Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

TOP 5 investment projects in Komsomolsk-on-Amur

In July 2015, on the initiative of the municipality in Komsomolsk-on-Amur, the project office of the Agency for Investment and Development

In July 2015, at the initiative of the municipality in Komsomolsk-on-Amur, a project office of the Investment and Development Agency was organized. The main task set by the head of the city, including for the Agency, is to simplify the work of the investor, to do everything possible so that the decision-making process for each business project is prompt, understandable and transparent.

TOP 5 investment projects in Komsomolsk-on-Amur

According to Anton Arbuzov, Director General of the Investment and Development Agency of Komsomolsk-on-Amur, the best Russian municipal practices in investor relations, in particular, the effective experience of the city of Cherepovets, are used in the work.

Work with the investor is conducted on the principle of "one-stop shop", that is, the applicant handles a set of necessary documents in one place, and then the service independently performs all the procedures for their execution and approval.

The agency forms favorable conditions for the organization of investment activities, organizes effective interaction of authorities, development and business institutions, promotes investment opportunities of the city.

1. Organization of the recreation area "Sporina"

Creation of infrastructure for active and "quiet" recreation on the territory in 3 ha. The site will consist of four main recreational areas (children's, sports, barbecue, public), equipped with modern complexes, equipment for outdoor recreation, small architectural structures.

Duration: 2017 – 2021 years
Estimated number of visitors per year: 17 thousand people
Project cost: 10 million rubles
Investment amount: 10 million rubles
Number of new jobs: 12-17 people

2. Construction of the treatment and diagnostic center "Alternative"

Organization of an outpatient department with a capacity of up to 70 visits per shift, work of the surgical and therapeutic departments for seven beds of round-the-clock stay each (including using medical laser technologies and microsurgical techniques), a day hospital for six beds (incl. For the provision of palliative care), a diagnostic department.

Duration: 2015 – 2017 years
Projected number of visitors per year: outpatient care at 17 thousand visits per year.
Project cost: 100 million rubles
Investment amount: 70 million rubles
Number of new jobs: 50 people

3. Modernization of the sanatorium complex "Metallurg"

Repair and reconstruction of premises, purchase of modern equipment, introduction of new treatment methods, increase in the number of medical personnel. Application of innovative technologies in the recovery of the body after injuries and radiation, chemical treatment. The use of anti-stress therapy with a complex of hardware and psychological assistance. Rehabilitation courses for athletes, post-traumatic therapy. By 2018, at the expense of the profit of the existing enterprise and borrowed funds, it is planned to build a new water and recreation complex.

Duration: 2016 – 2021 years
Estimated number of visitors per year: 1,5 thousand people
Project cost: 60 million rubles
Investment amount: 6850 million rubles
Number of new jobs: 30 people

4. Creation of production for complete passenger and cargo-passenger elevators and electrical equipment

The organization of the production site for the manufacture of components and parts that do not require separate safety data sheets. Provided the organization of a modern metalworking shop, it is possible to develop production to the level of an independent regional enterprise capable of manufacturing a wide range of elevator and electrical equipment for the needs of the entire Far Eastern region. The possibility of producing electrical products is envisaged.

Implementation time: 5 years
Projected number of elevators per year: 240 pcs.
Project cost: 60 million rubles
Investment amount: 16 million rubles
Number of new jobs: 25-30 people

5. Construction of a truck assembly plant

The project involves several stages. Initially, it is planned to organize a pilot production for assembling vehicles at the Komsomolsk-Amurlitmash TOSED site with a planned capacity of up to 500 units per year (1 stage). To localize the production of the frame, body welding followed by painting, and the organization of supplies of Russian-made tires for staffing assembly vehicles in the territory of the Russian Federation (Komsomolsk-on-Amur, Khabarovsk), a standard SKD (Semi Knocked Down) technology plant is planned (2 – 3 stages), planned power up to 2000 – 4000 units in year. The fourth stage involves the construction of shops and service centers for the implementation of maintenance, repair and modernization of vehicles in the territory of the Russian Federation, according to the 4S standard.

Duration: 2016 – 2021 years
Project cost: 100 million rubles
Investment amount: 100 million rubles
Number of new jobs: 1000 people

November 25: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

ТОП 5 инвестпроектов в Комсомольске-на-Амуре

В июле 2015 года по инициативе муниципалитета в Комсомольске-на-Амуре был организован проектный офис Агентства инвестиций и развития

В июле 2015 года по инициативе муниципалитета в Комсомольске-на-Амуре был организован проектный офис Агентства инвестиций и развития. Главная задача, поставленная главой города, в том числе перед Агентством, –  упростить работу инвестора, сделать все возможное, чтобы процесс принятия решения по каждому бизнес-проекту был оперативным, понятным и прозрачным.

