Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Pulse of Charcoal - July 3

Coal industry - actual figures and facts. Partner project of the Modern Analytical Agency (CAA) and the EastRussia portal

Mining, logistics, prices, export - all that the coal industry in Russia and in the world lives on is concise and to the point - in a new partner project of the Modern Analytical Agency (CAA) and the EastRussia portal

Pulse of Charcoal - July 3
Photo Shoot: Hunter so on Unsplash
Special project Coal of the East of Russia



A brief overview of the global coal market

Last week, steam coal quotations in Europe continued to rise above $ 120 / t. Gas indices on the European TTF trading floor rise to 35.1 EUR / MWh

(+3.9 EUR / MWh by 23.06.2021) amid seasonal demand for electricity and a decrease in the supply of liquefied natural gas (LNG) to the EU, which contributes to an increase in coal combustion by local power plants. The downturn in wind power in a number of European countries provides additional support to coal prices. Generation from windmills in Europe fell to 670 GWh (-432 GWh by May 2021). In addition, the market reacted positively to the news about the consolidation of 100% of the Colombian company Cerrejon by the international mining holding Glencore. On June 28.06.2021, 66, Glencore acquired XNUMX% in Cerrejon from BHP and Anglo American and became the sole owner of the company.


Despite the weakening demand from Indian generating companies, the price of South African material exceeded $ 114 / t. as a result of the limited supply of material for export. According to market participants, a number of companies from India are counting on a decrease in quotations of imported coal from South Africa in the short term. Despite the plans of the South African rail operator Transnet to begin repair work in August, market participants are already observing a decrease in cargo flow towards the port of Richards Bay.

The suspension of some coal mines by the Chinese government ahead of public holidays helped stabilize the domestic coal price of 5500 kcal / kg NAR at Qinhuangdao port at $ 152 / t. In the largest mining province of Shanxi, from June 24.06.2021, 05.07.2021 to July 128, 186, XNUMX mines with a total capacity of XNUMX tons of coal per year were suspended.

There is a shortage of Australian material on the APR market, which has a positive effect on the steam coal indices of Australian producers above 135 USD / t. The shortage of material on the market is due to a recent accident on a branch rail line between the Dalrymple Bay coal terminal and the Australian coal producing provinces, preventing a recovery in Australian coal supplies. In addition, the rainy season in northeastern Australia could start earlier this year, according to experts, prompting generators from Japan and South Korea to increase their purchases of Australian coal on the spot, further reducing stocks of material at the terminals.

Limited supplies of Indonesian coal for export support the indices of high-calorie material above $ 102 / t. Due to torrential rains in southern Indonesia and outbreaks of Covid-19 at a number of enterprises, some Indonesian producers are forced to declare force majeure and the inability to ensure the supply of the minimum volume of coal under the contracts.

Australian coking coal prices exceeded $ 195 / t. due to limited supplies of material to the export market and the growing demand for metallurgical plants in the APR. Market participants note that Chinese steel companies have sharply increased their purchases of Australian material from traders in the Asia-Pacific region due to a decrease in the supply of coking coal from Inner Mongolia amid new outbreaks of Covid-19 and the suspension of some mines ahead of public holidays.

 

Kuzbassrazrezugol plans to buy the Aleksievskaya mine

On June 28, 2021, Kuzbassrazrezugol (KRU) offered to buy the bankrupt Aleksievskaya coal mine, owned by the Polysaevskaya coal company. Previously, 99% of the mine's creditors voted to satisfy the proposal. According to the Minister of the Kuzbass Coal Industry Oleg Tokarev, KRU undertakes to pay off the salary debts of the mine, maintain the current number of miners and take measures to prevent a possible environmental disaster.


Prevention of an environmental disaster means timely pumping out of water from the Aleksievskaya mine. In the event of flooding, water can pass through the coal seams to other mines. The Baikimskaya mine, owned by KRU, is located directly under the Aleksievskaya coal seams.

In 2020, the Aleksievskaya coal mine produced 0.14 million tons of thermal coal (-1.25 million tons by 2019). In February 2021, the mine was auctioned for the sixth time in the form of a public offer at an initial price of RUB 600 million. ($ 8.2 million). Applications are accepted until July 10, 2021. At the end of March 2020, production at the mine was suspended. In 2017, bankruptcy proceedings began against the Aleksievskaya mine as a result of the bankruptcy procedure, which began against the background of low profitability of coal mining at the mine.

