Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Rational grain

TOP resident implements a project to create an agrobioeconomic cluster

In the near future, a plant for the production of import-substituting feed protein, amino acids, and vitamins of biotechnological synthesis will appear in Primorsky Krai, and products based on them will be delivered both to the domestic and foreign markets. An investment project to create an agrobioeconomic cluster of high-tech industries in the Nadezhdinskaya TOP is being implemented as part of an agreement between Arnika and Far East Development Corporation JSC. And exactly one year ago, the South Korean company LS Networks took part in the signing of the agreement on the creation of the cluster.

Rational grain
Photo: provided by Arnika

The Far Eastern agrobioeconomic cluster will include up to ten high-tech industrial enterprises for the deep processing of corn. Among them: elevator complex, starch factory, as well as a plant for the production of glucose (dextrose), Aminosynthesis biofactory, which will annually produce more than 300 thousand tons of products.

“The primary and secondary processing industries will process raw materials associated with the production of starch, gluten, glucose, and then to the highest degree of processing of the biosynthesis of amino acids and vitamins,” says Lyudmila Tekutieva, General Director of Arnika Group of Companies. - The investment project program is being implemented in stages and is calculated before the 2025 year, but we plan to open the first enterprise already in the 2020 year.

A resident of the Nadezhdinskaya TOP, which is part of the Arnika group of companies, in addition to the Kormbiosynthesis plant, is preparing to launch the first in Russia high-tech enterprise for the production of innovative feed ingredients Pharmasintez. In total, the factories will produce up to 12 thousand tons of feed ingredients and veterinary preparations for beef and dairy cattle, poultry and pig farming. The product range will consist of almost 20 items, including protected amino acids, protein concentrates, vitamins, probiotics and veterinary antibiotics, whose import in Russia is up to 100% from Europe and Asia-Pacific. Up to 100 people will work at the enterprises, the planned revenue will amount to more than 10 billion rubles a year.

“We plan to launch Kormbiosynthesis in the summer of 2020, but we expect to launch the enterprise in the autumn of this year,” said Lyudmila Tekutieva. “The situation is similar with the Farmasintez plant, the commissioning of which was planned in 2021, but in the end it will start work a year earlier.”

President of Arnika Group of Companies Alexander Generalov claims that the investment project has the status of federal significance, since it will be able to meet at 70-80% the needs of Russian livestock in the feed ingredients produced by the company. With the opening of production, the issue of import substitution will be resolved, since now such products come to Russia mainly from Asian countries. The stock of production capacities laid down in the cluster will make it possible to produce products for other countries of the Asia-Pacific region.



“We plan to deliver up to 50% of the output of high-tech feed products to Korea, Japan, Vietnam and Thailand,” said Alexander Generalov.

The scientific and technological potential of NPNK Arnika in partnership with the Far Eastern Federal University (FEFU), which has been implemented at the Far Eastern Federal District enterprises in the field of food biotechnology for more than 20 years, has grown into new applied scientific and technical developments and projects in the field of industrial biotechnology for feed industry of the Russian Federation. So, the R&D Center (Center for Research and Development) of GC “Arnika” together with FEFU, with the support of the Ministry of Science and Higher Education of Russia in 2018 completed the research and development work in the direction of “feed proteins”. Installation and commissioning works were carried out at the experimental site and an experimental plant for the production of feed protein was launched, normative technological documentation and regulations for the production of feed protein concentrates were developed.

“In addition to supporting scientific and technical activities that ensure the creation and transfer of technologies at the world level, as residents of the TOP, we receive significant state support from the Ministry of East Development, the Far East Development Corporation and the administration of the Primorsky Territory,” says Lyudmila Tekutieva. - Technological directions and tasks implemented by our company are also included in the draft subprogram "Development of the production of feed and feed additives for animals" of the Ministry of Agriculture of Russia. We also cooperate with the SME Corporation, which partially provides loan and investment guarantees for projects. ”

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Рациональное зерно

Резидент ТОР реализует проект по созданию агробиоэкономического кластера

В ближайшем будущем в Приморском крае появится завод по производству импортозамещающего кормового белка, аминокислот, витаминов биотехнологического синтеза, а продукция на их основе будет поставляться как на внутренний, так и на внешние рынки. Инвестиционный проект по созданию в ТОР «Надеждинская» агробиоэкономического кластера высокотехнологичных производств реализуется в рамках соглашения между компанией «Арника» и АО «Корпорация развития Дальнего Востока». А ровно год назад в подписании соглашения о создании кластера приняла участие южнокорейская компания LS Networks.

