Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Pulse of Charcoal - May 8

Coal industry - actual figures and facts. Partner project of the Modern Analytical Agency (CAA) and the EastRussia portal

Mining, logistics, prices, export - all that the coal industry in Russia and in the world lives on is concise and to the point - in a new partner project of the Modern Analytical Agency (CAA) and the EastRussia portal

Pulse of Charcoal - May 8
Photo: pixabay.com
Special project Coal of the East of Russia



A brief overview of the global coal market

Last week, the price of thermal coal in the EU reached its highest values ​​since March 2019, exceeding $ 80 / t. The growth of the indices was due to the news about the breakdown of the economic dialogue between Australia and China, a decrease in average daily temperatures in a number of European countries and an increase in natural gas prices on the European TTF trading platform to 24.8 euros / MWh (+3.2 euros / MWh by 28.04.2021). The cost of quotas for carbon dioxide emissions exceeded 50 euros / ton, which is the highest figure since the introduction of this instrument on the stock exchange in 2005. Coal reserves at ARA terminals amounted to 4.3 million tonnes (+0.3 million tonnes, or + 9% to 28.04.2021/XNUMX/XNUMX).


Limited supplies of coal due to repairs on a railway line linking South African coal provinces and the port of Richards Bay have strengthened the indices of export material of South African origin above $ 100 / t. 06.05.2021/3.1/0.1 South African operator Transnet plans to resume shipping coal by rail. Material reserves in the port of Richards Bay are 28.04.2021 million tons (-XNUMX million tons to XNUMX). In addition, against the backdrop of a worsening epidemiological situation in the country, the Port Authority of Richards Bay has decided to tighten the checks on arriving ships.

Strong demand from Korean generating companies for thermal coal from Australia against the backdrop of limited export supplies of the material contributed to the growth of quotations above $ 94 / t.

In March 2021, the volume of steam coal exports from Australia amounted to 13.5 million tons (-4.70 million tons compared to March 2020). This is the lowest since March 2013. The main reasons for the drop in export supplies are the Chinese government's ban on imports of Australian coal, introduced in 2020, as well as floods in Australia at the end of March 2021 that flooded some coal mines. 

Demand from Chinese generators for Indonesian coal supported material indices above $ 88 / t. Market participants expect further growth in business activity after the end of public holidays.

Growth in demand for Australian coking coal from metallurgical plants in the Asia-Pacific region had a positive effect on the dynamics of coal prices from Australia, strengthening them above $ 108 / t.

 

The government approved the 2nd stage of modernization of BAM and Transsib

On May 3, 2021, the Russian government approved the second stage of the project to expand the Trans-Siberian and Baikal-Amur Mainlines. The first stage of modernization, including the construction of 670 km of tracks, is planned to be completed in 2021. The second stage involves the construction of more than 1.3 thousand km of tracks. The total investment in the project until 2024 may amount to 780 billion rubles. ($ 10.4 billion).


It is assumed that by 2024 the throughput capacity of TransSib and BAM will increase 1.5 times to 180 million tons for all types of cargo.

Modernization of the BAM and Transsib is necessary to fulfill the plan outlined by Vladimir Putin.

On March 05, 2021, in accordance with the statement of the President of Russia, by 2024 the coal companies of Kuzbass must increase export supplies of coal to the east to 68 million tons per year (see Russian Coal Weekly of March 05, 2021). In addition, in 2021 the enterprises of Yakutia plan to increase production to 39 million tons, and by 2024 - to 80 million tons. There are two large coal producers in the region: Kolmar and Elgaugol. Both companies intend to increase production volumes as well as existing port facilities. The throughput capacity of the new coal terminal VaninoTransUgol (VTU), built by Kolmar's subsidiary Anna Tsivileva, is 12 million tons per year. Transshipment volumes will increase by 24 million tons by 2022. Albert Avdolyan's A-Property also plans to build a coal terminal in the port of Vanino with a capacity of 2024 million tons of coal per year and an enrichment plant on Elga with a capacity of 30 million tons by 32. (end of 2021) and 45 million tons at the second stage (2023).

 

CPC's loss increased to RUB 5 billion.

The net loss of the Kuzbass Fuel Company (CPC) in 2020 doubled to RUB 4.8 billion. ($ 64.2 million) compared to 2019.

According to CPC representatives, in 2020 the company was forced to reduce coal production to 9.4 million tons (-6.2 million tons or -40% by 2019) amid the Covid-19 crisis and declining demand from India and China. ... Nevertheless, CPC expects a recovery in steam coal prices until 2023. In 2021, the company plans to increase production to 11 million tonnes (+1.6 million tonnes or + 17% by 2020).


Photo: CPC

Due to a decrease in income, the company did not fulfill a number of conditions of the loan agreements and now plans to restructure its debt until 2022. CPC has agreed on the terms of restructuring the loan portfolio with six Russian and foreign banks.

CPC is a Russian coal company that includes the Vinogradovskiy, Karakanskiy-Yuzhny, Cheremshanskiy and Bryanskiy open-pit mines, two concentrators, a distribution network and infrastructure companies. CPC is owned by Mikhail Gutseriev's SAFMAR group, which also owns Russian Coal.