Kuzbassrazrezugol is the second largest coal producer in Russia, owned by the Ural Mining and Metallurgical Company (UMMC). The KRU includes: Kedrovsky, Mokhovsky, Bachatsky, Krasnobrodsky, Taldinsky, Kaltansky open-pit mines, as well as the Baikimskaya coal mine In 2020, the company produced 43.2 million tons (-3.8 million tons or -8.1% by 2019). On June 25, 2021, KRU purchased the Taldinsky-Zapadny coal mine from TalTEK.

 

Zarechnaya mine sold at auction

On July 01, 2021, Power of Siberia won the tender for the sale of the Zarechnaya mine in Kuzbass. The transaction price was RUB 1.8 billion. ($ 24.4 million).

The property complex of the Zarechnaya mine has been put up for auction for the fifth time. For comparison, for the first time at an auction in 2018, Zarechnaya property was offered at a starting price

RUB 16.74 bln ($ 226.9 million). During the last auction in May 2020, no bids were submitted. The property complex of the mine includes property at an initial price of 1.5 billion rubles. ($ 20.3 million), including assets in the amount of RUB 643 million. (8.7 million dollars), pledged to the main creditor of the mine - the company Ugletrans.

The Zarechnaya mine has been in bankruptcy proceedings since the end of 2017. The mine produces energy-grade coal. The Oktyabrsky section, which is part of the Zarechnaya mine, does not produce coal due to massive personnel reductions in May 2020. 2020).

Power of Siberia is a cargo transportation company registered in 2018.The company is owned by Boris Guttsov, the main shareholder of the Port Infrastructure Development Center (PIDC). CRPI owns 24.79% of the port of Sukhodol in the Russian Far East and 30% in the project for the construction of the port of Lavna in the Murmansk region.

 

Putin instructed to determine those responsible for the delay in the expansion of BAM and Transsib


Photo: JSC "Russian Railways"

On June 5, 2021, Russian President Vladimir Putin instructed the government and Russian Railways to determine the responsibility of officials for the delay in the implementation of the project to expand the Baikal-Amur (BAM) and Trans-Siberian (Transsib) railways. A number of government agencies will check whether the allocated funds have been spent on needs related to the expansion project. Although the first stage of development of BAM and TransSib up to 144 million tons of cargo turnover was implemented a year ahead of schedule in 2020, investments in the construction of critical facilities were not fully utilized due to problems with contractors and personnel.

On May 21, 2021, during a government meeting chaired by First Deputy Prime Minister Andrei Belousov, seven infrastructure projects were selected for the amount of

4.9 trillion rub. ($ 66.7 billion) to be co-financed by the National Wealth Fund (NWF). One of the key infrastructure initiatives selected during the meeting was the third stage of modernization of the Baikal-Amur (BAM) and Trans-Siberian (Transsib) railways.

The expansion of BAM and Transsib includes three stages. The first stage provides for an increase in the throughput capacity for all cargo to 144 million tons by 2021. The implementation of the second stage will increase the throughput capacity for all cargo to 180 million tons per year until 2024. Development of the Yakutsk cluster to ensure an increase in coal exports from Yakutia to Far Eastern ports of Russia are the third stage of modernization of BAM and Transsib. The total costs for the third stage of modernization with the construction of electrified tracks may amount to RUB 700 billion. ($ 9.5 billion).

 

Energougol open pit in Kuzbass declared bankrupt

On June 30, 2021, the Arbitration Court of the Kemerovo Region declared the Energougol coal mine owned by Vasily Eremeev and Leonid Chaplygin bankrupt.

According to the materials of the insolvency case, the creditors of the enterprise are: the manufacturer of mining equipment RusTEK, the Bungurskiy-Severny coal mine and the Mining Technologies company, wishing to collect 166 million rubles. ($ 2.2 million).


Energougol open pit is a coal mining enterprise located in Kuzbass. In 2020, work at the mine was suspended for 3 months due to non-compliance with design documentation. In 2020, the production of the coal mine amounted to 0.04 million tons (-0.46 million tons by 2019).

September 21: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Пульс угля - 3 июля

Угольная промышленность - актуальные цифры и факты. Партнерский проект Современного аналитического агентства (CAA) и портала EastRussia

Добыча, логистика, цены, экспорт - все чем живет угольная промышленность в России и в мире сжато и по делу - в новом партнерском проекте Современного аналитического агентства (CAA) и портала EastRussia

Пульс угля - 3 июля
Фото: Hunter So on Unsplash



Краткий обзор мирового угольного рынка

На прошедшей неделе котировки энергетического угля в Европе продолжили расти выше 120 долл./т. Газовые индексы на европейского торговой площадке TTF выросли до 35.1 евро/МВТч

