Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

"Stars of Asian business"

A new generation of Asian rising business stars appears on the crest of the innovative wave of technological start-ups development in the region

If you look at the Facebook profiles of so-called “millennials,” the people under 30 who top the Forbes Asia list, you can see what they mean.

The first places in the ranking are occupied by all kinds of new technologies that did not exist ten years ago: mobile search, data analytics, social commerce, mobile apps for crowdfunding and ride sharing, and the like. They fill both large and small markets, actively developing in both technologically advanced and less developed areas of the Asian region, notes Forbes.

Many of them have been able to raise more than $ 1 million in funding to grow their new ventures (see also Who Fund Forbes Asia's Winners), although some of these companies, having achieved profitability, continue to grow at such a rapid pace that it becomes difficult to cope with business tasks even for young people under the age of 30.

The entrepreneurs who have made these fast-growing startups successful have one thing in common that is essential to their success - a passion for what they do.

For example, social entrepreneur Shay Wright from New Zealand. It focuses on helping the Maori people and developing their entrepreneurship by equipping their community leaders with the practical skills to help ensure effective social and economic organization of the community. This model could transform the lives of New Zealand's 10 million indigenous people.
Or another example is Hong Kong entrepreneur Eric Chen, founder of Vitargent, who developed and patented a food safety testing method using luminescent fish embryos that emit light when toxic substances are detected.

You can also recall the success story of Kevin Aluwi,
co-founder of G0-JEK, a mobile app for motorcyclists in Indonesia, based on the Uber model.

The history of Patsnap in Singapore is another inspiring success story for a tech startup that developed a search engine that finds links to patents. Currently, this product is used by such giants as IBM, MIT and thousands of customers around the world.

Forbes Asia includes Lusarun Silpsrikul, founder of Softbaked Thailand. He has created a social commerce platform called Page365 for small regional sellers to promote their products across all social media platforms, and track and fulfill orders online and via SMS.

The BlueDot company from Australia has a patented pinpointer, which in search engine slang means a system for determining the exact location of a target using a smartphone down to the smallest detail on the surface of footpaths.

India also has many exciting tech startups like AsaanJobs, which helps entry-level professionals find jobs. Prior to the introduction of this application, the employment market in the country had a very weakly disorganized structure. Another example of a successful Indian startup is Pluss, an app that organizes home delivery of medicines to customers.

The Asian region has a ton of impressive examples of emerging high-tech venture capital businesses. James Riney, a spokesperson for a venture capital fund daringly called 500 Startups, is a good example of this. Since joining this company in October last year, he managed to conclude 500 deals with Japanese investors to create and promote new products, and also signed a contract with the legendary venture capital fund Vinod Khosla.

The female entrepreneur, Allison Baum of Fresco Capital in Hong Kong and Tokyo, impresses with her determination to reach Asia with a plan 12 investment in new learning technologies.
This list can be continued for a very long time, but I advise you to study the full Forbes Asia list yourself, I promise it will be exciting.
May 10: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

"Звезды азиатского бизнеса"

Новое поколение азиатских восходящих звезд бизнеса появляется на гребне инновационной волны развития технологических стартапов в регионе

Если вы посмотрите на профили Facebook так называемых «миллениалов», людей моложе 30 лет, возглавивших список Forbes Asia, вы поймете, что имеется в виду.

Первые места в рейтинге занимают всевозможные новые технологии, которые не существовали еще десять лет тому назад: мобильный поиск, аналитика данных, социальная коммерция, мобильные приложения для краудфандинга и райдшеринга и тому подобное. Они заполняют как крупные, так и небольшие рынки, активно развиваясь как в технологически развитых, так и в менее развитых районах азиатского региона, отмечает Forbes.

Многие из них смогли привлечь средства в размере более чем 1 млн долларов, необходимые для развития своих новых предприятий (см. также статью "кто финансирует победителей рейтинга Forbes Asia), хотя некоторые из подобных компаний, достигнув рентабельности, продолжают расти столь быстрыми темпами, что становится трудно справляться с задачами бизнеса даже молодым людям, еще не достигшим возраста 30 лет.

Предприниматели, обеспечившие успех этих стремительно развивающихся стартапов имеют одну общую черту, которая служит залогом их успеха — страсть к тому, чем они занимаются.

Например, социальный предприниматель Шей Райт (Shay Wright) из Новой Зеландии. Он ориентирован на оказание помощи народу маори и развитие их предпринимательской деятельности, обучая лидеров их сообществ практическим навыкам, которые помогут обеспечить эффективную социальную и экономическую организацию данного сообщества. Эта модель сможет изменить жизнь 10 миллионов коренных жителей Новой Зеландии.
Или еще один пример — Гонконгский предприниматель Эрик Чен (Eric Chen), основатель компании Vitargent, который разработал и запатентовал метод тестирования безопасности пищевых продуктов при помощи люминесцентных рыбных эмбрионов, которые начинают излучать свет при обнаружении токсичных веществ.

Можно также вспомнить историю успеха Кевина Алуви (Kevin Aluwi),
сооснователя компании G0-JEK, мобильного приложения для мотоциклистов в Индонезии, действующего по принципу модели Uber.

История компании Patsnap в Сингапуре является еще одним вдохновляющим примером успеха технологического стартапа, в рамках которого была разработана поисковая система, которая обнаруживает ссылки на патенты. В настоящее время, данный продукт используют такие гиганты, как IBM, MIT и еще тысячи клиентов во всем мире.

В список Forbes Asia входит Лусарун Силпсрикул (Lusarun Silpsrikul), основатель компании Softbaked в Таиланде. Он создал платформу социальной коммерции, под названием Page365, предназначенную для небольших региональных продавцов и позволяющую им продвигать свою продукцию с использованием всех социальных сетей, а также отслеживать и выполнять заказы онлайн и при помощи SMS сообщений.

Компания BlueDot из Австралии имеет запатентованный пинпойнтер, что на сленге поисковиков означает систему определения точного местоположения цели при помощи смартфона вплоть до мельчайших деталей на поверхности пешеходных дорожек.

В Индии также есть множество интересных технологических стартапов, таких как AsaanJobs, который помогает найти работу специалистам начального уровня. До внедрения данного приложения, рынок занятости в стране имел весьма слабо неорганизованную структуру. Еще одним примером успешного индийского стартапа является Pluss — приложение, которое организует доставку лекарственных препаратов клиентам на дом.

В азиатском регионе есть масса впечатляющих примеров зарождающихся венчурных высокотехнологичных бизнесов. Джеймс Райни (James Riney), представитель венчурного фонда под дерзким названием 500 стартапов (500 Startups) является хорошим примером этого. С начала работы в данной компании в октябре прошлого года, он успел заключить 15 сделок с японскими инвесторами на создание и раскрутку новых продуктов, а также подписал контракт с легендарным венчурным фондом Vinod Khosla.

Женщина-предприниматель, Эллисон Баум (Allison Baum) из компании Fresco Capital в Гонконге и Токио впечатляет своей решимостью добраться до Азии с планом 12 инвестиций в развитие новых обучающих технологий.
Этот список можно продолжать очень долго, но я советую Вам самим изучить полный список Forbes Asia, обещаю, что это будет увлекательно.