Поделиться
«АЛРОСА» в I квартале 2018г нарастила продажи на 19,8% за счет реализации сырья
Поделиться
Группа «АЛРОСА» в январе-марте реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1,606 млрд, сообщила пресс-служба компании. Объем продаж в январе-марте прошлого года составил $1,341 млрд, таким образом, рост в отчетный период составил 19,8%.

Как сообщается, объем продаж алмазного сырья в I квартале составил $1,582 млрд (рост 20,9%), бриллиантов продано на $23,7 млн (спад на 25,9%). «В январе-марте на мировых рынках наблюдался более высокий спрос на средне- и крупноразмерное сырье по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте ощущалось небольшое сезонное охлаждение спроса, тем не менее хорошие результаты аукционов на алмазы специальных размеров (весом 10,8 карат и больше) обеспечили в этом месяце более высокий объем продаж относительно февраля 2018 года. При этом следует отметить, что по состоянию на конец первого квартала остатки алмазного сырья приблизились к уровню технологического минимума», − приводится в сообщении комментарий замгендиректора компании Юрия Окоемова.

В марте продажи алмазно-бриллиантовой продукции составили $559,5 млн с ростом к февралю на 3,2%. В том числе, алмазного сырья реализовано на $550,3 млн (рост к февралю 3,3%), бриллиантов − на $9,1 млн (на уровне февраля).

Ранее сообщалось, что группа «АЛРОСА» в 2017 году сократила продажи алмазно-бриллиантовой продукции на 5%, до $4,267 млрд. В том числе продажи алмазного сырья принесли $4,17 млрд, реализация бриллиантов - $96,9 млн.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов