Банк «Открытие» начал перевод клиентских данных на отечественные системы хранения информации. Это позволит упорядочить данные за счет распознавания документов и их классификации на типы – паспорт, СНИЛС, ИНН.
Как рассказали EastRussia в банке, проект миграции клиентских данных в целевые отечественные системы хранения данных проходит с помощью технологий роботизации (RPA) и распознавания (OCR). Для начала банк перенесет данные 400 тыс. клиентов малого и среднего бизнеса. Для этого разработано и используется PRA-решение, которое заменяет работу 100 сотрудников. Если роботы обнаруживают даже самые незначительные расхождения в данных, то сразу уведомляют об этом сотрудников банка.
Миграцию данных реализует собственный центр компетенций RPA банка «Открытие» в партнерстве с DM Solutions – системным интегратором, который специализируется на разработке и внедрении интеллектуальных сервисов с применением технологий искусственного интеллекта и автоматизации рутинных процессов. В компании спроектировали и внедрили соответствующее решение всего за четыре месяца.
По словам заместителя руководителя операционного блока банка «Открытие» Оксаны Апейкиной, роботизация является оптимальным подходом и собственный центр компетенции по роботизации при поддержке DM Solutions продемонстрировал высокий уровень экспертизы и реализовал уникальное решение, позволяющее практически полностью роботизировать перенос данных в короткие сроки с высоким уровнем качества.