Поделиться
Дизайнер одежды развивает бизнес при содействии государства в Хабаровском крае
Поделиться

Дизайнер из Комсомольска-на-Амуре Татьяна Брамарецкая успешно развивает собственную марку одежды BRAND BRAMA благодаря мерам поддержки от государства. Недавно Татьяна выпустила новую детскую и молодежную коллекцию в стиле «A LA RUSS». Ее продукция производится под региональным брендом «Сделано в Хабаровском крае».

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Хабаровского края, в Комсомольск-на-Амуре Татьяна Брамарецкая с семьей переехала из Горловки, в 2014 году они были вынуждены покинуть ДНР. Начав свой путь с покупки двух производственных швейных машинок в комиссионном магазине, женщина сначала занялась перешивкой шуб. Однако со временем она осознала, что хочет создавать собственные уникальные вещи. В качестве основного направления бизнеса она осознанно выбрала производство верхней одежды — решение, продиктованное суровым климатом Дальнего Востока, где такая продукция неизменно пользуется высоким спросом.

Старт собственного дела оказался непростым испытанием: множество нюансов и тонкостей предстояло освоить с нуля. Существенную поддержку оказали образовательные треки Центра «Мой бизнес». Эти программы, реализуемые в рамках президентского нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», стали для начинающего предпринимателя настоящей школой бизнеса. На мероприятиях центра она освоила ключевые аспекты — от тонкостей регистрации предприятия до принципов грамотного ведения дел. Помимо образовательных возможностей, она воспользовалась и другими мерами поддержки, предусмотренными для начинающих предпринимателей.

«В прошлом году в рамках получения комплексной услуги по изготовлению полиграфической продукции мне помогли выпустить 100 больших пакетов с моим логотипом. В этом году я подала заявку на оформление декларации на джинсы, и буду расширять производство, а также меня снова поддержат с полиграфией», – рассказала дизайнер.

Предоставление двух комплексных услуг в год на условиях нулевого или частичного финансирования – бонус для предпринимателей, заключивших соглашение на использование товарного знака «Сделано в Хабаровском крае». Также им доступно получение микрозайма «Хабаровский бренд», который был разработан по инициативе губернатора края Дмитрия Демешина. В его рамках предпринимателям могут получить до 3 млн рублей на 36 месяцев под 7,2% годовых. Еще одно направление – обучение по выходу на маркетплейсы.

На VII Общероссийском конгрессе инженеров, организованном при участии центра «Мой бизнес», Татьяна Брамарецкая обучилась эффективным приемам развития бизнеса с помощью нейросетей.

«Хочется сказать спасибо нашему правительству за нацпроект и меры поддержки, губернатору за проект продвижения продукции местных производителей, благодаря которым наша одежда представлена на маркетплейсах и в московском магазине «Сделано в Хабаровском крае», – отметила Татьяна Брамарецкая.

Губернатор Дмитрий Демешин поставил задачу расширять присутствие товаров региональных производителей не только внутри страны, но и на зарубежных рынках. В настоящее время прорабатываются различные варианты открытия торговых точек за пределами России.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Приморский старт» расширяет окно возможностей

Победителей финала конкурса «Приморский старт» определили во Владивостоке 12 ноября. Три проекта в области радиоэлектронной борьбы, медицинских симуляторов и промышленной робототехники получат гранты правительства Приморского края общим объемом 12 млн рублей. Однако «Приморский старт» — не просто конкурс. Это большая программа, направленная на комплексную поддержку инновационных стартапов.

Читать полностью
Поделиться
Фильтр для миграции: бизнес Хабаровского края в поисках решений для привлечения трудовых мигрантов

На расширенном заседании Общественного совета при омбудсмене по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае бизнес назвал кадровый дефицит проблемой номер один. На фоне самого масштабного за последние годы обновления миграционных правил предприниматели призвали перейти от запретов «широкой кистью» к адресному контролю и системной подготовке трудовых мигрантов.