 

VGK will create a green coal cluster in Sakhalin

The Eastern Mining Company (VGK) plans to create a green coal cluster on Sakhalin. On April 26, 2021, according to the statement of the Chairman of the Board of Directors of VGK Oleg Misevra, the cluster includes three separate projects: the construction of a main conveyor with a length of 23 km, the creation of a wind farm with a capacity of 67 MW and the development of an electric dump truck. According to the company's preliminary calculations, the implementation of the Green Coal Cluster project can reduce the carbon footprint by 64 thousand tons of carbon equivalent and reduce CO2 emissions by 176 thousand tons per year.


Photo: VGK

VGK has already begun construction of a main conveyor for transporting coal from the Solntsevsky coal mine to the Shakhtersk Coal Sea Port. The project cost is estimated at 7 billion rubles. ($ 90.74 million). The launch of a closed-type conveyor with built-in dust collection equipment is scheduled for the end of 2021. In addition, the project provides for the construction of a highway required for maintenance of the conveyor gallery.

The wind farm will include 16 wind turbines located in areas with high wind energy potential. Two sites have been selected for the installation of the turbines, where the wind speed will be monitored until the end of 2021.

VGK and the manufacturer of automotive equipment BelAZ are jointly developing an electric dump truck with a carrying capacity of 220 tons. The use of such transport will lead to a decrease in the consumption of fossil fuels and to preserve the climate.

WMC is the main coal mining company in Sakhalin, accounting for about 80% of all production in the region. The company belongs to the Cypriot holding Altraso Ventures Ltd., the former CEO of SUEK Oleg Misevre and the head of the ICT Group Alexander Nesis. VGK is the largest Russian exporter of brown coal. The company owns the Solntsevsky coal mine and the Shakhtersk Coal Seaport. The coal reserves of VGK are more than 300 million tons, the volume of coal production by the company in 2020 amounted to 11 million tons (+1.8 million tons or + 20.3% by 2019).

September 27: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Пульс угля - 8 мая

Угольная промышленность - актуальные цифры и факты. Партнерский проект Современного аналитического агентства (CAA) и портала EastRussia

Добыча, логистика, цены, экспорт - все чем живет угольная промышленность в России и в мире сжато и по делу - в новом партнерском проекте Современного аналитического агентства (CAA) и портала EastRussia

Пульс угля - 8 мая
Фото: pixabay.com



Краткий обзор мирового угольного рынка

На прошедшей неделе цена энергетического угля в ЕС достигла максимальных значений с марта 2019 г., превысив 80 долл./т. Рост индексов обусловлен новостями о разрыве экономического диалога между Австралией и Китаем, снижением среднесуточных температур в ряде европейских стран и увеличением цен природного газа на европейской торговой платформе TTF до 24.8 евро/МВтч (+3.2 евро/МВТч к 28.04.2021 г.). Стоимость квот на выбросы углекислого газа превысила 50 евро/т., что является самым высоким показателем с момента появления этого инструмента на бирже в 2005 г. Запасы угля на терминалах ARA составили 4.3 млн т. (+0.3 млн т. или +9% к 28.04.2021г.).


Ограниченные поставки угля из-за ремонтных работ на железнодорожной линии, соединяющей угольные провинции ЮАР и порт Richards Bay, укрепили индексы экспортного материала южноафриканского происхождения выше 100 долл./т. 06.05.2021 г. южноафриканский оператор Transnet планирует возобновить отправку угля по железной дороге. Запасы материала в порту Richards Bay составляют 3.1 млн т. (-0.1 млн т. к 28.04.2021 г.). Кроме того, на фоне ухудшающейся эпидемиологической обстановки в стране руководство порта Richards Bay приняло решение ужесточить меры проверки прибывающих судов.

Высокий спрос со стороны корейских генерирующих предприятий на энергетический уголь из Австралии на фоне ограниченных экспортных поставок материала способствовал росту котировок выше 94 долл./т.

В марте 2021 г. объем экспорта энергетического угля из Австралии составил 13.5 млн т. (-4.70 млн т. к марту 2020 г.). Это самый низкий показатель с марта 2013 г. Основными причинами падения экспортных поставок являются запрет китайского правительства на импорт австралийского угля, введенный в 2020 г., а также наводнения в Австралии в конце марта 2021 г., затопившие некоторые угольные шахты. 

Спрос китайских генерирующих предприятий на индонезийский уголь оказал поддержку индексам материала выше 88 долл./т. Участники рынка рассчитывают на дальнейший рост деловой активности после завершения государственных праздников.

Рост спроса на австралийский коксующийся уголь со стороны металлургических комбинатов в АТР положительно отразился на динамике котировок угля из Австралии, укрепив их выше 108 долл./т.

 

Правительство утвердило 2-й этап модернизации БАМа и Транссиба

3 мая 2021 г. правительство России утвердило второй этап проекта расширения Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Первый этап модернизации, включающий строительство 670 км путей, планируется завершить в 2021 г. Второй этап предполагает строительство более 1.3 тыс. км путей. Общий объем инвестиций в проект до 2024 г. может составить 780 млрд руб. (10.4 млрд долл.).


