Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
Magadan region Gold, water and downhill skiing - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Kolyma: Gold, water and downhill skiing

Despite the fact that the Magadan Region, due to its northern position, has more severe natural and climatic conditions than most regions of the Far East, there is a high probability that in the short term it will be quite well developed

Kolyma: Gold, water and downhill skiing

The production index on the Kolyma can grow from 6% in 2016 to 11% in 2018. In many respects, it will be conditioned by the tendencies existing in the region. So, the positive trend is demonstrated by the main branch of Magadan - gold mining: the planned volumes of 2016 gold production year exceed the level of 2015 year and are expected in the amount of 27 tons. At the same time, the authorities of the region are actively making efforts to develop such an unconventional industry as tourism.

Recall that while the soils of the Magadan region are not distinguished by high natural fertility (a significant part of them are introduced into agricultural circulation as a result of land reclamation), its territory is rich in minerals. So, its industrial reserves of precious, non-ferrous and rare metals - gold, silver, tin, tungsten - are significant. Also in its range there are copper, molybdenum, polymetallic ores, explored deposits of the facing stone. In addition, there are reserves of oil, peat, timber, gas concentrate. The second most important industry in the Magadan region after mining and the only one, whose products are sold not only on the domestic market of Russia, but also exported, in the Magadan Region is the fishery. At the same time, the region has all the necessary resources for the development of almost all types of tourism - fishing, hunting, environmental, event, as well as historical and cognitive. And the fact that the authorities of the region are interested in its all-round development is vividly demonstrated by the fact that at the beginning of September at the second Eastern Economic Forum they will be presented not only their resource projects, but also projects from the sphere of tourism. In total, four projects will be presented.

1. Construction of a mining and metallurgical complex on the basis of gold deposits Pavlik, Pavlik-2 and Rodionovskoye.

The project assumes the creation of a mining and smelting complex at the most promising deposits of the Yano-Kolymskaya gold ore province. Commissioning of the complex will allow to extract up to 5 million tons of ore and 6-8 tons of gold per year. The initiator of the creation of the complex is OJSC “ZRK“ Pavlik ”(as a part of IK“ Arlan ”), the volume of necessary investments is 45,6 billion rubles. Currently, within the framework of the project implementation, commissioning works are already being completed at the complex.

In addition to the project, it is planned to support the new projects of Pavlik and the further development of the mineral and raw materials base of Pavlik, Pavlik-2 fields with a total reserve growth of up to 250 tons, a significant addition to which may be the predicted gold resources of Rodionovsky Field of the volume of 100 tons. In general, in the future, at these three fields, it is planned to receive up to 18,5 tons of gold annually.

2. Creation of a coal cluster.

The project involves the construction and mining of coal mines near the village. Omsukchan with a total capacity of more than 3 million tons of coal per year, design and construction of an export coal terminal in the Pestraya Dresva bay, construction of a road with a total length of about 130 km from the village Galimy of the Magadan region to the Pestraya Dresva bay, reconstruction of a section of the Omsukchan-Galymy highway. The open-pit coal explored in the open-pit mines amounts to more than 100 million tons, with the prospect of further growth, and about 1 billion rubles have already been invested in geological exploration. Metallurgical and ferroalloy enterprises of the Asia-Pacific Region (South Korea, Japan, China, Taiwan, Vietnam) can become consumers of high-quality products.

The project is initiated by the North-Eastern Coal Company CJSC (as part of the Eastern Mining Company group). For its development, the complex for the production and transshipment of metallurgical coal requires 25 billion rubles. As a form of participation, the project assumes the possibility of entering into the share capital of a company that combines the production assets of Sakhalin and the geological exploration facilities of the Magadan Region.

