Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Terminal specialization improves the quality of stevedoring services - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Specialization of the terminal improves the quality of stevedore services

Anatoly Lazarev on the development of the stevedoring business of the Far East

At the session of the Eastern Economic Forum devoted to the development of the port industry of the Russian Federation, Anatoly Lazarev, Managing Director of Vostochny Port JSC, presented the investment project for the construction of the Third stage - a new specialized Coal Terminal in the Vostochny port in the Wrangel Bay (Nakhodka urban district, Primorsky Krai) to the business community Russia and the Asia-Pacific countries.
He spoke about the work of one of Russia's largest stevedores, the company Vostochny Port Port, which sets the pace of development for all ports of the Far East and the construction of the Third Line, a new specialized Coal Terminal at Vostochny, in an interview with the information and analytical agency East Russia

Specialization of the terminal improves the quality of stevedore services
- Anatoly Anatolyevich, you are now continuing to build a new terminal. But this is one of the few projects to increase the port capacity of the Far East, which is in the active implementation stage. At what stage is the construction?

- The beginning of construction of the future third stage of a specialized coal complex was laid in November of the year 2012. The project involves the creation of four warehouses with a total capacity of up to 800 thousand tons of cargo, a system of conveyor equipment with a station for unloading wagons, as well as a complex of equipment for processing coal products in the winter, which has no analogues in Russia. Commissioning of the launch complex, designed for a design capacity of up to 10 million tons of coal per year, is planned in 2017. Subsequently, the new terminal will surpass the existing coal complex of our company in performance. According to preliminary estimates, after the completion of the full-scale version of the Third Stage construction, the total throughput of the joint-stock company Vostochny Port will increase to 2019 million tons of coal per year from 39 year onwards.

The total cost of the project is about 20 billion rubles, it is the company's own funds. Currently, the investment project has been implemented for more than 50%, project documents have been developed, all necessary permits have been obtained, including environmental and Glavgosexpertiza.

- How interesting is your company for state participation in project implementation? Are you considering the possibility of cooperation in the framework of public-private partnership?

- We are interested in the state participation in the creation of an external railway park. There is a federal project "Development of a transport hub" Vostochny - Nakhodka ".

We made a proposal to state agencies to participate in the implementation of the project of the third stage. Construction and reconstruction of the railway infrastructure at the expense of federal funds will help not only for Vostochny Port, but also for other local stevedoring companies. In addition, the third phase of the specialized coal complex is not only an investment, but also a socially significant project for the entire region: it creates new jobs, increases tax payments to the state’s treasury.

Realization of our investment project will create in Primorye up to four hundred and fifty new workplaces and increase the volume of tax deductions to the budget of the Russian Federation to 2 billion rubles. in year,
After completion of the full-scale construction option, the capacity of JSC “Vostochny Port” will increase to 2020 by the year to 39 million tons of coal per year.

- What awaits the market for stevedoring services in the near future?

- Gone are the days when on a slightly equipped quay it was enough to put a crane - and you can call yourself a stevedore. Now, to unload coal from the car and load it onto the ship is not enough. Competitive stevedore today is one that offers additional services for storing, cleaning cargo, bringing coal to the contracted fraction and, if necessary, bringing it into a loose state (this concerns the frozen cargo in winter). Today, everything is aimed at specialization. First, the cost of work on specialized terminals, designed to work with a certain type of cargo, is lower than on universal complexes. Secondly, specialization is the ability to provide additional services and improve the quality of cargo. Enterprises that meet these requirements will grow in the near future. For example, the "Eastern portport" is now updating its port fleet: we bought new tugs that can work in difficult weather conditions. Thus, the shipowner does not lose time with increased wind loads during idle time in the roadstead. In parallel, we are creating our own pilotage service, which will also allow us to accelerate our work with the fleet.

I do not doubt the demand for the implementation of our investment project presented at the forum. The launch of the Third stage will be a significant contribution to the increase in trade with the countries of the Asia-Pacific region.



What are the results of the Eastern Economic Forum for the Eastern Port?

