Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Travel for comfort and beauty

How to combine bargains and cultural activities in China

Furniture tour To China - This is an exciting trip, from which you will bring not typical tourist souvenirs, but new furniture, plumbing fixtures, lamps and other necessary goods for the improvement of your home.

Travel for comfort and beauty
Products 6000 factories - in one place

Even wealthy citizens are sometimes shocked by the prices of furniture in Russian stores. On the one hand, high-quality and elite interior items should not be cheap. But, from another point of view, why overpay if there is a great opportunity to go to China and make a choice not from the 20-30 options that even large chain stores can offer in Russia, but from at least a hundred. This is a real chance to create a unique and individual design of your apartment or house.

Exactly like this furniture tour offers the company ProChit LLC, which has been operating in the furniture market of the Middle Kingdom for nine years. The tour is individual, and it includes a trip to various factories - manufacturers of furniture, sanitary ware, ceramics and various goods for repair. In one place, namely in the city of Foshan, which is about an hour from the airport in Guangzhou, you can familiarize yourself with the products of 6000 factories right away. The company's specialists will help the client to choose the desired product, taking into account personal preferences and wishes.

It is worth noting that Foshan is an ancient trading city, whose history goes back 5 for thousands of years. Since ancient times, Foshan has been famous for its silk spinning, porcelain factories, ceramics and many other products. A trip to this “city of craftsmen” will allow you not only to purchase furniture and accessories for your apartment or house, but also to admire the picturesque waterfalls and caves in the southern part of the city, visit the 800-year-old temple, collections of ancient sculptures, ancient kilns for porcelain - they say operate since the Tang Dynasty.

Feel the difference

For buyers here are all the styles and trends of furniture, decor, lighting, textiles, finishing materials, plumbing. Three price categories are offered for all furniture - economy, middle level and elite.

But, whatever the cost of the chosen furniture, it is, all the same, significantly lower than in Russia.

Take, for example, the BIANCHINI living room in the Empire style: the price in Russia is 1 715 500 rubles, and our neighbors have just 665 000. That is, the difference is more than twice!



And this is not the limit. So, using the tour from the company ProKitai LLC, you can buy Eichholtz upholstered furniture in modern style for 277 thousand rubles. In domestic stores, such beauty is cheaper than for 800 thousands you will not find. The difference is almost four times.

And the Modenese Gastone childish in the style of the English classics can really be bought for only 100 thousand rubles - three times cheaper.

Don't worry about quality

Chinese factories offer high quality, and there is no longer any obvious consumer goods there. Even for the lowest price you will receive quality furniture that will last more than a dozen years.

Those goods that were falling apart in the hands at the time of purchase, remained in the distant 90-x. Today, China is the center of production for the whole world. According to experts, 80% "real" Italian furniture made in Chinese factories.

Wood from all over the world comes to China, only here you can find nearby Australian striped ash and Scandinavian stained oak. In another case, to compare this furniture, you have to go to different parts of the world.

“During our work, we picked up really responsible manufacturers, for whose products we don’t have to blush,” PROKITAY believes. - We conclude a client agreement and insure against all risks. Our goal is to provide comfort, safety and the best price for our customers when buying furniture and furnishings. Optimization of processes at each stage will save not only money but also time. We take care of everything, starting from designer services, translators, making deals, contacting suppliers, consolidating and storing goods, checking quality, passing customs and delivering furniture to home. So the purchase of furniture with our help will be profitable, safe and pleasant.

Art Deco - natural and versatile

In Foshan you will find furniture of any style: Mediterranean or colonial, American or Italian, high-tech or vintage, baroque or renaissance, country or classic.

But today, many consumers with a refined and subtle taste, versed in the true beauty and harmony, choose a chic art deco style that combines the classical direction and modern. Its main characteristics are natural and multifunctional. Comfortable and practical furniture for an art deco bedroom is soft forms, beds with an unusual headboard, decorated with expensive fabric or leather upholstery. High-quality and real, durable and reliable Chinese bedroom furniture in style - this is the obligatory presence of cone-shaped edges. At the same time it will be made of precious woods clearly under the size of the room.



