Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Call for Indonesia

Indonesia should become the flagship of the strengthening of ASEAN

Call for Indonesia

Against the background of the constantly evolving challenges of our time, the Association of Southeast Asian Nations must remain effective. The strengthening of China is leading to important changes in the global balance of geopolitical forces. Together with the so-called "pivot" of the United States towards Asia, these changes create new vortices of instability in the region.

The Association of Southeast Asian Nations is at the center of the institutional structure of the region. As the head of economic integration processes for four decades of active growth, ASEAN enabled ten member states to leap higher than their heads in influencing international relations in general and relations among Asian countries in particular.

In times of crisis, ASEAN has always viewed Indonesia as its leader. The size of the country, a flexible democratic system, economic productivity and relative military power make the country "the first among equals" in the community of countries in South-East Asia. Outside the region, Indonesia's influence begins to grow due to its participation in G-20, APEC forums, the World Trade Organization and active participation in the development of issues related to climate change. Now even voices are heard that say that Indonesia has "outgrown" the ASEAN format and should strive for something more global.

However, this does not mean that Indonesia always achieves its own in regional issues. For example, in 2004, her proposal to create a regional security system failed as it is envisaged in the ASEAN Charter. Instead, it was decided to resort to a policy of "soft cooperation", which was not even closely related to the measures proposed by Jakarta.

Defending yourself

Now, however, there is a new threat to the security of Southeast Asia. It comes from the gain of China, which is trying to become a superpower, challenging the weakened and distracted US.

China is already using its growing military capabilities to advance its interests in the areas of the East China and South China Seas. Recently, Beijing announced the creation of an air defense zone coveringоmost of the East China Sea, including areas that belong to the territorial waters of Japan and South Korea. Just six days later, the Chinese province of Hainan published new fisheries rules that relate to a region of 2 million square meters. kilometers, including the waters of the Philippines and Vietnam.

Both statements reinforced concerns in the Asia-Pacific region about China's strategic intentions. The announcement of the air defense zone, in particular, has increased tensions to such an extent that even a small miscalculation by both Japanese and Chinese vessels patrolling the waters of the disputed Senkaku Islands - known in China as the Diaoyu Islands - could lead to conflict. China relies heavily on expanding its air defense system to the entire South China Sea. This will constrain sea and air communications, and possibly seriously affect Southeast Asia as a whole. The strategic location of Southeast Asia, allowing control of the Strait of Malacca, creates enormous advantages. The region cannot afford a situation in which transport routes are constrained by the decision of one country to change the status quo in violation of international law.

In defending their interests, the countries of Southeast Asia cannot rely only on the support of strategic partners. They should expand their own capabilities. Not surprisingly, the rise in defense spending in Southeast Asia is one of the largest in the world. However, none of the countries in the region is able to keep pace with China. ASEAN’s only way is to strengthen security relations among the organization’s member countries and to create security ties with strategic partners. During this process, ASEAN and its diverse security forums should evolve from meetings where countries share information, meetings that discuss defense cooperation, and conflict resolution and prevention.

Underfunding and scarcity

In addition, if ASEAN expects to build a security system that is adequate to the requirements of the 21 century, it needs a capable secretariat. Unfortunately, the ASEAN Secretariat (ASEC) is too small for the current tasks, not to mention their expansion. Annual financial contributions to ASEC, set at a rate of one and a half million dollars from each member country of the organization, make up its fifteen million budget, which in terms of per capita (600 million people) is two and a half cents per person. This is a pittance for an organization with such ambitions as ASEAN. In contrast to ASEAN, the European Commission received more than 200 billion dollars in deposits from EU member states in 2012, which is equivalent to 400 dollars per person - 16000 times more.

The problem of ASEC is not only a lack of money. The staff of 260 people can not cope with so many duties. Nor is it beneficial that two-thirds of the staff is appointed from the bureaucratic circles of the participating countries, instead of recruiting employees on a competitive basis, offering salaries adequate to the local market.

ASEAN formed a working group to support ASEC. Indonesia must convince it to adhere to an innovative line of behavior and propose fundamental changes to make the secretariat capable of carrying out the fullness of its intended functions. Then the country should insist on additional material support for ASEK from its ASEAN colleagues.

The future of Indonesia is in collaboration with Southeast Asia. If a country is going to form its own geostrategic habitat, then it should work together with its neighbors to build the institutional framework of the region. ASEAN needs to create a security system that will be able to protect the vital interests of the countries of the region and the sovereignty of its members. In the past, when the organization needed clear leadership, Indonesia provided it. Indonesia must now answer the call again.

Translated by Mikhail Botvinnik exclusively for EastRussia.ru

June 20: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Вызов для Индонезии

Индонезия должна стать флагманом усиления АСЕАН

Вызов для Индонезии

На фоне постоянно эволюционирующих вызовов современности Ассоциация стран Юго-Восточной Азии должна оставаться эффективной. Усиление Китая ведет к важным изменениям в глобальной расстановке геополитических сил. Вместе с так называемым «поворотом» США в сторону Азии эти изменения создают новые вихри нестабильности в регионе.

Ассоциация стран Юго-Восточной Азии находится в центре институциональной структуры региона. Будучи во главе процессов экономической интеграции в течение четырех десятилетий активного роста, АСЕАН дала возможность десяти государствам-членам прыгнуть выше головы во влиянии на международные отношения в целом и отношения между азиатскими странами в частности.

