Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
East Port: Mooring bollard as a symbol of success - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Mooring bollard as a symbol of success

JSC "Vostochny Port" completed the construction of a unique hydraulic structure within the framework of the largest in the Far East port investment project - the third stage of the Coal Terminal

Mooring bollard as a symbol of success
On August 31, on the eve of the Eastern Economic Forum, a solemn ceremony took place on the new pier of JSC “Vostochny Port” - filling the last mooring bollard. Guests of honor - Nadezhda Zhikhareva, Deputy Head of Rosmorrechflot, Andrey Tarasenko, Director General of FSUE “Rosmorport”, Deputy Director of the Department of Transport and Road Management of the Primorsky Territory Vladimir Reshetnikov, and Head of the Nakhodka City District Andrey Gorelov made a symbolic laying of cement, and the managing director of Vostochny Port JSC installed Anatoly Lazarev there is a brass memorial sign with the number of the pier and the dates of its construction.

Speaking about high rates of construction of new transshipment facilities of JSC Vostochny Port, Nadezhda Zhikhareva noted that the company has every chance to launch the first terminal for export coal shipment in the Far East. This, in her opinion, will give stevedore a significant competitive advantage over other representatives of the industry when loading capacities.

The constructed pier is a unique hydraulic engineering structure made of a pipe-sheet, the construction of which was carried out completely from the shore. The object was erected in record time - in just 1 a year. Its length is 300 meters, and the depth is at the quay wall 16,5 meters. Large capsize class bulk carriers with displacement up to 180 thousand tons will be able to moor to the new pier.

“Filling the last bollard means that the berth is ready for mooring operations. From that day, the berth is ready to accept vessels with equipment for construction, and later vessels for loading coal, ”Anatoly Lazarev, managing director of Vostochny Port JSC, commented on the event.

Directly at the Eastern Economic Forum, JSC "Eastern Port" shared two more news. Firstly, an agreement was signed with the Russian Railways on cooperation and interaction, devoted to the development and implementation of joint measures to improve the technology of rail transportation of coals to improve the efficiency of freight transport. The subject of the agreement is the development of the railway infrastructure of the Nakhodka-Vostochnaya station, in accordance with the technical conditions issued by JSCo Russian Railways, but at the expense of the funds of JSC Vostochny Port.

“Considering the high degree of readiness of the terminal, the implementation of the railway infrastructure is now a priority for us. We implement it in accordance with the standards of the Russian Railways. It will be necessary to install and introduce a centralized security system, install pneumatic mail to speed up the exchange of documents and clearance of empty cars. These measures will increase the efficiency of the entire railway station and the largest coal terminal, - comments Irina Olkhovskaya, Deputy General Director of Port Management Company LLC for perspective development. - The investment project involves the construction of two railway parks. One non-public fleet for accepting loaded flights, consisting of 12 railway tracks, 71 capacity conditional car and 1 useful length 050 meters each, which will remain in operation of Vostochny Port JSC. The second is a public reception park for dispatch of empty flights, consisting of five railway tracks, with a capacity of 71 conditional car and a useful length of 1 050 meters each, which upon completion of construction will be transferred to the balance of Russian Railways. In the future, it will be used to improve the technology of the transportation process of all consignees under art. Nakhodka-East. The total investment in the development of the railway station "Nakhodka - East" is 4,7 billion rubles. These funds will be allocated from the budget of Vostochny Port JSC.



The second news was related to the development of the cargo base of JSC Vostochny Port. During the WEF, an announcement was made between JSC Vostochny Port and CC Kolmar for the annual delivery and transshipment of 2 million tons of coal through a new third stage of the terminal immediately after its commissioning.

General Director of Colmar Sergey Tsivilev noted that the Eastern Port is not only the most powerful cargo port in Russia, but also the most progressive stevedoring company in terms of technology. "I was impressed by the highest technological level of the port in all segments - from warehouse equipment to tugboats. Oriented to the Japanese market, we supply very high-grade coal for very demanding customers. The Eastern Port is specialized in providing high-quality supplies to Japan. Therefore, we look forward to the completion of the construction of the new terminal and expect intensive development of the business in the future, "he said, noting that the current agreement has a solid historical foundation, since both coal deposits in Neryungri (Yakutia) and Vostochny Port were based As part of a single production chain in 1974 by agreement between the USSR and Japan.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Швартовая тумба как символ успеха

АО «Восточный Порт» завершило строительство уникального гидротехнического сооружения в рамках реализации крупнейшего на Дальнем Востоке портового инвестпроекта - Третьей очереди Угольного терминала

Швартовая тумба как символ успеха
31 августа в преддверии Восточного экономического форума на новом причале АО «Восточный Порт» состоялась торжественная церемония – заливка последней швартовной тумбы. Почетные гости – замруководителя Росморречфлота Надежда Жихарева, Гендиректор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко, замдиректора департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Владимир Решетников и глава Находкинского городского округа Андрей Горелов произвели символическую укладку цемента, а управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев установил на ней памятный знак из латуни с номером причала и датами его строительства.