3. Reconstruction of the balneological resort "Talaya".

The project includes the reconstruction of the existing "Talaya" sanatorium, the construction of a fitness center, a bowling center, an aqua park, as well as the construction of an 220 kV overhead line to the Talaya settlement and the reconstruction of an auto-approach to it. The main advantages of this sanatorium are the presence of water and mud with rare healing properties, which activate metabolic processes in the human body and contribute to the recovery of cells. Resort "Talaya" is the only balneological resort in the northeast of Russia. Every year, its guests are about 4 thousand people - residents of the Magadan region and neighboring regions. The resort is located at an altitude of 720 meters above sea level, surrounded by high hills with a dense picturesque pine forest. A special feature of Talaya is the unique number of sunny days in the year - the annual amount of hours of sunshine here is 1822 hours, which is even more than in the resorts of the Caucasus.

The initiator of the reconstruction project of the resort "Talaya" is the Government of the Magadan Region, the amount of investments necessary for its implementation - 8,6 billion rubles.

4. Construction of the all-season sports and tourist complex "Sunny. Magadan.

The project includes hotel and entertainment, shopping, wellness facilities with a conference hall. As part of its implementation, a gondola lift will be created, ski and bicycle routes of varying complexity, cableways, ski trails and hiking trails are equipped. At the very peak of the snow-capped mountains a covered observation deck will be erected, from where beautiful views will be opened to the surroundings of Magadan and Nagaev Bay. The project will also include a ski center, a snowpark, a ski stadium, a cafe, sports and children's complexes with gyms, a wellness center, a swimming pool, a skating rink, and a bowling alley. The whole complex as a whole will be located on the territory of an area of ​​1000 ha in the area of ​​the Russian ski school. It is expected that its creation will increase the influx of tourists - both Russian and foreign - by 13,8 thousand people per year.



The initiator of the project for the construction of the complex "Sunny. Magadan "is the city hall of the city of Magadan. To implement the project, it is necessary to order 2,6 billion rubles of investment. Currently, his master plan is being developed.

The head of the region Vladimir Pechenyi told the EastRussia correspondent that the presentation of projects by the Magadan Region will be different at the forthcoming Eastern Economic Forum, as well as about the state of its affairs at the time of the Forum.

- At VEF-2015, the participation of the Magadan Region in the exhibition of the regions of the Far East was all remembered by a unique collection of nuggets. What will be the highlight of the exposition of the region this year?

- The region will present a collection of nuggets even this time, but in addition we will also bring a different exposition - telling about the original culture of the indigenous peoples of the Magadan region - Even and Koryak. As for the "highlight, at the forthcoming forum the region plans to present the art object" Gold mine ". Each visitor will be given the opportunity to feel like a gold miner. In particular, thanks to the elements of the life and work of the prospector presented in it in the field. Also, the corresponding effect will be produced by the field tent placed on the territory of the facility, a fireplace with a bowler hat, an instrument used by mine surveyors, geologists, and mining engineers. At the same time, the opportunity to directly collect gold-bearing sand under the guidance of an experienced miner will also play a role in creating the proper effect, and also try to wash gold. In fact, visitors to the site will be invited to make an excursion to the very beginning of the 20-th century, because at that time gold was produced with the help of the future provided on the art object of a wooden tray, a kyle, a scraper, a jar to dry.

Moreover, at the forum we will make a truly unique invitation to our forum, the third All-Russian Golden Festival "Staratelsky Fart", which also thanks to an excursion into the past, but assuming even greater immersion in it, everyone can feel like a prospector and feel The atmosphere of the Kolyma Klondike. As in its framework, any participant necessarily finds gold, and the winner becomes a millionaire: having won in competitions, he only earns a million rubles for 15 minutes of washing - this is the third prize for the first place.

- What is the current state of the economy of the Magadan Region?

- The main thing that characterizes the state of the economy of the Magadan region in 2016 is the decline in the rate of inflation, the restoration of positive dynamics in the market of goods and services, the growth in the volume of shipped products by main types of economic activity. In addition, an effective washing season is still expected in the region.

In general, the situation on the foreign market improved compared to the year 2015 improved, but, nevertheless, it is not the same as it was in the years preceding the sanctions taken against Russia. So, in its result, the region's foreign trade turnover for the first quarter of the year 2016 increased by 15% to $ 99 million. A good event in this area recently was the fact that we have a new partner for export supplies - this is Kazakhstan, whose share In the foreign trade turnover of the region for the last year was 49%.

A good financial result is also observed in the work of enterprises: the profit in the region's economy in January-April 2016 amounted to more than 13 billion rubles, which is 2 times more than in the same period last year.

- What other branches of the economy of the Magadan region are the most interesting for potential investors today?

- As for investments, we should first sound the modern and possible future levels of the figure that characterize them in the Magadan Region. And, that is, in the first quarter of this year, the economy of the Magadan region received an order of 5 billion rubles of investments, and in general this year we expect an increase in the volume of investments in current prices to 2015 year by 2,6%. If we talk about the most attractive sectors for the economy of the Magadan region today, then, as shown recently Magadan international investment and industrial fair, the main interest of investors now attract projects in such areas of the region as extraction of minerals, agriculture and tourism . Yes, it's not surprising - we really have something to offer here, the investor. The most priority projects from all the possible here for the proposal by us will be presented just at the WEF.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Колыма: Золото, вода и горные лыжи

Несмотря на то, что Магаданская область в силу своего северного положения обладает более суровыми природно-климатическими условиями, чем большинство регионов Дальнего Востока, велика вероятность, что в ближайшей перспективе её ждёт достаточно хорошее развитие

Колыма: Золото, вода и горные лыжи

Индекс производства на Колыме может вырасти с 6% в 2016 году до 11% в 2018 году. Во многом он будет обусловлен имеющими место в регионе тенденциями. Так, позитивный тренд демонстрирует главная отрасль Магадана – золотодобывающая: плановые объемы 2016 года по добыче золота превышают уровень 2015 года и ожидаются в размере 27 тонн. При этом властям региона сейчас активно предпринимаются усилия и по развитию такой нетрадиционной для него отрасли, как туризм.

Напомним, что в то время, как почвы Магаданской области не отличаются высоким естественным плодородием (значительная их часть введена в сельскохозяйственный оборот в результате мелиорации),  её территория  богата полезными ископаемыми. Так,  значительными являются её промышленные запасы благородных, цветных и редких металлов  –  золота, серебра, олова, вольфрама. Также в её пределах встречаются медь, молибден, полиметаллические руды, разведаны месторождения облицовочного камня. Помимо того, имеются запасы нефти, торфа, древесины, газового концентрата. Второй по значимости отраслью в Магаданской области после горнодобывающей и единственной, продукция которой реализуется не только на внутреннем рынке России, но и поставляется на экспорт, в Магаданской области является рыбное хозяйство. В то же время область располагает всеми необходимыми ресурсами для развития практически всех видов туризма – рыболовного, охотничьего, экологического, событийного, а также историко-познавательного. И то, что власти региона заинтересованы в его всестороннем развитии ярко свидетельствует тот факт, что на грядущем в начале сентября на втором Восточном Экономическом Форуме им будут представлены не только свои ресурсные проекты, но и проекты из сферы туризма. В целом будет презентовано четыре проекта.

1. Строительство горно-металлургического комплекса на базе золоторудных месторождений «Павлик», «Павлик-2» и «Родионовское».

Проектом предполагается создание горно-металлургического комплекса на самых перспективных месторождениях Яно-Колымской золоторудной провинции. Ввод в эксплуатацию комплекса позволит добывать до 5 млн тонн руды и 6-8 тонн золота в год. Инициатором создания комплекса выступает ОАО «ЗРК «Павлик» (в составе ИК «Арлан»), объём необходимых вложений составляет 45,6 млрд рублей. В настоящее время в рамках реализации проекта на комплексе уже завершаются пусконаладочные работы.

На Восточном экономическом форуме регионом помимо данного проекта планируется поддержать и новые проекты «ЗРК «Павлик», а также дальнейшее развитие минерально-сырьевой базы месторождений Павлик, Павлик-2 с общим приростом запасов до 250 тонн, ощутимым дополнением которому могут выступить прогнозные ресурсы  золота  Родионовского месторождения объёмом в 100 тонн. В целом в перспективе на данных трех месторождениях ежегодно планируется получать до 18,5 тонн золота.

2. Создание угольного кластера.

Проект предусматривает строительство и отработку угольных разрезов вблизи пос. Омсукчан общей мощностью более 3 млн тонн угля в год, проектирование и строительство экспортного угольного терминала в районе бухты Пестрая Дресва, строительство автодороги общей протяженностью порядка 130 км от поселка Галимый Магаданской области до бухты Пестрая Дресва, реконструкцию участка автомобильной дороги «Омсукчан-Галимый».  Разведанные на разрезах проекта запасы угля под открытую отработку составляют более 100 млн тонн с перспективой дальнейшего прироста, а в геологоразведку уже инвестировано около 1 млрд рублей. Потребителями высококачественной продукции могут стать металлургические и ферросплавные предприятия АТР (Южная Корея, Япония, Китай, Тайвань, Вьетнам).

Инициатором проекта выступает ЗАО «Северо-восточная угольная компания» (в составе группы «Восточная горнорудная компания»).  Для своего развития комплекс по производству и перевалке металлургического угля  требует 25 млрд рублей. В качестве формы участия проектом предполагается возможность вхождения в акционерный капитал компании, объединяющей производственные активы Сахалина и геологоразведочные объекты Магаданской области.

3. Реконструкция бальнеологического курорта «Талая».

Проект включает в себя реконструкцию существующего санатория «Талая», строительство фитнесс-центра, боулинг-центра, аква-парка, а также строительство захода ВЛ 220 кВ до поселка Талая и реконструкцию автоподъезда к нему. Основными преимуществами данного санатория являются наличие воды и грязей с редкими целебными свойствами,  активизирующих обменные процессы в организме человека и способствующих восстановлению клеток. Курорт «Талая» – это единственный бальнеологический курорт на северо-востоке России. Ежегодно его гостями становятся порядка 4 тыс. человек – жителей Магаданской области и соседних регионов. Курорт расположен на высоте 720 метров над уровнем моря, в окружении высоких сопок с густым живописным хвойным лесом. Особенностью «Талой» является и уникальное количество солнечных дней в году – годовая сумма часов солнечного сияния здесь составляет 1822 часа, что даже больше, чем на курортах Кавказа.

Инициатором проекта реконструкции курорта «Талая» является Правительство Магаданской области, необходимая для его реализации сумма инвестиций – 8,6 млрд рублей.

4. Строительство всесезонного спортивно-туристического комплекса «Солнечный. Магадан».

В проект включены гостинично-развлекательный, торговый, оздоровительный комплексы с конференц-залом. В рамках его реализации будет создан подъемник гондольного типа, оборудованы горнолыжные и велосипедные трассы разной сложности, канатные дороги, лыжные тропы и туристические маршруты. На самом же пике заснеженных гор возведут крытую смотровую площадку, откуда откроются прекрасные виды на окрестности Магадана и бухту Нагаева. В рамках проекта также появятся горнолыжный центр, сноупарк, лыжный стадион, кафе, спортивный и детские комплексы с тренажерными залами, оздоровительным центром, бассейном, катком, боулингом. Весь комплекс в целом расположится на территории площадью 1000 га в районе Русской горнолыжной школы. Ожидается, что его создание позволит увеличить приток туристов – как российских, так и зарубежных – на 13,8 тыс.человек в год.

Инициатором проекта строительства комплекса «Солнечный. Магадан» выступает мэрия города Магадана. Для реализации проекта необходимо порядка 2,6 млрд рублей инвестиций. В настоящее время ведется разработка его мастер-плана.

 

О том, что будет отличать презентацию проектов Магаданской областью на грядущем Восточном экономическом форуме, а также о положении её дел на момент проведения Форума, в интервью корреспонденту EastRussia рассказал глава региона Владимир Печеный.

– На ВЭФ-2015 участие Магаданской области в выставке регионов Дальнего Востока всем запомнилось уникальной коллекцией самородков. Что станет изюминкой  экспозиции региона в этом году?

– Коллекцию самородков регион представит и в этот раз, но помимо этого мы также привезем еще и другую экспозицию - рассказывающую о самобытной культуре коренных народов Магаданской области – эвенов и коряков. Что касается «изюминки, то на предстоящем форуме регион планирует представить арт-объект «Золотой прииск». Каждому своему посетителю им будет предоставляться возможность почувствовать себя золотодобытчиком.  В частности, благодаря представленным в нём элементам быта и работы старателя в полевых условиях. Также соответствующий эффект будет производить и размещённые на территории объекта полевая палатка, кострище с котелком, инструмент, используемый в своей работе маркшейдерами, геологами, горными инженерами. При этом свою роль в создании должного эффекта сыграет и возможность набрать непосредственно на месте под руководством опытного горняка золотоносного песка, а также попробовать намыть золото. По сути, посетителям объекта будет предложено совершить экскурсию в самое начало 20-го века, так как в то время добывали золото как раз при помощи будущих предоставляться на арт-объекте деревянного лотка, кайла, скребка, баночки для просушки.

При этом на форуме нами будет озвучено и поистине уникальное приглашение - на свой, уже третий по счету, Всероссийский  Золотой фестиваль «Старательский фарт» , где также благодаря экскурсии в прошлое, но предполагающей еще большее в него погружение, каждый сможет почувствовать себя старателем и ощутить атмосферу Колымского Клондайка. Так как в её рамках любой  участник обязательно находит золото, а победитель становится миллионером: выиграв в соревнованиях, он всего лишь за 15 минут промывки зарабатывает миллион рублей – именно такой приз за первое место предполагается третьим Старательским фартом.

– Каково на сегодняшний день состояние экономики Магаданской области?

– Главное, чем характеризуется состояние экономики Магаданской области в 2016 году, это снижение темпов инфляции, восстановление положительной динамики на рынке товаров и услуг, рост объемов отгруженной продукции по основным видам экономической деятельности. Помимо того, в регионе ещё ожидается эффективный промывочный сезон.

В целом ситуация на внешнем рынке улучшилась по сравнению с 2015 годом улучшилась, но, всё же, она не такова, как была в годы, предшествующие санкциям, предпринятым в отношении России. Так, в её результате внешнеторговый оборот области за I квартал 2016 года увеличился на 15%, составив $99 млн. Хорошим событием в данной сфере в последнее время выступил тот факт, что у нас появился новый партнер по экспортным поставкам – это Казахстан, доля которого во внешнеторговом обороте области за прошлый год составила 49%.

Отмечается хороший финансовый результат и у работы предприятий: прибыль в экономике региона за январь-апрель 2016 года составила более 13 млрд. рублей, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

– Какие ещё отрасли экономики Магаданской области сегодня наиболее интересны для потенциальных инвесторов?

– Что касается инвестиций, то сначала следует озвучить характеризующие их в Магаданской области современный и возможный в будущем уровни цифры. А, то есть, то, что за I квартал этого года в экономику Магаданской области поступило порядка 5 млрд. рублей инвестиций, а в целом в текущем году нами ожидается прирост объема инвестиций в действующих ценах к 2015 году на 2,6%. Если же говорить о наиболее привлекательных для инвестирования сегодня отраслей экономики Магаданской области, то, как показала, прошедшая недавно Магаданская международная инвестиционная торгово-промышленная ярмарка, основной интерес у инвесторов сейчас вызывают проекты в таких отраслях региона, как добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и туризм. Да это и неудивительно – нам действительно есть, что предложить здесь, инвестору. Самые приоритетные проекты из всех возможных здесь для предложения нами будут представлены как раз на ВЭФ.