Поделиться
«Аврора» открывает продажу билетов на социально значимые рейсы из Южно-Сахалинска и Хабаровска
Поделиться
фото: EastRussia

Авиакомпания «Аврора» начинает продажу билетов на социально значимые рейсы из Южно-Сахалинска и Хабаровска на летнее расписание 2025 года. Социально значимые рейсы будут выполняться на воздушных суднах А319 и DHC-8. На летнее расписание аэропорты этих дальневосточных городов перейдут в конце марта-начале апреля. 

Как сообщает пресс-служба авиакомпании, социально значимые рейсы выполняются для того, чтобы повысить транспортную доступность всех субъектов ДФО. 

По направлению Южно-Сахалинск – Петропавловск-Камчатский будет выполняться до трех рейсов в неделю (в период с 30 марта по 29 сентября). Стоимость билета экономкласса в одну сторону составит 5 640 рублей.

Рейс Южно-Сахалинск - Красноярск будет выполняться дважды в неделю, но будут меняться дни недели. Так, с 30 марта по 23 октября вылет с Сахалина – по четвергам и воскресеньям, а обратные рейсы – по понедельникам и пятницам (с 31 марта по 24 октября). Отмечается, что в мае рейс будет выполняться только один раз в неделю – по воскресеньям. Тариф экономического класса в одну сторону 9 800 рублей.

Что касается рейсов из столицы Хабаровского края, то полет по маршруту Хабаровск – Улан-Удэ рейс будет выполняться по вторникам и четвергам (в период с 17 апреля по 29 мая). Стоимость билета эконом класса в одну сторону 9 355 рублей.

Рейс Хабаровск - Чита будет выполняться по вторникам и четвергам с 17 апреля по 29 мая, а с 3 июня по 24 июня останется только один рейс в неделю – по вторникам. Тариф эконом класса в одну сторону 8 300 рублей. 

Рейс Хабаровск – Ноглики (Сахалин) будет выполняться по вторникам и субботам в период с 1 апреля по 31 мая. Тариф экономического класса в одну сторону составляет 4 500 рублей.

Рейс Хабаровск – Шахтерск (Сахалин) будет выполняться один раз в неделю: по вторникам. Такое расписание продлится с 1 апреля по 27 мая. Тариф эконом класса в одну сторону 4 500 рублей.

Рейс Хабаровск – Тында (с посадкой в Благовещенске) будет выполняться также один раз в неделю: по понедельникам. Расписание будет актуально с 31 марта по 26 мая. Тариф эконом класса в одну сторону составит 7 500 рублей.

Отмечается, что на участке Благовещенск – Тында тариф экономического класса в одну сторону равен 5 000 рублей, а билет того же класс по направлению Хабаровск – Благовещенск стоит 3 700 рублей.

Рейс Хабаровск – Зея (с посадкой в Благовещенске) будет выполняться по четвергам в период с 3 апреля по 29 мая. Тариф экономического класса в одну сторону составляет 6 926 рублей.

На участке Благовещенск – Зея тариф экономического класса в одну сторону равен 4 000 рублей, Хабаровск – Благовещенск – 3 700 рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Санитарную авиацию приземляет бюджет

Не менее половины бюджетных средств, предусмотренных для поддержки санитарной авиации страны, сегодня направляется на Дальний Восток. Между тем ситуация с оказанием медицинской помощи, когда требуется воздушный транспорт, в отдельных регионах остается сложной. В числе основных проблем – недофинансирование услуг авиаперевозки, что создает риски при оказании экстренной медицинской помощи на фоне растущих издержек авиакомпаний.

Читать полностью
Поделиться
Аэропорты меряются крыльями

С начала 2025 года международный пассажиропоток через дальневосточные аэропорты вырос к прошлогоднему уровню почти на треть. Основной прирост перевозок дает китайское направление. В то же время за полеты с Китаем готовы бороться аэропорты Владивостока и Хабаровска, международный терминал которого в отличие от первого пока испытывает нехватку пассажиров в данном виде сообщении.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистики ДФО — осень 2025

На Дальнем Востоке осуществляется модернизация аэропортовой инфраструктуры, в том числе рассматривается реализация ранее переносившихся проектов, таких как строительство нового аэропорта Иркутска за пределами города. Также планируется реализация ряда крупных инфраструктурных проектов. При этом поиск источников финансирования и соблюдение сроков работ остаются основными проблемными моментами в отрасли. В сфере развития железнодорожного транспорта реализация частной инициативы позволила рассчитывать на увеличение отправки угольных экспортных грузов в восточном направлении. Тем не менее частные инвестиции в подобные проекты могут быть рентабельными только при наличии высокодоходных грузов.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО — осень 2025

В ближайшее время планируется начать выпуск пассажирских лайнеров SJ-100 и МС-21 с российскими комплектующими. В том числе заключены контракты с авиакомпаниями-эксплуатантами самолетов. Также продолжается реализация проекта подготовки к запуску производства легкомоторных самолетов «Байкал», сталкивающегося с рядом трудностей. Проблемы испытывает и единственное в макрорегионе авиаремонтное предприятие.

