Поделиться
Автоперевозчикам начали предоставлять микрозаймы под 1% на Чукотке
Поделиться

Предпринимателям, занимающимся автоперевозками на Чукотке, стал доступен микрозайм «Транспортный» под 1% годовых. Также его могут получить компании, ведущие в регионе деятельность, используя автомобильный грузовой и водный транспорт.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Чукотки, список мер поддержки для предпринимателей расширили с начала 2025 года по поручению губернатора округа. Льготные микрозаймы для МСП выдает АНО «Центр кредитования бизнеса Чукотки».

Основная цель микрозайма «Транспортный» — это приобретение самоходных машин и механизмов или маломерных судов. В январе текущего года был выдан первый такой микрозайм на покупку снегоболотохода в размере 2,2 млн рублей. В настоящее время на рассмотрении находятся еще две заявки на общую сумму десять млн рублей.

Микрозайм можно получить в размере до пяти млн рублей на срок не более трех лет. Допускается предоставление отсрочки по уплате основного долга на срок до 1 года.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Мартин Тейт: «За рубежом многие не знают деталей о ТОР и СПВ»

Мартин Тейт − предприниматель с более чем 30-летним опытом работы на Дальнем Востоке, почетный консул Новой Зеландии и резидент двух территорий опережающего развития. В интервью для EastRussia он рассказал об уникальности российских преференциальных режимов и изменениях в бизнесе за последние 30 лет.

Читать полностью
Поделиться
САРы становятся гостеприимнее

Процедуру инкорпорации в специальные административные районы о. Русский и Октябрьский предлагают распространить на непубличные компании. Сегодня в САР о. Русский количество участников достигло 111 активов с общим объемом активов более 5,5 трлн рублей. Но все они вернулись в родную гавань через механизм редомициляции (смены юрисдикции). Эксперты полагают, что упрощение условий регистрации позволит привлечь дополнительные инвестиции и повысит доверие бизнеса к российским «офшорам».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор социальной сферы ДФО — лето 2024

Действующие в дальневосточном макрорегионе программы социальной поддержки, направленные на снижение оттока населения и рост занятости, подвергаются корректировкам, в том числе распространяются на новых участников, также предполагается упрощать прохождение бюрократических процедур. Регионы вводят дополнительные меры поддержки семей с детьми. Увеличиваются сроки газификации субъектов.

Читать полностью
Поделиться
Чем на Дальнем Востоке русскому немцу хорошо?

Дальний Восток с каждым годом становится всё более интересным и для соотечественников, проживающих в «дальнем зарубежье». Интересным настолько, что они переезжают в Россию и получают её гражданство. Так поступил Дмитрий Берг — гражданин Германии, но русский по происхождению.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: чай индийский

В 2017 году приморский Артём стал чайной столицей Дальнего Востока — здесь открылась первая и до сих по единственная в ДФО чаеразвесочная фабрика компании «Джей Ти». За это время здесь произвели более 5 млрд чайных пакетиков, скоро будет выпущен шестимиллиардный. Уникальность производства ещё и в том, что сырьё сюда приходит морем напрямую из Индии. Это чай, выращенный главным образом на высокогорных плантациях штата Ассам. Он славится особо крепким настоем и ярко выраженным ароматом и давно нашел почитателей в лице дальневосточников и сибиряков.

Читать полностью
Поделиться
«Российскому бизнесу в одиночку на рынок Китая не выйти»

Китайский рынок огромен и открыт для других стран. Сейчас все больше представителей российского малого и среднего предпринимательства (МСП) экспортируют товары, услуги или комплектующие в Китай. Однако покорять такой большой рынок сложно. О нюансах работы малого и среднего предпринимательства РФ на рынке КНР размышляет востоковед, директор Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова Алексей Маслов.

Читать полностью
Поделиться
Законодательное принятие семейного предпринимательства позволит решить многие вопросы на Дальнем Востоке

Накануне Восточного экономического форума редакция EastRussia опросила членов Общественного совета Минвостокразвития о том, какие темы развития Дальнего Востока сегодня актуальнее всего и что необходимо для решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Поделиться
Санитарную авиацию приземляет бюджет

Не менее половины бюджетных средств, предусмотренных для поддержки санитарной авиации страны, сегодня направляется на Дальний Восток. Между тем ситуация с оказанием медицинской помощи, когда требуется воздушный транспорт, в отдельных регионах остается сложной. В числе основных проблем – недофинансирование услуг авиаперевозки, что создает риски при оказании экстренной медицинской помощи на фоне растущих издержек авиакомпаний.

Читать полностью
Поделиться
Дальнобойщик должен знать границу

Опубликованное в начале ноября по итогам 30-й регулярной встречи глав правительств России и КНР совместное коммюнике декларирует дальнейшее развитие российско-китайских автоперевозок, упрощение их административных процедур и расширение номенклатуры перемещаемой через границу продукции. О том, что внешнеторговые направления крайне востребованы экономикой, свидетельствует динамика работы автомобильных пунктов пропуска. В то же время российская сторона опасается экспансии китайских перевозчиков. Чтобы предупредить негативные последствия, отрасль формирует предложения по защите отечественного рынка.

Читать полностью
Поделиться
Аэропорты меряются крыльями

С начала 2025 года международный пассажиропоток через дальневосточные аэропорты вырос к прошлогоднему уровню почти на треть. Основной прирост перевозок дает китайское направление. В то же время за полеты с Китаем готовы бороться аэропорты Владивостока и Хабаровска, международный терминал которого в отличие от первого пока испытывает нехватку пассажиров в данном виде сообщении.

Читать полностью
Больше материалов