Говоря о высоких темпах строительства новых перевалочных мощностей АО «Восточный Порт», Надежда Жихарева отметила, что предприятие имеет все шансы первым из заявленных на Дальнем Востоке проектов ввести в эксплуатацию новый терминал для экспортной отгрузки угля. Это, по ее мнению, даст стивидору значительное конкурентное преимущество перед другими представителями отрасли при загрузке мощностей.

Построенный причал – это уникальное  гидротехническое сооружение из трубошпунта, строительство которого велось полностью с берега. Объект возведен в рекордно короткие сроки – всего за 1 год. Его протяженность 300 метров, а глубина у причальной стенки 16,5 метров. К новому  причалу  смогут швартоваться крупнотоннажные балкеры класса кейпсайз, водоизмещением до 180 тыс. тонн.

«Заливка последней швартовной тумбы означает готовность причала к швартовным работам. Именно с этого дня причал готов принимать суда с оборудованием для строительства, а в дальнейшем и суда под погрузку угля» - прокомментировал событие управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев.

Непосредственно на самом Восточном экономическом форуме АО «Восточный порт» поделилось еще двумя новостями. Во-первых, было подписано  соглашение с РЖД о сотрудничестве и взаимодействии, посвящённое разработке и реализации совместных мер по совершенствованию технологии железнодорожных перевозок углей для повышения эффективности грузовых перевозок. Предметом соглашения является развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта станции Находка-Восточная, согласно выданных ОАО «РЖД» Технических условий, но  за счет денежных средств АО «Восточный Порт».

«Учитывая высокую степень готовности терминала, для нас сейчас в приоритете реализация железнодорожной инфраструктуры. Мы реализуем её согласно стандартам «Российских железных дорог». Обязательно будет установлена и введена система централизованной безопасности, установлена пневматическая почта для ускорения обмена документами и оформления порожних вагонов. Эти меры повысят эффективность работы всей железнодорожной станции и крупнейшего угольного терминала, – комментирует заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» по перспективному развитию Ирина Ольховская. – Инвестиционный проект предполагает строительство двух ж/д парков. Один парк необщего пользования для приема груженых рейсов, состоящий из 12 ж/д путей, емкостью 71 условный вагон и полезной длиной 1 050 метров каждый, который останется в оперировании АО «Восточный Порт». Второй – парк приема общего пользования для отправки порожних рейсов, состоящий из пяти ж/д путей, емкостью 71 условный вагон и полезной длиной 1 050 метров каждый, который по завершению строительства будет передан на баланс ОАО «Российские железные дороги». В дальнейшем он будет использоваться для улучшения технологии перевозочного процесса всех грузополучателей по ст. Находка-Восточная. Общий объем инвестиций в развитие ж/д станции «Находка - Восточная» составляет 4,7 миллиардов рублей. Эти средства будут выделены из бюджета АО «Восточный Порт».

Вторая новость была связана с развитием грузовой базы АО «Восточный порт». В ходе ВЭФ было заключено оглашение между АО «Восточный порт» и УК «Колмар» на ежегодную поставку и перевалку 2 млн тонн угля через новую третью очередь терминала сразу после введения ее в эксплуатацию.

Генеральный директор Колмара Сергей Цивилев отметил, что Восточный порт является не только самым мощным по грузообороту угольным портом России, но и самой прогрессивной стивидорной компанией в техническом отношении. «Меня впечатлил высочайший технологический уровень порта во всех сегментах – от складской техники до буксиров. Ориентированные на японский рынок, мы поставляем уголь очень высокого класса для очень требовательных заказчиков. Восточный порт как раз и специализируется на обеспечении высококачественных поставок в Японию. Поэтому мы с нетерпением ждем окончания строительства нового терминала и ожидаем интенсивного развития бизнеса в будущем», – сказал он, отметив также, что нынешнее соглашение имеет солидный исторический фундамент, поскольку и месторождения угля в г. Нерюнгри (Якутия), и порт Восточный были основаны как часть единой производственной цепи в 1974 г. по соглашению между СССР и Японией.