Читать полностью
Поделиться
Тормоза дальневосточной авиации

К 2030 году объем пассажирских перевозок на Дальнем Востоке намерены нарастить до четырех млн человек в год. Авиакомпании готовы к таким показателям, однако есть ряд сдерживающих факторов, основные из которых – аэропортовая инфраструктура, которая сегодня требует обновления, и стареющий парк авиатехники. Пути решения этих проблем пытались найти участники сессии «Авиация Дальнего Востока: сценарии развития», прошедшей в рамках X Восточного экономического форума

Читать полностью
Поделиться
Впереди России всей: беспилотные крылья Сахалина

Сахалинская область стала лидером РФ в рейтинге по внедрению гражданских авиационных беспилотников: об этом по итогам исследования заявили АО «ГЛОНАСС» и платформа «Национальная технологическая инициатива». Для высокой оценки у островного региона есть все основания: именно здесь полтора года назад запущен первый в нашей стране дронопорт «Аврора-БАС». В 2025 году дочернее предприятие объединенной дальневосточной авиакомпании «Аврора» прогремело на всю Россию: впервые беспилотный аппарат выполнил перелет с Сахалина в Хабаровский край. И это лишь один из успешных технических экспериментов команды профессиональных авиаторов. Об уникальном проекте и его успехах специальному корреспонденту EastRussia в Сахалинской области рассказал генеральный директор авиакомпании «Аврора-БАС» Дмитрий Третьяков.

Читать полностью
Поделиться
Дроны над Амуром

17 июня в Совете Федерации обсуждалась концепция логистического проекта с применением беспилотных летательных аппаратов между Россией и КНР. В качестве обкатки предложено начать полеты для доставки небольших партий грузов между Благовещенском и Хэйхэ. EastRussia выясняла, насколько данная идея имеет риск запутаться в административных препонах, и сулит ли она выгоду бизнесу.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистических проектов ДФО

Продолжается работа над обновлением аэропортов, в том числе строительство новых терминалов в международных воздушных гаванях. Предполагается увеличивать финансирование из внебюджетных источников, при этом требуется решить вопрос роста тарифов на обслуживание в аэропортах. Для вывоза угля в восточном направлении ведутся работы по созданию частной железнодорожной инфраструктуры. В регионах запланирована реализация ряда крупных проектов в сфере развития приграничной инфраструктуры, хотя часть из них сдвигается по срокам.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО — весна 2025

На дальневосточных предприятиях отрасли планируется проведение работ по модернизации и расширению мощностей для выпуска самолетов гражданской авиации – МС-21 и SJ-100. Серийный выпуск самолетов с российскими комплектующими ранее был отложен на более поздний срок, но в компаниях заявляют об успешном прохождении летных испытаний, позволяющих начать поставки в установленные на текущий момент сроки. Тем не менее проблемным проектом остается легкий самолет «Байкал», который планируется широко использовать в малой авиации. Разработчики воздушного судна сообщают о продолжающихся работах в рамках проекта на фоне информации о его возможном закрытии.

Читать полностью
Поделиться
Камчатский космопорт

Аэропортовая инфраструктура Дальнего Востока преображается с каждым годом. Последние годы — это череда знаменательных открытий. В 2019 году открылся аэропорт Хабаровска, в 2023 — Южно-Сахалинска, в 2024 — сразу в двух городах, Улан-Удэ и Магадане. В 2025 году пришел черед Камчатского края: весной первые рейсы принял новый терминал аэропорта Елизово. Событие чрезвычайно примечательное, ведь он не только дал возможность людям получить долгожданные сервисы, но и сам по себе не похож ни на один другой аэропорт России и напоминает настоящий арт-объект. Корреспондент EastRussia побывал на Камчатке и готов поделиться впечатлениями от самого необычного аэропорта страны.

Читать полностью
Больше материалов