Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

With a focus on development

Transbaikalia enterprises received support from the Industrial Development Fund

Since the beginning of this year, the Trans-Baikal Territory Industrial Development Fund has supported 14 production enterprises in the region for a total amount of 37 million rubles. In addition, two regional projects were supported by the federal Industrial Development Fund — the MIR ceramic brick factory and the Vostok-Agro LLC front-end loader manufacturing project.

With a focus on development
Photo: pixabay.com

Among the winners

The day before, the Ministry of Economic Development of the Trans-Baikal Territory recognized the Industrial Development Fund as one of the winners of the competitive selection of measures to subsidize the infrastructure for supporting small and medium-sized enterprises. Thus, industrial enterprises have an additional opportunity to start or give a new direction for the development of their business by obtaining microloans on favorable terms.

“Additional opportunities always open up new prospects for development, especially when it comes to our work, in the framework of which we support regional enterprises. We have more opportunities - more prospects for the development of the entire regional industry. We, as before, continue financing in the form of loans at a preferential interest rate for the purchase of equipment in order to modernize production and replenish working capital, ”says Elena Mirsanova, Director General of the FRP.

The Industrial Development Fund provides microloans in the amount of up to five million rubles for a period of up to three years, with an interest rate of 7,25% per annum. Such low interest rates and the complete absence of any commissions, fees and payments allow manufacturing enterprises to realize their goals in the shortest possible time. The Foundation has already received support from regional enterprises in the food industry, forestry, agriculture, and manufacturing — the production of reinforced concrete and metal products, dental products, and plastic windows.

Industry support

In July, for the first time, the federal Industrial Development Fund supported the Trans-Baikal enterprise - the MIR ceramic brick factory. With a loan, the company will modernize production, diversify its product range and increase exports. According to the plant’s general director Vitaliy Gnatyshen, the line modernization project plays an important role for the further development of the enterprise.

“The implementation of the project will provide our consumers with not only better wall materials, but also new types of products in terms of the production of colored ceramic bricks. The project support from the Trans-Baikal Territory Industry Development Fund played a key role in our decision to present the project in order to attract a soft loan to the Russian Industry Development Fund. At all stages of the preparation of the project for expert advice, our specialists received timely, highly qualified assistance and advice from the regional

fund. Thanks to the support of the FRP of the Trans-Baikal Territory, it became possible to implement a project to modernize the ceramic brick firing line with the installation of modern energy-efficient equipment, ”said Vitaliy Gnatyshen.

After modernization, the company's productivity will increase from 24,9 to 26,3 million pieces of bricks per year. In particular, the management plans to increase its market share in Mongolia. Thus, the total export share will increase from 5% to 10,5%.

Production support

The Trans-Baikal enterprise Vostok-Agro, which is an anchor resident of the Trans-Baikal Territory, is launching the production of single-bucket wheel loaders with a variety of attachments in the region. Implementation of the project was made possible thanks to the support of the federal and regional Foundations for Industrial Development.

The total project cost is 72,7 million rubles. Under the Joint Loans program, the Russian Industry Development Fund provided 25,2 million rubles, and 10,8 million rubles - the Industrial Development Fund of the Trans-Baikal Territory.

“We are pleased that such an organization as the Industrial Development Fund operates in the Trans-Baikal Territory, which provides loans on concessional terms to finance projects aimed at developing and implementing advanced technologies, for the production of new competitive and high-tech products, and for the development of production activities of enterprises in the Trans-Baikal Territory . Thanks to the support, our company will be able to launch the production of front-end loaders, reach a new level, achieve more efficient profitability indicators, ”notes Andrey Zorkin, Director of Vostok-Agro LLC.

Front-end loaders, which will be produced by the enterprise, are widely used in the construction and mining industries. They can work with loose, small-sized and long materials. Front loaders with attachments are also used in utilities, agriculture, and logging.

“We are proud that Trans-Baikal entrepreneurs strive to conquer new peaks and their ideas find support not only at our regional level, but more importantly, at the federal level. Moreover, the implementation of such an ambitious project as the production of front-end loaders requires special attention, since the share of foreign manufacturers in the front-end loader market in Russia is about 90%. After the launch of new production in the territory of our region, this figure will decrease to 87,6%. And the point is not only in the percentage ratio, and most importantly - in new jobs and raising the entire regional industry to a new level. And this is the second project that our Fund co-finances with the federal FRP. What previously seemed impossible to receive funds on very favorable terms has now become affordable and understandable, ”said Elena Mirsanova, head of the regional FRP.

According to her, increasing competitiveness is an integral part of the effective activity of the enterprise, therefore, the Fund assists in the acquisition of new equipment and replenishment of working capital. Elena Mirsanova notes that the main objective of the Fund is to modernize existing companies or create new production facilities.

“Many managers of Trans-Baikal enterprises turn to us to update the production capacities of their enterprises to produce even better products that meet all modern requirements, and we help and assist in the implementation of these plans,” concludes Elena Mirsanova.

The head of the region, Alexander Osipov, during a council meeting with the plenipotentiary of the President of the Russian Federation in the Far Eastern Federal District (FEFD), which took place on the eve of the Eastern Economic Forum, said:

“The Far East is the largest construction site in the country. Our task is to use this potential to give an impetus to the investment, economic, and social development of the region. It is very important for the Trans-Baikal Territory, which for a long time dropped out of the country's economic, infrastructural, social, international, cultural agenda, to return it to this broad road of various events and thereby revive interest in it. ”

September 30: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

С прицелом на развитие

Предприятия Забайкалья получили поддержку у Фонда развития промышленности

С начала этого года Фонд развития промышленности Забайкальского края поддержал 14 производственных предприятий региона на общую сумму 37 млн рублей. Помимо этого два краевых проекта поддержал федеральный Фонд развития промышленности — завод по производству керамического кирпича «МИР» и проект по производству фронтальных погрузчиков предприятия ООО «Восток-Агро».

С прицелом на развитие
Фото: pixabay.com

В числе победителей

Накануне министерство экономического развития Забайкальского края признало Фонд развития промышленности одним из победителей конкурсного отбора мероприятий по субсидированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Таким образом, у промышленных предприятий появилась дополнительная возможность начать или дать новое направление для развития своего бизнеса за счет получения микрозаймов на льготных условиях.

«Дополнительные возможности всегда открывают новые перспективы для развития, тем более, когда речь идет о нашей работе, в рамках которой мы поддерживаем региональные предприятия. Больше возможностей у нас — больше перспектив для развития у всей региональной промышленности. Мы, как и прежде, продолжаем финансирование в виде займов по льготной процентной ставке на приобретение оборудования с целью модернизации производства и на пополнение оборотных средств», — говорит генеральный директор ФРП Елена Мирсанова.

Фонд развития промышленности предоставляет микрозаймы в сумме до пяти млн рублей сроком до трех лет, процентная ставка – 7,25% годовых. Такие низкие процентные ставки и полное отсутствие каких-либо комиссий, сборов и платежей позволяют производственным предприятиям реализовать свои цели в кратчайшие сроки. Поддержку Фонда уже получили региональные предприятия пищевой промышленности, лесной отрасли, сельского хозяйства, обрабатывающей промышленности — производство железобетонных и металлических изделий, стоматологических изделий, пластиковых окон.

Поддержка промышленности

В июле впервые федеральный Фонд развития промышленности поддержал забайкальское предприятие — завод по производству керамического кирпича «МИР». С привлечением займа, предприятие модернизирует производство, разнообразит ассортимент продукции и увеличит экспорт. По словам гендиректора завода Виталия Гнатышена, проект по модернизации линии играет важную роль для дальнейшего развития предприятия.