ТОП 5 инвестпроектов в Комсомольске-на-Амуре

По словам генерального директора агентства инвестиций и развития Комсомольска-на-Амуре Антона Арбузова, в работе используются лучшие российские муниципальные практики по взаимодействию с инвесторами, и в частности – эффективный опыт города Череповца.

Работа с инвестором ведется по принципу «одного окна», то есть заявитель сдает набор необходимых документов в одном месте, и далее служба самостоятельно осуществляет все процедуры их оформления и согласования.

Агентство формирует благоприятные условия для организации инвестиционной деятельности, организует эффективное взаимодействие власти, институтов развития и бизнеса, продвигает инвестиционные возможности города.

1. Организация зоны отдыха «Спорина»

Создание инфраструктуры для активного и «тихого» отдыха на территории в 3 га. Площадка будет состоять из четырех основных рекреационных зон (детская, спортивная, барбекю, общественная), оснащенных современными комплексами, оборудованием для отдыха на природе, малыми архитектурными сооружениями.

Сроки реализации: 2017–2021 годы
Прогнозируемое кол-во посетителей в год: 17 тыс. человек
Стоимость проекта: 10 млн рублей
Объем инвестиций: 10 млн рублей
Кол-во новых рабочих мест: 12–17 человек

2. Строительство лечебно-диагностического центра «Альтернатива»

Организация амбулаторно-поликлинического отделения мощностью до 70 посещений в смену, работа хирургического и терапевтического отделений на семь коек круглосуточного пребывания каждое (в т. ч. с применением медицинских лазерных технологий и микрохирургических методик), стационар дневного пребывания на шесть коек (в т. ч. для оказания паллиативного ухода), диагностическое отделение.

Сроки реализации: 2015–2017 годы
Прогнозируемое кол-во посетителей в год: амбулаторно-поликлиническая помощь на 17 тыс. посещений в год.
Стоимость проекта: 100 млн рублей
Объем инвестиций: 70 млн рублей
Кол-во новых рабочих мест: 50 человек

3. Модернизация санаторного комплекса «Металлург»

Ремонт и реконструкция помещений, приобретение современного оборудования, внедрение новых методик лечения, увеличение штата медицинского персонала. Применение инновационных технологий в восстановлении организма после травм и лучевого, химического лечения. ­Использование антистресс-терапии с помощью комплекса аппаратной и психологической помощи. Курсы для реабилитации спортсменов, посттравматическая терапия. К 2018 году за счет прибыли действующего предприятия и заемных средств планируется строительство нового водно-оздоровительного комплекса.

Сроки реализации: 2016–2021 годы
Прогнозируемое кол-во посетителей в год: 1,5 тыс. человек
Стоимость проекта: 60 млн рублей
Объем инвестиций: 6850 млн рублей
Кол-во новых рабочих мест: 30 человек

4. Создание производства для полнокомплектных пассажирских и грузопассажирских лифтов и электротехнического оборудования

Организация производственного участка для изготовления комплектующих и деталей, не требующих отдельных паспортов безопасности. При условии организации современного металлообрабатывающего цеха возможно развитие производства до уровня самостоятельного регионального предприятия, способного изготовить широкий ассортимент лифтового и электротехнического оборудования для нужд всего Дальневосточного региона. Предусматривается возможность производства продукции электротехнического ­назначения.

Сроки реализации: 5 лет
Прогнозируемое кол-во лифтов в год: 240 шт.
Стоимость проекта: 60 млн рублей
Объем инвестиций: 16 млн рублей
Кол-во новых рабочих мест: 25–30 человек

5. Строительство завода по сборке грузовых автомобилей

Проект предполагает несколько этапов. Первоначально планируется организация экспериментального производства по сборке автотранспортных средств на площадке ТОСЭР «Комсомольск» – Амурлитмаш с планируемой мощностью до 500 единиц в год (1-й этап). Для локализации производства рамы, сварки кузова с последующей покраской, организации поставок автошин российского производства для укомплектования сборочных, транспортных средств на территории РФ (Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск) планируется строительство типового завода по технологии SKD (Semi Knocked Down) (2–3-й этапы), планируемая мощность до 2000–4000 ед. в год. Четвертый этап предполагает строительство магазинов и сервисных центров по реализации обслуживания, ремонта, модернизации транспортных средств на территории РФ, по стандарту 4S.

Сроки реализации: 2016–2021 годы
Стоимость проекта: 100 млн рублей
Объем инвестиций: 100 млн рублей
Кол-во новых рабочих мест: 1000 человек