Читать полностью
Поделиться
«Мы такие одни!» — история молодого сувенирного бизнеса из Читы

Сувенирные магниты-наличники начала выпускать семья мастеров Матвеевых из Читы. Идея появилась в разгар пандемии, когда смены на основной работе сократили и пришлось сидеть дома. Сейчас бизнес разросся до такого уровня, что уютные изделия, посвящённые деревянному зодчеству, были впервые представлены на Восточном экономическом форуме. По какому принципу выбираются окна для магнитов и как набраться мужества, чтобы уйти из найма в творчество, — EastRussia рассказала соосновательница «Мастерской Фокус-М» Алина Матвеева.

Читать полностью
Поделиться
От найма к собственному бизнесу: как в Хабаровском крае поддерживают начинающих предпринимателей

В кадровых центрах Хабаровского края растёт число людей, которые задумываются об уходе из найма в собственный бизнес. О том, как государство помогает начинающим предпринимателям, о плюсах и минусах самозанятости, а также статистике по самым востребованным бизнес-направлениям региона рассказала директор Кадрового центра Хабаровского края Елена Даниленко.

Читать полностью
Поделиться
Мартин Тейт: «За рубежом многие не знают деталей о ТОР и СПВ»

Мартин Тейт − предприниматель с более чем 30-летним опытом работы на Дальнем Востоке, почетный консул Новой Зеландии и резидент двух территорий опережающего развития. В интервью для EastRussia он рассказал об уникальности российских преференциальных режимов и изменениях в бизнесе за последние 30 лет.

Читать полностью
Поделиться
Жизнь без SWIFT: на ВЭФ обсудили новую архитектуру трансграничных платежей

На 10-м Восточном экономическом форуме прошла сессия «Международные платежи в условиях санкций», в которой приняли участие представители Минфина, крупнейших банков и компаний-экспортеров. Эксперты обсудили, насколько успешно Россия заменяет SWIFT, какие новые инструменты трансграничных расчетов уже работают, и как участники рынка ощущают данные изменения на практике. Банки и регуляторы говорили о создании полноценной альтернативы и росте оборотов финтех-платформ, тогда как представители реального сектора напомнили о сохраняющихся проблемах в международных расчетах, таких как задержки платежей, дополнительные расходы и комиссии, сложности взаимодействия с зарубежными банками.

Читать полностью
Поделиться
Цэн Вэй: «Россия – это окно возможностей, которое сейчас открыто!»

Господин Цэн Вэй — китайский бизнесмен с тридцатилетним опытом работы в России. Он прошел путь от бартерной торговли арбузами в приграничье до владельца нефтяного месторождения на Северном Кавказе. В интервью для EastRussia предприниматель вспоминает 90-е, рассказывает, как менялся инвестиционный климат в России, и объясняет, почему считает нынешний момент уникальным для китайско-российского сотрудничества.

Читать полностью
Поделиться
Индия выбирает Приморье как стратегический хаб в России

Во Владивостоке открылось бизнес-представительство Республики Индия – «Деловой альянс Владивосток — Индия» (Vladivostok India Business Alliance или VIBA). Некоторые участники альянса уже задумались об открытии совместных российско-индийских предприятий на территории Приморья и приглашают местные фирмы к организации производства в Индии

Читать полностью
Поделиться
О чем кричит Чукотка?

Chukotka Krik - так называется мерч, который в 2019 году придумала жительница Анадыря Татьяна Крикун. Под этим брендом выпускаются ветровки, шопперы, кепки, календари. Казалось бы, идея не нова, но именно эта продукция обладает какой-то магией. Чукотский мерч открывает людям по всему миру эту территорию. Бывает и такое: купит человек шоппер в интернете, и спустя время приезжает на Чукотку туристом. В своих работах художница старается совместить традиционные мотивы и современность, экспериментирует со стилями и техниками. В чем секрет мерча Chukotka Krik рассказала EastRussia его создательница.

Читать полностью
Поделиться
Осуохай прогресса: как в самых морозных улусах Якутии становится лучше жить

В суровых краях в самой большой цене единство и взаимовыручка. Не случайно визитной карточкой Республики Саха считается хоровод осуохай, символ объединения сил для созидания, благополучия и изобилия. Поэтому именно в Якутии очень действенным оказалось партнерство бизнеса, власти и населения при решении социальных задач. В Томпонском районе и Верхоянье, рядом с полюсом холода, вклад в стабильное будущее арктических территорий вносит компания «Полиметалл».

Читать полностью
Больше материалов