Поделиться
C 7 мая возобновит работу пункт пропуска Амурзет на границе с КНР
Поделиться

С 7 мая возобновляется движение в смешанном пункте пропуска Амурзет на границе с Китаем в ЕАО. Пункт пропуска будет работать шесть дней в неделю с 9:30 до 17:30 кроме воскресенья.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе хабаровского филиала Росгранстроя, 9 и 10 мая в связи с празднованием Дня Победы пропуск пассажиров и грузов осуществляться не будет. С 11 мая пункт пропуска Амурзет – Лобэй возобновит работу в штатном режиме.

Ранее сообщалось, что международная навигация из Хабаровска в китайский Фуюань начнется 7 мая. Также начнет работать пограничный пункт пропуска. Напомним, с 3 мая работают пункты пропуска между Благовещенском и Хэйхэ. На 7 мая в Амурской области запланирован запуск речной грузовой навигации. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Алексей Чекунков: Большой Уссурийский — это остров людей

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистики в регионах ДФО

Продолжаются работы по расширению пропускной способности БАМа и Транссиба на фоне конкуренции грузоотправителей за провозные мощности в восточном направлении. В макрорегионе предполагается реализовать ряд крупных портовых проектов, в том числе связанных с развитием движения по Северному морскому пути. Модернизация аэропортовой инфраструктуры остается одной из основных задач в отрасли. Кроме того, предстоит обновление инфраструктуры пограничных переходов.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Дорогое приграничье: перевозчики оценили издержки на пересечение границы с Китаем

Привлечь частные инвестиции в развитие новых складов на границе с Китаем помогут льготные условия для резидентов территорий опережающего развития (ТОР), которые президент России Владимир Путин поручил распространить на проекты по созданию транспортной и логистической инфраструктуры вблизи погранпереходов на Дальнем Востоке. В первую очередь компаниям нужны субсидии на кредиты, налоговые льготы, а также помощь при выборе земельных участков и запуске работ. Строительство новых складов позволит ускорить доставку товаров между Россией и Китаем, нарастить эффективность логистики и повысить производительность труда в логистической отрасли Дальнего Востока, подчеркнули эксперты «Деловой России». 

Читать полностью
Поделиться
Терминальный край: Забайкалью прочат рост внешней торговли с Китаем

Географическое положение Забайкальского края и необходимая инфраструктура позволят перераспределить нагрузку с дальневосточной части Восточного полигона и оптимизировать схему сухопутной доставки грузов в Китай, заявил губернатор Александр Осипов в ходе презентации транзитного потенциала региона на Транспортной неделе – 2023. Проект инфраструктурного развития погранпереходов в Забайкалье планируется реализовать с использованием механизма концессии.

Читать полностью
Поделиться
Якутия становится частью международного транспортного пути

Перспективы реализации международного проекта и заинтересованность в нем Китая специально для Ленского клуба и Eastrussia оценил лектор Президентского университета (Индонезия) Роман Файншмидт.

Читать полностью
Поделиться
Опасения и энтузиазм: что сдерживает китайских инвесторов на Дальнем Востоке

В Приморском крае до недавнего времени проявляли большую активность инвесторы из Южной Кореи. Но ситуация стремительно меняется вместе с геополитическим ландшафтом. Как смотрят на неё эксперты, куда инвестируют соседи из КНР, и почему они с большой осторожностью относятся к российскому рынку, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Визу надо! Приграничный туризм Россия-КНР не может избавиться от формальностей

В «допандемийные» времена попасть в соседний Китай жителям юга Дальнего Востока было проще простого: достаточно было прийти на речной вокзал в Хабаровске или Благовещенске, или на автовокзал в Уссурийске, взять билет и через пару часов, а то и быстрее уже вкушать утку по-пекински или гобаожоу в какой-нибудь «Сковородке» или «У Тани». Для хождения «за речку» (так дальневосточники называют поездки в близлежащие города Китая) достаточно было только загранпаспорта – благодаря межправительственному соглашению о безвизовом обмене поездки в Китай не сильно отличались от путешествия в соседний райцентр. COVID-19 внес свои коррективы: границы закрылись, межправсоглашение было приостановлено и дальневосточники лишились привилегии в виде «ближнего дальнего зарубежья». Как оказалось, запустить договор между двумя странами снова – дело весьма хлопотное.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя проходимость: модернизацию пункта пропуска «Забайкальск» пришпорили

В середине марта на российско-китайской границе случилось событие, тревожное для многих, чья жизнь крутится вокруг торговли: Китай приостановил пропуск через границу большегрузов, из-за скопления машин с российской стороны границы.

Читать полностью
Поделиться
Скрипучие калитки российско-китайской границы

Международные пункты пропуска на российско-китайской границе не перестает лихорадить последние три года. На автомобильных погранпереходах скопление грузовых фур давно стало обыденностью, часто вводятся конвенции на погрузку в адрес железнодорожных пограничных станций, речные сообщения по Амуру страдают нерегулярностью. Принято считать, что пункты пропуска работают не в полную силу сугубо из-за вводимых Китаем карантинных мер, однако влияние на общую ситуацию оказывает также неразвитая инфраструктура и несовершенный порядок работы каналов внешней торговли с российской стороны.

Читать полностью
Больше материалов