Предполагается, что к 2024 г. пропускная способность Транcсиба и БАМа увеличится в 1.5 раза до 180 млн т. для всех видов грузов.

Модернизация БАМа и Транссиба необходима для выполнения плана, изложенного Владимиром Путиным.

05 марта 2021 г. в соответствии с заявлением Президента России, к 2024 г. угольные компании Кузбасса должны увеличить экспортные поставки угля на восток до 68 млн т. в год (см. Russian Coal Weekly от 05 марта 2021 г.). Кроме того, в 2021 г. предприятия Якутии планируют увеличить добычу до 39 млн т., а к 2024 г. - до 80 млн т. В регионе есть два крупных производителя угля: Колмар и Эльгауголь. Обе компании намерены наращивать объемы добычи, а также существующие портовые мощности. Пропускная способность нового угольного терминала ВаниноТрансУголь (ВТУ), построенного дочерней компанией Колмара Анны Цивилевой, составляет 12 млн т. в год. Объемы перевалки будут увеличиваться 24 млн т. к 2022 г. A-Проперти Альберта Авдоляна также планирует к 2024 г. построить угольный терминал в порту Ванино мощностью 30 млн т. угля в год и обогатительную фабрику на Эльге мощностью 32 млн т. на первом этапе (конец 2021 г.) и 45 млн т. на втором этапе (2023 г.).

 

Убыток КТК вырос до 5 млрд руб.

Чистый убыток Кузбасской топливной компании (КТК) в 2020 г. увеличился вдвое до 4.8 млрд руб. (64.2 млн долл.) по сравнению с 2019 г.

По словам представителей КТК, в 2020 г. компания вынуждена была сократить объемы добычи угля до 9.4 млн т. (-6.2 млн т. или -40% к 2019 г.) на фоне кризиса Covid-19 и снижающегося спроса со стороны Индии и Китая. Тем не менее, КТК ожидает восстановления цен на энергетический уголь до 2023 г. В 2021 г. компания планирует увеличить добычу до 11 млн т. (+1.6 млн т. или +17% к 2020 г.).


Фото: КТК

Из-за снижения доходов компания не выполнила ряд условий кредитных соглашений и теперь планирует реструктурировать долг до 2022 г. КТК согласовала условия реструктуризации кредитного портфеля с шестью российскими и зарубежными банками.

КТК – российская угольная компания, включающая разрезы Виноградовский, Караканский-Южный, Черемшанский и Брянский, две обогатительные фабрики, распределительную сеть и инфраструктурные компании. КТК принадлежит группе САФМАР Михаила Гуцериева, которая также владеет компанией Русский Уголь.

 

ВГК создаст зеленый угольный кластер на Сахалине

Восточная горнорудная компания (ВГК) планирует создать на Сахалине зеленый угольный кластер. 26 апреля 2021 г. по заявлению Председателя Совета директоров ВГК Олега Мисевры, кластер включает в себя три отдельных проекта: строительство магистрального конвейера протяженностью 23 км, создание ветропарка мощностью 67 МВт и разработку самосвала на электротяге. По предварительным расчетам компании, реализация проекта Зеленого угольного кластера может снизить углеродный след на 64 тыс. т. условного углеродного топлива и снизить выбросы CO2 на 176 тыс. т. в год.


Фото: ВГК

ВГК уже приступила к строительству магистрального конвейера для транспортировки угля с Солнцевского угольного разреза в Угольный Морской порт Шахтерск. Стоимость проекта оценивается в 7 млрд руб. (90.74 млн долл.). Запуск конвейера закрытого типа со встроенным пылеулавливающим оборудованием запланирован на конец 2021 г. Кроме того, проектом предусмотрено строительство магистрали, необходимой для проведения технического обслуживания конвейерной галереи.

Ветропарк будет включать 16 ветряных турбин, расположенных в районах с высоким ветроэнергетическим потенциалом. Для установки турбин выбраны две площадки, где до конца 2021 г. будет осуществляться мониторинг скорости ветра.

ВГК и производитель автомобильной техники БелАЗ совместно разрабатывают самосвал на электротяге грузоподъемностью 220 т. Использование такого транспорта приведет к снижению потребления ископаемых видов топлива и сохранению климата.

ВГК является основным угледобывающим предприятием на Сахалине, на долю которого приходится около 80% всей добычи в регионе. Компания принадлежит кипрскому холдингу Altraso Ventures Ltd., бывшему генеральному директору СУЭК Олегу Мисевре и главе Группы ИКТ Александру Несису. ВГК - крупнейший российский экспортер бурого угля. Компания владеет угольным разрезом Солнцевский и Угольным Морским портом Шахтерск. Запасы угля ВГК составляют более 300 млн т., объем добычи угля компанией в 2020 г. составил 11 млн т. (+1.8 млн т. или +20.3% к 2019 г.).

22 июня: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика