Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Сбер начал выдачу электронных подписей

Сбер первым из банков начал бесплатную регистрацию усовершенствованной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) Федеральной налоговой службы для предпринимателей и юридических лиц.

Выпустить электронную цифровую подпись могут как клиенты, так и не клиенты банка – оформление бесплатно и занимает 30 минут. Если у клиента уже есть расчётный счёт в Сбербанке, оформить электронную подпись можно через приложение СберБизнес без посещения офиса.

Сбер начал выдачу электронных подписей
Фото: Сбербанк

Для не клиентов, чтобы выпустить электронную подпись, достаточно одного визита в банк. Владельцу бизнеса для регистрации нужно будет иметь при себе токен (на который будет записываться усовершенствованная квалифицированная электронная подпись), паспорт, СНИЛС и ИНН. Для этого не нужны оригиналы документов. Достаточно просто назвать номер клиентскому менеджеру по работе с корпоративными клиентами (индивидуальные предприниматели и юридические лица). Такие отделения есть в офисах в каждом крупном городе Дальнего Востока: от Анадыря до Владивостока.


До конца апреля за один визит в банк, кроме выпуска электронной подписи представитель бизнеса может открыть расчетный счет на антикризисных условиях.

С 2022 года каждый владелец бизнеса обязан сдавать отчётность в налоговую службу в электронном виде, подтвержденную электронную подписью. Кроме электронного документооборота с Федеральной налоговой службой, электронная подпись позволяет обмениваться документами с партнёрами, участвовать в торгах, тендерах, гос. закупках и подавать отчетность в государственные органы.


Электронная подпись – это надёжная альтернатива традиционной подписи на документах. Её невозможно подделать. Благодаря ей можно полностью законно работать с государственными системами и контрагентами.

Одновременно с открытием счета клиент получает возможность воспользоваться бесплатной консультацией юриста, размещать и менять вакансии на сервисе Работа.ру, воспользоваться онлайн-сервисом для ведения бухучета на упрощённой системе налогообложения, обмениваться документами с контрагентами.


Расчетный счет на юридическое лицо также может быть открыт без посещения офиса банка в городах, где представлен сервис выездного открытия расчетного счета. При резервировании счёта (займет не более 5 минут) на сайте Сбера можно выбрать способ открытия «Вне офиса банка». Не позднее следующего рабочего дня с Вами свяжется менеджер Сбера, чтобы договориться о времени и месте встречи для оформления документов на открытие счёта.

Электронный документооборот – новая реальность, в которой существует развивающийся мир. Пока вокруг вводятся новые ограничения и рынок реагирует на любые движения, комфорт и оперативность в повседневных вопросах становится ещё ценнее.

29 июня: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайджест региональных событий и свежая статистика