Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Vladivostok rushes forward

As 2018 completed the year the largest airport in the Far East

Vladivostok International Airport beats its own records and demonstrates the highest growth in passenger traffic among the largest 30 airports in Russia, overtaking Yemelyanovo in Krasnoyarsk and closely approaching the number of passengers served at Samara and Kazan airports.

Vladivostok rushes forward
Photo: Yuri Smithyuk, Anton Balashov, Andrei Efimkin

The past 2018 year was a record for Vladivostok International Airport. Passenger traffic growth was 21%, and in total, the main air harbor of Primorye served 2 million 634 thousand passengers. At the end of the year, in the 30 rating of the largest airports in Russia, Knevichi took the place of 14, having moved from 16, ahead of the airports of Krasnoyarsk (Yemelyanovo) and Mineralnye Vody.

At the same time, passenger traffic on domestic lines increased by 6% - to 1 million 483 thousand people due to an increase in the number of those who depart from Vladivostok to Yuzhno-Sakhalinsk, Moscow and Novosibirsk. Serious indicators showed international lines. Here, passenger traffic increased by 47%, reaching 1 million 151 thousand passengers. This was another record - more than a million passengers in foreign destinations per year served Vladivostok Airport for the first time in its history.

BETTING ON QUALITY

In 2016, Vladivostok Airport came under the control of an international consortium of investors in the Russian Direct Investment Fund (RDIF), Singapore Airport Operator Changi Airports International and a number of private companies.

According to the new owners, the main activities should be to expand the route network, increase the number of flights and improve the quality of airport services. All of today's efforts are being undertaken as part of this task. Over the past period, the partners and customers of the airport have made an unambiguous conclusion - the airport has noticeably added in quality of service and in the route network. The goals set by shareholders at the first stage are fulfilled. According to the airport, the level of passenger satisfaction in the international assessment system has reached “good.”

A number of improvements in technology, standards and terminal modernization have led to increased satisfaction, among which the most relevant is the transfer zone, where passengers on international flights connecting to Vladivostok, as well as passengers on domestic flights flying abroad, will be able to go through the procedure for the next flight, not leaving the sterile zone.

- The launch of the technology of transfer service for international flights greatly simplifies the passage of all pre-flight procedures and makes staying at Vladivostok airport more comfortable. We hope that this will allow the airport and airlines to expand the connecting route network and increase passenger traffic, and passengers to fly on a wider range of international and domestic destinations, - said Igor Lukishin, General Director.

According to the results of the monitoring system of production processes, the waiting time in the queue for check-in at the airport decreased by 33% compared to 2017 year and does not exceed 20 minutes. The check-in time for 30 seconds has decreased, and the waiting time in the queue for pre-flight inspection now averages 34 seconds.

Alexander Bobrov, Director of Aviation Commerce Aviation, draws attention to the fact that now the airport will be able to fully realize its potential, acting as an international air gate in the Asian part of Russia, and become the main entry point for passengers from East Asian countries, following.

Another important achievement was awarded the national award "Transport Security of Russia-2018". Vladivostok International Airport became the winner in the nomination "The best subject of the transport infrastructure of air transport, to implement the requirements in the field of transport safety."


RECORDS IN FIGURES

Considerable efforts are being made to expand the route network. The number of passengers on flights to the Republic of Korea increased by 73% in 2018, by 40% to Southeast Asia, by 15% by Japan and China.

“High growth rates are primarily due to the increased number of tourists from East Asian countries, the increase in the frequency of flights and the opening of new destinations,” explains Alexander Bobrov, stressing that last year several new companies visited the Vladivostok airport.

These are T'way Air, Eastar Jet, China Express, Air Busan, Air Philip. The international route network has been replenished with new directions: Daegu (T'way Air), Qiqihar (China Express), Muan (Air Philip), Sapporo ("Ural Airlines"), Phu Quoc (Royal Flight). In the Moscow direction, IrAero began operating flights, and a flight to Uzbekistan Airways was transferred to Tashkent on a regular basis. Achievements of the airport were marked by the prestigious Routes Asia 2018 Marketing Awards in the framework of the international conference on the development of air routes Routes Asia 2018, held in Australia.

Increasing passenger and tourist flows are related tasks that the company is working on in collaboration with maritime authorities. Last year, a new record for receiving foreign travelers was also set in Primorsky Krai - 780 thousands of foreign visitors visited the region, this is the maximum amount of foreign tourist traffic recorded in the last 10 years. In the regional department of tourism they note that the main growth was observed in the direction from the Republic of Korea. According to the director of the tourism department, Konstantin Shestakov, this is promoted by active and diverse work in the South Korean market.