"Presenting the project of construction of the third stage of the coal loading complex at the forum, we are certainly interested in the development of the transport hub" Vostochny - Nakhodka "and will be happy if there are people willing to invest in the projects of our main partner - JSC Russian Railways. The forum itself is a kind of indicator of the authorities' direction to give investors of any scale the opportunity to enter the territory and work with the resource that is, use it at 100%.
In addition, WEF signed agreements with OAO UK Kuzbassrazrezugol, which is part of UMMC and with JSC SUEK, on ​​cooperation and cooperation in the field of coal transshipment and transportation, improvement of cargo handling technology, transportation and information exchange. In the 2016 year, Kuzbassrazrezugol plans to transport 12 million tons of hard coal through the Eastern Port, and by the year 2020 it will increase this volume to 15 million tons.

What's more important, in the framework of the WEF, we signed a memorandum with the Marubeni Corporation (Japan) on the supply of two ship loading machines, just for the third stage of the coal complex under construction.

Such venues as the WEF give entrepreneurs the opportunity to communicate their business projects to the public. Residents of Primorye know the features of the region, they know its specifics, and are able to use local resources. What awaits Primorye after the WEF depends on whether we, Primorye, can properly present our ideas.

REFERENCE

EASTERN PORT JSC is the LARGEST STEVIDOR COMPANY of RUSSIA, SPECIALIZED ON TRANSFER OF STONE COAL. IN THE STRUCTURE OF THE ENTERPRISE INCLUDES TWO PRODUCTION INDUSTRIAL LOADING COMPLEX. FIRST - THE ONLY IN THE PRIMORSKY KRAI SPECIALIZED COAL COMPLEX WITH A SYSTEM OF CONVEYOR EQUIPMENT AND THE CARGO UNLOADING STATION. AUTOMATION LEVEL REACHES 98,9%. TRANSFER POWER - 14,2 MILLION TONS PER YEAR. THE SECOND - A UNIVERSAL MANUFACTURING OVERLOADING COMPLEX SPECIALIZING ON THE GRAPHIC COAL TRANSFER. HIS POWER IS 3 MILLION TONS PER YEAR. MAIN CARGO - STONE COAL EXTRACTED IN KUZBASS. IN 2014, YEAR EXPORT COAL MADE 98% FROM TOTAL TRAFFIC OF A STEVIDOR COMPANY, LESS THAN 2% WERE CABLE COAL.

According to the results of work in Vostochny Port in 2014, the annual turnover of 21,84 mln. Tons (this is about 19% of the turnover of all coal ports in Russia) again became the largest coal terminal in Russia for transshipment of coal products.
The third stage of the coal complex of JSC "Vostochny Port" is a mirror image of the existing specialized production and transshipment complex Ugolny.

On a plot of almost 54 hectare, taking into account the artificial land plot, all necessary railway infrastructure will be created from scratch. There will also be four warehouses, equipped with two stackers and four reclaimers. The total area of ​​one-time storage is about 800 thousand tons of cargo. As well as on the current complex, there are car-breaking machines for simultaneous warm-up of 80 gondola cars, a system of conveyor equipment and two tandem car dumpers of the rotary type. At the deep-water berth, designed to receive ships of deadweight of 180 thousand tons, two powerful ship loading machines will be installed.

According to the results of 2014, Vostochny Port JSC was recognized as the “Best Stevedoring Company of Russia” and “Company of the Year” in Primorye. The company is one of the largest taxpayers in the region and is included in the register of socially responsible companies of Primorsky Krai. The number of employees is 1700 people, with the introduction of the Third Stage of the Coal Complex, the total number of personnel will exceed 2000 people.

The sole executive body of Vostochny Port JSC is OOO Managing Port Company.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Специализация терминала повышает качество стивидорных услуг

Анатолий Лазарев о развитии стивидорного бизнеса Дальнего Востока

На сессии Восточного экономического форума, посвященной развитию портовой отрасли РФ Анатолий Лазарев, управляющий директор АО «Восточный Порт», презентовал инвестиционный проект строительства Третьей очереди — нового специализированного Угольного терминала в порту Восточном в бухте Врангеля (Находкинский городской округ, Приморский край) бизнес-сообществу России и стран АТР.
О работе одного из крупнейших стивидоров России — компании, АО «Восточный портПорт», которая задает темп развития всех портов Дальнего Востока и о ходе строительства Третьей очереди — нового специализированного Угольного терминала в порту Восточном он рассказал в интервью информационно-аналитическому агентству East Russia

Специализация терминала повышает качество стивидорных услуг
— Анатолий Анатольевич, вы сейчас продолжаете строить новый терминал. А ведь это один из немногих проектов по увеличению портовых мощностей Дальнего Востока, который находится в активной стадии реализации. На каком этапе строительство?

— Начало строительству будущей третьей очереди специализированного угольного комплекса было положено в ноябре 2012 года. Проект предполагает создание четырех складов общей вместимостью до 800 тыс. тонн груза, системы конвейерного оборудования со станцией разгрузки вагонов, а также комплекса оборудования для обработки угольной продукции в зимний период, не имеющего аналогов в России. Ввести в эксплуатацию пусковой комплекс, рассчитанный на проектную мощность до 10 млн тонн угля в год, планируется в 2017 году. Впоследствии новый терминал превзойдет по производительности действующий угольный комплекс нашей компании. По предварительной оценке, после завершения полномасштабного варианта строительства Третьей очереди общая пропускная способность акционерного общества «Восточный Порт» с в 2019 года году возрастет до 39 млн. тонн угля в год.

Общая стоимость реализуемого проекта — около 20 млрд рублей, это собственные средства компании. в настоящее время инвестиционный проект реализован более чем на 50%, разработаны проектные документы, получены все необходимые разрешения, включая экологическую и Главгосэкспертизу.

— Насколько интересно вашей компании участие государства в реализации проекта? Вы рассматриваете возможность сотрудничества в рамках государственно-частного партнерства?

— Участие государства нам интересно в создании внешнего железнодорожного парка. Существует федеральный проект «Развитие транспортного узла «Восточный — Находка».

Мы вынесли предложение госорганам поучаствовать в реализации проекта третьей очереди. Строительство и реконструкция железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств станет подспорьем не только для «Восточного порта», но и для других местных стивидорных компаний. Кроме того, третья очередь специализированного угольного комплекса, это не только инвестиционно, но и социально значимый проект для всего региона: он создает новые рабочие места, увеличивает налоговые отчисления в казну государства.

Реализация нашего инвестиционного проекта позволит создать в Приморье до четырехсот пятидесяти новых рабочих мест и повысить объём налоговых отчислений в бюджет Российской Федерации до 2 млрд. руб. в год,
После завершения полномасштабного варианта строительства пропускная способность АО «Восточный Порт» уже к 2020 году возрастет до 39 млн. тонн угля в год.

— Что ждет рынок стивидорных услуг в ближайшем будущем?

— Прошли те времена, когда на слегка оборудованном причале достаточно было поставить кран — и можно назвать себя стивидором. Теперь выгрузить уголь из вагона и загрузить его на судно уже недостаточно. Конкурентоспособный стивидор сегодня тот, который предлагает дополнительные услуги по хранению, очистке груза, доведению угля до контрактной фракции и при необходимости приведению его в сыпучее состояние (это касается смерзшегося груза в зимний период). Сегодня все направлено на специализацию. Во-первых, стоимость работ на специализированных терминалах, созданных для работы с определенным видом груза, ниже, чем на универсальных комплексах. Во-вторых, специализация — это возможность предоставлять дополнительные услуги и повысить качество груза. Предприятия, соответствующие этим требованиям, будут в ближайшее время расти. Например, «Восточный портПорт» сейчас обновляет свой портовый флот: мы купили новые буксиры, которые могут работать в сложных погодных условиях. Таким образом, судовладелец при усиленных ветровых нагрузках не теряет время при простое на рейде. Параллельно идет создание собственной лоцманской службы, что также позволит нам ускорить работу с флотом.

Я не сомневаюсь в востребованности реализации, нашего инвестпроекта, представленного на форуме. Запуск Третьей очереди станет значительным вкладом в увеличение товарооборота со странами АТР.

—Каковы итоги Восточного экономического форума для «Восточного Порта»?