(+3.9 евро/МВТч к 23.06.2021 г.) на фоне сезонного спроса на электроэнергию и снижения поставок сжиженного природного газа (СПГ) в ЕС, что способствует увеличению объемов сжигания угля местными электростанциями. Спад ветряной генерации в ряде европейских стран оказывает дополнительную поддержку угольным котировкам. Объем выработки ветряными мельницами в Европе снизился до 670 ГВтч (-432 ГВтч к маю 2021 г.). Кроме того, рынок положительно отреагировал на новость о консолидации международным горнодобывающим холдингом Glencore 100% колумбийской компании Cerrejon. 28.06.2021 г. Glencore выкупил у компаний BHP и Anglo American 66% в Cerrejon и стал единоличным собственником предприятия.


Несмотря на ослабление спроса индийских генерирующих компаний цена южноафриканского материала превысила 114 долл./т. в результате ограниченных поставок материала на экспорт. По мнению участников рынка, ряд компаний из Индии рассчитывает на снижение котировок импортного угля из ЮАР в краткосрочной перспективе. Несмотря на планы южноафриканского железнодорожного оператора Transnet начать ремонтные работы в августе участники рынка уже сейчас отмечают снижение грузового потока по направлению к порту Richards Bay.

Приостановление работы некоторых угольных шахт китайским правительством перед началом государственных праздников способствовало стабилизации цены угля 5500 ккал/кг NAR внутреннего производства в порту Qinhuangdao на уровне 152 долл./т. В крупнейшей горнодобывающей провинции Шаньси с 24.06.2021 г. по 05.07.2021 г. была приостановлена работа 128 шахт суммарной мощностью 186 т. угля в год.

На рынке АТР отмечается дефицит австралийского материала, что положительно влияет на индексы энергетического угля австралийских производителей выше 135 долл./т. Недостаток материала на рынке обусловлен недавней аварией на ветке железнодорожной линии между угольным терминалом Dalrymple Bay и угледобывающими провинциями Австралии, препятствующей восстановлению объемов поставок австралийского угля. Кроме того, по мнению экспертов, в этом году сезон дождей на северо-востоке Австралии может начаться раньше, из-за чего генерирующие компании из Японии и Южной Кореи увеличили закупки австралийского угля на споте, еще больше сокращая запасы материала на терминалах.

Ограниченные поставки индонезийского угля на экспорт оказывают поддержку индексам высококалорийного материала выше 102 долл./т. Из-за проливных дождей на юге Индонезии и вспышек Covid-19 на ряде предприятий некоторые индонезийские производители вынуждены заявлять о форсмажорных обстоятельствах и невозможности обеспечить поставку минимального объема угля по контрактам.

Цены коксующегося угля из Австралии превысили 195 долл./т. из-за ограниченных поставок материала на экспортный рынок и роста спроса металлургических комбинатов в АТР. Участники рынка отмечают, что китайские сталелитейные компании резко увеличили объем закупок австралийского материала у трейдеров в АТР из-за снижения объемов поставок коксующегося угля из Внутренней Монголии на фоне новых вспышек Covid-19 и приостановления работы некоторых шахт в преддверии государственных праздников.

 

Кузбассразрезуголь планирует купить шахту Алексиевскую

28 июня 2021 г. компания Кузбассразрезуголь (КРУ) предложила купить обанкротившуюся угольную шахту Алексиевская, принадлежащую угольной компании Полысаевская. Предварительно, 99% кредиторов шахты проголосовали за то, чтобы удовлетворить это предложение. По заявлению министра угольной промышленности Кузбасса Олега Токарева, КРУ обязуется погасить долги шахты по зарплате, сохранить текущую численность шахтеров и принять меры по предотвращению возможной экологической катастрофы.


Предотвращение экологической катастрофы означает своевременную откачку воды с шахты Алексиевская. В случае затопления вода может пройти через угольные пласты в другие шахты. Шахта Байкаимская, принадлежащая КРУ, расположена непосредственно под угольными пластами Алексиевской.

В 2020 г. на угольной шахте Алексиевская было добыто 0.14 млн т. энергетического угля (-1.25 млн т. к 2019 г.). В феврале 2021 г. шахта была в шестой раз выставлена на торгах в форме публичного предложения по начальной цене 600 млн руб. (8.2 млн долл.). Заявки принимаются до 10 июля 2021 г. В конце марта 2020 г. добыча на шахте была приостановлена. В 2017 г. в отношении шахты Алексиевской началось конкурсное производство в результате процедуры банкротства, начатой на фоне низкой рентабельности добычи угля на шахте.