Upholstered furniture Art Deco, which can be bought directly at the manufacturer’s factory, is recognizable by the lack of smooth transitions and primitive drawings and decorations.

Art Deco kitchen furniture from China is made of wood, metal, natural leather, glass and tiles. Due to the combination of contrasting colors, kitchen furniture in the art deco style looks just gorgeous.

Showiness and clarity, conciseness and severity - the first associations caused by art deco furniture designed for the bathroom. These are elegant interior items with elements of glass and metal. This style will give the bathroom space more pompous and chic.

Art deco furniture purchased in China is absolutely no different from Italian products. Moreover, it is pleasantly surprising cost.

Dream furniture

The most convincing facts about the reliability of this information are customer reviews of the company ProKitai LLC. We present only some of them.

“We went to a furniture tour with a spouse to equip an apartment on Sakhalin. We have been living in Southeast Asia for a long time, but occasionally we go home. I want to return to a beautiful and comfortable home. The choice, of course, is huge. A very large number of beautiful collections. As a person with a good sense of beauty, she “saw her” furniture right away. We did not even bypass all the stands, but chose two collections - in white and black and gold. When I saw this set for the living room, I immediately realized that it was my dream. And it turned out to be right, the headset fits perfectly into our Russian apartment. All friends come to us, like in a museum, to admire and immerse themselves in the atmosphere of beauty ”.

Olga, Sakhalin.

“My husband and I came to China to buy furniture in order to open our store in the Krasnodar region. We needed spectacularly beautiful and affordable furniture that could be displayed in a store and sold to visitors. After two days of searching, they found a manufacturer, bought immediately ten sets of bedrooms and sets for the living room. And for the volume got a good discount.
I liked that, in addition to buying furniture, on the tour we were shown the evening life of China, we discovered new tastes and places. In general, the trip was not only useful, but also emotionally intense, a lot of new experiences. Thanks to the organizers.

Marina, Krasnodar.



“Initially, we were very wary of the tour. The first day was not easy, it may have affected a long flight. Prices in the furniture centers first alerted. Then we still did not understand the system of bargaining and receiving discounts from Chinese suppliers.
The next day, we slept, rested, had a good breakfast and continued our search. Selected the necessary pieces of furniture, discussed the conditions and price. Discount gave us a good one. We really enjoyed".

Camilla, Moscow, furnished a two-story house.

It's profitable

You probably noticed that in furniture tour “ProChina” company includes not only full customer support, but also additional rest on the Chinese Sea, familiarity with historical places, shopping and SPA.

4- and 5 -star hotels are available for tourists to stay near the historic center of Foshan, not far from the furniture centers. In addition, at the request of the client trips to other cities are organized.

It is easy to calculate how much a trip to a furniture tour will be profitable. Cost of the tour - 24500 rubles. Airplane in both directions - from 25000 rubles. Visa 5000 rubles. Hotel accommodation - from 10000 rubles. In our opinion, considering all the advantages, bargains and a lot of impressions, it is better to find offers that are better than from ProChina.

Company ProKitai LLC

Russia, Moscow (+ 7 499 490 55 53), Belarus, Minsk (+ 375 25 943 47 98), China, Foshan (+ 86 178 2010 0246)

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Путешествие за уютом и красотой

Как совместить выгодные покупки и культурный отдых в Китае

Мебельный тур в Китай - это увлекательная поездка, из которой вы привезете не типичные туристические сувениры, а новую мебель, сантехнику, светильники и другие необходимые товары для благоустройства вашего дома.

Путешествие за уютом и красотой
Товары 6000 фабрик – в одном месте

Даже состоятельных граждан порой шокируют цены на мебель в российских магазинах. С одной стороны, качественные и элитные предметы интерьера не должны стоить дешево. Но, с другой точки зрения, зачем переплачивать, если есть прекрасная возможность съездить в Китай и сделать выбор не из 20-30 вариантов, которые в России могут предложить даже крупные сетевые магазины, а, как минимум, из ста. Это реальный шанс создать неповторимый и индивидуальный дизайн вашей квартиры или дома.

