Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
A chance for a green economy - EastRussia | News Primorsky Krai

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Chance for a green economy

For environmental studies in the Far East undertook a Nobel laureate from Italy. He is sure: "green" technologies have every chance to come to replace the traditional

The Laboratory for the Study of Climate Change in the Far East was established in FEFU, headed by Riccardo Valentini, Professor of the University of Tushia (Italy) and Director of the European Mediterranean Climate Change Center.

Chance for a green economy
29 February 2016 will go down in history of the Far Eastern Federal University (FEFU) as the date of integration of the university into the European global climate change monitoring system. On this day, the University’s rector Sergey Ivanets signed an employment contract with Riccardo Valentini, world-renowned Italian ecologist, professor of Tuschia University (region near Rome), director of the European Mediterranean Center for Climate Change, Nobel Peace Prize winner the so-called global warming), caused by human activity, and the development of measures for their possible prevention. "

"The employment in FEFU of Mr. Riccardo Valentini assumes that he will periodically come to Vladivostok to lecture and conduct seminars with our students, to conduct all necessary work with postgraduate students and doctoral students. But this is not the only thing. We are creating a laboratory within the walls of our university under his leadership - the Laboratory for the Study of Climate Change in the Far East, "the rector of the FEFU Sergei Ivanets said at a joint briefing with the Italian professor.

According to the rector, the laboratory will be located in the central building of FEFU; they will work there, under the supervision of Riccardo Valentini, primarily by employees of the FEFU School of Natural Sciences, but not only. “It will be an interdisciplinary structure and specialists from different departments of our university, in particular, from the School of Economics and Management of FEFU, will be employed in it. Moreover, the work of scientists and teachers will not be limited to cabinet walls, but full-scale field studies and measurements of climate change will be carried out with the help of our stations in Terney area, ”said Sergey Ivanets.

Riccardo Valentini himself thanked the FEFU leadership for their trust and noted that he honored to work in such a university, which, along with the richest traditions of Russian science and education, personifies the Asian part of a great country.

"In Primorye, we with my Russian colleagues from FEFU will focus on creating a research team that will study both the risks of climate change and the positive opportunities arising from these changes. In the latter case, for example, the development of new types of agriculture can be discussed. Moreover, we plan to create such a large center for climate change analysis in the province that it will cover not only the Russian Far East, but the entire Asia-Pacific region as a whole with its studies.

In general, our work in FEFU will go along two innovative lines. The first is connected with the measurement of greenhouse gas emissions (carbon dioxide and methane) - both as a result of natural processes (life activity of organisms) and as a result of human economic activity (hydrocarbon energy, transport, etc.).

The second direction is the planning of economic activity, which, on the one hand, would be optimal in the context of irreversible climate change, and on the other hand, would itself help to ensure that negative climate changes are minimized, "the Italian professor in Primorye said. Conversation with journalists.



Here it is necessary to remind that the activity of Riccardo Valentini as an ecologist is inseparably linked with the conferences of the countries-participants of the UN Convention on Climate Change (COP). The last such conference - 21-I On the account - took place in Paris in December 2015 year. The alarm of the governments of 195 countries of the world is caused by man's economic activity, connected with the ever increasing consumption of hydrocarbon resources (as a result of the rapid growth of mankind and the development of technologies). As a result, the atmosphere is clogged with carbon dioxide and other so-called greenhouse gases, contributing to a global temperature increase on Earth.

Thus, according to the calculations of a number of environmental experts, since the beginning of the industrial revolution in the second half of the 18 century, the level of carbon dioxide in the atmosphere has increased by 30%. And compared to 1850, the year the total temperature on the globe has increased by 1 degrees. According to some models, if the temperature rises even 2 degrees, it can lead to dangerous consequences.

The Paris Conference (COP-21) formulated the goal of the coming decades - to find ways to reduce greenhouse gas emissions without jeopardizing further economic development. A number of countries announced their plans to achieve certain indicators in this direction. So, Russia announced its intention to reduce greenhouse gas emissions from 25% to 20% to 2030 compared to 1990. In this issue, our country relies on its forest resources, which constitute 20% of the world's forests.