Во времена кризисов АСЕАН всегда рассматривала Индонезию как своего лидера. Размер страны, гибкая демократическая система, экономическая производительность и относительная военная мощь делают страну «первой среди равных» в сообществе стран Юго-Восточной Азии. За пределами региона влияние Индонезии начинает расти в силу ее участия в G-20, форумах АТЭС, Всемирной Торговой Организации и активного участия в разработке вопросов, связанных с климатическими изменениями. Сейчас даже слышны голоса, говорящие о том, что Индонезия «переросла» формат АСЕАН и должна стремиться к чему-то более глобальному.

Впрочем, это не означает, что Индонезия всегда добивается своего в региональных вопросах. Например, в 2004 году провалилось ее предложение создать региональную систему безопасности в таком виде, как она предусмотрена в Хартии АСЕАН. Вместо этого было решено прибегнуть к политике «мягкого сотрудничества», что даже близко не соотносилось с предложенными Джакартой мерами.

Защищая себя

Сейчас, тем не менее, появилась новая угроза безопасности Юго-Восточной Азии. Она исходит от усиления Китая, который пытается стать сверхдержавой, бросая вызов ослабленным и отвлеченным США.

Китай уже использует свои растущие военные возможности, чтобы продвигать свои интересы в районах Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей. Недавно Пекин объявил о создании зоны ПВО, покрывающей большую часть Восточно-Китайского моря, включая зоны, которые относятся к территориальным водам Японии и Южной Кореи. Всего шесть дней спустя китайская провинция Хайнань опубликовала новые правила рыболовства, которые относятся к региону площадью 2 млн кв. километров, включая воды Филиппин и Вьетнама.

Оба заявления укрепили опасения в Азиатско-Тихоокеанском регионе по поводу стратегических намерений Китая. Заявление о зоне ПВО, в частности, увеличило напряжение до такой степени, что даже небольшой просчет со стороны как японских, так и китайских судов, которые патрулируют акваторию спорных островов Сенкаку – известных в Китае как Дяоюйдао, - может привести к конфликту. Китай основательно рассчитывает на расширение своей системы ПВО на все Южно-Китайское море. Это будет стеснять морские и воздушные коммуникации, и, возможно, серьезно повлияет на Юго-Восточную Азию в целом. Стратегическое расположение Юго-Восточной Азии, позволяющее контролировать Малаккский пролив, создает огромные преимущества. Регион не может позволить себе ситуацию, при которой транспортные пути стеснены решением одной страны изменить статус-кво в нарушение международного права.

Защищая свои интересы, страны Юго-Восточной Азии не могут полагаться только на поддержку стратегических партнеров. Они должны расширять собственные возможности. Неудивительно, что рост расходов на оборону в Юго-Восточной Азии является одним из самых больших в мире. Однако ни одна из стран региона не способна идти нога в ногу с Китаем. Единственный путь АСЕАН заключается в усилении взаимоотношений по безопасности среди стран-членов организации и создание связей в сфере безопасности со стратегическими партнерами. В ходе этого процесса АСЕАН и ее разнообразные форумы по безопасности должны эволюционировать из собраний, на которых страны делятся информацией, во встречи, на которых обсуждается оборонное сотрудничество, а также решение и предотвращение конфликтов.

Недофинансирование и малочисленность

Кроме того, если АСЕАН рассчитывает построить систему безопасности, адекватную требованиям 21-го века, ей необходим способный на это секретариат. К сожалению, Секретариат АСЕАН (АСЕК) слишком мал для нынешних задач, не говоря уже об их расширении. Ежегодные финансовые вклады в АСЕК, установленные в размере полутора миллионов долларов от каждой страны-члена организации, составляют ее пятнадцатимиллионный бюджет, который в пересчете на душу населения (600 млн чел.) составляет два с половиной цента на человека. Это жалкие гроши для организации с такими амбициями, как у АСЕАН. В противоположность АСЕАН, Еврокомиссия получила более 200 млрд долларов в виде вкладов от стран-членов ЕС в 2012 году, что эквивалентно 400 долларам на человека – в 16000 раз больше.

Проблема АСЕК заключается не только в нехватке денег. Штат из 260 человек не справляется с таким большим количеством обязанностей. Не идет на пользу и то, что две трети персонала назначается из бюрократических кругов стран-участников, вместо того чтобы набирать работников на конкурсной основе, предлагая зарплаты, адекватные местному рынку.

АСЕАН сформировала рабочую группу для поддержки АСЕК. Индонезия должна убедить ее придерживаться инновационной линии поведения и предложить фундаментальные изменения, чтобы сделать секретариат способным выполнять всю полноту задуманных функций. Затем страна должна настоять на дополнительной материальной поддержке для АСЕК со стороны своих коллег по АСЕАН.

Будущее Индонезии – в сотрудничестве с Юго-Восточной Азии. Если страна собирается сформировать собственную геостратегическую среду обитания, то она должна работать вместе с соседями на постройке институционального каркаса региона. АСЕАН необходимо создать систему безопасности, которая будет способна защитить жизненно важные интересы стран региона и суверенитет своих членов. В прошлом, когда организации было необходимо четкое лидерство, Индонезия обеспечила его. Теперь Индонезия должна ответить на вызов снова.

Перевел Михаил Ботвинник эксклюзивно для EastRussia.ru