Именно такой мебельный тур предлагает компания ООО «ПроКитай», которая уже девять лет работает на мебельном рынке Поднебесной. Тур индивидуальный, и он включает в себя поездку по различным фабрикам - производителям мебели, сантехники, керамики и различных товаров для ремонта. В одном месте, а именно в городе Фошань, что около часа пути от аэропорта в Гуанчжоу, вы можете ознакомиться с продукцией сразу 6000 фабрик. Специалисты компании помогут клиенту выбрать необходимый товар, учитывая личные предпочтения и пожелания.

Стоит отметить, что Фошань - старинный торговый город, история которого насчитывает 5 тысячелетий. Фошань издревле славился своими шелкопрядильнями, фарфоровыми фабриками, производством керамики и многими другими товарами. Поездка в этот «город мастеров» позволит не только приобрести мебель и аксессуары для вашей квартиры или дома, но и полюбоваться живописными водопадами и пещерами в южной части города, посетить 800-летний храм, коллекции древней скульптуры, древние печи для обжига фарфора – говорят они действуют со времен династии Тан.

Почувствуйте разницу

Для покупателей здесь представлены все стили и направления мебели, декора, освещения, текстиля, отделочных материалов, сантехники. На всю мебель предлагаются три ценовые категории - эконом, средний уровень и элитная.

Но, какой бы не была стоимость выбранной мебели, она, все равно, значительно ниже, чем в России.

Взять, например, гостиную BIANCHINI в стиле ампир: цена в России 1 715 500 рублей, а у наших соседей – всего 665 000. То есть разница более, чем в два раза!



И это не предел. Так, воспользовавшись туром от компании ООО «ПроКитай», можно приобрести мягкую мебель Еichholtz в стиле модерн за 277 тысяч рублей. В отечественных магазинах такую красоту дешевле, чем за 800 тысяч вы не найдете. Разница – почти в четыре раза. 

А детскую Мodenese Gastone в стиле английской классики реально купить всего за 100 тысяч рублей – дешевле в три раза.

За качество волноваться не стоит

Китайские заводы предложить высокое качество, и откровенного ширпотреба там точно уже нет. Даже за минимальную цену вы получите качественную мебель, которая прослужит не один десяток лет.

Те товары, что разваливались в руках уже в момент покупки, остались в далеких 90-х. Сегодня Китай - центр производства для всего мира. По оценкам экспертов, 80% «настоящей» итальянской мебели сделано на китайских заводах.

В Китай поступает древесина со всего мира, только здесь можно встретить рядом австралийский полосатый ясень и скандинавский мореный дуб. В другом случае, чтобы сравнить эту мебель, придется съездить в разные концы света.

- За время нашей работы, мы подобрали действительно ответственных производителей, за чью продукцию нам не придется краснеть, - уверены в компании PROKITAY. - Мы заключаем клиентский договор и страхуем от всех рисков. Наша цель - обеспечить в мебельном туре комфорт, безопасность и лучшую цену для наших клиентов при покупке мебели и отделки. Оптимизация процессов на каждом этапе сэкономит не только деньги, но и время. Все хлопоты мы берем на себя, начиная от услуг дизайнера, переводчика, заключения сделок, контакта с поставщиками, консолидации и хранения грузов, проверки качества, прохождения таможни и доставки мебели домой. Так что приобретение мебели с нашей помощью будет выгодным, безопасным и приятным.

Арт деко - натуральность и многофункциональность

В Фошане вы найдете мебель любых стилей: средиземноморский или колониальный, американский или итальянский, хай-тек или винтаж, барокко или ренессанс, кантри или классика.

Но сегодня многие потребители с изысканным и тонким вкусом, разбирающиеся в истиной красоте и гармонии, выбирают шикарный стиль арт деко, объединивший классическое направление и модерн. Его основные характеристики - натуральность и многофункциональность. Комфортная и практичная мебель для спальни арт деко – это мягкие формы, спальные места с необычным изголовьем, декорированным дорогой тканевой либо кожаной обивкой. Качественная и настоящая, прочная и надежная китайская мебель для спальни в стиле – это обязательное наличие конусообразных краев. При этом она будет сделана из ценных пород дерева четко под размеры комнаты.



Мягкая мебель арт деко, которую можно купить прямо на фабрике изготовителя, узнаваема по отсутствию плавных переходов и примитивных рисунков, украшений.

Кухонная мебель арт деко из Китая изготавливается из дерева, металла, натуральной кожи, стекла и плитки. За счет сочетания контрастных тонов кухонная мебель в стиле арт деко смотрится просто шикарно.

Эффектность и четкость, лаконичность и строгость – первые ассоциации, вызываемые мебелью арт деко, предназначенной для ванной комнаты. Это изящные предметы интерьера с элементами стекла и металла. Этот стиль придаст пространству ванной комнаты больше помпезности и шика. 

Мебель арт деко, приобретенная в Китае, абсолютно ничем не отличается от итальянской продукции. Мало того, она приятно удивляет стоимостью.

Мебель мечты

Самыми убедительными фактами о достоверности этой информации являются отзывы клиентов компании ООО «ПроКитай». Приведем лишь некоторые из них.

«Ехали в мебельный тур с супругом, чтобы обустроить квартиру на Сахалине. Сами уже давно живем в юго-восточной азии, но изредка наведываемся домой. Хочется возвращаться в красивый и уютный дом. Выбор, конечно, огромный. Очень большое количество красивых коллекций. Как человек с хорошим чувством прекрасного, «свою» мебель увидела сразу. Мы даже не обходили все стенды, а выбрали две коллекции – в белом и черно-золотом цвете. Когда увидела этот комплект для гостиной, сразу поняла, что это моя мечта. И оказалась права, гарнитур идеально вписался в нашу российскую квартиру. Все друзья приходят к нам, как в музей, полюбоваться и погрузиться в атмосферу прекрасного».

Ольга, Сахалин.

«Мы приехали с мужем за мебелью в Китай для открытия своего магазина в Краснодарском крае. Нам нужна была эффектно красивая и доступная по цене мебель, которую можно было выставить в магазине и продавать посетителям. После двух дней поисков нашли производителя, купили сразу десять комплектов спален и наборов для гостиной. А за объем получили хорошую скидку.
Понравилось, что кроме покупки мебели, в туре нам показали вечернюю жизнь Китая, мы открыли для себя новые вкусы и места. В общем, поездка оказалась не только полезной, но и эмоционально насыщенной, очень много новых впечатлений. Спасибо организаторам».

Марина, Краснодар.



«Изначально мы очень насторожено отнеслись к туру. Первый день прошел нелегко, возможно, сказался долгий перелет. Цены в мебельных центрах сначала насторожили. Тогда мы еще не понимали систему торга и получения скидок от китайских поставщиков.
На следующий день мы выспались, отдохнули, хорошо позавтракали и продолжили поиски. Отобрали нужные предметы мебели, обсудили условия и цену. Скидку нам дали хорошую. Нам очень понравилось».

Камилла, Москва, обставила двухэтажный дом.

Это выгодно

Вы, наверное, обратили внимание, что в мебельный тур компании ООО «ПроКитай» включено не только полное сопровождение клиентов, но и дополнительный отдых на китайском море, знакомство с историческими местами, шопинг и СПА. 

Для проживания туристам предлагаются 4- и 5–звездочные отели около исторического центра города Фошань, неподалеку от мебельных центров. Кроме того, по желанию клиента организуются поездки и в другие города.

Легко посчитать, на сколько же выгодной окажется поездка в мебельный тур. Стоимость тура – 24500 рублей. Самолет в обе стороны - от 25000 рублей. Виза 5000 рублей. Проживание в гостинице - от 10000 рублей. На наш взгляд, учитывая все преимущества, выгодные покупки и массу впечатлений, лучше предложения, чем от компании «ПроКитай», найти трудно.

Компания ООО «ПроКитай»

Россия, Москва (+7 499 490 55 53), Беларусь, Минск (+375 25 943 47 98), Китай, Фошань (+86 178 2010 0246)