Рациональное зерно
Фото: предоставлено компанией «Арника»

Дальневосточный агробиоэкономический кластер будет включать до десяти высокотехнологичных промышленных предприятий глубокой переработки кукурузы. В их числе: элеваторный комплекс, крахмалопаточный завод, а также завод по производству глюкозы (декстрозы), биофабрика «Аминосинтез», которые будут ежегодно производить более 300 тыс. тонн продукции.

«На производствах первичной и вторичной переработки будет происходить переработка сырья, связанная с получением крахмала, глютена, глюкозы, и далее — до самой высшей степени переработки биосинтеза аминокислот и витаминов, – рассказывает генеральный директор ГК "Арника" Людмила Текутьева. — Программа инвестпроекта реализуется поэтапно и рассчитана до 2025 года, но первое предприятие планируем открыть уже в 2020 году.

Резидент ТОР «Надеждинская», входящий в группу компаний «Арника», помимо завода «Кормбиосинтез», готовит к запуску первое в России высокотехнологичное предприятие по производству инновационных кормовых ингредиентов «Фармасинтез». В общей сложности на заводах будет выпускаться до 12 тыс. тонн кормовых ингредиентов и ветеринарных препаратов для мясного и молочного крупного рогатого скота, птицеводства и свиноводства. Ассортимент продукции будет состоять почти из 20 наименований, включая защищенные аминокислоты, концентраты белков, витамины, пробиотики и ветеринарные антибиотики, импорт которых в России составляет до 100% из стран Европы и АТР. На предприятиях будет работать до 100 человек, планируемая выручка составит более 10 млрд рублей в год.

«Планируем запустить "Кормбиосинтез" летом 2020 года, однако первичный запуск предприятия рассчитываем осуществить уже осенью этого года, — уточняет Людмила Текутьева. — Аналогичная ситуация и с заводом "Фармасинтез", ввод в эксплуатацию которого планировался в 2021 году, но в итоге он начнет работу на год раньше».

Президент ГК «Арника» Александр Генералов утверждает, что инвестпроект имеет статус федерального значения, поскольку сможет обеспечить на 70-80 % потребности российского животноводства в производимых компанией кормовых ингредиентах. С открытием производств решится вопрос импортозамещения, поскольку сейчас такая продукция попадает в Россию в основном из азиатских стран. Запас производственных мощностей, заложенных в кластер, позволит производить продукцию для других стран Азиатско-Тихоокеанского региона.



«Мы планируем до 50% объемов выпускаемой кормовой высокотехнологичной продукции поставлять в Корею, Японию, Вьетнам и Таиланд», — отметил Александр Генералов.

Научно-технологический потенциал НПГК «Арника» в партнерстве с Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ), который реализуется на предприятиях ДФО в области пищевых биотехнологий уже на протяжении более 20 лет, перерос в новые прикладные научно-технические разработки и проекты в области промышленной биотехнологии для кормовой отрасли РФ. Так, R&D Центр (Центр исследований и разработок) ГК «Арника» совместно с ДВФУ при поддержке Министерства науки и высшего образования России в 2018 году завершил научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по направлению «кормовые белки». На опытной площадке проведены монтажные и пусконаладочные работы и запущена экспериментальная установка по производству кормового белка, разработаны нормативная технологическая документация и регламенты на производство кормовых белковых концентратов.

«Кроме поддержки научно-технической деятельности, которая обеспечивает создание и трансфер технологий на мировом уровне, как резиденты ТОР, мы получаем значительную господдержку со стороны Минвостокразвития, Корпорации развития Дальнего Востока и администрации Приморского края, — говорит Людмила Текутьева. — Реализуемые нашей компанией технологические направления и задачи также включены в проект подпрограммы "Развитие производства кормов и кормовых добавок для животных" Минсельхоза России. Мы также сотрудничаем и с Корпорацией МСП, которая частично обеспечивает кредитно-инвестиционные гарантии проектов».