Поделиться
Для авиакомпании ДФО закупят старые канадские самолеты
Поделиться

Для нужд Дальневосточной авиакомпании «Аврора» закупят старые канадские самолеты. Основные поставки новых российских самолетов начнутся только с 2023 года.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на концепции развития компании до 2025 года, в течение этого и следующего годов она получит два турбовинтовых самолета DHC-6 Twin Otter и семь Bombardier DHC-8 и DHC-8-Q400. А с 2023 года начнутся поставки самолетов «Байкал» и Ил-114-300. Пока эти модели пока не сертифицированы. Также новый дальневосточный перевозчик должен получить четыре Superjet 100, а с 2024 года запланированы поставки L-410.

Однако есть вероятность, что и Superjet компания может не получить: программа их поставок на ближайшие годы расписана для авиакомпаний Red Wings и «Азимут» и «Россия». В концепции указано, что в случае неготовности отечественной авиатехники в запланированном объеме ее будут заменять на иностранные аналоги.

По плану для Дальневосточной авиакомпании будет закуплено 68 самолетов, из них 45 российских. Выведут из парка 107 воздушных судов, включая вертолеты Ми-8 и самолеты типа Ан-24 и Ан-26, Як-40, Ан-2. В итоге парк сократится, а пассажиропоток к 2025 году должен вырасти в два раза.

Ранее президент России дал поручение, в соответствии с которым парк единой Дальневосточной авиакомпании должен быть доукомплектован российскими самолетами. Президент России в конце прошлого года призвал заменить «кукурузник» Ан-2 на самолет «Байкал». По его словам, необходимо создавать всю цепочку авиационной отечественной техники, начиная с небольших самолетов.

Также сообщалось, что заказчиком самолета «Байкал» может стать единая дальневосточная авиакомпания. Создание доступного легкого многоцелевого самолета поможет решению проблемы авиадоступности для населенных пунктов ДФО.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов