаимодействия ведет к еще большим рискам».

«Нам необходимо прийти к конкретным договоренностям — сколько земли будет передано для сельскохозяйственного освоения (посевные площади), качественные характеристики почвы, сельскохозяйственные культуры для выращивания и т.д. ...».
Он отметил, что китайские инвесторы должны будут привлекать 80 процентов российской рабочей силы, плюс в структуре руководства подобных компаний должны находиться российские граждане.

Китай получит преимущества с токи зрения своей продовольственной безопасности, в то время как Россия получит возможность для развития собственных территорий и для создания новых рабочих мест. «Ослабление рубля, связанное с падением общемировых цен на нефть, удешевило участие иностранных инвесторов в российских проектах», — заявил Трутнев.
«На планете больше нет страны со столь огромной и малонаселенной территорией. Китай испытывает серьезные проблемы с водоснабжением, в то время как мы обладаем запасом в 37 процентов от общемировых водных ресурсов Азиатско-Тихоокеанского региона», — сказал он.