This is partly why Riccardo Valentini went to the Russian Far East, a region characterized by the maximum concentration of forest resources along with the minimum population density. One of the main tasks of the new FEFU laboratory under the guidance of the Italian ecologist will be the search for exactly such methods of management and energy technologies that would not so much pollute the environment as harmoniously as possible with it.

To the question of "ER" correspondent "Is there a chance for new environmentally friendly (so-called" green ") technologies to break through the departmental and corporate interests of influential social groups focused on traditional hydrocarbon energy sources?" The Nobel laureate responded positively:

"You know, today the green economy has every chance to replace the traditional economy. Electric cars, electricity generation with the help of the sun and wind, active searches for optimal options for the hydrogen engine - all this slowly begins to pierce its way into life. And the very fact of creating laboratories like the ones we organized in FEFU is a good confirmation of that. Man is a system capable at a certain stage of its development to realize all the perniciousness of falsely understood scientific and technical progress. "

ER Help:

Implementing the policy of improving the quality of teaching and conducting research to the world level, FEFU invites international class professionals. One of them was Professor Riccardo Valentini, awarded, in addition to the Nobel Prize, a number of other honorary awards and titles. In particular, the awards of Nornbert Gamber, the European Scientific Council, the European Federation of Ecologists, Marx Planck, Ernst Haeckel and the title of "The Best Ecologist of Europe-2015".

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Шанс для «зеленой» экономики

За экологические исследования на Дальнем Востоке взялся нобелевский лауреат из Италии. Он уверен: «зеленые» технологии имеют все шансы прийти на смену традиционным

Лаборатория по исследованию изменения климата на Дальнем Востоке создана в ДВФУ, ее возглавил Риккардо Валентини — профессор Университета Тушия (Италия) и директор Европейского средиземноморского центра климатических изменений.

Шанс для «зеленой» экономики
29 февраля 2016 года войдет в историю Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) как дата интеграции вуза в европейскую мировую систему мониторинга климатических изменений. В этот день ректор Университета Сергей Иванец подписал трудовой контракт с Риккардо Валентини, известным во всем мире итальянским экологом, профессором Университета Тушия (область неподалеку от Рима), директором Европейского средиземноморского центра климатических изменений, лауреатом Нобелевской премии мира «За изучение последствий глобальных климатических изменений (так называемое всемирное потепление), вызванных деятельностью человека, и выработке мер по их возможному предотвращению».

«Прием на работу в ДВФУ господина Риккардо Валентини предполагает, что он будет периодически приезжать во Владивосток дя того, чтобы читать здесь лекции и проводить семинарские занятия с нашими студентами, вести всю необходимую работу с аспирантами и докторантами. Но этим дело не ограничится. Мы создаем лабораторию в стенах нашего вуза под его руководством — Лабораторию по исследованию климатических изменений на Дальнем Востоке», — сообщил на совместном брифинге с итальянским профессором ректор ДВФУ Сергей Иванец.

По словам ректора, лаборатория расположится в центральном корпусе ДВФУ, работать в ней будут, под руководством Риккардо Валентини, в первую очередь сотрудники Школы естественных наук ДВФУ, но не только. «Это будет междисциплинарная структура и в ней будут заняты специалисты из разных подразделений нашего университета, в частности — из Школы экономики и менеджмента ДВФУ. Причем работа ученых и преподавателей не будет ограничиваться кабинетными стенами, а будут проводиться полномасштабные полевые исследования и замеры климатических изменений с помощью наших станций в Тернейском районе», — подчеркнул Сергей Иванец.

Сам Риккардо Валентини поблагодарил руководство ДВФУ за доверие и заметил, что почитает за честь работать в таком вузе, который наряду с богатейшими традициями российской науки и образования олицетворяет собой именно азиатскую часть великой страны.

«В Приморье мы с моими российскими коллегами из ДВФУ сфокусируемся на создании исследовательской команды, которая будет изучать как риски изменения климата, так и позитивные возможности, вытекающие из этих изменений. В последнем случае речь идти может идти например, о развитии новых видов сельского хозяйства. Причем мы планируем создать в крае настолько масштабный центр анализа климатических изменений, что он будет охватывать своими исследованиями не только российский Дальний Восток, но и весь Азиатско-Тихоокеанский регион в целом.