— Презентуя на форуме проект строительства третьей очереди углепогрузочного комплекса, мы, безусловно, заинтересованы в развитии транспортного узла «Восточный — Находка» и будем рады, если найдутся желающие инвестировать в проекты нашего главного партнера — ОАО «РЖД». Сам форум — это своеобразный показатель направленности власти на то, чтобы дать инвесторам любого масштаба возможность заходить на территорию и работать с тем ресурсом, который есть, использовать его на 100 %.
Кроме того, на ВЭФ подписаны соглашения с ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», входящее в УГМК и с АО «СУЭК» о взаимодействии и сотрудничестве в области организации перевалки и железнодорожных перевозок угля, совершенствования технологии обработки грузов, перевозок и информационного обмена . В 2016 году «Кузбассразрезуголь» планирует перевезти через Восточный порт 12 млн тонн каменного угля, а к 2020 году увеличит этот объем до 15 млн тонн.

Что  еще важно, в рамках ВЭФ мы подписали меморандум с Marubeni Corporation (Япония) о поставке двух судопогрузочных машин, как раз для третьей очереди строящегося угольного комплекса.

Такие площадки, как ВЭФ дают предпринимателям возможность донести до общественности свои бизнес-проекты. Жители Приморья знают особенности края, знают его специфику, умеют пользоваться местными ресурсами. Что ждет Приморье после ВЭФ, зависит от того, сможем ли мы, приморцы, свои идеи правильно преподнести.

СПРАВКА

АО «ВОСТОЧНЫЙ ПОРТ» — КРУПНЕЙШАЯ СТИВИДОРНАЯ КОМПАНИЯ РОССИИ, КОТОРАЯ СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ПЕРЕВАЛКЕ КАМЕННОГО УГЛЯ. В СТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ ВХОДЯТ ДВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСА. ПЕРВЫЙ — ЕДИНСТВЕННЫЙ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ УГОЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С СИСТЕМОЙ КОНВЕЙЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СТАНЦИЕЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ. УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОСТИГАЕТ 98,9 %. МОЩНОСТЬ ПЕРЕВАЛКИ — 14,2 МЛН ТОНН В ГОД. ВТОРОЙ — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ГРЕЙФЕРНОЙ ПЕРЕВАЛКЕ УГЛЯ. ЕГО МОЩНОСТЬ СОСТАВЛЯЕТ 3 МЛН ТОНН В ГОД. ОСНОВНОЙ ГРУЗ — КАМЕННЫЙ УГОЛЬ, ДОБЫВАЕМЫЙ В КУЗБАССЕ. В 2014 ГОДУ ЭКСПОРТНЫЙ УГОЛЬ СОСТАВИЛ 98 % ОТ ВСЕГО ГРУЗООБОРОТА СТИВИДОРНОЙ КОМПАНИИ, МЕНЕЕ 2 % ПРИШЛОСЬ НА КАБОТАЖНЫЙ УГОЛЬ.

По итогам работы в 2014 году компания «Восточный Порт» с годовым оборотом 21,84 млн. тонн (это порядка 19 % грузооборота всех угольных портов России) снова стала крупнейшим угольным терминалом России по перевалке угольной продукции
Третья очередь Угольного комплекса АО «Восточный Порт» представляет собой зеркальное отражение действующего специализированного производственно-перегрузочного комплекса Угольный.

На участке площадью почти 54 гектара с учётом искусственного земельного участка будет с нуля создана вся необходимая железнодорожная инфраструктура. Здесь же разместятся четыре склада, оборудованных двумя стакерами и четырьмя реклаймерами. Общая площадь единовременного хранения — около 800 тысяч тонн грузов. Так же как на действующем комплексе, здесь предусмотрены вагоноразмораживающие устройства для единовременного разогрева 80 полувагонов, система конвейерного оборудования и два тандемных вагоноопрокидывателя роторного типа. На глубоководном причале, рассчитанном на приёмку судов дедвейтом 180 тысяч тонн, будут установлены две мощные судопогрузочные машины.

По итогам 2014 года АО «Восточный Порт» признано «Лучшей стивидорной компанией России» и «Компанией года» в Приморье. Предприятие является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионе и входит в реестр социально-ответственных компаний Приморского края. Численность работников составляет 1700 человек, с введением в работу Третьей очереди Угольного комплекса общая численность персонала превысит 2000 человек.

Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».