Более 150 компаний работают под единым дальневосточным брендом. Резиденты СПВ маркируют свои товары и услуги специальным товарным знаком качества «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток».
Как сообщили EastRussia в пресс-службе КРДВ, бренд был разработан в 2019 году для продвижения товаров и услуг резидентов ТОР и СПВ в России и АТР по поручению полпреда Юрия Трутнева. Большинство компаний, работающих под этим знаком, – из сферы производства пищевых продуктов. Также среди них есть компании в области недвижимости, медицины и логистики.
Стилизованное изображение лотоса на эмблеме символизирует прогресс и развитие. Компании получают маркетинговую поддержку бренда, помощь в организации участия в конгрессно-выставочных мероприятиях. Право использовать этот знак может получить компания, продукция которой соответствует ГОСТу, а также производство услуг и товаров должно осуществляться на Дальнем Востоке.