Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Techniques of cheating smugglers

5 tricks that will avoid arms embargoes

Techniques of cheating smugglers

Let's pretend you are the supreme leader of a rogue country. And you are going to transport a couple of hundred tons of weapons left over from Soviet times across the border, but you are hindered by a severe embargo on the sale and purchase of weapons. You would like to quietly transport the weapon to its destination, but the main thing is to avoid detection. What is the Great Leader to do?

Thanks to the new UN report, there is no need to guess. This week, a group of eight experts concluded that, despite a nearly ten-year ban by the United Nations, the illicit arms trade from North Korea is flourishing and remains the most important source of income for a regime that is subject to numerous sanctions. The secret of success? A complex system of avoiding these sanctions, which is very clever use of foreign embassies, shell companies, ships under a foreign flag, secret holds and - of course - code words.

As the crew of the Chong Chon Gang found out from their own experience in July 2013, when the ship was detained carrying a large cache of Cuban weapons, this tactic does not always work. But even the best criminals fail to get out of the water all the time.

The UN report includes a detailed look at the arrest of the ship, which, according to a group of experts, allowed "for the first time to see the interconnected numerous deception techniques" used by North Korea. So, if you want to violate international sanctions on the arms trade and transport weapons around the world, here’s how to do it.

1. Create a wide network of front companies to own and manage your own illegal merchant fleet.

You will want to have a certain distance between you and the fleet, which deals with transportation of weapons, even if, like in the case of Chong Jong Gang, it carries a national flag. As the report says, "the maritime industry is characterized by a complex system of property and arrangements." This is something that you can use to your advantage.

A network of private shell companies that legally own or operate ships, according to experts, "will distract the investigation by the appearance of legitimate trade." And if the fact of illegal transportation of weapons becomes known, this approach can create several more advantages.

First, you, as the Great Leader, can always state that an exclusively private company is responsible for breaking the law. Secondly, if the assets of the company are confiscated or frozen, the financial effect of this can be somewhat smoothed by the fact that the rest of the trade, including larger deals, will occur more or less unhindered. When the detained ship is released, you can always rename it, post another flag and declare it the property of another, completely new company.

2. Use your embassies

The UN report ascribes to the embassies of North Korea in Cuba and in Singapore the promotion of illegal trade transactions - remember, diplomatic immunity is your friend. The embassy in Singapore contributed to the company that owned the vessel "Chong Chong Gang". According to the UN at the same time, the North Korean Embassy in Cuba directly organized transportation.

3. Write code words (but do not write them down)

In the case of Chong Chong Gang, the captain had “secret” instructions for smuggling weapons, as well as special phrases that he had to use in relation to the goods. For example, he was ordered to call "containers" "mechanical parts" and to be on guard, since the phrase "The fee was set at 26 thousand" meant that he needed to make a false cargo declaration in Panama. On the contrary, the message "The fee was not set at the level of 26 thousand" meant that he did not need to declare the goods at all. Unfortunately, the captain wrote down all the instructions, which allowed the UN to obtain evidence.

The lesson is this: do not write down your secret codes.

4. Hide illegal cargo in any way possible

Taking the example of "Chong Chong Gang", modify your ships so that inside the holds you can place containers with weapons. Illegal cargo must be placed on the bottom of the hold, covering it with some harmless commodity (for example, thousands of bags of sugar), completely closing it, and then adding one more layer of the goods (for example - even more sugar). Containers must also have fake walls and a bottom to add another level of security. Prepare false schemes of stowage of the goods and customs declarations that the deceit was a success.

5. Hide your location when you are on the high seas

If you want to avoid unwanted attention from unfriendly nations, turn off the automatic identification system of your ship and falsify entries in the logbook, so no one can track your location. But do not go too far. As the crew of the "Chong Chong Gang" learned on their own bitter experience, this tactic is guaranteed to create suspicion. Therefore, if your ship caused the attention of the authorities, do not ignore calls from nearby ports! Just show your fake documents and hope for the best.

Happy smuggling!

Catherine A. Trayvik, Foreign Policy.com columnist.

Translated M. Botvinnik exclusively for EastRussia.ru.

September 20: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Техники обмана контрабандистов

5 хитростей, которые позволят избежать оружейного эмбарго

Техники обмана контрабандистов

Давайте представим, что вы – верховный лидер страны-изгоя. И вы собираетесь перевезти через границу пару сотен тонн вооружений, оставшихся с советских времен, но вам мешает суровое эмбарго на продажу и покупку оружия. Вам бы хотелось тихо провезти оружие в точку назначения, но главное – избежать обнаружения. Что же делать Великому Руководителю?