Кузбассразрезуголь является вторым по величине производителем угля в России, принадлежащим Уральской Горно- Металлургической Компании (УГМК). В состав КРУ входят: Кедровский, Моховский, Бачатский, Краснобродский, Талдинский, Калтанский угольные разрезы, а также угольная шахта Байкаимская В 2020 г. компания добыла 43.2 млн т. (-3.8 млн т. или -8.1% к 2019 г.). 25 июня 2021 г. КРУ приобрел у компании ТалТЭК угольный разрез Талдинский-Западный.

 

Шахта Заречная продана на торгах

01 июля 2021 г. компания Сила Сибири выиграла торги по продаже шахты Заречная в Кузбассе. Цена сделки составила 1.8 млрд руб. (24.4 млн долл.).

Имущественный комплекс шахты Заречная выставлен на торги в пятый раз. Для сравнения, в первый раз на аукционе в 2018 г. собственность Заречной была предложена по стартовой цене

16.74 млрд руб. (226.9 млн долл.). Во время последнего аукциона в мае 2020 г. не было подано ни одной заявки на участие. Имущественный комплекс шахты включает собственность по начальной цене 1.5 млрд руб. (20.3 млн долл.), в том числе активы на сумму 643 млн руб. (8.7 млн долл.), переданных в залог основному кредитору шахты - компании Углетранс.

Шахта Заречная находится в конкурсном производстве с конца 2017 г. На шахте добывается уголь энергетических марок. Участок Октябрьский, входящий в состав шахты Заречная, не добывает уголь из-за массовых сокращений персонала в мае 2020 г. В 2020 г. объемы добычи угля на шахте Заречная снизились до 1.59 млн т. (-1.58 млн т. или -50% к 2019 г.).

Сила Сибири – компания,специализирующаяся на перевозке грузов, зарегистрированная в 2018 г. Компания принадлежит Борису Гутцову, главному акционеру Центра развития портовой инфраструктуры (ЦРПИ). ЦРПИ владеет 24.79% порта Суходол на Дальнем Востоке России и 30% в проекте строительства порта Лавна в Мурманской области.

 

Путин поручил определить ответственных за задержку расширения БАМа и Транссиба


Фото: ОАО «РЖД»

5 июня 2021 г. президент России Владимир Путин поручил правительству и РЖД определить ответственность должностных лиц за задержку реализации проекта по расширению Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей (Транссиб). Ряд государственных органов проверят, были ли выделенные средства потрачены на нужды, связанные с проектом расширения. Хотя первый этап освоения БАМа и Трансcиба до 144 млн т. грузооборота был реализован на год раньше сроков в 2020 г., инвестиции в строительство критически важных объектов были освоены не полностью из-за проблем с подрядчиками и персоналом.

21 мая 2021 г. в ходе заседания правительства под председательством первого заместителя премьер-министра Андрея Белоусова было отобрано семь инфраструктурных проектов на сумму

4.9 трлн. руб. (66.7 млрд долл.) для софинансирования Фондом национального благосостояния (ФНБ). Одной из ключевых инфраструктурных инициатив, выбранных в ходе встречи, стал третий этап модернизации Байкал-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей (Транссиб).

Расширение БАМа и Транссиба включает в себя три этапа. Первый этап предусматривает увеличение пропускной способности по всем грузам до 144 млн т. к 2021 г. Реализация второго этапа позволит увеличить пропускную способность по всем грузам до 180 млн т. в год до 2024 г. Развитие Якутского кластера для обеспечения увеличения экспорта угля из Якутии в дальневосточные порты России является третьим этапом модернизации БАМа и Транссиба. Общие затраты на третий этап модернизации со строительством электрифицированных путей могут составить 700 млрд руб. (9.5 млрд долл.).

 

Разрез Энергоуголь в Кузбассе объявлен банкротом

30 июня 2021 г. Арбитражный суд Кемеровской области признал банкротом угольный разрез Энергоуголь, принадлежащий Василию Еремееву и Леониду Чаплыгину.

Согласно материалам дела о несостоятельности, кредиторами предприятия являются: производитель горнорудного оборудования компания РусТЕК, угольный разрез Бунгурский-Северный и компания Горные технологии, желающие взыскать 166 млн руб. (2.2 млн долл.).


Разрез Энергоуголь - угледобывающее предприятие, расположенное в Кузбассе. В 2020 г. работы на шахте были приостановлены на 3 месяца из-за несоблюдения проектной документации. В 2020 г. добыча угольного разреза составила 0.04 млн т. (-0.46 млн т. к 2019 г.).

30 июля: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика