Notice: curl_setopt(): CURLOPT_SSL_VERIFYHOST no longer accepts the value 1, value 2 will be used instead in /home/admin/web/eastrussia.ru/public_html/gtranslate/gtranslate.php on line 101
"Eastern Ring": ambitious tourist product "Eastern Ring of Russia" presented, uniting the Far Eastern and Trans-Baikal regions into a single network - EastRussia |

Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Eastern ring

An ambitious tourist product "The Eastern Ring of Russia" was presented, uniting the Far Eastern and Trans-Baikal regions into a single network

Eastern ring

The idea to create a common tourism brand of the Far East and Transbaikal regions, which was periodically voiced on various thematic discussion platforms, finally took shape in June of the year 2012 at the international conference "Transboundary project" Eastern Ring of Russia "as a basis for the formation of a single tourist space and a tool for cooperation between the countries of the North-East Asia ".

The essence of it is that, by analogy with the "Golden Ring of Russia" create a single tourist space with routes that allow tourists to admire the beauties of Yakutia, admire Kamchatka volcanoes, visit the Ivolginsky datsan in Buryatia and arrange a boat trip along the Amur near Khabarovsk.

Subsequently, the "Eastern Ring of Russia" was included in the number of events of the federal special program "Development of domestic and incoming tourism in the Russian Federation (2011-2018.") In terms of promoting the tourist attraction of the subjects of the Russian Federation. The text of this program notes that the Far East has unique natural and climatic features, being the only place in Russia with a moderately monsoon climate. As of the 2011 year, when the program was being adopted, about 2 million tourists rested on the territory of the macroregion annually, which was only 6% of the all-Russian tourist flow. Potentially, the tourist and recreational complex of the Far East is promising for the development of inbound tourism for residents of Japan, the Republic of Korea, China and Mongolia, the authors of the program believe.

In August-September of this year, the trans-regional route offered to check on themselves bloggers and journalists from leading Russian media. This trip included four regions: the Republic of Sakha (Yakutia), the Khabarovsk Territory, the Kamchatka Territory and the Republic of Buryatia. The experiment was more than successful, its participants were satisfied. As well as representatives of local authorities, who expect from the development of a cross-border tourism project a noticeable increase in tourist flow.

For example, the head of the Agency for Tourism and External Relations of the Kamchatka Territory Gevorg Shkhiyan called the project "The Eastern Ring of Russia" "the basis for the formation of a single space and an instrument of cooperation with countries throughout the Asia-Pacific region." "Transport logistics has already appeared, which allows to make flights from Yakutia via Khabarovsk and Kamchatka to Alaska, and this route seems promising from a tourist point of view," said Gevorg Shkhiyan. The Minister for Business and Tourism Development of the Republic of Sakha (Yakutia), Yekaterina Kormilitsyna, stated in the media that Yakutia as a remote territory focuses on event tourism. Also popular destinations are hunting and fishing. At the same time, tours on the Eastern Ring are not yet sold, but there is interest in its separate sites. In this regard, Ekaterina Kormilitsyna stressed the importance of developing small aircraft and increasing the number of subsidized flights, as well as all necessary infrastructure.

In the text of the FTP for the development of tourism, the main problems of the industry in the Far East were also called the low level of development of the tourist infrastructure and the lack of transport infrastructure and corresponding routes, including aviation ones. "Overcoming these constraints and further development of the tourism industry in the Far East will increase the tourist flow to 4 million tourists per year," the authors predict.



Chairman of the Board of the Far Eastern Regional Branch of the Russian Union of Travel Industry Alexander Osaulenko agrees that logistics remains a sore point for Far Eastern tourism. "Rosturizm" is one of the organizers of the project "The Eastern Ring of Russia". I helped organize the tour for journalists, and the price of the flight from Khabarovsk, Vladivostok and Moscow struck us, "- admitted Alexander Osaulenko EastRussia.