В целом наша работа в ДВФУ будет идти по двум инновационным направлениям. Первое связано с измерением выхлопов парниковых газов (углекислого газа и метана) — как в результате естественных природных процессов (жизнедеятельность организмов), так и в результате экономической деятельности человека (углеводородная энергетика, транспорт и т.п.).

Второе направление — планирование экономической деятельности, которая, с одной стороны, была бы оптимальна в условиях необратимых климатических изменений, а с другой — сама бы способствовала тому, чтобы негативные климатические изменения сводились к минимуму», — так обозначил свою миссию в Приморье итальянский профессор в беседе с журналистами.

Здесь необходимо напомнить, что деятельность Риккардо Валентини как эколога неразрывно связана с конференциями стран-участниц Конвенции ООН по проблемам изменения климата (COP). Последняя такая конференция — 21-я по счету — состоялась в Париже в декабре 2015 года. Тревогу правительств 195 стран мира вызывает хозяйственная деятельность человека, связанная с все увеличивающимся потреблением углеводородных ресурсов (в результате стремительного роста самого человечества и развития технологий). В результате этого атмосфера засоряется углекислым газом и прочими так называемыми парниковыми газами, способствующими глобальному повышению температуры на Земле.

Так, согласно расчетам ряда экологов-экспертов, со времени начала промышленной революции во второй половине 18 века уровень углекислого газа в атмосфере увеличился на 30%. А по сравнению с 1850 годом общая температура на Земном шаре повысилась на 1 градус. Согласно некоторым моделям, если температура повысится еще 2 градуса, это может приведет к опасным последствиям.

На Парижской конференции (СОР-21) была сформулирована цель ближайших десятилетий — найти способы сокращения выбросов парниковых газов, не ставя при этом под угрозу дальнейшее экономическое развитие. Ряд стран заявили о своих планах достичь определенных показателей в этом направлении. Так, Россия объявила о намерении сократить выбросы парниковых газов с 25% до 20 % к 2030 по сравнению с 1990. В данном вопросе наша страна рассчитывает на свои лесные ресурсы, которые составляют 20 % мирового леса.

Отчасти именно поэтому отправился Риккардо Валентини на российский Дальний Восток, регион отличающийся максимальным сосредоточением лесных ресурсов наряду с минимальной плотностью населения. Одной из главных задач новой лаборатории ДВФУ под руководством итальянского эколога будет поиск как раз таких методов ведения хозяйства и энергетических технологий, которые не столько засоряли бы окружающую среду, сколько бы гармонично сочетались с ней.

На вопрос корреспондента"ER" «А есть ли шанс у новых экологичных (так называемых „зеленых“) технологий пробиться сквозь ведомственные и корпоративные интересы влиятельных социальных групп, ориентированных на традиционные углеводородные источники энергии?» лауреат Нобелевской премии ответил положительно:

«Вы знаете, сегодня у „зеленой“ экономики есть все шансы прийти на смену традиционной. Электромобили, выработка электроэнергии с помощью солнца и ветра, активные поиски оптимальных вариантов водородного двигателя — все это потихоньку начинает пробивать себе дорогу в жизнь. И сам факт создания лабораторий, подобных той, что мы организовали в ДВФУ — хорошее тому подтверждение. Человек — система, способная на определенном этапе своего развития осознать всю пагубность ложно понимаемого научно-технического прогресса».

Справка ER:

Проводя в жизнь политику повышения качества преподавания и проведения научных исследований до мирового уровня ДВФУ приглашает к себе профессионалов международного класса. Одним из них стал профессор Риккардо Валентини, удостоенный, кроме Нобелевской премии, ряда других почетных наград и званий. В частности премии Норнберта Гембера, Европейского научного совета, Европейской федерации экологов, Маркса Планка, Эрнста Геккеля и звания «Лучший эколог Европы-2015».