Благодаря новому отчету ООН, гадать не нужно. На этой неделе группа из восьми экспертов пришла к выводу, что, несмотря на почти десятилетний запрет со стороны Организации Объединенных Наций, незаконная торговля оружием со стороны Северной Кореи процветает и остается важнейшим источником дохода для режима, который подвергается действию многочисленных санкций. Секрет успеха? Сложная система избегания этих санкций, которая весьма умно использует иностранные посольства, шелл-компании, корабли под чужим флагом, секретные трюмы и – конечно – кодовые слова.

Как выяснил на собственном опыте экипаж корабля «Чонг Чон Ганг» в июле 2013 года, когда корабль был задержан, перевозя большой тайник с кубинским вооружением, эта тактика не всегда работает. Но даже лучшим преступникам не удается постоянно выходить сухими из воды.

Отчет ООН включает в себя детальный взгляд на арест корабля, который, по словам группы экспертов, позволил «впервые увидеть изнутри связанные между собой многочисленные техники обмана», используемые Северной Кореей. Итак, если вы хотите нарушить международные санкции по торговле оружием и перевозить вооружение по всему миру, вот как это сделать.

1. Создайте широкую сеть подставных фирм для владения и управления собственным незаконным торговым флотом

Вам захочется иметь определенную дистанцию между собой и флотом, который занимается транспортировкой оружия, даже если он, как в случае с «Чонг Чон Ганг», носит национальный флаг. Как сказано в отчете, «морская индустрия характеризуется сложной системой собственности и договоренностей». Это то, что можно использовать в вашу пользу.

Сеть частных шелл-компаний, юридически владеющая или управляющая кораблями, по мнению экспертов, «отвлечет расследование видимостью правомерной торговли». И если факт незаконной перевозки оружия станет известен, такой подход может создать еще несколько преимуществ.

Во-первых, вы, как Великий Руководитель, всегда можете заявить, что исключительно частная компания ответственна за нарушение закона. Во-вторых, если активы компании конфискованы или заморожены, финансовый эффект от этого может быть несколько сглажен за счет того, что остальная торговля, в том числе более крупные сделки, будет происходить более или менее беспрепятственно. Когда задержанный корабль будет освобожден, вы всегда можете переименовать его, вывесить другой флаг и объявить его собственностью другой, абсолютно новой компании.

2. Используйте свои посольства

Отчет ООН приписывает посольствам Северной Кореи на Кубе и в Сингапуре содействие незаконным торговым сделкам – помните, дипломатическая неприкосновенность ваш друг. Посольство в Сингапуре содействовало компании, которая владела судном «Чонг Чон Ганг». По данным ООН одновременно с этим, северокорейское посольство на Кубе непосредственно организовывало перевозки.

3. Придумайте кодовые слова (но не записывайте их)

В случае с «Чонг Чон Ганг» капитан имел «секретные» инструкции для провоза оружия контрабандой, а также специальные фразы, которые он должен был использовать по отношению к товару. Например, ему приказали называть «контейнеры» «механическими частями» и быть начеку, так как фраза «Плата была установлена на уровне 26 тысяч» означала, что ему необходимо сделать фальшивую декларацию груза в Панаме. Наоборот, сообщение «Плата не была установлена на уровне 26 тысяч» означало, что ему не нужно декларировать груз вообще. К сожалению, капитан записал все инструкции, что позволило ООН получить доказательства.

Урок таков: не записывайте ваши секретные коды.

4. Скрывайте нелегальный груз всеми возможными способами

Взяв пример с «Чонг Чон Ганга», модифицируйте ваши корабли таким образом, чтобы внутри трюмов можно было разместить контейнеры с оружием. Незаконный груз необходимо помещать на дно трюма, покрывая его каким-нибудь безобидным товаром (например, тысячами мешков сахара), полностью закрывающим его, а затем добавлять еще один слой товара (например – еще больше сахара). Контейнеры также должны иметь фальшивые стенки и дно, чтобы добавить еще один уровень безопасности. Приготовьте фальшивые схемы укладки товара и таможенные декларации, чтобы обман удался.

5. Скрывайте свое местоположение, когда находитесь в открытом море

Если вы хотите избежать нежелательного внимания от недружественных наций, выключите систему автоматической идентификации вашего корабля и сфальсифицируйте записи в вахтенном журнале, таким образом никто не сможет отследить ваше местоположение. Однако не заходите слишком далеко. Как на собственном горьком опыте узнал экипаж «Чонг Чон Ганга», эта тактика гарантированно создает подозрение. Поэтому, если ваш корабль вызвал внимание властей, не игнорируйте звонки из близлежащих портов! Просто покажите свои фальшивые документы и надейтесь на лучшее.

Счастливой контрабанды!

Кэтрин А. Трэйвик, колумнист Foreign Policy.com.

Перевел М. Ботвинник эксклюзивно для EastRussia.ru.