«Реализация проекта позволит предоставить нашим потребителям не только более качественный стеновой материл, но и новые виды продукции в части выпуска цветного керамического кирпича. Поддержка проекта со стороны Фонда развития промышленности Забайкальского края сыграла ключевую роль в нашем решении представить проект, с целью привлечения льготного займа в Фонд развития промышленности России. На всех этапах подготовки проекта к экспертному совету наши специалисты получали своевременную высококвалифицированную помощь и консультации от регионального

фонда. Благодаря поддержке ФРП Забайкальского края реализовать проект по модернизации линии обжига керамического кирпича с установкой современного энергоэффективного оборудования стало возможным», — отметил Виталий Гнатышен.

После модернизации производительность предприятия вырастет с 24,9 до 26,3 млн штук кирпича в год. В частности, руководство планирует повысить долю на рынке Монголии. Таким образом, общая доля экспорта увеличится с 5% до 10,5%.

Поддержка производства

Забайкальское предприятие «Восток-Агро», которое является якорным резидентом ТОР «Забайкалье», запускает в регионе производство одноковшовых фронтальных погрузчиков с разнообразным навесным оборудованием. Реализация проекта стала возможной благодаря поддержке федерального и регионального Фондов развития промышленности.



Общая стоимость проекта составляет 72,7 млн рублей. По программе «Совместные займы» российским Фондом развития промышленности предоставлены 25,2 млн рублей, а 10,8 млн рублей — Фондом развития промышленности Забайкальского края.

«Мы рады, что в Забайкальском крае работает такая организация, как Фонд развития промышленности, которая предоставляет займы на льготных условиях на финансирование проектов, направленных на разработку и внедрение перспективных технологий, на производство новой конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции, на развитие производственной деятельности предприятий Забайкальского края. Благодаря поддержке наше предприятие сможет запустить производство фронтальных погрузчиков, выйти на новый уровень, достигнуть более эффективных показателей рентабельности», — отмечает директор ООО «Восток-Агро» Андрей Зорькин.

Фронтальные погрузчики, которые будет производить предприятие, широко используют в строительной и горнодобывающей отраслях. Они могут работать с сыпучими, мелкокусковыми и длинномерными материалами. Фронтальные погрузчики с навесным устройством также находят применение в коммунальных службах, сельском хозяйстве и лесозаготовке.

«Мы гордимся тем, что забайкальские предприниматели стремятся к покорению новых вершин и их идеи находят поддержку не только на нашем — региональном уровне, а что важнее, на федеральном. Более того, реализация такого амбициозного проекта как производство фронтальных погрузчиков требует особого внимания, поскольку доля иностранных производителей на рынке фронтальных погрузчиков в России составляет порядка 90%. После запуска нового производства на территории нашего региона этот показатель снизится до 87,6%. И дело не только в процентном соотношении, а что самое главное — в новых рабочих местах и подъеме всей региональной промышленности на новый уровень. И это уже второй проект, который наш Фонд финансирует совместно с федеральным ФРП. То, что раньше казалось невозможным, получить средства на очень льготных условиях — сейчас стало доступным и понятным», — отмечает глава регионального ФРП Елена Мирсанова.

По ее словам, повышение конкурентоспособности является неотъемлемой частью эффективной деятельности предприятия, поэтому Фонд содействует в приобретении нового оборудования и пополнении оборотных средств. Елена Мирсанова отмечает, что основная задача Фонда — модернизировать уже существующие компании или создавать новые производства.

«Многие руководители забайкальских предприятий обращаются к нам, чтобы обновить производственные мощности своих предприятий для выпуска еще более качественной, отвечающей всем современным требованиям продукции, а мы помогаем и содействуем в реализации этих планов, — заключает Елена Мирсанова.

Глава региона Александр Осипов в ходе заседания совета при полномочном представителе президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), который прошел в преддверии Восточного экономического форума заявил:

«Дальний Восток — это крупнейшая стройка страны. Наша задача — использовать этот потенциал, чтобы дать импульс инвестиционному, экономическому, социальному развитию региона. Очень важно для Забайкальского края, который на долгое время выпал из экономической, инфраструктурной, социальной, международной, культурной повестки страны, вернуть его на эту широкую дорогу различных событий и благодаря этому возродить к нему интерес».