Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Бизнес-конференция Сбербанка собрала более 150 участников из Хабаровска и Владивостока

Более 150 предпринимателей Хабаровска и Владивостока приняли участие в бизнес-конференции Far East Development «Интернет-маркетинг. Новые возможности», которую организовал Сбербанк при поддержке инновационного центра «Startlab», технопарка «Русский» и клуба молодых предпринимателей Primbiz, сообщил в среду пресс-центр Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк». Собственникам бизнеса рассказали о методах автоматизации продаж, трендах маркетинга и инструментах SMM.

«Сбербанк стремится быть не только финансовым партнёром, но и помогать предпринимателям развивать свой бизнес и повышать его доходность. За последние пять лет рынок электронной коммерции в России вырос в 3,5 раза и многие предприниматели используют digital-каналы как дополнительный, а иногда и основной канал продаж. Поэтому мы и организовали для наших клиентов мероприятие, где они смогли получить практические решения для достижения своих бизнес-целей. Мы предлагаем сервисы по приёму платежей через сайт, мобильное приложение или аккаунт в социальных сетях. Это удобно и безопасно для клиентов предприятия, а бизнесмену позволяет увеличить средний оборот и удержать клиентов на сайте. А если у предпринимателя еще нет собственного сайта, можно воспользоваться бесплатным конструктором сайтов от Сбербанка – Yoom.shop, который имеет встроенный сервис оплаты», - приводится в сообщении комментарий директора управления торгового эквайринга Дальневосточного Сбербанка Романа Меркушева.

Приглашенные спикеры - руководители проектов федерального уровня и специалисты крупных компаний рассказали о лучших практиках и действенных кейсах привлечения аудитории. Так, основатель агентства инновационного маркетинга «I’M Group» Марта Коронкевич (г. Минск) рассказала об основных ошибках бизнесменов, архитектуре продаж, влиянии поведенческих факторов на продажи и о том, как сформировать эффективную автоворонку продаж. Директор по продуктам в Performance Marketing в компании «iProspect» Михаил Цуприков (Москва) рассказал о новых трендах интернет-маркетинга и возможностях контекстной и медийной рекламы, таргетинга в социальных сетях, партнёрском маркетинге, поисковой оптимизации. Social Media Head в компании «Mosaic» Егор Купцов (Москва) обсудил с участниками необходимость продвижения в соцсетях. Как эффективно вести аккаунт, какой контент будет актуален для конкретного вида бизнеса, какие форматы продвижения лучше использовать и как анализировать их эффективность, - все эти темы также обсуждались на бизнес-конференции, говорится в сообщении.