According to him, there is no uninterrupted air communication between all the regions of the Far East and Transbaikalia, and "there are no progress in this direction yet." Solve the problem of transport logistics can be, by making the airports open, said Alexander Osaulenko. "Today, most domestic and international tariffs are established by monopolies. According to our legislation, not every airline can enter the airport. On international lines, there is usually one Russian and one foreign carrier, and there are no more than two Russian companies on domestic lines, "he explained. Another obstacle was the head of the DFO of the PCT called insufficient involvement in the project of regional authorities and the embassy: "In our opinion, the work is not doing properly."

At the same time, Alexander Osaulenko appreciates the potential of the project. "It is unlikely to become as massive as the Golden Ring of Russia, because there are chains of buses with Russian and foreign tourists, and it's hard to imagine a chain of planes. But we can take our share of the market. We do not have ancient temples, but there is nature. A diamond tube, a diamond exchange - where can you see it, in South Africa? But not everyone will go there, but Yakutia is closer. In Kamchatka there are active volcanoes, and in Khabarovsk Krai different climatic conditions intersect: here you can see a tiger with a leopard, and cedars, and a fern, "the expert lists.

At the same time, the project requires capital investments. For example, only one project of the Khabarovsk Territory, a tourist cluster of the Amur River and the Shantar Islands, will require at least 1,5 billion rubles, although the federal budget will allocate 2014 million rubles for the program in 2015 and 400. In total, the FTP includes three Khabarovsk projects, the total investment of which may exceed 10 billion rubles. In this region, real steps are being taken to attract investors, and the Chinese side is interested in developing border tourism. But still try out the routes of the Eastern Ring of Russia first on Russian tourists. "There is a technology for tourism development. Countries that are powerfully and comprehensively developing in this direction, first create a product for domestic consumption. First for citizens, then for nearby cities, for the whole country and then for other countries. What is being done in the region is done for the inhabitants of the region, and this is correct, "concluded Alexander Osaulenko.

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Восточная кольцевая

Презентован амбициозный турпродукт «Восточное кольцо России», объединяющий дальневосточные и забайкальские регионы в единую сеть

Восточная кольцевая

Идея создать общий туристический бренд регионов Дальнего Востока и Забайкалья, которую периодически озвучивали на различных тематических дискуссионных площадках, окончательно оформилась в июне 2012 года на международной конференции «Трансграничный проект «Восточное кольцо России» как основа формирования единого туристического пространства и инструмент сотрудничества стран Северо-Восточной Азии».

Суть ее заключается в том, чтобы по аналогии с «Золотым кольцом России» создать единое туристическое пространство с маршрутами, позволяющими туристам полюбоваться красотами Якутии, восхититься камчатскими вулканами, посетить Иволгинский дацан в Бурятии и устроить водную прогулку по Амуру под Хабаровском.

Впоследствии «Восточное кольцо России» вошло в число мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018гг.)» в части продвижения туристической привлекательности субъектов Российской Федерации. В тексте этой программы отмечается, что Дальний Восток обладает уникальными природно-климатическими особенностями, являясь единственным на территории России местом с умеренно муссонным климатом. По состоянию на 2011 год, когда принималась программа, на территории макрорегиона ежегодно отдыхало около 2 млн туристов, что составляло всего 6% общероссийского туристского потока. Потенциально туристско-рекреационный комплекс Дальнего Востока перспективен в отношении развития въездного туризма для жителей Японии, Республики Корея, Китая и Монголии, уверены авторы программы.

В августе-сентябре этого года трансрегиональный маршрут предложили проверить на себе блогерам и журналистам ведущих российских СМИ. Это путешествие включало в себя четыре региона: Республику Саха (Якутия), Хабаровский край, Камчатский край и Республику Бурятия. Эксперимент прошел более чем удачно, его участники остались довольны. Как и представители местных властей, которые ожидают от развития трансграничного туристического проекта заметного увеличения туристического потока.

Например, руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян назвал проект «Восточное кольцо России» «основой формирования единого пространства и инструментом сотрудничества со странами всего Азиатско-Тихоокеанского региона». «Уже сейчас появилась транспортная логистика, которая позволяет совершать авиарейсы из Якутии через Хабаровск и Камчатку на Аляску, и этот маршрут представляется перспективным с туристической точки зрения», - отметил Геворк Шхиян. Министр по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) Екатерина Кормилицына заявила в СМИ, что Якутия как удаленная территория делает упор на событийный туризм. Также популярными направлениями являются охота и рыбалка. При этом туры по Восточному кольцу пока не продаются, но появляется интерес к его отдельным участкам. В этой связи Екатерина Кормилицына особо подчеркнула важность развития малой авиации и увеличения числа субсидированных рейсов, а также всей необходимой инфраструктуры.

В тексте ФЦП по развитию туризма основными проблемами отрасли на Дальнем Востоке также назвали низкий уровень развития туристской инфраструктуры и недостаток транспортной инфраструктуры и соответствующих маршрутов, в том числе авиационных. «Преодоление указанных сдерживающих факторов и дальнейшее развитие туристской отрасли Дальнего Востока позволит увеличить туристский поток до 4 млн туристов в год», - прогнозируют авторы.

Председатель правления Дальневосточного регионального отделения Российского союза туриндустрии Александр Осауленко согласен с тем, что логистика остается больным вопросом для дальневосточного туризма. ««Ростуризм» является одним из организаторов проекта «Восточное кольцо России». Я помогал в организации тура для журналистов, и цена перелета от Хабаровска, Владивостока и Москвы нас поразили», - признался Александр Осауленко EastRussia.

По его словам, не между всеми регионами Дальнего Востока и Забайкалья есть бесперебойное воздушное сообщение, и «подвижек в этом направлении пока нет». Решить проблему транспортной логистики можно, сделав аэропорты открытыми, считает Александр Осауленко. «Сегодня большинство внутренних и международных тарифов установлены монополиями. Согласно нашему законодательству, не любая авиакомпания может войти в аэропорт. На международных линиях обычно действует один российский и один иностранный перевозчик, а на внутренних не больше двух российских компаний», - объяснил он. Еще одним препятствием глава ДФО РСТ назвал недостаточную вовлеченность в проект региональных властей и полпредства: «На наш взгляд, работа идет не должным образом».

При этом Александр Осауленко высоко оценивает потенциал проекта. «Он вряд ли станет массовым, как «Золотое кольцо России», потому что там идут цепочки автобусов с российскими и иностранными туристами, а у нас цепочку самолетов представить сложно. Но свою долю рынка мы сможем занять. У нас нет древних храмов, но есть природа. Алмазная трубка, бриллиантовая биржа - где такое можно увидеть, в ЮАР? Но туда не все поедут, а Якутия ближе. На Камчатке есть действующие вулканы, а в Хабаровском крае пересекаются разные климатические условия: здесь можно увидеть и тигра с леопардом, и кедры, и папоротник», - перечисляет эксперт.

При этом в проект требуются капитальных вложений. Например, только на один проект Хабаровского края, туристический кластер реки Амур и Шантарских островов потребуется минимум 1,5 млрд руб., хотя из федерального бюджета в рамках программы в 2014 и 2015 годах будет выделено по 400 млн руб. Всего в ФЦП входит три хабаровских проекта, общий объем инвестиций которых может превысить 10 млрд руб. При этом в крае принимаются реальные шаги по привлечению инвесторов, да и китайская сторона заинтересована в развитии приграничного туризма. Но все равно опробовать маршруты Восточного кольца России надо сначала на российских туристах. «Есть технология развития туризма. Страны, которые мощно и комплексно развиваются в этом направлении, сначала создают продукт для внутреннего потребления. Сперва для горожан, затем ближних городов, всей страны и уже потом других стран. То, что делается в крае, делается для жителей края, и это правильно», - заключил Александр Осауленко.