CHOOSING ASIA

- The tourism potential of the region was presented at the thematic international Asian exhibitions, several family tours were held for tour operators and representatives of airlines from the Republic of Korea, which we organized with the Vladivostok International Airport. Airlines that entered our market have made a significant contribution to the promotion of our region in Korea, and common efforts always bring brighter results. A special place in this work is occupied by interaction with bloggers and youth pop groups of the Republic of Korea. The region has already become a real stage platform for them - several clips were shot here that collected millions of views on the Internet. As a result, our region has become rapidly gaining popularity among Korean youth, the number of flights in this direction has sharply increased and, as a result, the number of tourists has increased and continues to increase, he said.

“Study tours are a proven effective tool for establishing partnerships, attracting new airlines, opening new routes, increasing passenger traffic in existing directions,” said Dmitry Khazin, head of aviation marketing at Vladivostok International Airport, noting that the company also conducted them for representatives from Japan and Of china.

Thus, the participants of the study tour were representatives of Japanese airlines Spring Airlines Japan, JetStar Japan, AirAsia Japan, major travel agencies, as well as popular travel bloggers in Japan. After the program was over, the representative of AirAsia Japan, a Japanese low-cost airline, Naofumi Nishida, admitted that he liked Vladivostok very much: “I was particularly pleased with its infrastructure at the level of a European convenient city. Upon arrival, I immediately noticed Vladivostok airport. It is very clean and attractive to tourists from Japan. ”

Another study tour was conducted for representatives of Chinese airlines and travel industry.

- China is one of the priorities in the development of international airport transport. This study tour will help attract new air carriers, launch new flights from the southern regions of China and from Taiwan, as well as increase passenger traffic on existing flights, ”Bobrov is sure.

Now from Vladivostok, airplanes fly to Beijing, Shanghai, Hong Kong, Changchun, Mudanjiang, Sanju, Yanji, Harbin, Qiqihar and Shenyang, passenger traffic in the Chinese direction for 11 months increased by 16% compared with the previous year and amounted to more than 230 thousands of passengers.

Two Chinese airports, Yanji, located in the Yanbian-Korean Autonomous Region, and Phoenix, in Sanya, Hainan Province, and South Korean Incheon, the world's largest airport and leader in passenger and passenger service, became sister companies of Vladivostok International Airport, whose leadership is confident that Such agreements allow to unite efforts aimed at the development of aviation communication between the regions.

As the airline management notes, the main goal is to create a large air transport hub in Vladivostok, focused on the development of international transport between the Russian Far East and the countries of the Asia-Pacific region. Moreover, the airport has room to grow - its capacity reaches 3,5 million passengers per year, and it can receive all types of aircraft.

By the way

The main topic of the next Pacific Tourist Forum, which will be held in Vladivostok in May, can be aviation tourism. “According to forecasts of experts from the International Council of Airports, air travelers from China to 2040 will be the main driving force of the global air transportation market. It is expected that the number of trips of Chinese tourists traveling around the world on airplanes will reach four billion, representing 19% of all air trips in the world. We, as long-time partners and a fast-growing market, need to take effective steps to attract these flows to the Far East of Russia. Primorsky Krai has already established itself as a transport and tourist hub. We would like to hold this event together with Vladivostok International Airport and one of the most significant operators of international airports - Changi Airports International, ”said Konstantin Shestakov.

August 14: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Владивосток рвется вперед

Как завершил 2018-й год самый крупный аэропорт Дальнего Востока

Международный аэропорт Владивосток бьет собственные рекорды и демонстрирует самую высокую динамику рост пассажиропотока среди крупнейших 30 аэропортов России, обогнав красноярский Емельяново и вплотную приблизившись по числу обслуженных пассажиров к аэропортам Самары и Казани.

Владивосток рвется вперед
Фото: Юрий Смитюк, Антон Балашов, Андрей Ефимкин

Минувший 2018 год стал для Международного аэропорта Владивосток рекордным. Рост пассажиропотока составил 21%, и в общей сложности главная воздушная гавань Приморья обслужила 2 млн 634 тыс. пассажиров. По итогам года в рейтинге 30 крупнейших аэропортов России Кневичи заняли 14 место, переместившись с 16-го, опередив аэропорты Красноярска (Емельяново) и Минеральных Вод. 

При этом пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 6% - до 1 млн 483 тыс. человек за счет роста количества тех, кто отправляется из Владивостока в Южно-Сахалинск, Москву и Новосибирск. Серьезные показатели продемонстрировали международные линии. Здесь пассажиропоток вырос на 47%, достигнув 1 млн 151 тыс. пассажиров. Это стало еще одним рекордом – более миллиона пассажиров на зарубежных направлениях в год аэропорт Владивостока обслужил впервые в своей истории.

СТАВКА НА КАЧЕСТВО

В 2016 году аэропорт Владивосток перешел под управление международного консорциума инвесторов в составе Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), сингапурского аэропортового оператора Changi Airports International и ряда частных компаний.

По мнению новых владельцев, основными направлениями деятельности должны стать расширение маршрутной сети, увеличение количества рейсов и улучшение качества сервисов аэропорта. Все сегодняшние усилия предпринимаются в рамках этой задачи. За прошедший период партнеры и клиенты аэропорта сделали однозначный вывод – аэропорт заметно прибавил в качестве обслуживания и в маршрутной сети. Поставленные акционерами цели на первом этапе выполнены. По данным аэропорта, уровень удовлетворенности пассажиров по международной системе оценки достиг показателей «хорошо».

К росту удовлетворённости привели ряд улучшений технологий, стандартов и модернизация терминала, среди которых самое актуальное - трасферная зона, где пассажиры международных рейсов, осуществляющие пересадку во Владивостоке, а также пассажиры внутренних рейсов, улетающие за границу, смогут пройти процедуру оформления на следующий рейс, не покидая стерильной зоны.

- Запуск технологии обслуживания трансферных пассажиров международных рейсов существенно упрощает прохождение всех предполетных процедур и делает пребывание в аэропорту Владивостока более комфортным. Мы надеемся, что это позволит аэропорту и авиакомпаниям расширять стыковочную маршрутную сеть и увеличить пассажиропоток, а пассажирам совершать перелеты по более широкому спектру международных и внутренних направлений, - отмечает генеральный директор компании Игорь Лукишин.

Как показывают результаты системы мониторинга производственных процессов, время ожидания в очереди на регистрацию в аэропорту сократилось на 33% по сравнению с 2017 годом и не превышает 20 минут. Уменьшилось время прохождения самой регистрации на 30 секунд, а ожидание в очереди на предполетный досмотр теперь составляет в среднем 34 секунды.

Директор по авиационной коммерции авиапредприятия Александр Бобров обращает внимание на то, что теперь аэропорт сможет в полной мере реализовать свой потенциал, выступая в качестве международных воздушных ворот на территории азиатской части России, и стать основным пунктом въезда для пассажиров из стран Восточной Азии, следующих далее.

Еще одно важное достижение отмечено национальной премией «Транспортная безопасность России-2018». Международный аэропорт Владивосток стал победителем в номинации «Лучший субъект транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, реализовавший требования в области транспортной безопасности».


РЕКОРДЫ В ЦИФРАХ

Значительные усилия предпринимаются и для расширения маршрутной сети. На 73% в 2018 году выросло количество пассажиров на рейсах в Республику Корея, на 40% – в Юго-Восточную Азию, на 15% – Японию и Китай.

- Высокие темпы роста обусловлены, прежде всего, возросшим количеством туристов из стран восточной Азии, увеличением частоты рейсов и открытием новых направлений, - поясняет Александр Бобров, подчеркивая, что в минувшем году в аэропорт Владивосток зашли несколько новых компаний.

Это T’way Air, Eastar Jet, China Express, Air Busan, Air Philip. Международная маршрутная сеть пополнилась новыми направлениями: Тэгу (T’way Air), Цицикар (China Express), Муан (Air Philip), Саппоро («Уральские авиалинии»), Фукуок (Royal Flight). На московском направлении начала выполнять полеты авиакомпания «ИрАэро», а также на регулярную основу был переведен рейс в Ташкент авиакомпании Uzbekistan Airways. Достижения аэропорта были отмечены престижной наградой Routes Asia 2018 Marketing Awards в рамках международной конференции по развитию авиационных маршрутов Routes Asia 2018, проходившей в Австралии.

Увеличение пассажирского и туристического потоков – смежные задачи, над которыми компания работает в содружестве с приморскими властями. В Приморском крае в минувшем году также был установлен новый рекорд по приему иностранных путешественников – в регионе побывали 780 тысяч зарубежных гостей, это максимальный объем иностранного турпотока, зафиксированный за последние 10 лет. В краевом департаменте туризма отмечают, что основной рост отмечен на направлении из Республики Корея. По словам директора департамента туризма Константина Шестакова, этому способствует этому активная и разноплановая работа на южнокорейском рынке.


ВЫБИРАЯ АЗИЮ

- Турпотенциал края был представлен на тематических международных азиатских выставках, проведены несколько фам-туров для туроператоров и представителей авиакомпаний из Республики Корея, которые мы организовывали с Международным аэропортом Владивосток. Авиакомпании, которые вышли на наш рынок внесли значимый вклад в продвижение нашего региона в Корее, а общие усилия всегда приносят более яркие результаты. Особое место в этой работе занимает взаимодействие с блогерами и молодежными поп-группами Республики Корея. Регион уже стал настоящей сценической площадкой для них – здесь сняты несколько клипов, которые набрали миллионы просмотров в интернете. В результате наш край стал стремительно набирать популярность у корейской молодежи, резко выросло количество авиарейсов на данном направлении и как следствие – значительно увеличился и продолжает увеличиваться турпоток, – отметил он.

- Ознакомительные туры – это проверенный эффективный инструмент для установления партнерских отношений, привлечения новых авиакомпаний, открытия новых маршрутов, увеличения пассажиропотока на существующих направлениях, - поддерживает начальник отдела авиационного маркетинга Международного аэропорта Владивосток Дмитрий Хазин, отмечая, что компания проводила их также для представителей Японии и Китая.

Так, участниками ознакомительного тура стали представители японских авиакомпаний Spring Airlines Japan, JetStar Japan, AirAsia Japan, крупных туристических агентств, а также популярные в Японии блогеры-путешественники. После окончания программы представитель японской лоукост–авиакомпании AirAsia Japan Наофуми Нишида признался, что ему очень понравился Владивосток: «Особенно порадовала его инфраструктура на уровне европейского удобного города. По прибытию я сразу обратил внимание на аэропорт Владивосток. Он очень чистый и привлекательный для туристов из Японии».

Еще один ознакомительный тур провели для представителей китайских авиакомпаний и туриндустрии.

- Китай является одним из приоритетных направлений в развитии международных перевозок аэропорта. Данный ознакомительный тур будет способствовать привлечению новых авиаперевозчиков, открытию новых рейсов из южных регионов Китая и с Тайваня, а также увеличению пассажиропотока на существующих рейсах, - уверен Бобров.

Сейчас из Владивостока самолеты летают в Пекин, Шанхай, Гонконг, Чанчунь, Муданьцзян, Санью, Яньцзи, Харбин, Цицикар и Шэньян, пассажиропоток на китайском направлении за 11 месяцев увеличился на 16% по сравнению с предыдущим годом и составил более 230 тысяч пассажиров.

Два китайских аэропорта – Яньцзи, расположенный в Яньбянь-Корейском автономном округе, и Феникс, в городе Санья провинции Хайнань, и южнокорейский Инчхон - крупнейший аэропорт мира и лидер по пассажиропотоку и качеству обслуживания пассажиров, стали побратимами Международного аэропорта Владивосток, руководство которого уверено, что подобные соглашения позволяют объединить усилия, направленные на развитие авиационного сообщения между регионами.

Как отмечает руководство авиапредприятия, главная цель – создать во Владивостоке крупный авиатранспортный узел, ориентированный на развитие международных перевозок между Дальним Востоком России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Тем более, что аэропорту есть куда расти – его пропускная способность достигает 3,5 млн пассажиров в год, а принимать он может все типы воздушных судов. 

Кстати

Главной темой очередного Тихоокеанского туристского форума, который состоится во Владивостоке в мае, может стать авиационный туризм. «По прогнозам экспертов Международного совета аэропортов, авиапутешественники из Китая к 2040 году станут главной движущей силой мирового рынка авиаперевозок. Ожидается, что число поездок китайских туристов, перемещающихся по миру на самолетах, достигнет четырех миллиардов, что составит 19% от всех авиапоездок в мире. Нам, как давним партнерам и быстрорастущему рынку, необходимо делать эффективные шаги для привлечения этих потоков на Дальний Восток России. Приморский край уже зарекомендовал себя, как транспортный и туристский хаб. Мы бы хотели провести это мероприятие совместно с Международным аэропортом Владивосток и одним из наиболее значимых операторов международных аэропортов – компанией Changi Airports International», - заявил Константин Шестаков.

Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике